Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение тренировок для тех кто танцует Power MovesСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Наша с вами задача куда сложнее, чем у профессиональных спортсменов или танцоров. Они ведь знают, что организму ничего не мешает и поэтому могут практиковать самые интенсивные методы тренировок. У нас же всё иначе. В отличии от профессионалов, мы питаемся чем попало, пропускаем приёмы пищи, поздно ложимся и потом приходим на тренировку недостаточно отдохнувшими. К тому же переживаем типичные стрессы горожан: проблемы на работе и в учёбе, долгие "пробки" в метро и т.д. Добавьте к этому ужасную урбаническую экологию и недостаточно качественные продукты питания. А ведь любой спорт требует жёсткого порядка в режиме дня. Хотя добиться успеха всё таки можно, утверждает известный тренер по фитнессу Гуннар Петерсон, я взял несколько его советов, которые более или менее применимы к брейк-дансу. Время тренировок. Самым неэффективным являются вечерние тренировки. Способность к ментальному сосредоточению падает в течение дня - и это отмечают даже профессиональные спортсмены, которые ничем не заняты, кромя тренинга. Что же говорить о тех, кто провёл весь день на работе/учёбе? Они приходят в зал уставшими, и хотя многих из них переполняет энтузиазм, настоящей интенсивности тренинга у них не получится. Вечернюю тренировочную нагрузку нужно понизить. Высокие нагрузки приведут к обратному результату: рост мышц замедлится из-за последующей нехватки питательных веществ. Ведь максимум вы поедите после вечерней тренировки 1 раз и пойдёте спать – а во время сна питательные вещества почти не усваиваются, а перерастают в жиры (именно поэтому все люди, сидящие на диете не едят после 6 вечера). К тому же высокие нагрузки взвинчивают нервную систему. Но со снижением нагрузки снизится и результативность тренинга. Чтобы компенсировать потери нужно в будни заниматься чаще, а в один из выходных дней тренироваться в середине дня. Это очень заметно подтолкнёт общий прогресс. Методика тренинга. По причине дневной нервно-психической усталости вечером невозможно показать рекордных показателей в силовых упражнениях. Во время такой тренировки самым результативным будет поставить изолирующие упражнения вперёд общих. Тоесть вначале дать нагрузку каждой мышце по отдельности (прежде всего это касается больших мышц, в меньшей степени малых), а потом уже делать общие упражнения с нагрузкой на какую-либо группу мышц. В данной тренировке результативность будет меньше, но в общем это прибавит эффективности вашим тренировкам. Отдых. Между тренировками принято отдыхать один-два дня (чаще в это время учат синхроны, па и т.д.) Но если вы устаёте днём, интервалы между тренировками казалось бы надо увеличивать… Нет! Увеличение интервала между тренировок приносит результат только в том случае, если тренинг ведётся на пределе ресурсов человеческого организма. Но поскольку вы тренируетесь с низкой и средней интенсивностью, более полезным и эффективным будут частые тренировки. Они будут держать вас в тонусе. Силовые упражнения. Для тех, кто любит делать такие упражнения, как отжимания, подтягивания и т.д. – чтобы добиться максимальной эффективности нужно делать упражнения с максимальной скоростью – тоесть почти рывками, просто если вы будете делать медленно, тогда будет увеличиваться больше масса мышцы, а не рывковая сила, которая используется в большинстве элементов. Когда же вы чувствуете усталость – снижайте не темп, а амплитуду. Надеюсь вам помогут эти советы… Мир.
Кто такой Труевый БиБой? Би-бой не определяется исключительно уровнем мастерства. Би-бой любит свой танец. И танцует, потому что любит. Танцует даже если никто не смотрит, даже если смотрят все, даже если СМИ отработали би-боинг и он уже больше не «клевый» в сознании масс. Потому что би-бой танцует не для того, чтобы быть «клевым» и не для того, чтобы подцепить несколько девчонок (хотя выгоды, конечно, есть, но ведь никто не устраивается на работу только из-за таких вот выгод). Би-бои тратят время на обучение танцу, который они так любят. Они учат историю, словарь, взгляды, идеи, жизни пионеров. Би-бой уважает других людей. Би-бой учит основы и делает над ними собственные надстройки, создавая и развивая уникальный стиль. Основы, о которых я говорю, могут включать в себя топрок, 6-степ и т.п. или же топрок, флейр и вайндмилл. И при этом нужно ТАНЦЕВАТЬ. Как только ты убираешь танцевальный элемент, ты больше не танцуешь, а просто совершаешь крикливые телодвижения. «Главное – не клево, главное – правильно» - Beat Junkies «Разум – как парашют, работает лучше, когда раскрыт» -??? «Чтобы быть уважаемым би-боем, надо сперва стать уважаемым человеком» - Ken Swift Bboy Karait Во-первых, должно быть знание. Би-бой никогда, никогда не будет больше, чем просто боем, если не выучит историю танца. Большинство би-боев и «брейкеров» безукоризненны в пауэрмувах и считают, что именно это и есть брейкдансинг. Эх! Но настоящим брейком изначально был футворк. Пауэр пришел позднее. Большинство брейкеров, которые не понимают, что такое би-боинг, просто забивают на футворк и пытаются освоить вайндмиллы. М-м-м… придурочный способ. Во-первых, ты не учишь основ, на которых брейкинг держится, во-вторых, не прогрессируешь с нормальной скоростью. Изучение таких мувов как 6-степ помогают изучению флейра, вайндмилла и т.