Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Africa bambaataa - кевин донованСодержание книги Поиск на нашем сайте
Этот уже совершенно взрослый дядька на вcегда будет записан огромными буквами на доске почета гигантов мировой хип-хоп сцены. Навека он войдет в историю как крестный отец хопа и один из трех фактических основателей break-beat deejaying. С другой стороны, он своим хитом "Planet Rock" проложил дорогу таким стилям как Hip House и Techno, чем несомненно сыграл незаменимую роль и для популяризации ровной "бочки". А записан он будет под непонятным именем Африка Бамбаатаа... Кевин Донован родился в Бронксе (Нью-Йорк). Тинейджером в конце 60-х, начале 70-х годов он присоединился к банде "Черные Пики" ("Black Spades"), заправлявшей в юго-восточной части прославленного района. И несмотря на то, что вскоре парень стал её главарем, большой беды удалось избежать. C юности у Кевина была одна большая страсть - пластинки. В последствии его за это хобби даже стали называть "Повелитель Записей" ("Master of Records"). Вкусы у него были очень необычны - на одной полке у него можно было найти как рок и ритм-энд-блюз, так и записи из Латинской Америки и Африки, как вообщем и старую добрую классику. Еще в 70-ом году он начал устраивать небольшие домашние вечеринки. Ведущим DJ тогда был Kool Herk, первым в Бронксе заимевший так называемый Coffin - ди-джейский комплект-чемодан, включавший в себя две вертушки и пульт. Как оказалось, Кул имел схожую фонотеку, но, как правило, замыкался в рамках фанка и всего "а ля Джэймс Браун". Бам пошел по его пути, но, что и сделало его известным, используя более широкий спектр пластинок разных направлений. В идеологическом плане на юношу влияли многие чернокожие лидеры того времени. Неизгладимое впечатление у него осталось после просмотра фильма "Зулу", очень реалистично изображавшего сражение 1879-го года между британскими войсками и племенем зулусов. Кстати, имя Африка Бамбаатаа, обозначающее "любящий вождь", он взял именно оттуда. Банда Африки прожила до 73-го года, а с её расколом он порешил создать свою break-dance crew, сначала называвшуюся "Bronx River Organization", правда, вскоре сменившую имя на просто "Organization". После следующего года, в течение которого "Организация" выступала в Bronx River Community Center, Бам переформировал crew и поменял название на "Zulu Nation". Пятеро официальных би-боев Зулу получили гордое название Zulu Kings. Он продолжал диджеить, и вскоре кроме bboys к его вечеринкам стали подтягиваться многие талантливые MC's, графферы и DJ's, которых Бам великодушно брал под своё крыло, и в итоге "Нация Зулу" переросла в целый клан. Первый бой ди-джеев, в котором поучаствовал Кевин проходил в Junior High School 123, где Бам соревновался с Disco King Mario. Чуть позже Бам выяснял отношения с Grandmaster Caz (именно он стоял за всем известными "Rapper's Delight") и Grandmaster Flash (думаю, он в представлении не нуждается:). По материалам этих боев и вечеринок выпускались кассеты, распространявшиеся преимущественно "по рукам". Записи имели большую ценность и уже тогда стоили порядка 40 баксов. Приблизительно в тот же период Бам сформировал проект Soul Sonic Force - творческий альянс 12 самых ярчайших деятелей "Zulu Nation". Первой официальной записью Африки и компании стала "Zulu Nation Throwdown Part1", записанная им в 1980-ом году на лейбле Paul Winley Records, который Бам сразу же и покинул, разочарованный неудачным результатом. К тому времени слава вечерин "Зулусов" и музыки, которая на них звучала дошла до downtown Манхеттена. Редактор "Dance Music Record" Том Сильвермен посетил одну из таких вечерин и написал о ней огромную статью, представляя зулу-течение широкой публике. Бамбаата подружился с Томом и вскоре на его лейбле Tommy Boy выпустил сингл "Jazzy Sensation", записанный вместе с Jazzy Five. После этого Африка встретил Fab5Freddy, представившего молодое дарование тусовщикам белых клубов downtown. Выступление Бама в клубе "Mudd" стало первым опытом работы перед преимущественно "бледнолицей" аудиторией. Как не странно, интерес к чернокожему музыканту был настолько велик, что ему все время приходилось выбирать для выступления клубы все больше и больше - многие желающие попасть порой просто не помещались в залах! Так Бам кочевал сначала в "Ritz", затем в Bow Wow Wow (именно там к "Zulu Nation" присоединились Rock Steady Crew). В итоге закончилось все тем, что Бам