Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История Брейк Данса в России↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте История Брейк Данса Что же это – Брейк Данс? Где и когда появился этот танец? Простой спорт или просто танец? Смогу ли я тоже заняться Брейк Дансом или же это для избранных? Какие есть движения? Что они из себя представляют и как называются? Зачем необходимы столь изнуряющие тренировки? И что, в конце концов, Брейк Данс из себя представляет? Эти и многие другие вопросы задают себе начинающие Bboys и Bgirls, да и остальные люди которые имеют непосредственное отношение к Брейк Дансу. «Брейк Данс - это целый мир» - так утверждают почитатели этого странного и нередко чокнутого танца. «Нет,- говорят другие Bboys – Брейк Данс – это гораздо больше!». Я попробую ответить вам на эти вопросы. Давайте немного окунёмся в историю и мысленно перенесёмся в конец 60-х годов. Именно в данное время в Соединенных Штатах Америки начал зарождаться данный вид танца. Уже в то время были люди, которые своеобразно двигались под музыку и крутились на земле, именуя этот танец Good Foot, где надо сказать спасибо похожей пластинке знаменитого Джеймса Брауна. Термины «Break Dance» и «Bboy» («Break Boy» или «Boogie Boy») впервые ввёл DJ Кул Херк из Южного Бронкса. Ему пришла в голову мысль совместить абсолютно не связанные ранее друг с другом виды спорта, танца и единоборств Центральной и Южной Америки, Европы и Востока: американский джаз, бразильскую борьбу капоэйру, корейское кунг-фу, акробатику и твист. Некоторые молодые танцоры, иногда, зацикливались на отдельных движениях и старались двигаться в рамках одном направления. Многие считали, что это не совсем верно, поскольку настоящий Bboy обязан уметь все. Первым, кто сумел выделиться из массы и показать собственный стиль, был коллектив Rock Steady Crew (1977), который совместил все, на тот момент, существующие направления Брейк Данса и смог придать каждому танцевальному элементу собственную необыкновенную характерную черту. Например, всем известный Bboy Crazy Legs из команды Rock Steady Crew придумал и преподнёс такие элементы как backspins и windmills. Очень сильно воздействовали на процесс развития Bboy культуры фильмы при участии звезд восточных единоборств, например таких, как Брюс Ли. Bboying, до этого известный как Rocking – это эволюционное развитие танцевального стиля Good Foot. Молодые Бибои выходили на танцпол и "ломали" обычные движения в такт ломанным битам пластинки. В первое время существования, Bboying состоял из таких направлений как Toprocks, Floorrocks и Freezes -вращения тогда еще не были введены. Когда "танцевальные битвы" укрепили свое положение, и Брейк Данс стал частью хип-хоп культуры, он постепенно заставлял танцоров прибегать к своей фантазии, чтобы выполнять интересные и неповторимые движения на Баттлах. Главной целью на Баттлах было побить соперника большей изобретательностью различных фризов и движений, так же четкостью исполнения. Это объясняет то, что те люди, которые объединялись в команды танцевали вместе, разрабатывали собственный стиль, чтобы противостоять другим командам. В начале 80-х годов о Брейк Дансе узнали в Европе, где со временем он получил более обширное распространение, нежели в Соединенных Штатах. В Европе Брейк Дансу учили по ТВ, где в всевозможных программах досконально рассказывали про то, как верно исполнять то или иное движение. В некоторых школах иногда даже заменяли уроки физкультуры занятиями Брейк Данса. К концу 80-х годов Bboying становиться отдельным видом искусства. Именно искусства, а не спорта, так как на соревнованиях по Брейк Дансу судьи во-первых реагируют не на техничность выполнения трюков и движений, а на чувство ритма танцора и его самовыражение в танце. С каждым годом Bboying набирает свою популярность, Бибои стали появляться в различных коммерческих проектах (ТВ шоу, реклама, клипы и т.п.), Брейк Данс словно становился частью шоу бизнеса. Но в 87-ом году Bboying неожиданно потерял свою популярность для основной массы людей и в особенности для СМИ (средства массовой информации). Только немногие Бибои продолжали тренироваться. Но непосредственно данные «немногие» и воздействовали на последующее развитие Брейк Данса, на то, что мы видим и как нам представляется Bboying сейчас. Сейчас Брейк Данс быстро развивается по всему миру. Bboying в данный момент популярен и востребован. Баттлы из дворов и районов вылились в международные чемпионаты («Battle Of The Year», «Freestyle Session», «Red Bull BC One», «Battle Chelles Pro» и прочие), которые проводятся по всему миру. Брейк Данс становится стилем жизни, формой общения и философией многих людей и неотъемлемой частью нашего времени…
