Общество гигантских растений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общество гигантских растений



 

1 июля 1991 года в Саратове познакомились Алексей Мартяшев и Алексей Соколов, которые решили объединить свои усилия. Так и появился акустический вариант. В состав вошли: Алексей Мартяшев (гитара, вокал), Алексей Соколов (гитара, вокал, флейта) и Сергей Сорокованов (гитара, перкуссия). В таком составе группа с названием, которое не выговоришь записала два альбома: "Памяти Доктора Ларсона" и "нашДАЧНЫЙ Альбом". Сначала в программе группы преобладали песни А. Соколова, затем лидирующее место заняли сочинения А. Мартяшева. Позднее С. Сорокованов покидает коллектив. Так рождается на свет "Общество Гигантских Растений".

В 1992 году началась работа над электрическим звучанием. Постоянно менялся состав, к группе присоединялись различные музыканты, как неизвестные, так и известные.

В 1993 году группа состояла: Мартяшев, Соколов, Трошкин, Плотников. В 1994 год: Мартяшев, Соколов, Трошкин, Давыдов. В этом составе группа сняла видео, которое впоследствии было потеряно, и записала несколько песен на студии «ПостРисктум», а при участии пианистки Нины Четвериковой еще несколько песен на студии ГТРК «Саратов». Эти самые песни были озвучены в эфире местного радио в рамках передачи, специально посвященной творчеству группы.

В 1995 году из группы уходит А. Соколов, который пытается сделать что-то свое. А. Мартяшев тяжело переживал разлуку, но какое-то время пытался поддерживать существование проекта, ставшего совершенно бесполезным. Таким образом, группа впала а кризис.

Группа вышла из кризиса с приходом в нее Климента Жилина, который возложил на свои плечи нелегкий труд директора. После этого к группе при- соединились Андрей Швецов (бас-гитара) и Илья Ермаков (барабаны), Артем Луговцев (гитара). В таком составе группа давала многие и многие концерты в Саратове, в клубах городов Москвы и Волгограда. Но вскоре в группе появляются разногласия на музыкальной почве. И на год группа впадает в новую депрессию.

И в августе 1999 года группа наконец-то объединилась в «золотой» состав "Общества…": Алексей Мартяшев (вокал, песни, слезы, IBM), Алексей Соколов (гитара, музыка, строгости), Андрей Швецов (бас-гитара, общее управление деятельностью). Илья Ермаков (барабаны, свершения и подвиги), Дмитрий Калиниченко (перкуссия, очень хороший человек).

Группа работает в симбиозе стилей рэгги, диско, фанк, трип-хоп.

Сейчас группа работает над новой программой и записью альбома.

 

ОБЛОМОФФ

 

Известная московская авангардная группа, образована в 1987 г.

После успешного выступления в 1989 г. на Фестивале Надежд и еще более успешного на международном фестивале "Next Stop", группа уехала в Швецию, где и проработала вплоть до 1993 года.

В 1997 году лидер группы Александр Сазонов (вокал, гитары, тексты) собрал новую группу "Катя и Крокодил", куда кроме него вошли гитарист Вадим Гуляев и опытные музыканты Сергей Лапин (бас, экс-"Браво" и "Монгол Шуудан") и Игорь Марков (барабаны. экс-"Бригада С" и "Ногу Свело"). Группа исполняет модную современную танцевальную музыку.

Дискография:

1989 "Я твой пулинс"

1991 "Увидеть твой…"

 

ОРАНЖ

 

Группа образована в Москве в 1997 году. Музыкальное направление «Оранж», как характеризуют сами музыканты — не рок. Отличительная черта группы в музыкальном плане — отсутствие гитары и присутствие фольклорных примочек — дудки, варганы, этническая перкуссия. Состав группы: Женя Ефимова (вокал, флейта), Егор Богачев (бас), Алексей Архипцев (барабаны), Павел Духовецкий (флейты, мандолина, пылесос). Все песни исполняются на русском языке. Группа приняла участие в фестивалях: 12-й ежегодный Фестиваль Надежд, май 1999 г… Московский областной фестиваль рок-музыки «Хит-98» — приз клинского телевидения "За зрелищность", звание "Самой очаровательной вокалистке Хита", Московский областной фестиваль рок-музыки «Хит-99» — обладатели Гран-при, звание "Лучшего басиста Моск. обл. 99 г.", приз клинского телевидения "За зрелищность".

 

ОСКОЛКИ СОЛНЦА

 

Группа образовалась в 1989 году. Сначала "Осколки солнца" играли традиционный английский мейнстрим манчестерской волны. Потом появилась психоделика (музыканты увлечены оккультной культурой, которая впоследствии стала частью их жизни). Летом 1998 года музыканты отправляются под Питер на андерграундный фестиваль «Rainbow». Там они знакомятся с саранским музыкантом Сергеем Горбылевым. И в марте 1999 года "Осколки солнца" приглашают вокалистом Сергея Горбылева, который начинает писать тексты и сам придумывает для себя вокальные партии. С. Горбылев привносит с собой этническое звучание.