обосновался в клубе "Roxy", практически сразу получившем статус хип-хоп центра. Еженедельно в клубе проводились би-бойз батлы, один из которых запечетлен в легендарном кинофильме Beat Street. К тому времени окончательно сформировалась классическая команда Zulu DJ's - Afrika Bambaata, Jazzy Jay, Grand Mixer D.S.T. и Afrika Islam (его можно слышать на дебютном альбоме Ice T). В мае 82-го года на лейбле Tommy Boy был выпущен сингл "Planet Rock", записанный Африкой и Soul Sonic Force. Запись, являясь "первой ласточкой" нового стиля "electro-funk" и будучи "склёпаной" из множества семплов таких исполнителей, как Джэймс Браун, Kraftwerk, Sly and The Family Stone, Гэри Ньюман и Yellow Magic Orchestra, получила "звание" золотого и стала просто классикой хип-хоп музыки. Осенью того же 82-го Африка стал участником тура американских хип-хоп голов по Европе. Вместе с ним катались Fab5Freddy, Rammellzee, Grand Mixer D.S.T. & The Infinity Rappers, Rock Steady Crew, The Double Dutch Girls и графферы Phase2, Futura и Dondi. Особое впечатление хоперы оставили в сердцах парижан, прото очумевших от американского шоу, увиденного ими в театре Башлан. В последствие крестный отец хопа работал с Джэймсом Брауном (он действительно с ним работал, а не брал семплы его голоса!),Yellowman, Shango,Time Zone, Джоном Лайдоном, Джорджем Клинтоном, Sly&Robbie, UB40, Бой Джорджем и DJ Westbam. "Любящий вождь" и по сей день остается в хорошей хоперской форме, продюсирует, играет на радио и пишет музыку…
B-Boy Junior aka Buana Имя:Boissilla Banya JUNIOR Страна: Франция Город: Париж Год рождения: 10 марта 1981 Танцует с: 1997 B-boy Junior родился 10-ого марта 1981 года в Киншасе, Демократическая Республика Конго с именем Junior Bosila Banya (что-то вроде Джуниор Бозила Бэнья). Он всегда был полон энергии. В пять лет его усыновила французская пара из Сен-Мало (французский городок у одноименного залива). Джуниор был младшим ребёнком в семье. Он был очень энергичным мальчиком. В 5 лет, бодрый и свежий, он в буквальном смысле бегал на руках, танцевал что хотел и как хотел, делал разную акробатику и удивлял близких ему людей своими трюками. Однажды, в 1997 году Junior смотрел телек. И тогда он впервые увидел брейк данс. Он осознал, что то, что он делает, аналогично тому, что делают по телевизору. По другому говоря, он понял, чем ему хотелось заниматься, и что у него это получалось до того, как он узнал, что это такое! Он решил, что брейк данс — его жизнь и это ему очень подходит. В 1998 году Junior встретил би-боев Джефф и Руди, которые научили его основам би-боинга. С их помощью он быстро научился базовым элементам брейк данса. В 2000 году Джуниор получил 1-е место на фесте Breizh Battle. Выйграв все баттлы в своём регионе, он продолжать ездить по свету и побеждать. Его цель — стать чемпионом брейк данса во Франции. Вместе с би-боем Брюсом, они учавствовали на Championship of France. Кроме того, Junior танцевал в составе рэп групп: High Tech Killer и Suzujia (SBC). Он с каждым месяцем наращивал мастерство. Также он учил других людей брейк дансу по всему своему региону. В 2001 году он встретился с командой Wanted Posse и немедля вступил к ним в команду, короче говоря обьединил силы. Вместе они выйграли чемпионат Франции 2001 года. В этом же году, Wanted Posse во главе с Джуниором представляла Францию на Battle Of The Year 2001. Они заняли первое место, по кусочком вырывая его в финале с коррейским коллективом. Битва выдалась жаркая, но Wanted Posse взяли верх! В 2002 году Buana принял участие в видео Rohff и Big Red. Он принимал участие в разных би-бойских шоу и представлениях. Например, он победил в Star Break Battle. Также он занял 1-е место в соревновании B-Boy Master Pro в Майами. B-Boy Junior учавствовал в Red Bull BC One в 2004 и 2005 годах. Он занял 3-е место в 2004 году и был судьёй на бразильском фесте “Extraterrestrial". Junior всегда находится в центре внимания, поражая всех своим стилем, силой и оригинальностью. Стиль Джуниора можно описать как Фристайл и силовые элементы, нереальные фризы и ошеломляющая зрелищность. В мире больше нету таких би-боев, как Джуниор. Его стиль очень оригинальный и в буквальном смысле неповторимый. Так, как он НЕ МОЖЕТ БОЛЬШЕ НИКТО. Только он может спрыгнуть с метровой высоты на руках и удачно приземлиться... Да и не только это... Джуниор считает, что брейк данс это возможность выразить себя и выплеснуть эмоции. Я с ним согласен.