КОМАНДЫ Rock Steady Crew Rock Steady Crew (RSC) — одна из первых Брейк Данс команд. Эта команда была образована в 1977 году в Бронксе. Ее создателями и первыми участниками были Бибои Jimmi D и Jojo. Они ездили по всему Нью Йорку, участвовали в различных батлах и соревнованиях. Бибои, которые видели их выступления, стремились попасть к ним в команду, что было практически невозможно. Для вступления в команду требовалось сразиться в необыкновенном состязании с одним из членов команды. Мало кто побеждал в таких соревнованиях, но счастливчики все таки находились. В 1979 году, брейк данс на время стал терять популярность. Тогда Jimmi D принял в команду двух Бибоев: Crazy Legs и Lenny Len. Это способствовало «оживлению» команды. Новички сразу же подняли команду на новый уровень и стали ее неотъемлемым звеном. В 1981 году фотограф Хенри Чальфант предложил команде Rock Steady Crew выступить со своей программой на открытом воздухе у Линкольн Центра. В этом грандиозном шоу RSC должна была сразиться с Dynamic Rockers, тоже мощной брейкерской командой. Это было очень выгодно и полезно для команды. После этого шоу верь мир узнал, что это такое — Брейк Данс. Сама команда RSC получила мировую славу и признание. В то время в команде уже были Frosty Freeze, Take One, Ken Swift и Little Crazy Legs. Вскоре Crazy Legs стал президентом команды. RSC приглашали на множество выступлений, но будучи неопытными в шоу бизнесе, RSC подписывали невыгодные контракты с хитрыми продюсерами, стремящимися заработать на их таланте. Из-за проблемы с необдуманным контрактом, RSC не могла выступать в клубах и теряла былую мощь. Но все члены команды старались достичь их общие цели, невзирая на личные. Команда продолжала оптимистично биться за славу и признание. Тренировки и собранность возобновили успешность команды. Вот так после множества горького опыта, RSC освоилась в коммерции. Каждый год проводится международный хип-хоп фестиваль в честь дня рождения RSC. Это событие стремиться развить и сохранить хип-хоп культуру. Команда Rock Steady Crew всегда стремилась поднять популярность и уровень умения Брейк Данса у молодежи. Они хотят, чтобы их опыт пригодился подрастающему поколению. RSC открывают школы, проводят соревнования и прочие мероприятия среди молодых Бибоев. Их опыт и стремление к достижению наших общих целей должен послужить, и послужит прекрасным примером для подрастающего поколения. Именно они заложили фундамент, до сих пор способствующий развитию, расширению и сохранению хип-хоп культуры, и в частности Брейк Данса.
Состав Rock Steady Crew: Jimmy D Mr. Wiggles Quit Riot Masami Rahzel Fast Feet Lenny Len Frosty Freeze Easy Roc Teknyc Mari Venum Crazy Legs Tuff Tim Twist Fabel Jeromeskee Eunico Jeskilz JoJo Bonz Malone YNOT Charlie Rock Mega Renegade Double T Flea Rock Tony Touch Armani Kool Ski Shon Boog Bobbito DJ JS1 Servin' Ervin DJ Eclipse Luigi Denote Abstrak Q-Unique Suga Pop Mr. Freeze Heps Fury Fever 1 Floor Rock DJ Evil Dee Artson Jam Style & Da Boogie Crew Группа "DA BOOGIE CREW" образовалась в 1995 году, как хореграфический коллектив, в основе творчества которого лежал брейкданс. С самого дня образования команда сотрудничала с известным DJ Грувом, осуществляя танцевальную поддержку его сетам на различных вечеринках, party's и крупных рейвах. Одновременно группа стала развиваться в области настенной живописи граффити, делала оформление задников для видеоклипов известных исполнителей таких как Наталья Гулькина (клип "Танцующий город") и Валерий Меладзе (клип "Девочка из высшего общества"). В то же время коллектив начал сотрудничество, в качестве танцевальной шоу группы с Дельфином (экс-мальчишник). Одновременно с этим, участники Да Буги Крю занялись таким направлением, как ди-джеинг и сделала собственное радио-шоу "FREESTYLE" на небезызвестном радио "СТАНЦИЯ 106.8 FM" (в последствии радио "ДИНАМИТ FM"), которое выходило в эфир каждую неделю в течении трех лет. Команда принимала участие в международных чемпионатах по брейкдансу ("Battle of the year", "East side battle") и в 1999 году заняла второе место на чемпионате "East Side Battle". В те же года группа занялась сольным творчеством в сфере создания собственной музыки и выпустила видеоклип на композицию "Вы хотели Party?". Клип занимал неоднократно высшие места в хит-параде двадцатки на MTV Россия. С этого времени с творчеством коллектива познакомилось большое колличество людей, группа приобрела многочисленных поклонников среди молодежи и непроизвольно стала флагманом движения брейкданса и хип-хопа в целом в нашей стране, оказав грандиозное влияние на развите этих направлений! В это же время на волне всеобщего интреса людей и масс медия к брейкдансу, Да Буги Крю в течении нескольких лет создавала авторские рубрики в программах "До 16-ти и старше" (канал ОРТ, ныне первый канал) и в программе "Башня" (канал РТР). В активе коллектива за все время существования два сольных музыкальных альбома, несколько ди-джейских миксов, а также альбом ремиксов на Лигалайза и П-13, вышедший осенью 2004 года. В области хореографиии Да Буги Крю не останавливалась на достигнутом, делала многочисленные постановки, в том числе специально для театральной сцены. В области масс медиа проектов коллектив сделал собственный авторский проект на канале "Югра", телепрограмму " FRESH", посвященный хип-хоп культуре. Материал для программы снимался коллективом в течении полутора месяцев в Европе, а затем в специально созданной под проект студии на канале"Югра", все основные функции, как то ведущий, сценарий, режиссирование монтажа, группа взяла на себя, продюссером проекта был Олег Урушев, 24 программы еженедельно выходили на канале "Югра", а 8 программ побывало в эфире ТВ-6.
