Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Х. Смазка зубчатых колес и подшипников.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для редукторов общего назначения применяют непрерывное смазывание жидким маслом картерным непроточным способом (окунанием). Этот способ применяется для зубчатых передач при окружных скоростях м/с. Выбор сорта масла зависит от расчетного контактного напряжения в зубьях и фактической окружной скорости колес. Выбираем сорт смазочного масла И-Г-А-68. Количество масла (объем) ориентировочно подсчитывается по формуле: V – объем масла в литрах; РВЫХ – мощность привода на выходе. л В цилиндрических редукторах при окунании в масляную ванну колеса уровень масла определяется по формуле:
m – модуль зацепления; hм – высота уровня масла; d2 – делительный диаметр колеса. При смазывании зубчатых и червячных колес окунанием подшипники качения смазываются из картера в результате разбрызгивания масла колесами, образования масляного тумана и растекания масла по валам. Надежное смазывание разбрызгиванием возможно при окружных скоростях V>1 м/с. Для свободного проникновения масла полость подшипников должна быть открытой внутрь корпуса.
XI. Сборка редуктора.
На сборку поступают детали, соответствующие рабочим чертежам и принятые ОТК. Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской. Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом общего вида редуктора, начиная с узлов валов: 1. На ведущий вал насаживают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле до 80-1000С; 2. В ведомый вал закладывают шпонку и напрессовывают зубчатое колесо, затем надевают распорные втулки и устанавливают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле. Собранные валы укладывают в картер редуктора, покрывают фланцы картера и крышки пастой «Герметик», закладывают крышки подшипников, устанавливают монтажные конические штифты, устанавливают крышку редуктора на картер и затягивают болты, крепящие крышку к картеру. После этого на ведомый вал надевают распорное кольцо, в подшипниковые камеры закладывают пластичную смазку, ставят крышки подшипников с комплектом металлических прокладок. Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают манжетные уплотнения. Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки) и закрепляют крышки винтами. Далее на конец ведомого вала в шпоночную канавку закладывают шпонку. Затем ввертывают пробку маслопускного отверстия с прокладкой и жезловый маслуказатель. Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладкой; закрепляют крышку болтами. Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями.
XII. Техника безопасности.
Безопасность работы с приводом обеспечивается, с одной стороны, различными техническими решениями, устройствами, повышающими безопасность обслуживания и максимально исключающими возможность травм, с другой стороны, выполнением, обслуживающим персоналом правил техники безопасности. К техническим устройствам, повышающим безопасность обслуживания, прежде всего, следует отнести ограждения движущихся и вращающихся частей привода. Электроаппаратура управления и проводка должны соответствовать «Правилам эксплуатации электропроводок»: все части привода, которые могут оказаться под напряжением надежно заземляются; в цепях управления электродвигателем предусматривается защита от перегрузки и токов короткого замыкания, а также нулевая защита. Участок расположения привода оборудуется электрическим освещением и звуковой сигнализацией. Помимо этого необходимо строгое выполнение обслуживающим персоналом правил и норм техники безопасности, сведенных в инструкцию по технике безопасности утвержденную руководителем предприятия или главным инженером.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.166.157 (0.007 с.) |