B-Boy Lilou Имя: Али Рамдани (ALi Ramdani) Страна: Франция Город: Лион Год рождения: 1984 Танцует с: 12 лет Lilou - один из наиболее известнейших бибоев мирового уровня. Единственный чемпион Red Bull BC One, победивший дважды. Али был рожден во Франции, но имеет алжирские корни. Тем не менее в обеих странах считается иммигрантом. Лилу начал танцевать в 12 лет. Желание заниматься брейк-дансом появилось у него после того, как он увидел по телевизору первых би-боев, крутящихся на голове. Его старший брат научил Лилу лунной походке и Али начал танцевать вместе со своим соседом и олд-скульным би-боем. В семье Али звали Alilou которое он сократил и получилось Lilou. В 1999 году организует команду Pockemon Crew, которая существует до сих пор. В 2005 году Лилу едет на Red Bull BC One в Берлине и побеждает там. Он получает большой пояс победителя, являющийся передающимся из года в год трофеем победителя чемпионата. Лилу отказывается возвращать пояс новому победителю, но организаторы пригразили ему изгнанием из чемпионата и невозможность участия в нем. После такого заявления в 2006 году он возвращает пояс и подает заявку на участие, но ее сразу же отклоняют в наказание. В 2007 году снова принимает участие, но был выбит Roxrite в полу-финале. В 2008 становится одним из судей Red Bull BC One. В 2009 чемпионат был проведен в США, где Лилу в выигрывает его второй раз в батле с Cloud. "Выиграв Red Bull BC One дважды я стал неотъемлемой частью историей би-боев и я очень счастлив. Может быть еще кто-то выиграет BC One дважды, но быть первым, кто это сделал, совсем другие ощущения."
B-Boy Boo2zz Имя: Асланбек Ныров Страна: Россия Город: Баксан Год рождения: 1986 Танцует с: B-Boy Boo2zz (Асланбек Ныров) - один из известнейших би-боев России и СНГ. Начал танцевать в 1999 году, когда волна хип-хопа, в целом, добралась до России как один большой "БУМ!"... Ощутив прилив новой жизненной энергии, энергии брейк-данса - он довольно-таки быстро поднялся на пьедестал российского уровня. Как всё начиналось... - Увидев уроки брейк-данса от Da Boogie, в передаче До 16 и старше, я загорелся! Непонимая зачем, еще в 99-ом году, я просто начал пробовать повторить все, что показывали в этой молодёжной передаче) Затем я начал искать всевозможные ролики, клипы и нарезки с различных передач - всё, где хоть как-то мелькал брейк-данс. И тут, я осознал, что "заболел" этим танцем бесповоротно! В конце 99-го года я узнал что существуют специальные битвы (battle), в которых би-бои могут показать своё мастерство (skillz) и свой стиль (flava - так называемый "вкус" танца, который, собственно, и отличает каждого би-боя от другого). На тот период я состоял в коллективе под названием Backs City Crew, что означало "група города Баксана". Этим названием мы хотели подчеркнуть своё происхождение)) Так вот, после Tie Break (ничья) с местной, на тот момент уже популярной в местных кругах, группой FreeStyle Mastazz, мы объеденились. В 2000-2001 гг. были номнированны на многие премии республиканского и северо-кавказского значения. Доминировали во всех битвах ЮФО. И тут, настал момент большого прыжка на российскую арену... Первые попытки на пути к покорению России. - В 2001 году мы впервые выехали в Москву на Битву Года (Battle of the Year). Отборочный тур на чемпионат Мира в Германию! Попытка к сожалению увенчалась неудачей. Многие из наших ребят бросили танцевать. Затем была переформировка команды (неоднократная). И в 2002 году мы, сделав сборную Кавказа, переименовались в конечный вариант теперешнего состава - Predatorz Crew. Я и по сей день представляю свою команду как на российской, так и на мировой арене! Boo2zz начал сольную карьеру би-боя в конце 2005 года. С тех пор выиграл много чемпионатов и имеет весьма весомый послужной список и множество регалий! Среди них, фестивали Российского и международного уровня. В 2006 и 2007 гг. стал чемпионом России и СНГ по версии Red Bull BC One 1 on 1 и дважды представлял Россию на мировых чемпионатах в Бразилии и Южной Африке. Участвовал на Европейском чемпионате HipOpsession во Франции, где занял 3 место в финале.
Словарь бибоинга 1990/ninety-nine - в русском: свеча - вращение на прямой руке, есть много вариантов расположения ног и второй руки. 2000\two-thousand - также называют свечой, но это вращение на двух руках. Также множество вариантов для ног. 5-step - элемент футворка похожий на 6-step но с той разницей что в 5-step ногу выносят по кругу на 180 градусов затем ногу меняют и остальные три шага делаются как в 6 step.