Группа имеет колосальный опыт участия в различных вечеринках, концертах, рейвах, корпоротивных party's, показов одежды (в качестве танцующих моделей и постановщиков шоу), а также промо акциях, акциях продвижения различных брендов, и не только в качестве шоу группы, музыкального коллектива и ди джеев, но и в качестве организаторов и ведущих мероприятия (например ведущие "ADIDAS STREETBALL" на театральной площади в Москве) и т.д. и т.п. Участники принимали участие в съемках рекламы пива "Клинское" (" а кто идет за клинским") и шоколадки "Шок" (ролик "сгорел на работе"), а также в различных фотосессиях с рекламой одежды для различных молодежных изданий.Одним из последних интересных проектов стало участие с труппой Большого Театра в постановке балета "Дон Кихот" посвященного 80-летнему юбилею легендарной балерины Майи Плисецкой, на сцене Кремлевского Дворца. В активе команды восемь лет совместной деятельности с фестивалем "Сникерс Урбания" в качестве танцевальной команды, ди джеев и ведущих различных площадок. Начиная с 2001-го года, каждое лето, Да Буги, проезжали в туре с Урбанией 10 российских городов! "Сникерс Урбания" уже вошла в историю как крупнейшее мероприятие урбан культуры на просторах нашей страны. В данный момент времени костяк коллектива составляют четыре человека: Генералов Дмитрий - Гормон, Попов Кирилл - Топор и Чернов Алексей - Матрас, а также Сергей Боков - Бочек. История JSC: изложена Алексеем Мерзликиным. Состав: Мерзликин Алексей, Мерзликин Александр, Бредис Константин. В сентябре 1986 года были предприняты первые попытки освоить танец Брейк Данс. За очень короткое время братья Мерзликины стали одними из лучших брейк-данс танцоров в городе Санкт-Петербург. Они участвовали во Всесоюзных чемпионатах того времени: Донецк, Паланга, Поневежес, Горький и т.д. В 1989 году стали работать как профессиональные танцоры с группой «Чёрное и Белое» в центре Владимира Киселёва. В 1990 году был подписан контракт с парижской музыкальной фирмой «Vingt Heures Productions». Ребята дали тур по Франции и выступали в одних концертах с такими известными коллективами, как МС Solar, lAM. Из-за жадности солистов танцевальная группа в полном составе покинула ее, чем и был положен конец существованию группы «Чёрное-Белое». Но танцевальная группа из 5 человек (Бр. Мерзликины, Хром, Сушёный и Мелкий) не остались не удел. Тут же ребята были приглашены в коллектив «Мальчишник». Коллектив «Мальчишник» существовал уже больше года, но группа не имела в то время успеха. Всё изменилось, когда ребята танцоры сделали за 4 дня лучшее танцевальное шоу того времени. Выступив с этим шоу в программе «МузОбоз», группа «Мальчишник» стала ведущей шоу группой того времени. Через некоторое время двое танцоров покинули группу (Сушёный и Хром) по личным причинам. Братья Мерзликины оставались костяком группы в танцевальном шоу, т.к. только они на то время оставались практически единственными Брейк Данс танцорами в России и исполняли элементы Бибоинка. Всего группа объездила 150 городов нашей необъятной Родины. Просуществовав полтора года, группа «Мальчишник» распалась. В последнем турне по Дальнему Востоку Бр. Мерзликины получили не весь свой гонорар, и это послужило толчком к распаду коллектива: они покинули группу. Без поддержки танцевального шоу группа «Мальчишник» стала не нужна их новому продюсеру, и по сей день солисты считают так: «Во всём виноваты братья...» А Мерзликины, не теряя времени, организовали свои проект «Дети болот». Это был рэп-проект. В 1993 году, когда это происходило, только единицы знали что такое «Rap». В проекте приняли участие Бр. Мерзликины - Алексей и Александр, Хром, Сушёный (экс-танцоры), DJ Больф, DJ Вэл (гр. «СТДК») и Константин. Записав несколько треков, дальше дело не пошло и проект провалился, но, благодаря названию проекта «Дети Болот», организовался другой - «Джем Стайл Крю», куда вошли только Бр. Мерзликины и Бредис Константин. Не долго думая, ребята оформили