История несостоявшегося ухода на пенсию 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

История несостоявшегося ухода на пенсию



 

Джо Кабинетный Работник, 58 лет, только сейчас начал серьезно

подумывать об уходе на пенсию. На протяжении всей своей карьеры он никогда

не откладывал и не планировал своей предстоящей пенсии и теперь столкнулся с

проблемой, что у него очень мало времени, а сделать нужно очень много. Ему

нужно было всего за семь лет скопить себе на пенсию.

К счастью, у него было кое-что для начала. Пенсионный план его компании

предлагал ему 250 долларов в месяц. Хотя это были всего лишь жалкие гроши,

все же это лучше, чем ничего. Джо подумал, что все эти годы он верил, что

компания позаботится о нем, когда он выйдет на пенсию. Какая шутка! Через

семь лет, когда ему надо будет уходить на пенсию, 250 долларов не хватит

даже на оплату счетов за коммунальные услуги. Джо также была положена пенсия

от системы социального страхования. Это составило бы 750 долларов в месяц.

"По крайней мере, мне вернут то, что я платил все эти годы", - подумал Джо.

Конечно, пенсии в 1000 долларов в месяц - это небольшие деньги, но

многие не имеют и этого. Джо решил, что после оплаты питания, расходов на

машину, съема квартиры или выплат по закладной, 1000 долларов с трудом

хватит на первостепенные нужды. "Как же мне скопить денег, чтобы восполнить

потерянное время?" - подумал Джо.

Джо решил найти себе бизнес с частичной занятостью. Он стал

дистрибьютором в компании Многоуровнего Маркетинга и, даже не очень успешно

начав, сумел зарабатывать около 500 долларов в месяц. Джо систематически

откладывал эти деньги в течение года и использовал их для 10% выплат за

соседний дом, который стоил 60000 долларов. Арендная плата за дом составляла

600 долларов, поэтому после выплаты налогов, страховки и разных мелких

расходов оставалось еще 500 долларов для выплат по 54000-долларовой

закладной. Джо получил закладную по 10.5% и решил выплатить ее за шесть лет,

чтобы к моменту, когда ему исполнится 65 лет, дом был свободен от всех

долгов. Для этого потребуется платить в месяц 1000 долларов. Джо брал 500

долларов из получаемых за аренду дома, добавлял 500 долларов, которые давал

ему ежемесячно его бизнес в Многоуровневом Маркетинге, и таким образом мог

выплачивать 1000 долларов по закладной.

Через шесть лет дом был выплачен. Поскольку собственность в районе, где

жил Джо, дорожала на 9% в год, дом теперь стоил 100000 долларов. Джо продал

его, дав покупателю 12%-ю закладную на 20 лет с выплатой 1080 долларов в

месяц вместе с процентами.

Теперь его пенсионная картина выглядела гораздо привлекательнее.

 

 

Пенсионная Программа Компании 250 дол
Социальное Страхование 750 дол
Закладная на дом 1080 дол
Доход от Многоуровнего Маркетинга 500 дол
СУММАРНЫЙ ДОХОД 2580 дол

 

 

Джо решил продолжать свой частичный бизнес после ухода на пенсию. Ему

нравилось это занятие, и он всегда мог найти, куда потратить деньги. Имея

после ухода на пенсию доход в 2580 долларов, Джо жил припеваючи.

ПРИМЕЧАНИЕ ЛИДЕРА МНОГОУРОВНЕГО МАРКЕТИНГА:

Подумать только, сколько Джо мог бы скопить на старость, если бы начал

работать на 8-10 лет раньше. Вкладывая повторно деньги за каждый проданный

дом, он легко вышел бы на пенсию, имея доход в 40000 долларов в год и даже

больше.

Помните: многие новые дистрибьюторы не могут даже представить, что

небольшой успех в 500 долларов в месяц, вложенных с умом, всего через

несколько лет будут означать финансовую независимость. не нужно быть

суперзвездой многоуровневого маркетинга, чтобы достичь финансовой

стабильности.

 

ВСЕГДА КЛУБНИЧНЫЕ ПОЛЯ

 

Настоящий секрет успешной продажи состоит в том, чтобы говорить на

понятном новичку языке. Сколько раз Вы видели умных продавцов, применяющих

сложную техническую терминологию, которая очень впечатляюще действует на

новичка? Хотя это и производит впечатление, но в большинстве случаев человек

ничего не покупает, так как он просто не понял презентации.

Мы должны помнить, что если какая-то часть презентации человеку

непонятна, то его естественным желанием будет отложить принятие решения

из-за "страха перед неизвестным".