A Airtwist(Airtrack) - элемент пауэр мува (power move), один из самых сложных элементов. Движением рук, он очень схож с элементом Swipe, но главная особенность заключается в том, что ноги не входят в контакт с полом, они постоянно совершают маховые движения по окружности в воздухе, тем самым давая поддерживать тело в положении, близком к горизонтальному. Имеются разновидности этого элемента, один из которых заключается в постановке на пол локтей, а не прямых рук. Air Chair - фриз, локоть упирается трицепсом в тазобедренную часть, ноги вместе и на себя, тело разворачивается как можно сильнее к полу, чтобы казалось, будто бибой стоит спиной к земле. Air baby freeze - стояние на чуть согнутой в локте руке с поставленным на локоть коленом.
B B-Boy (Бибой) - танцор брэйкданса B-Girl (Бигел) - танцовщица брейкданса. BOTY (Battle Of The Year или Битва Года) - один из самых престижных чемпионатов мира по брэйкдансу. Проводится с 1990 года в Германии. Включает в себя показательные выступления и баттлы лучших команд. Чтобы попасть на него нужно выиграть отборочные туры, которые проводятся в различных регионах Battle - Oдна из форм общения танцоров, ну а если быть точным – это соревнование как между отдельными танцорами, так и между командами. BC One - крупнейший и самый престижный фестиваль по би-боингу за звание лучшего танцора планеты (система баттлов 1Х1). Baby freeze - фриз, схожий с Turtle, но без вращения. В отличие от Turtle, голова опущена и одно колено держится на локте. Backspin - кручение на спине на 360 и более градусов с широко раставленными или скрещёнными ногами. Схож с Windmill прокрутом на лопатках. Backdrop (Бекдроп) - Падение на спину с подкруткой и с последующим выпрыгиванием на ноги. Bellymills (по-русски промокашка) - разновидность Windmill. Для выполнения элемента необходима мощная работа ног. Особенно мах ногой вверх при переходе со спины на грудь. Bboy Unit - Крупный фестиваль, проходящий в Корее. Батлы проходят команда на команду. Babylove - элемент футворка в котором ноги визульно бегают по кругу руки при этом остаются почти на месте Buddha - элемент пауэрмува. похож на элемент UFO, но в Buddha скорость набирается за счет прыжков двумя руками закручивая себя по кругу.
C Circles - круги, форма общения в би-боинге. На любой брейкданс тусе или фесте би-бои с целью разминки или просто колбасни организовывают круги, которые обычно заканчиваются баттлами. Crew - Команда Combo - комбинации элементов, связки. Coin - элемент пауэр мува (power move), разновидность mills, выполняется через вытянутые вперёд руки. Cricket - элемент, который очень схож с элементом Turtle. В этом элементе вместо переноса центра тяжести тела с одного локтя на другой используется только одна рука, вторая же является направляющей. Первая рука делает толчок, и за счёт этого тело подпрыгивает. В этот момент кисть первой руки разворачивается и ставится на пол после чего вторая рука, упёршись в пол, прокручивает тело. Имеются разновидности этого элемента, один из которых заключается в использовании только одной руки для толчка и для прокручивания тела. Circle Kingz - это один из самых правильных и масштабных батлов в мире. Отборы проходят в таких странах как, США, Швеция, Финляндия, Германия, Корея, Тайвань, Польша и т.д. Chelles Battle Pro - Ежегодный, крупнейший фестиваль по Брейк Дансу проводящийся во Франции.
D Dancefloor - танцпол Downrock - одно из основных направлений би-боинга, включающее в себя различные забежки, работу ногами (footwork), фризы. И каждый уважающий себя би-бой или би-гёрл стремится выработать свой оригинальный стайл. Drill - Один из видов хедспина, ноги выпрямляются вверх скрещены между собой, руки прижаты к плечам, или расставлены, но не касаются пола. B-boy быстро вращается, стоя на одной-только голове. Dark hammer - элемент пауэрмува придуманный Физиксом. Схож с элементом Turtle однако в Dark-Hammer идет перепрыгивание с руки на руку по кругу.
E Electrick boogie - стиль “верхнего” брэйкданса. В его основе лежат движения, имитирующие электрический разряд – мелкую дрожь. Elbow twist - элемент пауэр мува (power move), то же что airtwist, только выполняется через локти. Elbowspin - элемент пауэр мува (power move), вращение на локте. Elbow freeze - фриз на одном локте.
