Построение тренировок для тех кто танцует Power Moves 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Построение тренировок для тех кто танцует Power Moves



Наша с вами задача куда сложнее, чем у профессиональных спортсменов или танцоров. Они ведь знают, что организму ничего не мешает и поэтому могут практиковать самые интенсивные методы тренировок. У нас же всё иначе. В отличии от профессионалов, мы питаемся чем попало, пропускаем приёмы пищи, поздно ложимся и потом приходим на тренировку недостаточно отдохнувшими. К тому же переживаем типичные стрессы горожан: проблемы на работе и в учёбе, долгие "пробки" в метро и т.д. Добавьте к этому ужасную урбаническую экологию и недостаточно качественные продукты питания.

А ведь любой спорт требует жёсткого порядка в режиме дня. Хотя добиться успеха всё таки можно, утверждает известный тренер по фитнессу Гуннар Петерсон, я взял несколько его советов, которые более или менее применимы к брейк-дансу.

Время тренировок.

Самым неэффективным являются вечерние тренировки. Способность к ментальному сосредоточению падает в течение дня - и это отмечают даже профессиональные спортсмены, которые ничем не заняты, кромя тренинга. Что же говорить о тех, кто провёл весь день на работе/учёбе? Они приходят в зал уставшими, и хотя многих из них переполняет энтузиазм, настоящей интенсивности тренинга у них не получится. Вечернюю тренировочную нагрузку нужно понизить. Высокие нагрузки приведут к обратному результату: рост мышц замедлится из-за последующей нехватки питательных веществ. Ведь максимум вы поедите после вечерней тренировки 1 раз и пойдёте спать – а во время сна питательные вещества почти не усваиваются, а перерастают в жиры (именно поэтому все люди, сидящие на диете не едят после 6 вечера). К тому же высокие нагрузки взвинчивают нервную систему. Но со снижением нагрузки снизится и результативность тренинга. Чтобы компенсировать потери нужно в будни заниматься чаще, а в один из выходных дней тренироваться в середине дня. Это очень заметно подтолкнёт общий прогресс.

Методика тренинга.

По причине дневной нервно-психической усталости вечером невозможно показать рекордных показателей в силовых упражнениях. Во время такой тренировки самым результативным будет поставить изолирующие упражнения вперёд общих. Тоесть вначале дать нагрузку каждой мышце по отдельности (прежде всего это касается больших мышц, в меньшей степени малых), а потом уже делать общие упражнения с нагрузкой на какую-либо группу мышц. В данной тренировке результативность будет меньше, но в общем это прибавит эффективности вашим тренировкам.

Отдых.

Между тренировками принято отдыхать один-два дня (чаще в это время учат синхроны, па и т.д.) Но если вы устаёте днём, интервалы между тренировками казалось бы надо увеличивать… Нет! Увеличение интервала между тренировок приносит результат только в том случае, если тренинг ведётся на пределе ресурсов человеческого организма. Но поскольку вы тренируетесь с низкой и средней интенсивностью, более полезным и эффективным будут частые тренировки. Они будут держать вас в тонусе.

Силовые упражнения.

Для тех, кто любит делать такие упражнения, как отжимания, подтягивания и т.д. – чтобы добиться максимальной эффективности нужно делать упражнения с максимальной скоростью – тоесть почти рывками, просто если вы будете делать медленно, тогда будет увеличиваться больше масса мышцы, а не рывковая сила, которая используется в большинстве элементов. Когда же вы чувствуете усталость – снижайте не темп, а амплитуду.

Надеюсь вам помогут эти советы… Мир.

 

 

Кто такой Труевый БиБой?

Би-бой не определяется исключительно уровнем мастерства. Би-бой любит свой танец. И танцует, потому что любит. Танцует даже если никто не смотрит, даже если смотрят все, даже если СМИ отработали би-боинг и он уже больше не «клевый» в сознании масс. Потому что би-бой танцует не для того, чтобы быть «клевым» и не для того, чтобы подцепить несколько девчонок (хотя выгоды, конечно, есть, но ведь никто не устраивается на работу только из-за таких вот выгод). Би-бои тратят время на обучение танцу, который они так любят. Они учат историю, словарь, взгляды, идеи, жизни пионеров. Би-бой уважает других людей. Би-бой учит основы и делает над ними собственные надстройки, создавая и развивая уникальный стиль. Основы, о которых я говорю, могут включать в себя топрок, 6-степ и т.п. или же топрок, флейр и вайндмилл. И при этом нужно ТАНЦЕВАТЬ. Как только ты убираешь танцевальный элемент, ты больше не танцуешь, а просто совершаешь крикливые телодвижения.

«Главное – не клево, главное – правильно» - Beat Junkies

«Разум – как парашют, работает лучше, когда раскрыт» -???

«Чтобы быть уважаемым би-боем, надо сперва стать уважаемым человеком» - Ken Swift

Bboy Karait

Во-первых, должно быть знание. Би-бой никогда, никогда не будет больше, чем просто боем, если не выучит историю танца. Большинство би-боев и «брейкеров» безукоризненны в пауэрмувах и считают, что именно это и есть брейкдансинг. Эх! Но настоящим брейком изначально был футворк. Пауэр пришел позднее. Большинство брейкеров, которые не понимают, что такое би-боинг, просто забивают на футворк и пытаются освоить вайндмиллы. М-м-м… придурочный способ. Во-первых, ты не учишь основ, на которых брейкинг держится, во-вторых, не прогрессируешь с нормальной скоростью. Изучение таких мувов как 6-степ помогают изучению флейра, вайндмилла и т.п., потому что дают твоему телу возможность начать единую координацию танца. Но несмотря на это всегда будут брейкеры-ламера, которые просто выпрыгнут на танцпол и будут бредить, стараясь выглядеть «клево».

