![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Синтез логических устройств в заданном базисеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Применение теорем Де Моргана 2. Двойное инвертирование для применения терем Де Моргана Синтезированная функция может содержать только заданный элемент и инвертор. Например, задана функция, привести её к заданному базису: На практике обычно задается базисный элемент и количество входов, например, 2И-НЕ, или 5ИЛИ-НЕ. Здесь может быть несколько вариантов: 1. Число входов равно количеству переменных 2. Число входов больше количества переменных 3. Число входов меньше количества переменных
Рассмотрим второй и третий случаи 2. Лишние входы необходимо изолировать, рассмотрим обобщенную таблицу истинности:
Для штриха Шеффера, «0» на входе однозначно определяет «1» на выходе, а для стрелки Пирса «1» на входе однозначно определяет «0» на выходе, следовательно: 1. Штрих Шеффера: «0» - активный логический уровень, «1» - пассивный. 2. Стрелка Пирса: «1» - активный логический уровень, «0» - пассивный Следовательно для изоляции лишних выводов можно идти следующими путями: 1. На лишние выводы подавать пассивные логические уровни. 2. на несколько входов подавать один и тот же логический уровень, согласно правилу «х+х+…+х=х»
2. Если число входов больше заданного, то необходимо сократить количество переменных, здесь опять возможны два случая, когда члены исходной ФАЛ содержат общие элементы и есть возможность вынести их за скобку. И второй, когда не содержат и тогда необходимо применять специальное правило. Рассмотрим подробнее оба случая. Первый: Второй, применяем следующее правило:
2.4. Синтез различных комбинационных схем Под комбинационными схемами (КС) понимают схемы, комбинация сигналов на выходе которой в любой момент времени, однозначно определяется комбинацией сигналов на ее входе. Примером КС могут служить разнообразные шифраторы, дешифраторы, преобразователи кодов мультиплексоры, демультиплексоры и целый ряд других схем, не содержащих элементов памяти. Синтез КС рассмотрим на примере преобразователя кодов, представленного на рисунке. Соотношение между кодовыми комбинациями на входе и выходе преобразователя, задано таблицей.
б)
В скобки заключены возможные комбинации ФАЛ
По ФАЛ заполняются карты Карно и проводится минимизация
В результате минимизации и однозначности функции получаем ФАЛ: 1). Построим комбинационную схему Порядок выполнения и варианты задания. 1. изучить по данному методическому указанию и рекомендуемой литературе основные положения АЛ; 2. представить ФАЛ, выбранную из таблицы 1.2., в соответствии с вариантом, в ДСНФ и КСНФ; 3. построить, реализующую данную функцию, релейно-контактную схему; 4. построить, реализующую данную функцию, схему на бесконтактных логических элементах в базисе «и», «или», «не»; 5. задать ФАЛ табличным, аналитическим, координатным и цифровым способами; 6. Произвести минимизацию заданной ФАЛ всеми перечисленными способами; 7. построить схемы, реализующие полученную после минимизации функцию на контактных реле и бесконтактных логических элементах в базисе «и», «или», «не», в базисе «и-не», в базисе «или-не». 8. произвести синтез преобразователя кодовых комбинаций, имеющего три или 4 входа, в зависимости от группы. 9. Для выполнения пункта 2.4 выбрать задание по номеру варианта и добавить два или три следующих варианта, в зависимости от специальности. Например, студент специальности машиностроение имеет вариант 23, значит для построения комбинационной схемы задания он берет варианты 23, 24, 25, или студент группы приборостроение - вариант 4, будет строить комбинационную схему для значений в вариантах 4, 5, 6, 7. Если ваш вариант попал в конец списка, то переходите в начало. Варианты заданий: Для специальностей: технология машиностроения, гидравлика, автомобиле и тракторостроение, машиностроение, лазерная техника, БЖД:
Для специальностей САПР, управление и информатика в автоматических системах, приборостроение, лазерные системы, роботостроение, мехатроника:
Список рекомендуемой литературы. 1. Опадчий, Глудкин, Аналоговая и цифровая электроника, М 2005 3. Якубовский С.В., Ниссельсон А.И., Кулешова В.И. и др. Цифровые и аналоговые интегральные микросхемы. – М.: Радио и связь, 1990. 4. Шило В.А., Популярные микросхемы ТТЛ. – М.: Аргус, 1993.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 742; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.180.166 (0.01 с.) |