В начале 2000 года группа формируется окончательно, у "Осколков Солнца" появляется свой звукорежиссер Алексей Сазонов, который выстраивает фирменный саунд группы, характеризующийся чистотой и прозрачностью. Теперь музыкальный стиль можно разделить на три части: английский мейнстрим или брит-поп, психоделический настрой и этнические элементы. Состав группы: Изя Коготь (Сергей Горбылев, вокал), Сергей «Гавс» Галиуллин (гитара), Сергей «Пип» Алисов (клавиши), Александр «Юп» Ютанин (бас), Федор Гуськов (барабаны), Алексей Сазонов (звукорежиссер).

 

ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК

 

Осенью 1985 года в городе на Неве возникла группа, которая дала новый виток развития панк-рока в нашей стране. Лидер группы Александр «Рикошет» Аксенов искал свое место в рок-музыке, пробуя свои силы в «Ау» и "Народном ополчении". Со временем стали появляться свои собственные песни, и для реализации идей он подключает музыкантов, с которыми раннее уже пересекался в разных командах. В состав группы вошли: Рикошет (вокал, гитара), Евгений «Ай-йа-йя» Федоров (бас-гитара), Андрей Михайлов (гитара), Александр Кон-драшкин (барабаны, «Джунгли», "Авиа" и другие). В мае 1986 года группа появляется на IV рок-фестивале Ленинградского рок-клуба и тут же приковывает к себе внимание — имидж парней с улицы, а так же песни, в которых главная тематика — жизнь молодых людей перемешана с жесткой музыкой панка.

С каждым годом группа набирает обороты, их тексты начинают полностью отражать название "Объект Насмешек". В текстах песен полностью отражается происходящая действительность.

Группа постоянно экспериментирует с составом. К 1990 году группа выглядит так: Рикошет (вокал, гитара), Константин Федоров (гитара), Е Федоров (бас), Сергей Чередник (барабаны).

Популярность группы начинает падать. И в начале 90-х музыканты группы начинают заниматься сольными проектами. «Рикошет» начинает сольную карьеру, Е. Федоров организовывает группу «Tequilajazzz». В конце 90-х «Рикошет» записывает вместе с К. Кинчевым альбом «Геополитика», а в 2000-м году делает альбом "Кино".

Дискография:

1986 "Смеется ОН — Он смеется последним"

1987 "Гласность"

1989 "Жизнь настоящих ковбоев"

1990 "Сделано в джунглях"

 

ОЛЕ ЛУКОЙЕ

 

Группа образовалась в Санкт-Петербурге. Музыка группы настолько необычная, что группа сразу же заняла свое место. Это музыка этнического рока, в котором композиции сочетают в себе шаманство и утонченный восток, трансовые ритмы с психоделикой.

В составе группы: Борис Барбаш (программинг, клавиши, голос, гитары, рубаб, дарбук, перкуссия), Андрей Лавриненко (бас, рубаб, джамба, перкуссия), Фрол (фагот, жалейка, окарина, перкуссия, рев карлика), Таня Сваха (голос, перкуссия), Вадим Кузенков (видеобим).

Дискография:

1993 «Запара» LP Antrop (Россия)

1996 «Тумзе» CD, LP, MC The Lollipopp Shop (Германия)

1996 «Запара» CD, MC Exotika (Россия)

1998 «Ду-Ду-Ду» CD, MC ОЛ (Россия)

2000 "Кристальный Лом" CD, LP Klangbad (Германия)

2000 "Расслабьтесь в своем сне" CD Solyd Records (Россия)

 

ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ

 

Его слышали все, но видели немногие. "Облачный край" образовали в Архангельске три друга, которые хотели внести и свою лепту в историю рок-музыки. И на базе ДК судоремонтного завода — Олег Рауткин (вокал), Николай Лысковский (клавиши) и Сергей Богаев (гитара, тексты) образовали "Облачный Край". И в 1982 году группа отправляется на первый фестиваль, где предлагает для исполнения свою песню, что тут же оборачивается против группы.

Группа приступает к записи альбома, а так как не было постоянного коллектива, то на запись и концерты приглашались барабанщики и басисты из других групп Первый альбом группы стал для музыкантов поиском своего лица. А второй, записанный в 1993 году, принес популярность «Краю». Тексты группы остросоциальные, что явно претило руководящим органам, и. следовательно, музыканты имели беседы с различными организациями. В 1984 году группу выгоняют с базы и "перекрывают кислород". Музыканты уезжают в Ленинград, где и записывают "Ублюжью Долю". Визитной карточкой группы помимо язвительных и резких текстов становиться колоритный голос.