F Freestyle session - один из самых престижных чемпионатов мира по брэйкдансу. Проводится с 1997 года в США. Freestyle Session проводился как андеграундный фест американских би-боев. С каждым разом набирая обороты, сейчас он перерос в международный чемпионат. Как и на BOTY в различных частях света проводятся отборочные туры, а финалы проходят в США. Freestyle Session – это баттлы на вылет. Freeze - элемент стайла (style), фиксация любого положения тела. Footwork - элемент стайла (style), различные забежки, работа ногами. Flare(Fly) - элемент пауэр мува (power move), (по-русски «флай») элемент схож с гимнастическим элементом «даласалом», то есть вращением на коне, только в этом случае на полу и с расставленными ногами. Floor rock - одно из основных направлений би-боинга, включающее в себя различные забежки, работу ногами (footwork), фризы. И каждый уважающий себя би-бой или би-гёрл стремится выработать свой оригинальный стайл. Flexing - Это стиль уличного танца, который зародился в Brooklyn город New York. Характеризован ритмичными, контрастными движениями в сочетании с такими стилями как Wave, gliding, connecting (tuting) (подробнее ниже) Танцоров флексинга иминуют Flexor или Флексер по русски. Преимущественно Флесинг танцуют под Hip Hop музыку, и Флекс относиться к Hip Hop культуре, но не происходит из Hip Hop Dance или Hip Hop Культуры. Он происходит из Ямайского стиля уличного танца, называемого Bruk Up который танцуют под Рэгги и Dancehall музыку. Некоторые дают определение Bruk up как Reggae style of Popping. Flexing был представлен миру на American Best Dance Crew командой Ringmasters, во втором сезоне LXD (Лига выдающихся Танцоров) и в Гугенхемском Музее. Flava (флэйва) - это то, какой ты есть. Твоя индивидуальность. Сюда входит все: как ты одеваешься, как говоришь, как ведешь себя, как танцуешь. У каждого она своя и придает движению свой характерный оттенок, именно благодаря ей, одно и то же движение у разных бибоев смотриться по разному Forearm freeze - локтевой фриз в котором вторая рука тоже является опорой.
G Glide(gliding) - стиль “верхнего” брэйкданса. В его основе лежат скользящие движения ногами вдоль поверхности пола. Знаменитая “лунная походка” M. Jackson’a – яркий пример gliding’a Godown (спуститься вниз) - Переход с топрока на футворк.
H Head spin - элемент пауэр мува (power move), вращение на голове - вращение происходит с помощью рук. Положение ног при этом может быть разным. Наиболее распространённое - с раздвинутыми ногами и согнутыми в тупой (или прямой) угол. Часто выполняется в сочетании с «геликом» и завершается каким-либо элементом (чаще всего в виде одной выпрямленной ноги и второй, проставленной поперёк колена, наподобие перевёрнутой «4»). Hand jump - элемент power-trix’а, прыжки на руке. Hand glide - элемент пауэр мува (power move), вращение на руке в горизонтальном положении. Handcuffs - Разновидность Windmill. Отличие заключается в том,что при выполнении элемента, руки должны находиться за спиной и перекат тела совершается через лоб. Halo-freeze - фриз похожий на head-hollowback с той разницей что в halo freeze спина дополнительно опирается на одну из рук как в air-chair Head-hollowback - полубэк через голову. Hanging Air baby - фриз модификация Air baby. нога которая в Air Baby опиралась в локоть выпрямляется а вторая нога "заплетает ее".
I IBE - это крупнейший чемпионат по би-боингу, который проходит каждый год в Голландии. Icey Ice - элемент пауэрмува, напоминает вращение как на Air chair но в Icey Ice голова касается пола.
J Jam - одна из форм общения в би-боинге, это дружественные показательные выходы брэйкдансеров в кругах. На jam’е любой желающий может выйти и показать своё умение. Juste Debout - является самым популярным танцевальным конкурсом в мире, проводимый по нескольким дисциплинам Hip-Hop, House, Lockin, Poppin и Experimental, ежегодно в Париже. За годы своего существования Juste Debout зарекомендовал себя не только как самый престижный батлл, но и как важнейшее событие во всей dancelife all the world, собирающее около 12000 человек со всего света как одну тусовку с общими интересами: танец и музыка как одно целое! JackHammer - элемент пауэрмува делается также как и Cricket только на одной опорной руке.
K King-tut - стиль “верхнего” брэйкданса. Его ещё называют стилем прямых углов из-за движений, которые видимо были заимствованы у танцоров Древнего Египта.
L Locking - стиль верхнего брейка состоящий из резких,ритмичных,похожих на удары движений,выстроенных в "связки". L-kick - фриз в котором опора одна рука ноги в воздухе одна нога прямая и вытянута в сторону вторая согнутая а вторая рука может принимать разные положения
M Muchmill - элемент пауэр мува (power move), в русском: бочка - похожа на гелик, но переворачивание происходит прыжком при помощи толчка ногами, которые скрещены и прижаты к груди.