визы на 2 недели и поехали танцевать в г. Берлин на три месяца. В Польше «Джем Стайл (JSC) по стечению обстоятельств остались без «копейки в кармане» и по прибытии в г. Берлин первым делом направились на Александр-плац «зашибать монету». За час танцев на улице были заработаны средства к существованию на ближайшие две недели. Так продолжалось три месяца. Там же ребята познакомились с такими Bbоу группами «Flying steps», «Weddiny-b-boys», «Adictted-to-Battle» и лучшим танцором мира в Brеак Dаnсе - «STORM» Подустав от танцев на улице и скопив кое-какой денежный и танцевальный капитал, «JSC» отправились на Родину. Родина встретила своих сыновей с «открытой душой»: безденежье и безработица. Приходилось работать в клубах по 50$ на группу, что после улиц Берлина было чувствительно (70-100 DM в день на человека). Поэтому, не дождавшись даже лета, в конце нового 1996 года «JSC» в составе Мерзликина Алексея и Александра и нового прогрессивного танцора Вовчика Бакатова отправились опять же в город Берлин. После двух месяцев, когда деньги подошли к концу, Вовчику наконец «повезло», его выслали из страны. Бр. Мерзликиным повезло меньше, они остались. Кое-как перебиваясь, чтобы как-то убивать время, ребята целыми днями тренировались с группами «Wedding-b-boys». С весной, благодаря новым друзьям (Виталию и Жене)- русским эмигрантам, ребята получили работу в агентуре «CLC Berlin». Эта агентура занималась организацией выступлений по клубам Германии стриптиз танцоров. Сделав совместное шоу с стриптизёрами, Бр. Мерзликины поработали в лучших клубах Германии. Поучаствовав в конкурсе в ревю-театре «La vien Rose» и заняв первое место среди артистов всех жанров (циркачи, фокусники, певцы, танцоры, стриптизёры и т-д.), ребята получили настоящую работу. Летом выходы «потанцевать на Zoo» стали только тренировкой, т.к. в сентябре Бр. Мерзликины «JSC» совместно с группой «Fly-n-Steps» собирались принять участке в чемпионате Мира. Очень, много В-Воуs из Европы были в шоке, узнав, что объединённая команда Берлина заняла III место и что в состав группы входят танцоры из России. Easy Rock (Rock Steady Crew) в своём интервью после «Battle of the Year» сказал «Брейк Данс завоевал весь мир, вы только представьте, танцуют даже в России и не плохо танцуют». После чемпионата Братья из «JSC» отправились в тур по Германии на полтора месяца. Встретив Новый 1997 год в Берлине, ребята отправились домой, что было не так просто. Не имея визы (тем нарушая германский закон), братья по пояс в снегу перевалили чехословатскую границу через горы и благополучно вернулись домой. Благодаря Константину и Вовчику появилось новое поколение Bboys в Питере. С 1997 по 1998 годы группа «JSC» продолжала постоянно работать, чем продвигала новую волну Bboying в нашей стране. Участие во всех крупнейших акциях Москвы и Санкт-Петербурга, выступления в телепередачах, выступления с группами «СТДК», «Bad Balance»,«Мистер Малой» приносили все большую популярность группе среди молодежи. Также группа участвовала в показах мод «Адмиралтейская игла» - международный конкурс мод, где благодаря «JSC» коллекция одежды молодой модельерши вышла в финал. Конкурс «Звёздный Подиум» - гранд при (лучшее подиумное шоу от «JSC») и многие другие выступления в показах мод. Самый последний шоу показ на Манежной площади был в августе 1998 года «JSC» представляла коллекцию фирмы «Adidas». В тоже время rpyппa «JSC» объединилась с лучшей московской Bbоу группой «DBC». Был снят клип «Вы хотели патин, который вошел в чарты российского MTV. Съёмки клипа были осуществлены на деньги заработанные с совместных концертов групп «JSС» и «DВС» В сентябре группа «JSC» Была приглашена в тур по Европе. Германия-Дания-Польша-Италия-Швейцария -это те страны, где «JSC» дали выступления совместно с объединёнными театрами со всего мира. Там же ребята познакомились с группой из Бразилии. Бразильцы исполняли боевой танец - капоэйра, что очень родственно к Break Dance. Лучшие