В 1987 году группа участвует на фестивале в Подольске, где жюри присуждает группе вторую премию.

Весной 1990 года группа записывается на «Мелодии». С. Богаев на записи использует гитару «Урал» с примочкой, которую разработал сам, от этого запись приобретает неповторимое звучание, которое не было свойственно для "Мелодии".

В начале 90-х годов переиздавались первые альбомы «Края», а вокалист группы О. Рауткин переехал на Украину и поселился в городе Краматорске.

В группе в разное время играли: Дмитрий Леонтьев (ударные, "Аутодафе"). Андрей Ильичев (бас.

"Святая Луиза"). Андрей Лукин (бас, «Аутодафе» Юрий Кораблев (барабаны, "Аутодафе").

Дискография:

1982 "Облачный край"

1983 "Художественная самодеятельность"

1984 "Вершина"

1984 "Ублюжья Доля"

1985 "Стремя и люди"

1991 "Облачный край"

 

ОКЕАН

 

Группа образована в Мурманске в августе 1996 года. В состав коллектива вошли: Эдуард Гавриилов (вокал, гитара, тексты, музыка), Николай Операйпо (бас), Александр Павлов (барабаны). Группа работает в направлении хард-энд-блюз, в свою программу включает кавера "Deep Purple", "ZZ Top" и других известных коллективов.

 

ПОБЕДНЫЙ КОНЕЦ

 

Днём рождения группы можно считать 4 октября 1998 года, когда группа дала первый концерт. Идея создания принадлежит Владимиру Лазареву и Валерию Просветову. Состав группы можно обозначить так: Владимир Лазарев (гитара, вокал), Николай Кретов (бас). Вазген Аветесян (клавишные). Автором песен является В. Лазарев, аранжировки делает В. Просветов. Стиль "Победного конца" — техно-рок. В своей работе музыканты используют драм-машину и множество компьютерных «примочек», что улучшило качество игры.

 

ПОСТ-В

 

Группа образовалась в августе 1996 г. в Москве. Основу группы составили два безымянных коллектива, решивших «замутить» совместный проект и выбравших в качестве музыкального стиля хард-стеб-рок. Пока что музыканты в своем арсенале имеют демо запись из трех русскоязычных песен и концертную программу, которую в 1999 г. отыграли во многих московских клубах Состав "Пост — В" на октябрь 1999 г.: Петр Золотое (вокал, лидер-гитара), Виталий Якимов (гитара), Игорь Кочетков (басист), Илья Барабанов (ударные).

 

ПОЖАРНЫЙ КРАН

 

Группа была образована в 1994 году студентами пицея при РГГУ. Название было навеяно бесчисленным количеством щитов с надписью "ПК-…", которыми было забито не только данное учебное заведение, но и вся столица. Вокруг этого названия сразу образовалось много фишек, историй и шуток. К 1995 году сложился постоянный состав: Илья Тюрин (бас, вокал), Петр Быстров (барабаны). Михаил Мистецкий (гитара, вокал), Давид Тер-Оганьян (гитара) и Семен Кваша (клавиши). Два года ушли на творческую работу и локальные выступления. В 1997 году группа выпустила 2-хчасовой магнитоальбом из 40 композиций "Антология Пожарного Крана". На альбоме представлено все лучшее, что наработала группа на тот момент. Музыкальный стиль альбома — классический рок. Авторство песен — Мистецкий / Тюрин, а тексты, выдержанные в лучших традициях русского рока, принадлежат перу Ильи Тюрина. С этого момента группа стала выступать в столичных клубах (R-Club). Но в августе 1999 года трагически погиб Илья Тюрин. В конце 1999 г. группа укомплектовалась басистом Максимом Каракулевым и гитаристом Павлом Микитенко (вместо Д. Тер-Оганьяна) и занимается творческой переработкой своего музыкального материала. Появились новые аранжировки и море экспериментов, а диапазон звучаний расширился от трип-хопа до трэша.

 

П.3.О.