п., потому что дают твоему телу возможность начать единую координацию танца. Но несмотря на это всегда будут брейкеры-ламера, которые просто выпрыгнут на танцпол и будут бредить, стараясь выглядеть «клево». Другое, на чем я должен остановиться, это музыка и стиль. Я замечаю, что сейчас большинство би-боев слушают либо олдскул или его ремиксы, либо какую-нибудь электронную музыку. Я сам люблю танцевать под техно. Но в упор не понимают людей, которые любят танцевать под что-нибудь типа Dr. Dre вместо Planet Patrol. Странно? Тем не менее такое встречается. Всегда среди нас будут жулики, которые пытаются «хардкор-рэп» выдать за музыку для брейкинга. Кто-нибудь, скажите мне, что за бред? Также я замечаю, что большинство би-боев носят одежду, которая хорошо подходит для танца. Adidas, Puma, Nike и другие спортивные бренды. У Fubu, Lugz и Dada тоже бывают реальные вещи, но в основном обувь. Я понимаю, что мода разная, но если вы будете выступать в большой желтой дутой куртке Fubu и штанах Lugz 60x70, то все, что вы сделаете, покажется довольно дебильным. К чему я это… можете носить, что угодно… но однажды вы поймете, что проще и лучше носить Puma или Adidas поверх Lugz или Tommy. Думаю, все… если кто-то знает, о чем говорит, знает историю, знает и то, что значит быть би-боем. Независимо от обстоятельств труевый би-бой не только танцует танец, но и живет танцем. Надеюсь, я прояснил тему! Bboy Killa Styles Все написанное ниже – мои мысли и не больше того, помните, я не хочу никого этим оскорбить. Би-бой – это кто-либо, кто представляет хип-хоп стиль и готов демонстрировать его в любое время. Для меня би-бой или би-гел – это кто-то, кто в большой мере посвятил себя брейкингу. Не становитесь би-боем, граффитером или эмси только ради славы – если сделаете так, не будете счастливы, потому что брейкинг – это для нас самих, для наших личностей. Индивидуальный стиль, который ты представляешь, не должны копировать другие – чужое движение может быть толчком для креативного мышления. Пробуй новое и это создаст этот самый стиль, по которому тебя будут ото всех отличать. Например, вот так: «это этот парень с обалденным 6-степом» или «этот может делать обалденный эйрфлейр». Би-боинг – это чокнутый мир, который я люблю, но он полон грубой критики, которую в первое время тяжело слышать, но она - стимул становиться лучше в достижении собственного стиля. Тренируйтесь и все придет, спрашивайте совета, когда надо, но не говорите «я не могу сделать этот мув, мне надо больше советов», когда вы уже знаете, как его сделать и просто ищете себе извинений, чтобы прокосить от тяжелой тренировки.
Mr.Wiggles о Байте Байтер ("Biter") – это выражение пришло к нам ещё со времен фильма “Beat Street”, чаще всего мы можем услышать его на джемах и баттлах. Байтеры – те, кто копируют чужие идеи, потому что не имеют достаточнонавыков и своего стиля, чтобы придумать что-либо. Я чувствую, что это неполное определение, и надо разобрать различные проявления байта, чтобы понять, как избежать его. «Ничто не ново под этим солнцем» - Это утверждение китайской философии. Этот кусочек мудрости проливает свет на причину байтинга. Это касается даже тех танцоров, которые изолируют себя от остальных, чтобы, тренируясь, не своровать чьи-нибудь движения. Учитывая число танцоров по всему миру, прошлых и настоящих, я могу утвержать, что кто-то когда-то уже обязательно сделал фишку, которую ты считаешь полностью своей. Я имею в виду, что нет ничего абсолютно оригинального. Чтобы лучше понять байтинг, нужно исследовать мотивацию людей, стремящихся к подражанию другим танцорам. Байт во благо. Вообще,люди копируют движения, чтобы превзойти других в их же собственных умениях. Они видят связки и переходы, которые им нравятся и начинают отрабатывать их, чтобы добавить в свой арсенал. Некоторые иногда утверждают, что своровали чужую фишку по ошибке. Правда это или нет, мы не узнаем, но я лично могу засвидетельствовать такие случаи. То есть, когда вы видите танец вашего любимого танцора, он откладывается у вас вголове, и вы можете непроизвольно повторять его движения. Плохо ли это? Возможно, если, тот, кто действительно придумал эти фишки, обличит вас в байте. Но, истинные создатели заполняют людей магией своего танца, и через некоторое время их движения уже становятся универсальными. Универсальные движения. Когда достаточное количество танцоров начинают делать чьё-то движение, тогда оно становится универсальным. Прекрасный недавний пример – когда бибои впервые увидели "Air Twist". Который стал популярным сравнительно недавно, но сейчас является целью практически каждого бибоя, которого я знаю. Считать ли их байтерами? Я думаю - нет, ведь сейчас все делают это. И перенимание движений других бибоев - часть процесса обучения. Как вы думаете, как бы развивался танец без этого? И запомните, что каждое универсальное движение было раньше чьим-то собственным. Так байтеры ли мы, если адаптируем их к своему танцу? Узнаваемый стиль. Сростом навыков, стиль многих танцоров становится более узнаваемым, я его называю "подписью танцора". Вас будут распознавать именно по этой "подписи", но только в пределах вашего региона. Количество танцоров повсему миру растет в математической прогрессии. Так что не удивляйтесь, увидев танцора с другой части света, который будет делать такие же фишки, как и у вас. Такое иногда случается.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.114 (0.008 с.) |