Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нетарифное регулирование внешнеэкон. деят-ти.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Нетарифные методы регулирования внешнеэк. деят-ти – сов-сть методов гос. регулирования внешнеэк. деят-сти, имеющих целью воздействие на процессы в сфере внешнеэк. деят-сти, но не относящихся к таможенно-тарифным методам гос.регулирования. В соотв. с межд. соглашениями нетарифные м-ды применяются в виде исключения из общего правила свободной торговли в след. случаях: - Введение временных количеств. ограничений экспорта или импорта отдельных товаров, вызванных необходимостью защиты нац. рынка. - Реализация разрешительного порядка экспорта или импорта отдельных товаров, кот-е могут оказать неблагоприятное воздействие на безоп-сть гос-ва, жизнь или здоровье гр-н, им-во физ. или юр. лиц, гос.им-во, окр. среду, жизнь или здоровье животных и растений. - Выполнение межд. обяз-ств. - Введение исключительного права на экспорт или импорт отдельных товаров. - Введение спец. защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. - Защита обществ. морали и правопорядка. - Защита культурных ценностей. - Обеспечение нац. безопасности. Всё многообразие нетарифных методов гос. регулирования внешнеэк. деят-сти можно разделить на 3 группы: 1)Меры прямого ограничения 2)Тамож. и администр. формальности 3)Прочие нетарифные методы К мерам прямого ограничения отн-ся лицензирование и квотирование. Лицензирование предполагает, что на экспорт и/или импорт отдельных товаров необходимо получать у соотв. гос. органа специальное разрешение (лицензию). Квота - это ограничение в стоимостном ли физическом выражении, вводимое на импорт или экспорт конкретных товаров на определенный период времени (например, год, полугодие, квартал и др. периоды). В кач-ве отдельной группы мер можно рассм-ть спец. защитные, антидемпинговые и компенсац. меры при импорте товаров. К ним отн-ся: Импортные квоты. Спец.пошлины. Антидемпинговые пошлины. Устан-е барьера по миним. ценам на рынке страны-импортера.Компенсац. пошлины. Меры, связанные с выполнением тамож. или админ. формальностей:Импортные налоги: пограничный налог, кот-м облагаются товары за факт пересечения границы; сборы, связанные с оформлением док-тов на таможне, тамож. досмотром товара, проверкой его качества;др. сборы (портовые, статистические, фитосанитарные и т.п.). Заключение договора междун. купли-продажи товара. Путем: Акцепта-оферты; в результате поведения сторон достаточно свидетельствующего о соглашении. Согласно Венск. конвенции 1980 г. Оферта – предложение о заключ. договора, к-рое отвечает требованиям: 1. предложение д.б. адресовано одному или нескольким конкретн. лицам. Предложение адресован. неопредел. кругу лиц рассм-ся как предложение делать оферты, если иное прямо не указ. лицом, сделавшим такое предложение; 2. предложение д.б. достаточно определенным и выражать намерение оферента считать себя связанным в случае акцепта. Предложение явл. достаточно определен., если в нем обозначен товар и прямо или косвенно устан. кол-во и цена либо предусм-ся порядок их определения. Оферта вступ. в силу, когда она получена адресатом оферты. Акцепт – заявление или иное поведение адресата оферты, выражающее согласие с офертой. Молчание или безд-ие не явл. акцептом. Акцепт оферты вступ. в силу в момент, когда он получен оферентом. Акцепт не имеет силы, если оферент не получает его в устан. срок. А если срок не устан, то в разумный срок. ФОРМА ДОГОВОРА МЕЖДУНАРОДНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ТОВАРОВ Договоры международной купли-продажи товаров по Венской конвенции 1980 г. Допускается заключ. Как в устной, так и в письм. Форме. В рб применяется только письменная форма(п.2ст.1116 ГК). Конвенция не предъявляет требований в отношении подписания договора – он определяется национальным законодательством каждой страны и учредительными документами. При заключении договора купли-продажи важным является проверка правового статуса сторон(место регистрации, нац.принадлежность, орг-пр форма, правоспособность) и установление конкретных лиц, которые его подписывают. Права и обязанности продавца по договору международной купли-продажи товаров. Правовое регулирование: Венская конвенция 1980 г. Продавец обязан: 1. Поставить товар свободным от любых прав или притязаний 3-х лиц, основанных на интеллект. собственности. 2. Передать относящиеся к товару документы и право собственности на товар в соотв. с требованиями договора. 3. Продавец должен поставить товар, кот. по кол-ву, качеству и описанию соответствует требованиям договора и кот. упакован в соотв. с требованиями дог. Права продавца корреспондируют соответствующим обязанностям покупателя (покупатель обязан уплатить цену за товар, принять поставку товара). Товар не соотв. дог., если он: не пригоден для тех целей, для кот. товар того же описания обычно исп – ся; не обладает качествами товара, представленного продавцом покупателю в качестве образца или модели; не упакован обычным для таких товаров способом. Продавец несет ответственность: 1. За любое несоответствие товара, кот. существует в момент перехода риска на покупателя, даже если это несоответствие становится очевидным только позднее. 2. За любое несоответствие товара, которое возникает после перехода риска и является следствием нарушения им любого своего обязательства, включая нарушение любой гарантии того, что в течение того или иного срока товар будет оставаться пригодным для обычных целей, какой-либо конкретной цели либо будет сохранять обусловленные качества или свойства. Права и обязанности покупателя по договору международной купли-продажи товаров Конвенция ООН о договорах междун купли-продажи товаров Вена, 1980 г Покупатель вправе: - требовать передачи проданной ему вещи; - требовать уменьшения цены товара либо расторжения договора, если товар не свободен от прав третьих лиц; - требовать при недопоставке передачи недостающего товара либо отказаться от товара и его оплаты; - отказаться от принятия или оплаты товара при передаче товара в ассортименте, не соответствующем договору; - требовать при передаче некачественного товара по своему выбору: - соразмерного уменьшения цены; - безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; - возмещения своих расходов на устранение недостатков; -возврата уплаченой за товар ден суммы,отказываясь от исполнения договора; - замены товара ненадлеж-го качества товаром, соответствующим договору. - предъявить требования, связанные с недостатками товаров: А)при обнаружении их в разумный срок, но в пределах двух лет, если иное не установлено законом или договором; Б)в течение гарантийного срока. Статья 53 Конвенции - основные обязанности покупателя: - уплатить цену за товар; - принять поставку товара в соотв с требованиями договора и Конвенции. 1) Обяз-сть покупателя уплатить цену - принятие таких мер и соблюдение таких формальностей, кот могут требоваться для того, чтобы сделать возможным осуществление платежа (открытие спец банк-го счета, выдача чека на сумму договора и пр). Если цена не указана /не предусмотрен порядок ее определения, считается, что стороны подразумевали ссылку на цену, которая в момент заключения договора обычно взималась за такие товары, продававшиеся при сравнимых обст-вах в соотв-щей области торговли. По общему правилу, если покупатель не обязан уплатить цену в каком-либо ином определенном месте, он должен уплатить ее продавцу: а) в месте нахождения коммерческого предприятия продавца; или b) в месте передачи товара и документов. àоплата товара– основная обязанность покупателя, не может быть возложена на 3и лица, без должного согласования с продавцом. Ст.60 - обязанность покупателя принять поставку - совершение покупателем всех таких действий, которые можно было разумно ожидать от него для того, чтобы позволить продавцу осуществить поставку; и непосредственно принятие товара. Договором могут быть предусмотрены и иные обязанности покупателя, например, страхование товара (на период перевозки).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.152 (0.008 с.) |