Другое, на чем я должен остановиться, это музыка и стиль. Я замечаю, что сейчас большинство би-боев слушают либо олдскул или его ремиксы, либо какую-нибудь электронную музыку. Я сам люблю танцевать под техно. Но в упор не понимают людей, которые любят танцевать под что-нибудь типа Dr. Dre вместо Planet Patrol. Странно? Тем не менее такое встречается. Всегда среди нас будут жулики, которые пытаются «хардкор-рэп» выдать за музыку для брейкинга. Кто-нибудь, скажите мне, что за бред? Также я замечаю, что большинство би-боев носят одежду, которая хорошо подходит для танца. Adidas, Puma, Nike и другие спортивные бренды. У Fubu, Lugz и Dada тоже бывают реальные вещи, но в основном обувь. Я понимаю, что мода разная, но если вы будете выступать в большой желтой дутой куртке Fubu и штанах Lugz 60x70, то все, что вы сделаете, покажется довольно дебильным. К чему я это… можете носить, что угодно… но однажды вы поймете, что проще и лучше носить Puma или Adidas поверх Lugz или Tommy.

Думаю, все… если кто-то знает, о чем говорит, знает историю, знает и то, что значит быть би-боем. Независимо от обстоятельств труевый би-бой не только танцует танец, но и живет танцем. Надеюсь, я прояснил тему!

Bboy Killa Styles

Все написанное ниже – мои мысли и не больше того, помните, я не хочу никого этим оскорбить. Би-бой – это кто-либо, кто представляет хип-хоп стиль и готов демонстрировать его в любое время. Для меня би-бой или би-гел – это кто-то, кто в большой мере посвятил себя брейкингу. Не становитесь би-боем, граффитером или эмси только ради славы – если сделаете так, не будете счастливы, потому что брейкинг – это для нас самих, для наших личностей. Индивидуальный стиль, который ты представляешь, не должны копировать другие – чужое движение может быть толчком для креативного мышления. Пробуй новое и это создаст этот самый стиль, по которому тебя будут ото всех отличать. Например, вот так: «это этот парень с обалденным 6-степом» или «этот может делать обалденный эйрфлейр». Би-боинг – это чокнутый мир, который я люблю, но он полон грубой критики, которую в первое время тяжело слышать, но она - стимул становиться лучше в достижении собственного стиля. Тренируйтесь и все придет, спрашивайте совета, когда надо, но не говорите «я не могу сделать этот мув, мне надо больше советов», когда вы уже знаете, как его сделать и просто ищете себе извинений, чтобы прокосить от тяжелой тренировки.

 

 

Mr.Wiggles о Байте

Байтер ("Biter") – это выражение пришло к нам ещё со времен фильма “Beat Street”, чаще всего мы можем услышать его на джемах и баттлах. Байтеры – те, кто копируют чужие идеи, потому что не имеют достаточнонавыков и своего стиля, чтобы придумать что-либо. Я чувствую, что это неполное определение, и надо разобрать различные проявления байта, чтобы понять, как избежать его.

«Ничто не ново под этим солнцем» - Это утверждение китайской философии. Этот кусочек мудрости проливает свет на причину байтинга. Это касается даже тех танцоров, которые изолируют себя от остальных, чтобы, тренируясь, не своровать чьи-нибудь движения. Учитывая число танцоров по всему миру, прошлых и настоящих, я могу утвержать, что кто-то когда-то уже обязательно сделал фишку, которую ты считаешь полностью своей. Я имею в виду, что нет ничего абсолютно оригинального. Чтобы лучше понять байтинг, нужно исследовать мотивацию людей, стремящихся к подражанию другим танцорам.

Байт во благо.

Вообще,люди копируют движения, чтобы превзойти других в их же собственных умениях. Они видят связки и переходы, которые им нравятся и начинают отрабатывать их, чтобы добавить в свой арсенал. Некоторые иногда утверждают, что своровали чужую фишку по ошибке. Правда это или нет, мы не узнаем, но я лично могу засвидетельствовать такие случаи. То есть, когда вы видите танец вашего любимого танцора, он откладывается у вас вголове, и вы можете непроизвольно повторять его движения. Плохо ли это? Возможно, если, тот, кто действительно придумал эти фишки, обличит вас в байте. Но, истинные создатели заполняют людей магией своего танца, и через некоторое время их движения уже становятся универсальными.

Универсальные движения.

Когда достаточное количество танцоров начинают делать чьё-то движение, тогда оно становится универсальным. Прекрасный недавний пример – когда бибои впервые увидели "Air Twist". Который стал популярным сравнительно недавно, но сейчас является целью практически каждого бибоя, которого я знаю. Считать ли их байтерами? Я думаю - нет, ведь сейчас все делают это. И перенимание движений других бибоев - часть процесса обучения. Как вы думаете, как бы развивался танец без этого? И запомните, что каждое универсальное движение было раньше чьим-то собственным. Так байтеры ли мы, если адаптируем их к своему танцу?

Узнаваемый стиль.

Сростом навыков, стиль многих танцоров становится более узнаваемым, я его называю "подписью танцора". Вас будут распознавать именно по этой "подписи", но только в пределах вашего региона. Количество танцоров повсему миру растет в математической прогрессии. Так что не удивляйтесь, увидев танцора с другой части света, который будет делать такие же фишки, как и у вас. Такое иногда случается.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.126.80 (0.01 с.)