 

Группа "П.3.О." появилась в Москве в 1992 году. Первоначально в состав группы входили: Сергей Никульников (гитара); Николай Богданов (бас); Илья Тереховский (барабаны). Музыкальная направленность коллектива на тот момент была на новые "альтернативно-гранжевые" течения в музыке. Через полгода, к февралю 1993 г. к группе присоединяется достаточно оригинальный вокалист Александр Богатиков, привнесший элементы психоделического рока и харда 70-х годов. Через два месяца пришел второй гитарист Кирилл Иванников, вследствие чего звучание группы заметно потяжелело. Еще через полгода группа "П.3.О." впервые выступает в одном из московских клубов. К началу 1995 г. группа играет ряд концертов в одном из культовых мест Москвы клубе "Sexston F.O.Z.D.". Весной того же года группа является организатором двух концертов "Alternative music against heavy drugs", в которых участвовали родственные по музыкальному направлению коллективы, такие как "Над всей Испанией безоблачное небо", «АЫ» (позднее "Lost in Black"), "Les Primitifs", "Apple Core" и т. д. После этих концертов группу покидает А. Богатиков из-за стилистических несогласий с остальными участниками группы. В это же время в группу приходит новый вокалист Андрей Травин, певец с более прогрессивным взглядом на тот момент. Звучание коллектива заметно утяжеляется и представляет собой смесь хард-кора альтернативно-панковских течений. К осени 1995 г. один из участников группы, Н. Богданов принимает участие как клавишник в хип-хоп хард-коровом коллективе "Chicotilo Bulls", позднее изменившим название на "Mescalito Chips". После некоторого творческого застоя и перерыва в концертах, а именно осенью 1996 г. из группы уходит барабанщик И. Терехов-ский, и в группу приходит ударник Петр Арсеньев, перкуссионист группы "Мэд Дог". В этот же момент уходит вокалист А. Травин, и группа представляет из себя квартет в составе: Н. Богданов (бас, вокал); С. Никульников (гитара, бэк-вокал); К. Иванников (гитара) и П. Арсеньев (ударные).

Музыкальная концепция группы на тот момент изменилась в сторону мелодизма, гармоничности. В феврале 1997 года группа участвует в фестивале "Рожденные в Нирване 2" (концерт является последним выступлением Н. Богданова в составе "Chicotilo Bulls"). Летом 1998 г. группа активно репетирует, что влияет на изменение звучания группы. Коллектив становится заметно мелодичнее, появляются «нотки» брит попа и панк-рока. Осенью группу покидает гитарист К. Иванников. В группу приходит один из колоритнейших персонажей независимой рок-сцены — Сергей Рожков. Искрометный фанковый гитарист привнес в группу интересное и необычное звучание брит-попа и панка. В 1998 г. группа активно работает по московским клубам. Но к концу года группу покидает С. Рожков, его место занимает гитарист Никита Муравьев. С его появлением изменяется и концепция группы. Теперь это мелодичный поп-панк, спетый тремя голосами Осенью 1998 г. Н. Богданов становится членом культовой московской панк-группы "Наив".

Группа принимала участие в фестивалях: "Девятая весна". "Slamonoid".

 

ПЕПЕЛ

 

История образования группы «Пепел» идет из недр московского энергофизического лицея № 1502 при МЭИ. Все началось в ноябре 1995 г. Борис Рифкин собрал вокруг себя единомышленников. В первый состав коллектива, достигающего больших размеров, вошли: Борис Рифкин (вокал, полуакустическая гитара), Сергей Волков (ритм-гитара), Максим Серегин (клавиши), Виктор Кулагин (баян, саксофон), Степан Райский (бас), Светлана Анищенко (скрипка), Дмитрий Федотов (барабаны). Этот состав просуществовал около месяца и дал один единственный концерт 30 декабря 1995 г. в том же лицее. В то время у группы еще не было своей программы, и они играли песни «Аквариума». "Бригады С" и других китов русского рока. После этого концерта группу покидает барабанщик Д. Федотов. Группа продолжает репетиции. В сентябре 1996 г. в группу приходят: Константин Максимюк (блок-флейта, перкуссия), Петр Колесников (соло-гитара), Андрей Кусков (барабаны). В этом же месяце этого же года группа, наконец, приобретает название «Пепел». По словам Б. Рифкина, Пепел — с одной стороны выработанный продукт, который никому не нужен, с другой стороны — все становится пеплом.

11 марта 1997 г. уходит С. Райский, место за бас-гитарой занимает перкуссионист К. Максимюк. Группу покидают обе скрипачки. С конца сентября группа начинает играть по клубам Москвы. 25 ноября уходит гитарист С. Волков, следом за ним в декабре 1997 г. из группы уходит баянист В. Кулагин. Таким образом, размер группы уменьшается прямо на глазах. В марте в лицее записывается демо "Пепел Колекшен", которое включает в себя 10 лучших песен группы на тот момент.

Следующий уход состоялся в августе 1998 г. — К. Максимюк покидает группу навсегда. Тут же находят ему замену. 12 сентября в состав коллектива вливается басист Евгений Чесалов. В этом составе группа записывает свой альбом на концерте в лицее, посвященном их трехлетию. 2 марта 1999 г. о своем уходе заявляет соло-гитарист П. Колесников. Его место занимает соло-гитарист Олег Ряхов-ский. Но П. Колесников возвращается в группу к 10 апреля 1999 г. Теперь в группе становится два соло-гитариста. Очередные потрясения начались в сентябре 1999 г. 19 сентября группу покидает барабанщик А. Кусков, а 30 сентября насовсем уходит П. Колесников. На репетициях перестает появляться О. Ряховский.