N Ninty nine (1999) - элемент пауэр мува (power move), кручение на вытянутой руке в вертикальном положении тела.
O Old school - изначальный, первичный брэйкданс. Это танец 70-х и 80-х годов прошлого столетия. Именно в старой школе были разработаны и внедрены все базовые элементы брэйкданса. Outbreak - Крупный фестиваль проходящий в США Octagon - система баттла, в которой танцоры танцуют в ограниченном пространстве. Единственное правило не задеть октагон.
P Power move - одно из основных направлений би-боинга, включающие в себя силовые элементы, различные вращения и кручения. Power trix - одно из основных направлений би-боинга, основанное на комбинациях различных фризов и силовых элементов. Popping - поппинг является как отдельным стилем танца, и одновременно так называемым umbrella term, то есть общим термином для всех фанковых стилей. Хотя использовать его, как общий термин, все-таки некорректно. Popping, как один из фанковых стилей, подразумевает ритмичное сокращение всех основных групп мышц тела под музыку, создающее эффект вздрагивания. Свободное перемещение по танцполу, тело принимает в пространстве различные позы, положения. Процесс поппинга и сводится к смене различных поз под ритм наряду с попсовой фиксацией. Основная музыка для поппинга — это фанк. Поппинг имеет набор базовых движений, таких, как «fresno» и т. п. Сам по себе, в чистом виде, он совсем не похож на то, что привыкли понимать под «верхним брейк-дансом» в бывшем Советском Союзе. Тем не менее, поппинг — самый распространенный фанковый стиль. Создателем его является Сэм Соломон (Sam Solomon, основатель группы The Electric Boogaloos).
R Robot - стиль “верхнего” брэйкданса. В его основе лежат движения, имитирующие робота. Reverse - движение в обратном направлении. Используются как «фишки» во всех направлениях би-боинга. R16 - Фестиваль по брейкингу проходящий ежегодно в Корее. Батлы проходят 1 на 1.
S Sixstep - на русский переводится как Шесть Шагов. Называется он так, потому что состоит из шесть движений ног. Руки в данном элементе являются опорой. Идёт он против часовой стрелки, хотя зачастую это не принципиально. Происходит перемещение ног в разном положении, к тому же, переставляя ноги, их два раза надо скрещивать. В итоге получатся круговые пробежки ногами по полу. Seven2Smoke - система одиночных баттлов на очки. Победивший в баттле получает очко и бьётся со следующим танцором и так пока не проиграет или не выиграет у всех. Проигравший становится в конец очереди и ждёт следующего своего выхода. В баттле выигрывает тот, кто набирает больше очков (5, 7, 10 и т.д.). Show - шоу, выступление. Suicides - «самоубийцы», различные эффектные падения. Выполняются с различных элементов и используются во всех направлениях би-боинга. Style - одно из основных направлений би-боинга, включающее в себя различные забежки, работу ногами (footwork), фризы. И каждый уважающий себя би-бой или би-гёрл стремится выработать свой оригинальный стайл. Swipe - элемент пауэр мува (power move), вращение тела на 180 градусов вокруг горизонтальной оси с отталкиванием от пола одной или двумя ногами и сменой опорной руки. Ключевые особенности этого элемента заключаются в сильном вымахе ноги или ног с одновременным скручиванием тела. Имеются разновидности этого элемента, один из которых заключается в постановке на пол локтей, а не кистей. Shoulder freeze - фриз, выполняется на плече. Superman или Супер-гелик - элемент пауэрмува. отличается от обычного гелика тем что руки вытянуты вперед и тело находится в воздухе.
T Top rock - Забежки перед заходом на нижние элементы. Top rock подобен стайлу, где каждый танцор стремится раскрыть свою неповторимость и оригинальность. Turtle - элемент пауэр мува (power move), в руccкоязычном варианте: черепашка — Горизонтальное вращение тела на согнутых руках, которые упираются локтями в пресс. Вращение заключается в перетаскивании тела с одного локтя, который упирается в определённую часть пресса (правую или левую), на другой опорный локоть с одновременным направлением тела в сторону движения. Track - элемент пауэр мува (power move), вращение через голову вокруг оси своего тела под углом к плоскости пола. Two thousand (2000) - элемент пауэр мува (power move), вращение на двух вытянутых руках в вертикальном положении. Tombstones - Элемент очень сильно напоминающий с виду munchmills, но вращение выполняется с прямыми, не сгибающимися ногами сведенными вместе. Вращение выполняется за счёт работы рук, плечей и таза. Tombstones достаточно сложный в освоении элемент павермува, и даже опытному бибою зачастую его очень трудно научиться.