Примером этого для потенциального новичка в Многоуровневом Маркетинге

могут служить следующие термины (его собственная интерпретация приводится в

кавычках):

- Поколение (новое поколение выбирает рок-н-ролл);

- Персональный объем (редкая болезнь, вроде "Постарайся не подхватить

много персонального объема");

- Групповой объем (более тяжелая форма заболевания);

- Отделение (уход из Многоуровнего Маркетинга, чтобы заняться чем-то

другим);

- Спонсор (добровольные пожертвования голодающим детям за океаном);

- Бонусы (индейка, которую дают служащим компании на Рождество)

- Дистрибьютор (деталь, которая ломается, после чего машина не

заводится);

- Оптовый продавец (завод по упаковке мяса на другом конце города);

- Наградные (4-ая передача в автоматической коробке). Любое из

вышеназванных слов можно употреблять на презентации, нужно только правильно

объяснить его и помнить, что новичку трудно понять его настоящее значение.

Если хотите повеселиться, пойдите на обычную презентацию и послушайте, на

каком жаргоне говорит выступающий. Обратите внимание на пустые глаза

слушателей. Возможно, смеяться будете только Вы, но, по крайней мере, Вы

увидите, как не нужно проводить презентацию. Все это, конечно, приводит нас

к КЛУБНИКЕ. История с клубникой - отличный пример, как Многоуровневый

Маркетинг действует на новичков. Очень часто новичок не хочет вступать в

компанию, так как подвергает сомнению законность и легальность

дистрибьюторства в Многоуровневом Маркетинге. История с клубникой снимает

эту проблему, так как показывает преимущества этой системы распространения

продуктов перед обычной системой розничного распределения.

Вот эта история:

Скажем, мы хотим купить в магазине клубнику. Как она туда попала?

Сначала ее собрали на маленькой ферме в Калифорнии и продали в местный

кооператив. Потом кооператив продал ее большому государственному

дистрибьютору. Он продает клубнику региональным посредникам, которые, в свою

очередь, продают ее с прибылью местным дельцам. Местные дельцы продают

клубнику большим складам для местной сети магазинов, которые затем

распределяют ее по отдельным магазинам, а последние делают наценку 30-40% на

зарплату служащим, аренду помещений, рекламу, страховку, коммунальные

услуги, амортизацию и т. д.

На пути продукта к покупателю каждый человек добавляет стоимость своих

расходов и свою прибыль. Поэтому если на поле клубника будет стоить 25

центов, ее окончательная цена в магазине будет 1 доллар. Этот метод известен

под названием розничного распределительного метода маркетинга.

Альтернативный путь - это Многоуровневый или прямой Маркетинг. Здесь

фермеры (или производители) продают клубнику непосредственно компании

Многоуровнего Маркетинга. Компания продает клубнику непосредственно

дистрибьюторам оптом. Дистрибьюторы выигрывают от того, что могут покупать

клубнику для себя по оптовым ценам, а также могут заработать, продавая ее

розничным покупателям в розницу. Это более прямой путь маркетинга, в котором

исключаются прибыли посредников, а сэкономленные на этом деньги

многоуровневая компания передает своим дистрибьюторам в виде дополнительных

прибылей, называемых бонусами. Система бонусов работает следующим образом.

Если Вы купили клубнику в соседнем магазине, она Вам так понравилась, что Вы

рассказали о ней соседу, то благодаря Вашей устной рекламе магазин получит

дополнительного клиента. В благодарность за это магазин пришлет Вам на

следующий день почтой чек за Вашу рекламу. Маловероятно. Магазин уже

истратил выделенные на рекламу деньги в местной газете, поэтому для Вас

ничего не осталось.

Но в Многоуровневом Маркетинге все это не так! Если Вам понравилась

клубника, купленная оптом у Вашей компании Многоуровнего Маркетинга, Вы

рассказали об этом соседу, он стал дистрибьютором и купил оптом клубнику у

Вашей компании, то Вы

получите бонус! Компания даст Вам бонус за усилия, приложенные Вами,

что привело к увеличению ее продаж. Вот почему так много людей приходят в

восторг от Многоуровнего Маркетинга. За то, что приходит естественным путем

(делиться своим восторгом), мы получаем бонусы. Розничные магазины не могут

соперничать, когда люди узнают об огромных преимуществах Многоуровнего

маркетинга. Ведь если Вам понравилась клубника, и Вы рассказали об этом

соседу, то что Вы предпочтете?

Получать за это плату от Многоуровневой Компании или не получать ничего

от Вашего местного магазина?

 

Выбор ясен: многоуровневый или прямой маркетинг для нас более выгоден.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.91.19.28 (0.022 с.)