На протяжении всего этого времени группа с чего начинала, то и играет по сей день — лучшие традиции русского рока. Соответственно, Б Риф-кин (автор текстов и музыки), считает свои песни некой книгой, которую читаешь слушателю, а ему интересно слушать. 90 % его песен можно прочитать как стихи. Для группы первое — слово, а потом — музыка. Когда Б. Рифкин не настроен писать музыку, он несет идею в коллектив, а там уже и рождается полноценная песня. В программе коллектива есть несколько песен и на английском языке, там тоже преобладает слово.

Дискография:

1998 "Пепел Колекшен"

1998 "Трехлетие"

1999 "Humane Wises"

 

ПИПЕЛЬ ДРИПЕН

 

Группа была образована в 1997 г. в районе Печатников по инициативе Александра «Октября» Кириллова (бас) и Виталия «Винта» Сабанова (гитар, бэк-вокал). Впоследствии к ним присоединились Роман «Спич» Панаев (вокал) и Руслан «Руся» Васюшкин (ударные), а позднее Дмитрий Бобров (гитара, вокал). Но долго пробыть вместе не удалось, группу покидает Р. Панаев и Р. Васюшкин. После многих перемен с барабанщиками в группе появился ударник «Гриша», с которым команда работает и по сей день.

Музыкальное направление группы разнообразное: это синтез альтернативы, панка, хард-кора — музыка, способствующая веселому времяпрепровождению. Текст песен исключительно русский, так как музыканты считают, что слушатель должен понимать, что хочет сказать и показать команда своим творчеством. А команда хочет сказать три нет: нет массовому суициду, нет деградации, нет наркомании. Тексты песен сочиняют А. Кириллов, В. Сабанов и Д. Бобров, иногда это происходит вместе. Музыку пишут всегда вместе.

Отличительная черта коллектива в том, что нет какого-то определенного отношения у музыкантов к содержанию текстов, музыки и поведению. Сочиняется то, что прежде всего нравится самим музыкантам и поклонникам группы.

К концу 1999 г. у группы есть записанный альбом, но выпуск его задерживается по ряду причин.

 

ПЛЮМ—БУМ

 

Группа «Плюм-Бум» была образована Даниилом Анпилоговым (гитара, вокал) в 1996. В группу так же вошли: Алексей Каралчев (тексты, музыка, худрук группы), гитарист Волков Владислав, саксофонист Илья Катчан и барабанщик Юрий Святский. С 1997 г. в группе появляется Анна Талдыкина (бэк-вокал, вокал). Долгое время состав оставался стабильным, но в 1997 г. в группе меняется саксофонист, новый участник коллектива — Иван Неганов. В 1998 г. И. Неганов покидает коллектив, а в 1999 г. в группе появляется новый барабанщик Александр Гемодеев.

Свой первый концерт группа дала в 1997 г. в клубе «Diamond», перед этим концертом группа и получила свое название «Плюм-Бум». (Название предложили вокалист с гитаристом).

Группа играет неагрессивную тяжелую, танцевальную музыку, близкую к джазу. Все песни отличает отсутствие социальных тем. Песни исполняются на русском языке, и все они о любви.

В 1999 г. группа приняла участие в студенческом фестивале в ДК Маги, после чего в августе того же года уехала отдыхать и давать концерты в г. Алушту.

В конце 1999 г. параллельно с концертами группа ведет запись альбома.

 

ПОДЗЕМНЫЙ ГОРОД

 

Группа "Подземный город" была создана в 1996 году. Все началось с того, что четверо друзей собрались в подвале своей Центральной музыкальной школы при московской консерватории. И решили, что пришло время попробовать реализовать себя в рок-музыке. Благо, с классикой к тому времени было уже все в полном порядке: несмотря на юный возраст, дипломов с разных крутых конкурсов хватало. Максим Семенов (гитара, вокал) — лауреат международного конкурса среди медных духовых инструментов (валторна); Степанов Евгений (бас, бэк-вокал) — лауреат виолончельного международного конкурса; Игорь Санько (клавиши, бэк-вокал) — участник оркестра большого зала консерватории. Вот и взяли они в руки гитарки и барабанчики, — и пошло-поехало… Первый проект имел название «Subplane». Правда, первые два года они все равно проваляли дурака, но это им не помешало накопить материал и вскоре попробовать себя в концертной деятельности. К тому времени все закончили ЦМШ: М. Семенов и И. Санько — по классу валторны; Е. Степанов — по классу виолончели; Цзю Евгений (барабаны) — по классу скрипки. Первый ответственный концерт "Подземный город" дал в клубе «Даймонд» 8 января 1999 года, за ним последовали «Свалка» и «Ю-Ту». Группа придерживается хард-рокового направления, включая элементы самых разнообразных стилей, от фанка и металла до джаз-рока и классики. Их отличительная черта то, что они — «академики»: могут сыграть все в любом стиле и с любой скоростью. Автором текстов выступает Е. Степанов, а аранжировки — это уже дело рук всех музыкантов.