U Up rock - Забежки перед заходом на нижние элементы, имитирующие драку, различные удары. В отличие от top rock этот своеобразный танцевальный наезд более агрессивен. UK B Boy Championship - это один из самых крупнейших мировых фестивалей по брейк дансу, который каждый год проходит в Англии. На чемпионате традиционно собираются лучшие танцоры и команды со всего мира. Помимо командных батлов и батлов 1 на 1, в номанации фестиваля также включается соревнования по локингу, батлы по футворку, а также батлы 2х2, и одиночные батлы по поппингу. UFO - элемент пауэрмува из раздела floats в котором тело "летит" по кругу параллельно полу. скорость набирается за счет переставления рук по кругу как на turtle но с той разницей что в UFO руки практически прямые.
W Wind mill - элементы пауэр мува (power move), в русском: гелик (от Helicopter) — Вращение на полу с широко расставленными ногами. Вращение происходит за счёт маховых движений ног. Переход через спину должен происходить через район лопаток, чтобы снизить вероятность повреждения позвоночника. После перехода с лопаток голова упирается в пол, рука упирается в пресс для возможности произвести следующий заход. Существуют разновидности этого элемента, один из которых заключается в установке положения рук за спиной и, как следствие, после перехода со спины руки не задействованы. Wave (waving) - стиль “верхнего” брэйкданса. В его основе лежат пластичные движения тела, имитирующие волны. Worm - Волна создаваемая всем телом,в положении лежа. Web - элемент пауэрмува,разновидность виндмилла делается за счет толчка одной ноги складки второй ноги на себя и проворота руками.
Стили Брейк Данса Брейкданс, собственно, как танец представлен только одной формой — breaking (или b-boying). В нашей стране долгое время было принято разделять брейк-данс на «нижний» и «верхний», такое разделение родилось ещё в середине 80х годов прошлого века, когда сквозь железный занавес в нашу страну попадали лишь отрывистые сведения о брейк-дансе. Во многом, из-за отсутствия правдивой информации на территории СНГ долгое время развивался «верхний брейк», не существовавший нигде в мире более, поэтому западная танцевальная культура ушла далеко вперед. Собственно то, что у нас называли «верхним брейком» представляет собой другую форму уличного танца, берущего начало не на Восточном побережье США, а на Западном. Эти танцы основаны на фанковой культуре Западного побережья и представлены стилями Поппинг, Локинг и Электрик бугалу (не путать с электрик буги!). Стиль локинг был придуман человеком по имени Дон «Campbellock» Кемпбелл, и получил развитие и известность при помощи созданной им команды The Lockers. Стили Электрик бугалу и Поппинг были созданы Семом «Boogaloo Sam» Саломоном и развиты в его команде «Electric Boogaloos». Funkstyles (широко известные под названием «Верхний брейк») Animation — Стиль родился после появления в семидесятых годах многочисленных фильмов про Синдбада-морехода и им подобных, где использовалась специфическая техника кукольной анимации claymation. Движения анимированных персонажей получались не плавными, а прерывистыми. Иными словами, каждое движение делилось на множество мелких фаз с остановками, когда куклу перемещали или изменяли положение частей тела. Танцоры пробовали скопировать этот визуальный эффект, в результате чего и появился стиль animation. Strobing — Имитаций движений в свете стробоскопа. Состоит из множества мелких фаз, остановок, с резкими переходами между ними. Важно то, что для легкого и правильного выполнения стиля мышцы должны быть расслаблены. Необходимо отработать жест сначала плавно и расслабившись, затем также плавно, но с полным напряжением мышц. Dimestop — Даймстоп это как стиль, так и способ остановки, фиксации. Название произошло от американского «dime» — монета в десять центов, и «stop» — остановка. Объясняется это тем, что когда человек учился данному направлению, он разбрасывал вокруг себя монетки. Наступая во время движения на монетку, танцор на мгновение замирал. Таким образом, dimestop — это быстрая остановка всего тела или его части, но без какого-либо импульса либо толчка. Floating/Gliding — Скольжение так же, является и отдельным стилем среди других funk styles, и отдельным движением. Всего существует более 40 его вариаций. Наиболее популярными являются glide — скольжение влево, вправо или по геометрической фигуре (кругу, квадрату), moonwalk Это, конечно, не считая всевозможных knee glides — скольжений на коленях. Здесь необходимо сделать отступление и провести четкую границу между gliding и floating. Все вышеописанное — это glides. Под floats же надо понимать ни что иное, как элементарную ходьбу «пятка-носок». Waving — волны. Именно волны, в сочетании с фиксацией, у нас в стране и называют «электрик буги». Хотя, конечно, это не «буги», а вэйвинг — один из фанковых стилей. Основная его идея — имитация того, что по телу танцора перемещается волна, либо сгусток энергии. Вернее, это визуальный эффект, а не идея. В вэйвинге существует огромное количество подстилей. 