капоэйристы из города Форталезо стали лучшими друзьями «JSC» на протяжении всего тура. Сразу после тура группы «JSC» и «DBC» выступили на чемпионате мира «Battle of the year» в совместном театральном брейк-данс шоу. Это было одно из лучших шоу на чемпионате. Сейчас «JSС» осуществляет совместный проект с группой «DBC» под общим названием «Джем стайл и Да Буги» под лейблом «Freestyle» и этот совместный проект не имеет конкуренции в B-Boys style в нашей стране на момент начала 1999 года. Этот совместный проект дал толчок развитию В-Воуs style в нашей стране и развитию новых перспективных молодых Break Dance команд. Jam Style & Da boogie Брейк Данс команда Jam Style & Da Boogie (JS&DC) активно функционирует с лета 1999 года. Именно тогда ребята из двух известнейших брейк данс команд - Jam Style Crew и Da boogie Crew - решили объединить свои творческие усилия в совместном проекте... JS&DBC - это два Алексея, Саша, Кирил, Димон и Константин. Все они профессионалы со стажем в 5-10 лет. Все ребята принимали участие в международных брейк-чемпионатах и занимали призовые места. Bboys Европы были в шоке, узнав, что команда Берлина заняла 3-место на чемпионате мира и что в состав группы входят танцоры из России. Это были братья Алексей и Александр Мерзликины. Easy Rock (Rock Stady Crew) в своем интервью после чемпионата сказал: "Брейк-данс завоевал мир! Вы только представьте - танцуют даже в России, и неплохо танцуют!" Мастерами ребята стали не сразу. Ведь для того чтобы научиться брейк-дансу, нужно тренироваться по нескольку часов в день, семь дней в неделю! Ребята из JS&DBC досадливо морщатся, когда брейк-данс называют уличным танцем. Кирил: "Возможно, когда-то кто-то и танцевал днями напролет на улице и жил там, но сейчас брейк - дело цивилизованное. За границей люди в театрах брейк танцуют, а у нас все кричат: "Улица!.. Улица!.." Ведь это дает повод осуждать нас за то, что мы призываем подростков бросить все и валом валить в подворотни! Брейк-данс и вообще хип-хоп в целом это молодежная культура, которая, кроме всего прочего, пропагандирует здоровый образ жизни!"
Flying Steps Команда Flying Steps образовалась в 1993, её основателями стали Amigo и Vartan из Берлина. Команда существует по сей день и состоит из 5 танцоров. RAZY-B (Родился в Берлине, танцует с 1990 года. Любимый стиль: styles, powermoves). Amigo (Родился в Турции, танцует с 1978 года. Любимый стиль: styles, lockin, popin). MIKEL (Родился в Германии, танцует с 1991 года. Любимый стиль: styles, powermoves). Benny (Родился в Германии, танцует с 1995 года. Любимый стиль: styles, powermoves). Vartan (Родился в Ливане, танцует с 1990 года. Любимый стиль: styles, powermoves, lockin, toprock, footwork). Через пару лет существования команду можно было увидеть на многих чемпионатах и TV. В 1998 году группа Flying Steps сотрудничала с музыкальным проектом Music Instructor. После выхода хитов»Supersonic» и»Get Freaky» они решили пойти по своему пути и в 2001 году выпустили свой первый альбом, который назывался»B-Town». Многочисленные выступления по телевидению и участия в чемпионатах, а также первое место на Battle of the Year в Ганновере на EXPO в 2000. Всё это сделало Flying Steps популярной во всём мире. Чемпионаты: «1994″ – International Battle of the Year Celle (2-ое место) «1995″ – National Battle of the Year Hannover (1-ое место) «1997″ – National Battle of the Year Hannover (1-ое место) «1999″ – Splash Battle of the Year Chemnitz (1-ое место) «2000″ – National Battle of the Year Hannover (1-ое место) «2000″ – International Battle of the Year EXPO (1-ое место) «2000″ – Headspin Guinness Record Benny Kimoto (1-ое место) «2005″ – International Red Bull Beat Battle London (1-ое место) «2007″ – International Red Bull Beat Battle London (1-ое место) «2007″ – International Juste Debout Category Hip Hop Lil´Steph (1-ое место)