В апреле 2000 года группа выступила на студенческом фестивале «Фестос», где получила грамоту 'Вне конкуренции". Позднее группа пережила творческий кризис, и в коллективе остались И. Санько и Е. Степанов.

 

ПОДЛЫЕ

 

В 1996 г. в школе с углубленным изучением китайского языка учились Евгений Одиноков и Александр Янукович. Атмосфера в школе и сама школа была, как бы помягче сказать, попсовой. Основное их время препровождение помимо школы — это Горбушка. А ребята сходились еще в интересах — слушали "Sex Pistols", "No Fix" и других ярких представителей панк-рока. И захотелось тоже стать такими же крутыми. От этого желания в 1996 г. и появилась группа «Подлые». С первых дней туда вошли: Е. Одиноков (гитара, вокал) и А. Янукович (бас), а вот барабанщики — это самое слабое место в группе, но первым был Александр Минеев. Но в 1997 г. место за барабанной установкой занимает обрусевший поляк — Григорий Пачински. Таким составом дотянули до конца 1998 г. В начале 1999 г. в группу приглашают барабанщика из "Кровавой Мэри" Андрея «Мурика» Штатнова-Мурашко.

Такое название группа взяла себе не просто так. «Подлые» — полностью отражает сущность коллектива, да и тематика песен такая же — готовы все перевернуть с ног на голову и опошлить. Тексты и музыку пишет Е. Одиноков. Поют на русском, но если исполняют кавера (классику панка) — то на английском, правда, делают кавера и на русскоязычные коллективы, тогда поют по-русски. Все тексты кладутся на музыку панк-рока. Изначально решили играть панк-рок, но со временем поняли, что это что-то немного отличающееся от него. Были периоды, когда от панка бросались к другим музыкальным стилям. Так и остались в подвешенном состоянии эксперимента. (Хотя в музыке присутствует больше нашего российского родного, чем западного). Группа сознательно движется к коммерческой музыке, но пока что могут сказать, что она коммерческая только по звучанию.

Коллектив «Подлые» в 1998 г. выступал на рок-фестивале в Апрелевке, а в 1999 г. посетил рок-фестиваль в Белозерске.

Очень долго в течение 1998 г. группа записывает альбом "Дыра в голове", но не выпускает его в тираж

 

ПОХМЕЛЬНЫЙ СИНДРОМ

 

Группа "Похмельный синдром" образовалась в Москве в Красногвардейском районе на улице Мусы Джалиля в студии "Мега Саунд" в 1995 г. Группа изначально задумывалась как трио, и поэтому все в группе равноправные члены. Алексей Ребров (лидер-гитара, вокал), Сергей Овчинников (бас, вокал) и Георгий Кинцурашвили (барабаны) — первый и единственный состав "Похмельного синдрома". В коллективе появлялись и другие люди, но серьезного вклада в музыку они так и не сделали. Авторами текстов выступают А. Ребров и С. Овчинников, а конечный вариант музыки — плодотворное сотрудничество коллектива.

Название группы отражало сущность той музыки, которую они играли в начале своего творческого пути — припанкованный рок-н-ролл. Но впоследствии, музыка изменилась в сторону классического хард-рока, что повлекло за собой и изменение текстов в сторону серьезности. До этого тексты несли в себе темы алкогольных моментов в жизни и все что связано с этим. Сначала была идея о перемене названия, так как старый материал кардинально отличался от нового, но группа, к счастью, это не сделала. (Это понесло бы за собой ряд негативных факторов). Теперь в песнях преобладали темы чувств человека и социальных катаклизмов, окружающих нас. Группа отражает действительность в своих песнях. Все песни звучат на русском языке, так как группа считает, что, живя в России, надо с полной силой пользоваться родным языком. Сейчас музыка "Похмельного синдрома" отошла от хард-рока с элементами хеви и более приблизилась к классическому хеви, с примесью хард-рока. Группа планирует запись второго альбома, который будет разительно отличаться от альбома 1997 г. "Праздник алкоголя".

Своей отличительной чертой группа считает тексты и прямолинейность в исполнении, не лишенную замысловатых ходов и интересных моментов.

