Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нетарифное регулирование внешнеэкон. деят-ти.Содержание книги Поиск на нашем сайте Нетарифные методы регулирования внешнеэк. деят-ти – сов-сть методов гос. регулирования внешнеэк. деят-сти, имеющих целью воздействие на процессы в сфере внешнеэк. деят-сти, но не относящихся к таможенно-тарифным методам гос.регулирования. В соотв. с межд. соглашениями нетарифные м-ды применяются в виде исключения из общего правила свободной торговли в след. случаях: - Введение временных количеств. ограничений экспорта или импорта отдельных товаров, вызванных необходимостью защиты нац. рынка. - Реализация разрешительного порядка экспорта или импорта отдельных товаров, кот-е могут оказать неблагоприятное воздействие на безоп-сть гос-ва, жизнь или здоровье гр-н, им-во физ. или юр. лиц, гос.им-во, окр. среду, жизнь или здоровье животных и растений. - Выполнение межд. обяз-ств. - Введение исключительного права на экспорт или импорт отдельных товаров. - Введение спец. защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. - Защита обществ. морали и правопорядка. - Защита культурных ценностей. - Обеспечение нац. безопасности. Всё многообразие нетарифных методов гос. регулирования внешнеэк. деят-сти можно разделить на 3 группы: 1)Меры прямого ограничения 2)Тамож. и администр. формальности 3)Прочие нетарифные методы К мерам прямого ограничения отн-ся лицензирование и квотирование. Лицензирование предполагает, что на экспорт и/или импорт отдельных товаров необходимо получать у соотв. гос. органа специальное разрешение (лицензию). Квота - это ограничение в стоимостном ли физическом выражении, вводимое на импорт или экспорт конкретных товаров на определенный период времени (например, год, полугодие, квартал и др. периоды). В кач-ве отдельной группы мер можно рассм-ть спец. защитные, антидемпинговые и компенсац. меры при импорте товаров. К ним отн-ся: Импортные квоты. Спец.пошлины. Антидемпинговые пошлины. Устан-е барьера по миним. ценам на рынке страны-импортера.Компенсац. пошлины. Меры, связанные с выполнением тамож. или админ. формальностей:Импортные налоги: пограничный налог, кот-м облагаются товары за факт пересечения границы; сборы, связанные с оформлением док-тов на таможне, тамож. досмотром товара, проверкой его качества;др. сборы (портовые, статистические, фитосанитарные и т.п.). Заключение договора междун. купли-продажи товара. Путем: Акцепта-оферты; в результате поведения сторон достаточно свидетельствующего о соглашении. Согласно Венск. конвенции 1980 г. Оферта – предложение о заключ. договора, к-рое отвечает требованиям: 1. предложение д.б. адресовано одному или нескольким конкретн. лицам. Предложение адресован. неопредел. кругу лиц рассм-ся как предложение делать оферты, если иное прямо не указ. лицом, сделавшим такое предложение; 2. предложение д.б. достаточно определенным и выражать намерение оферента считать себя связанным в случае акцепта. Предложение явл. достаточно определен., если в нем обозначен товар и прямо или косвенно устан. кол-во и цена либо предусм-ся порядок их определения. Оферта вступ. в силу, когда она получена адресатом оферты. Акцепт – заявление или иное поведение адресата оферты, выражающее согласие с офертой. Молчание или безд-ие не явл. акцептом. Акцепт оферты вступ. в силу в момент, когда он получен оферентом. Акцепт не имеет силы, если оферент не получает его в устан. срок. А если срок не устан, то в разумный срок. ФОРМА ДОГОВОРА МЕЖДУНАРОДНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ТОВАРОВ Договоры международной купли-продажи товаров по Венской конвенции 1980 г. Допускается заключ. Как в устной, так и в письм. Форме. В рб применяется только письменная форма(п.2ст.1116 ГК). Конвенция не предъявляет требований в отношении подписания договора – он определяется национальным законодательством каждой страны и учредительными документами. При заключении договора купли-продажи важным является проверка правового статуса сторон(место регистрации, нац.принадлежность, орг-пр форма, правоспособность) и установление конкретных лиц, которые его подписывают. Права и обязанности продавца по договору международной купли-продажи товаров. Правовое регулирование: Венская конвенция 1980 г. Продавец обязан: 1. Поставить товар свободным от любых прав или притязаний 3-х лиц, основанных на интеллект. собственности. 2. Передать относящиеся к товару документы и право собственности на товар в соотв. с требованиями договора. 3. Продавец должен поставить товар, кот. по кол-ву, качеству и описанию соответствует требованиям договора и кот. упакован в соотв. с требованиями дог. Права продавца корреспондируют соответствующим обязанностям покупателя (покупатель обязан уплатить цену за товар, принять поставку товара). Товар не соотв. дог., если он: не пригоден для тех целей, для кот. товар того же описания обычно исп – ся; не обладает качествами товара, представленного продавцом покупателю в качестве образца или модели; не упакован обычным для таких товаров способом. Продавец несет ответственность: 1. За любое несоответствие товара, кот. существует в момент перехода риска на покупателя, даже если это несоответствие становится очевидным только позднее. 2. За любое несоответствие товара, которое возникает после перехода риска и является следствием нарушения им любого своего обязательства, включая нарушение любой гарантии того, что в течение того или иного срока товар будет оставаться пригодным для обычных целей, какой-либо конкретной цели либо будет сохранять обусловленные качества или свойства. Права и обязанности покупателя по договору международной купли-продажи товаров Конвенция ООН о договорах междун купли-продажи товаров Вена, 1980 г Покупатель вправе: - требовать передачи проданной ему вещи; - требовать уменьшения цены товара либо расторжения договора, если товар не свободен от прав третьих лиц; - требовать при недопоставке передачи недостающего товара либо отказаться от товара и его оплаты; - отказаться от принятия или оплаты товара при передаче товара в ассортименте, не соответствующем договору; - требовать при передаче некачественного товара по своему выбору: - соразмерного уменьшения цены; - безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; - возмещения своих расходов на устранение недостатков; -возврата уплаченой за товар ден суммы,отказываясь от исполнения договора; - замены товара ненадлеж-го качества товаром, соответствующим договору. - предъявить требования, связанные с недостатками товаров: А)при обнаружении их в разумный срок, но в пределах двух лет, если иное не установлено законом или договором; Б)в течение гарантийного срока. Статья 53 Конвенции - основные обязанности покупателя: - уплатить цену за товар; - принять поставку товара в соотв с требованиями договора и Конвенции. 1) Обяз-сть покупателя уплатить цену - принятие таких мер и соблюдение таких формальностей, кот могут требоваться для того, чтобы сделать возможным осуществление платежа (открытие спец банк-го счета, выдача чека на сумму договора и пр). Если цена не указана /не предусмотрен порядок ее определения, считается, что стороны подразумевали ссылку на цену, которая в момент заключения договора обычно взималась за такие товары, продававшиеся при сравнимых обст-вах в соотв-щей области торговли. По общему правилу, если покупатель не обязан уплатить цену в каком-либо ином определенном месте, он должен уплатить ее продавцу: а) в месте нахождения коммерческого предприятия продавца; или b) в месте передачи товара и документов. àоплата товара– основная обязанность покупателя, не может быть возложена на 3и лица, без должного согласования с продавцом. Ст.60 - обязанность покупателя принять поставку - совершение покупателем всех таких действий, которые можно было разумно ожидать от него для того, чтобы позволить продавцу осуществить поставку; и непосредственно принятие товара. Договором могут быть предусмотрены и иные обязанности покупателя, например, страхование товара (на период перевозки).
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.006 с.) |