ТОП 9 В мире существует огромное количество команд. Запомнить или даже узнать их все практически невозможно, но среди этих многих всегда существуют те, кто задает темп, держит марку и, в конце концов, превращается в силу, неподвластную чьим-то мнениям или даже времени. Так рождаются легенды брейк-данса. Одной из таких легенд для отечественного би-боинга стала команда из Санкт-Петербурга ТОП 9. Это первая команда из СНГ, которая заняла призовое место на Battle of the Year - чемпионате мира в Германии. Эта команда участвовала во множестве баттлов как на территории СНГ, так и за рубежом. Она пользуется бешеной популярностью и повсеместным уважением. Где бы ни соревновались ребята из этой команды, они практически всегда претендуют на высшие места. Достаточно сказать, что ТОП 9 известны не только танцорам брейк-данса, но вообще всем, кто имеет отношение к хип-хопу. На то, как они работают на сцене, всегда интересно смотреть, будь то баттл или театрализованное шоу. И можно с уверенностью сказать, что ТОП 9 это олицетворение настоящего и качественного хип-хопа. В данный момент в состав команды входят Маста ВК, Дима Резкий, Tony Rock, Дима Ли (Flying Budda), би-бой Комар, би-бой Робин, би-бой Kosto, би-бой Вольт, би-бой Симпсон. О своей команде, ее жизни и взгляде на танец рассказывает один из ее родоначальников и постоянный участник би-бой Дима Резкий. - Когда была образована команда ТОП 9? - Команда была образована в 2001 году, летом, в августе. Мы собрали ее из двух питерских команд «Клинч Мастер» и «Реактив», а также в нее вошли несколько танцоров, которые танцевали сами (Антон и Игорь). Мы собрали команду для того, чтобы участвовать на Battle of the Year Russia (российские отборочные на чемпионат мира), который проводился в первый раз. Вот так и появилась ТОП 9. - Кто входил в первоначальный состав? - Первый состав это Masta BK, Леха, Бешеный, Скотч, Симпсон, Резкий, Вольт, Игорян и Антон. - Откуда взялось название ТОП 9? - На самом деле сложно сказать. Мы ехали в электричке, думали, как назвать команду, и так как на тот период времени в команде собрались лучшие танцоры Санкт-Петербурга, то мы решили назваться ТОП 9 (то есть лучшие девять). - Вы сами про себя думали, что вы лучшие? - Мы не думали - мы знали, что мы лучшие. - Кто являлся инициатором создания вашей команды? - Masta BK. У него в тот момент были проблемы с Da Boogie Crew, он уходил от них; кроме того, он делал проект «Триатлон», и ему захотелось, чтобы была еще одна команда такого типа, как ТОП 9, чтобы танцевать на фестивалях, заниматься настоящим брейк-дансом. - А сам Masta BK еще танцует? - Да, конечно. - Он сейчас входит в состав ТОП 9? - Да, он всегда был и будет с нами. - В составе ТОП 9 всегда ровно 9 человек? - Нет, у нас очень большая тусовка, вместе с нами работает питерская команда Funk Fanatics. То есть довольно много людей, мы все вместе варимся, танцуем. - Когда образовывалась ваша команда, думали ли вы, что станете одним из лучших коллективов СНГ? - Сложно сказать, мы просто плыли по течению, старались делать свое дело, так же, как мы стараемся делать его и сейчас - от души и по-честному. - Вы одними из первых стали выезжать на зарубежные фестивали. Какие из них оказали наибольшее влияние на развитие вашей команды? - В первую очередь это Scandinavian Super Jam 2004, там мы увидели Style Elements, познакомились с ними, увидели, как они танцуют и что делают, какие приоритеты в их танце и на что делается упор. До этого мы никогда такого не видели. На этом фестивале было афтепати, и лично я был просто в шоке от bboy Stuntman. Он очень круто танцует, нереальный топрок. Он держал круг в течение часа, делал выход за выходом, и все были просто в восторге от него. Очень круто. Американцы впечатлили нас в первую очередь как танцоры, и энергетика от них исходит настоящая би-бойская. Когда ты смотришь видео и смотришь фишки - это тебя вдохновляет, но когда ты вживую видишь, что эти люди творят, какая энергия от них исходит, как они танцуют в музыку, как они выражают себя, это вдохновляет намного больше.