Дискография:

1997 "Праздник алкоголя"

 

ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ ПЛОЩАДЬ

 

Сергей Кудряшов, в свое время увлекшийся группой "The Beatles", познакомился осенью 1991 года с Григорием Петушковым в Санкт-Петербурге, причем оказалось, что учатся они в одной школе, и там впервые возникла мысль о создании группы, в той же школе вскоре они познакомились со Стасом Купреевым и начали творить… А в 1992 году на 50-летие Пола Маккартни ребята познакомились со своим будущем соло-гитаристом — Александром Коганом, арбатским парнем, который очень похож на Джорджа Харрисона. Таким образом, и сформировался коллектив группы. В состав группы вошли: С. Купреев (ударные), Г. Петушков (ритм-гитара), С. Кудряшов (бас-гитара, вокал); А. Коган (соло-гитара, бэк-вокал). В то время ребята не думали о лидерстве, они просто хотели играть. Чтобы администрация школы, в которой ребята учились, разрешила репетировать в актовом зале, решили назвать группу именем близлежащей станции метро, сначала это было рабочее название, но впоследствии менять его никто не стал.

В 1993 году из-за нехватки времени группу был вынужден покинуть С. Купреев, что, впрочем, не отразилось на его способности писать добротные тексты для группы, за барабанами его заменил Петр Коробков, с которым связаны основные успехи на московских площадках. Некоторое время спустя, через Григория, который к этому времени закончил муз. школу по классу фортепиано, в группу был приглашен Андрей Левин, окончивший ту же школу по той же специальности. Но Г. Петушков через несколько лет сам покинул группу, решив серьезно заняться институтскими науками, но, насколько известно, до сих пор сочиняет песни и мечтает о собственном проекте. А. Коган благополучно покинул не только группу и Университет, а и нашу Родину (сейчас проживает в Венесуэле, занимаясь геологией, пишет письма, где сообщает, что без С. Кудряшова музыка у него не играется и не пишется). А. Когана заменил приятель П Коробкова — Александр Алексеев, ставший лидер-гитаристом группы, сам же П. Коробков еще через год покинул группу по семейным обстоятельствам.

Ребята начинали, как типичные фанаты битлов, в репертуаре преобладали рок-н-ролльные композиции, но к счастью композиторские способности членов коллектива позволили группе обрести свое лицо, свой стиль, который трудно отнести к какому-то одному из музыкальных направлений. В период 1996-98 года группа играла исключительно свои песни, которые, отдавая дань стилю, исполнялись исключительно на английском языке. Песни писались всеми участниками группы, и могли рождаться при каких угодно обстоятельствах, а теперь, когда группа существует только лишь в кухонном варианте, песни пишет С. Кудряшов. Практически все песни о любви. Официально группа отметилась лишь раз, попав в сборник молодежной музыки "Надо жить для того, чтобы…" с песней "When I saw you in the street".

 

ПРОРОК

 

Группа образовалась 27 ноября 1996 года. В состав вошли: Алексей Зайцев (ударные), Алексей Горшков (соло), Михаил Старостин (ритм), Сергей Горшков (бас), Илья Тищенко (вокал). В феврале 1997 года произошли изменения в составе — И. Тищенко занялся еще и басом, появился помощник в аранжировках Илья Голубев. Далее в конце 1997 года на басу стал играть И. Голубев, а А. Горшков ушел из группы. На соло перешел И. Тищенко. Весной 1998 года на бэк-вокал приходит Екатерина Киевская. А уже в сентябре 1998 года на основной вокал приходит Ольга Косоротикова. Летом 1999 года из группы уходит М. Старостин, место ритм-гитариста занимает Гриша Сер. Авторы песен, которые исполняются исключительно на русском языке — О. Косоротикова и И. Голубев. А музыку группа пишет вместе. Дискографии у группы нет, не считая только 1 демо-записи первой концертной программы. Группа играет традиционный рок.

 

ПРОТИВОСТОЯНИЕ

 

Московская группа «Противостояние» образовалась 12 декабря 1994 г. Первоначальный состав: Роман «PC» Подковыров (гитара, вокал), Дмитрий «Дэс» Барулин (бас-гитара). Изначально, группа называлась «БЛОП». В 1995 г. в группу пришел Роман «Попс» Попов (ударные). Но уже в 1996 г. «Попс» покидает коллектив, его место занимает Антон «Тоста» Злобин (ударные).