3D — Информация по данному стилю весьма скупа. Можно лишь сказать, что 3D — это совокупность вэйвинга и стробинга, когда волна, идущая по телу, разбивается на большее количество точек. Bopping — секретный стиль танцора Boppin' Dre (Andre), и команды LA Bopping crew. Ученики Боппин Дре основали команду, практикующую преимущественно это направление. Наиболее короткое определение гласит, что боппинг — это танцующий робот. King tut (tutting) — примитивный арго king tut — сокращённое от «король Тутатхамон», изначально представлял собой имитацию древнеегипетских рисунков, изображавших людей в различных позах. Характерным являлось то, что во всех движениях соблюдаются прямые углы между телом и руками, плечом и предплечьем, предплечьем и запястьем. Ладони ровные (либо «лодочкой»), пальцы вместе, ноги либо вместе, либо под определёнными углами к корпусу. Spiderman — это очень интересный стиль, в нашей стране пока ещё не освоеный. Что же такое, все эти «диджитс» и «спайдермэны»? Когда-то давно Poppin' Pete, родной брат Boogaloo Sam’а, основателя команды The Electric Boogaloos, создал стиль spiderman, суть которого заключалась в работе пальцами рук. Впоследствии Америку захлестнула волна рэйв-культуры, тогда и появились два стиля танца, не имеющие к фанку никакого отношения — один назывался «liquid», а другой «digits». Digits — это танец исключительно пальцами. То есть, ладони и пальцы выполняют определённые последовательности движений под музыку. Качественно исполненный, этот танец просто завораживает. К сожалению, на сегодняшний день, увидеть его можно только поискав в Интернете видеоклипы. В свое время существовали целые разделы, посвященные видео liquid и digits. Однако сейчас найти их не так просто. Finger waving говорит сам за себя — волны пальцами, в различных последовательностях и комбинациях. Внимание зрителя всегда непроизвольно охватывает не танцора целиком, а лишь отдельные части его тела. Очень большую роль здесь играют кисти и стопы. Robot (botting) — именно этот стиль, в свое время, и сделал имя брейк-дансу в Советском Союзе (впрочем, это спорно). Одним из основоположников направления botting (robotting) является американский мим Роберт Шилдс. В семидесятых годах на телевидении существовало шоу, где двое талантливых артистов демонстрировали искусство пантомимы в различных сюжетах. Шоу называлось Shields&Yarnell (Ярнел — так звали партнершу Шилдса). Возможно эта телепередача — и не единственное, что послужило толчком к созданию танцевального направления, но, во всяком случае, она оказала просто огромное влияние на танцующую молодёжь. Возможно, как раз поэтому Роберт Шилдс считается чуть ли не живой легендой и пользуется огромным уважением среди людей, знающих историю фанковых стилей. Сам же он, будучи уже немолодым человеком, является владельцем дизайнерской компании, но выбирает-таки иногда время, чтобы показаться на крупных мероприятиях, наподобие Freestyle Session и Bboy Summit. «Робот» Шилдса — классический, и использует он как раз технику даймстопа, хотя по нынешним временам это и не обязательно. Секрет боттинга, как стиля, заключается в двух вещах. В технике это, конечно, изоляция. Все движения должны быть максимально изолированы друг от друга. «Изоляция» — термин пантомимы, и подробнее о нём можно прочитать в соответствующих источниках. Второй же секрет лежит в мироощущении. Существуют ещё некоторые важные детали. Внимание зрителя фиксируется не на теле в целом, а на таких вещах, как кисти, пальцы и, конечно, лицо (в частности, глаза). Поэтому вышеперечисленным частям тела и мимику необходимо уделять особое внимание. Hitting/Ticking — оба этих термина имеют двойное значение. С одной стороны, они подразумевают то, что называется «фиксацией», то есть резкое сокращение мышц и, как следствие, сильно, или не сильно заметный толчок. С другой же стороны, «тикингом» можно назвать и свое направление в танце. Танцор использует резкие сокращения мышц не в начале или конце движения, а во время его. Иными словами, «тикинг» — это как бы строубинг, только плавный и с фиксацией. Strutting — Страттинг — как стиль, подразумевает характерные перемещения, то есть движения ногами. Суть перемещений состоит в том, что полный шаг разбивается на несколько маленьких шажков. Например, танцовщик стоит, правая нога впереди, левая сзади, корпус посередине. При обычном шаге перенос веса тела на правую ногу и шаг левую на полную длину, так что она оказывается спереди,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.26.156 (0.014 с.) |