- Еще я знаю, что ТОП 9 участвовали в UK Bboy Championship 2004. - Да, конечно! Вот эти два чемпионата очень сильно на нас повлияли. Когда ты видишь перед собой Crazy Legs - живую легенду брейк-данса - или такую команду, как Massive Monkeys, это очень вдохновляет. - Как ты считаешь, ваша команда входит в мировую тусу, вас хорошо знают за границей? - Не знаю... Надеюсь, что знают. - Вас часто приглашают на фестивали, или это в основном ваша инициатива? - Да, часто приглашают. - Ваша команда живет брейк-дансом, или у вас есть какие-то другие занятия? - Конечно, мы все живем танцами, но параллельно каждый еще чем-то занимается. Какими-то организационными делами, кто-то крутит вертушки, кто-то читает рэп. Кто-то просто танцует и ничего больше не делает. - По твоим словам получается, что ТОП 9 можно назвать уже даже не брейк-данс командой, а своего рода неофициальной хип-хоп-организацией. - Можно и так сказать (смеется). - Никогда не приходило в голову сделать из команды что-то вроде Zulu Kings или Rocksteady?Принимать в свой состав би-боев из других городов? - Может быть, на самом деле это интересно, почему бы и нет (смеется). Хорошая идея. - Вы считаете себя «культовой» командой? - Нет. - Но ведь вы оказали большое влияние на развитие брейк-данса во всем СНГ. - Может быть, наверное... На самом деле не нам это решать. Наше дело - танцевать, а других, посторонних мыслей, не должно быть. - Насколько я знаю, у ТОП 9 есть такое правило: вы никого не выгоняете из своей команды, но и в разного рода объединениях предпочитаете не участвовать, всегда своя туса. Это так? - Да, в принципе так и есть, ни в каких объединениях предпочитаем не участвовать. Наша команда это и есть наша команда, наш стиль. Мы стараемся развиваться именно как команда. - Как ты можешь охарактеризовать стиль ТОП 9? - Это, прежде всего, качественный би-боинг. От топрока, футворка до разных фишек. Все вместе. Настоящий би-боинг, каким он должен быть, так я считаю. Когда человек выходит на танцпол и у него нет ни топрока, ни футворка, ничего, это не особо привлекательно. Потому что брейк-данс это, прежде всего, танец, и наша миссия - донести до простого человека, что мы танцоры, а не просто какие-то гимнасты. Мне лично неприятно, когда меня сравнивают с каким-то акробатом или спортсменом. Говорят: «Ты брейкер, ты крутишься на голове и больше ничего не умеешь». Люди даже не знают такого слова - «би-бой». Нет, я прежде всего танцор, я танцую в музыку, я знаю музыку, люблю музыку, и она мной играет на танцполе, когда я танцую. - ТОП 9 как команда ставит перед собой цель донести до людей, что такое хип-хоп, или вы просто танцуете брейк-данс и не задумываетесь об этом? - Обязательно ставит. Настоящий хип-хоп, четыре элемента, все едино. - То есть для вас это своего рода философия жизни? - Обязательно. - Не мешает ли такая напряженная творческая жизнь, постоянные разъезды и выступления вашей повседневной жизни? - На самом деле нам больше по душе ездить, чем сидеть дома. Я, например, такой человек, который не любит сидеть на месте. Мне очень нравятся поездки, стараюсь часто выбираться. - Слава богу, что получается где-то посудить, где-то поучаствовать, где-то коммерческие выступления. У нас есть свой спектакль, с которым мы тоже ездим. - Я знаю про вашу сорокаминутную театрализованную постановку. Вы с ней часто выступаете? - Конечно. - А что для вашей команды более приоритетно? Чистый би-боинг или какие-то более коммерческие проекты? - Все интересно, мы пытаемся задействовать себя во всем. - И хватает сил на то, чтобы всем заниматься? - Дай бог, чтобы хватало. Мы очень стараемся, пытаемся не сидеть без дела. Каждому хочется хорошо кушать и нормально жить. Хочется зарабатывать деньги, но при этом не уходить из брейк-данса и не расслабляться. Если мы работаем - то мы работаем, если тренируемся - то тренируемся. Одно другому не мешает. - Когда вы танцуете на сцене, то видно, что вы очень четко сработаны, настоящая команда. Вы и в жизни тоже команда? Поддерживаете друг друга? - Конечно, мы семья. - В вашей команде не так давно появились два танцора из Украины - Дима Ли и Леша Робин. Они усилили вашу команду? - Конечно, внесли новую волну. Мы с ними очень хорошо сработались, получился такой своеобразный альянс или союз, и это очень хорошо сказалось на команде. Вообще, все очень здорово получилось. - Чья это была идея - пригласить их в команду? - На тот момент мы делали большое новое шоу, и нам нужны были люди, вот мы и пригласили поучаствовать в нем Ли, а через некоторое время взяли и Робина. Это было общее