Поначалу, стилистика группы представляла собой полуакустические извращения в стиле Кузи Уо и "Христос на паперти" и гордо именовалась "Постиндустриальный апостериорный панк с элементами фольклора". Со временем, музыка утяжелялась и грубела, и к 1997 г. это уже был мощный и угарный «death-punk». В группу приходит Сергей «Каспер» Иванов (соло-гитара, клавиши). В этом же году группа переименовалась в "Black Opposition". Однако уже к началу 1998 г. стиль начал потихоньку смягчаться, в песнях коллектива появляются несмелые пока намеки на мелодизм, меняется концепция текстов с веселых и безбашенных на более мрачные и мистические. Дав серию концертов, проект "Black Opposition" тихо и мирно почил в бозе, и миру явилась группа «Противостояние». В том же 1998 г. в группу приходит вокалист Александр «Крайст» Зеленюк. В 1999 г. в группе очередное пополнение — Кузьма Кичик (клавиши). Разнообразие музыкальных направлений исполняемого ребятами материала, однако, не мешает проследить доминирующий: умеренный ритм, жесткие гитарные рифы, обилие клавиш, наличие женских вокальных партий — сами музыканты все это называют «POP-DOOM». Текущий состав: PC, Дэс, Тоста, Каспер, Крайст, Кичик.

Дискография:

1997 «Одна» (ЕР)

1998 «Абстракция» (ЕР)

1999 "Музыка из тьмы"

 

ПРУЖИНА

 

Жил в Москве Сергей «Енот» и был у него младший брат «Фред». Они очень любили слушать «левую музыку и пытались ее воспроизвести. У них был друг Артем «Горбатый». В то время он играл в группе «Ежи». Но «Ежи» приказали долго жить, и Артему стало нечего делать. И тут появилась Надя, которая раньше играла в группе «Punkerxayc» с другими подругами. Через год на бас в группу «Punkerxayc» пришел «Енот». Ну а потом все у всех рухнуло, и тогда-то группа «Пружина» возникла сама собой. Сидя у Артема дома вчетвером, хвастались кто что умеет играть и как, Надя подкинула пару текстов, и понеслось. Было это 28 сентября 1998 г. Меньше чем через полгода группа дает первый концерт. В 1999 г группа начинает активные репетиции и готовит полную концертную программу.

 

ПАВЛОВ АЛЕКСЕЙ

 

Барабанщик, ставший известным благодаря своему участию в группе "Звуки My", куда его порекомендовал в 1986 году Юрий Орлов, в ансамбле которого Павлов стучал на перкашн.

До Павлова "Звуки My" дали всего 4 концерта (в английской школе, на даче у Липницкого, на прослушиваниях в МДСТ и на занятиях рок-лаборатории в «Курчатнике» зимой 1985 года), вся основная работа группы покатилась уже после того, как сложился «золотой» состав.

В октябре 1989 года Мамонов объявил о роспуске "Звуков My", но за этим последовал давно запланированный тур по Сибири, кроме того всю зиму 1990 года продолжалась работа над новым альбомом «Транснадежность», а весной 1990 года "Звуки My" отправились в гастрольную поездку по Соединенным Штатам Америки. После этой поездки Павлов на полгода задержался в Америке, где работал в студиях, общался с музыкантами, изучал музыку.

Еще выступая в составе "Звуков My", Павлов увлекся музыкой фанк и рэп. И во время путешествия в Америку у Павлова полностью выкристаллизовалась идея собственного рэпового проекта. Там были написаны и записаны первые вещи и придумано название — МС ПАVЛОV. На следующий день после возвращения из Америки Павлов прилюдно объявил о создании новой команды, куда также вошел соратник по "Звукам My" Павел Хотин (клавиши). Состав группы менялся в зависимости от творческих задач от 2 человек (Павлов и Хотин) до 12. Некоторое время в группе на перкуссии играл знаменитый барабанщик Михаил Жуков. Но так как в начале 90-х подобный проект имел альтернативный характер, то у Павлова возникали проблемы с тем, как прокормить огромное количество музыкантов. В конце концов группа сократилась до 3 человек, когда к Павлову и Хотину присоединился отец Аланкар (гитара), ставший не только соучастником в делании музыки, но и их духовным наставником (Павлов и Хотин — кришнаиты).

Первое выступление группы состоялось в 1991 году в Питере на 1 Всесоюзном рэп-фестивале «РэпПик» в ЛДМ. После этого фестиваля название ансамбля несколько изменилось. В связи с модой все, кто ни попадя стали называть себя «МС», то есть "Мастер-Церемониймейстер", и Павлов добавил в известную аббревиатуру букву «Д» — "MD&C ПАVЛОV" ("Министр дел и церемоний Павлов"). Наконец, в 1993 году имя Павлова в названии группы стало писаться по-русски: "MD&C Павлов".

В 1992 году был записан первый альбом, куда вошли композиции, записанные Павловым в Америке, и несколько новых песен. Но плавный ход истории оказался нарушен, так как запись провалялась несколько лет на полке в "BSA Records" и появилась на свет только в 1994 году. За время, прошедшее с момента успеха на Питерском до выхода к публике титульного альбома, композиции группы побывали на различных сборниках — "The Moscow Beat", инициированном А. Соловьевым, и "The Moscow рэп-slava", выпущенном самим Павловым.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.152.38 (0.098 с.)