решение. Они остались и живут теперь в Питере, мы им стараемся помогать там устроиться. - Есть ли какая-то цель у команды ТОП 9? - Цель одна - танцевать и развиваться, все время учиться чему-то новому, нести хип-хоп, нести брейк-данс, танец, чтобы молодежь не сидела, а занималась танцами. Мое заветное желание - чтобы в России и в Украине были хорошие школы, хороший уровень именно молодежи. Чтобы молодежь не поддавалась влиянию других культур, а приходила в брейк-данс, оставалась в нем, развивалась. Мне очень нравится, что в Корее сложилась именно такая ситуация. Я надеюсь, что и у нас когда-нибудь будет так же. - У ТОП 9 есть своя школа брейк-данса? - Есть, конечно. Кроме того, мы еще даем мастер-классы. У нас есть одна база, и там мы тренируемся: и мы, и молодежь. Но вот с разъездами это бывает трудно соединить. - А люди, которые сейчас не ездят с вами на батлы, например, Бешеный, Скотч, считаются членами команды ТОП 9 или теперь уже сами по себе? - Они всегда будут в ТОП 9, они же вышли из этого. Кто-то сейчас работает, зарабатывает деньги, но все равно приходит в зал и тренируется. Хоть они и отошли в принципе от этого дела, все равно окончательно не бросают. Мы все ТОП 9 и всегда будем ТОП 9, это своего рода философия существования. Да, на баттлах только 9 постоянных участников, но вообще мы большая семья, большая тусовка, и то, что у нас было, как мы жили, как мы друг с другом срабатывались и танцевали, - все это никогда не забудется. Мы это будем всегда помнить и не забудем - это очень важно для нас. Все равно это все наши парни, наши друзья. - Вы команда по жизни? - Да, конечно. - Куда бы вы ни приехали участвовать, вы всегда считаетесь одними из фаворитов, претендентами на призовые места. Тяжело столько лет держать такой высокий уровень? - Как сказать...Нет, на самом деле это не тяжело. Вот лично для меня пример - Кен Свифт. Ему 40 лет, а он как монстр танцует. Предела нет и не бывает. До 40 лет можно спокойно танцевать брейк-данс. Если ты этого хочешь - ты все сможешь. Если по-настоящему хочешь. Если для тебя это действительно важно, работай, приходи в зал утром или вечером, или тренируйся целый день. И тогда ты всегда будешь на коне и всегда в форме. - Вы вообще тренируетесь всегда вместе или как получится? - Тренируемся по-разному. И отдельно, и вместе, и где и как придется. На улице и где угодно. - Для вашей команды всегда очень важно выиграть фестиваль, или вы просто получаете удовольствие от танца? Сильна ли у вас нацеленность на победу? - Победить всегда важно. Не всегда получается то, что мы хотим - значит, надо больше работать. - Когда вы участвуете в двойках или тройках, как вы определяете, кто из вас поедет принимать участие в фестивале? - По-разному. Бывало - кидали жребий, бывало - просто договаривались, что сейчас на фестиваль поедет кто-то один, а другой вместо него в следующий раз. Сейчас мы обычно делаем внутри команды баттл и по его результатам определяем, кто именно поедет участвовать. - И напоследок секрет «топовости» от команды ТОП 9. Что ты можешь посоветовать молодым командам, как стать лучшим? - Прежде всего, нужно работать очень усиленно, постоянно развиваться, жить би-боингом, создавать свой неповторимый стиль. Работать во всех стилях и во всех направлениях, пытаться себя реализовать во всем. МИР! Эти ребята ведут себя довольно скромно и не считают себя звездами. Тем не менее, результаты, которых они добились, впечатляют. Своей деятельностью они доказали, что имеют право называться настоящей командой и настоящими би-боями. И остается только надеяться, что то слово хип-хопа, которое они несут людям, будет подхвачено и что своим примером они вдохновят молодое поколение, которое пойдет еще дальше. Заслуги: Чемпионы России 2001, 2002, 2006 "Battle of the year" г.Москва Победители чемпионата СНГ "Битва года" г. Ялта 2001-2002 Победители открытого чемпионата России "Open 2002-03-04-05" г.Москва Победители чемпионата Прибалтики и Скандинавии "Battle of the East" 2002 г.Тарту Гран-При на театральном фестивале "Время летать"2005 г.СПб Номинанты на премию "Золотая маска" 2005 г.Москва 1 место Тор30 г.Москва 2005 Победители Всероссийского чемпионата "Juice" 2006 г.Самара Победители Европейского чемпионата "Circl prince" 2006 Швеция Победители Всероссийского чемпионата "Power" 2007 г.Казань Победители "International kazaz Open" 2007 г.Казань 1 место в Ежегодном Международном Чемпионате "Hip-Hop Connection" 2007 Итали
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1672; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.252 (0.019 с.) |