Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление непрерывностью и доступностью услуг↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Гарантировать, что согласованные обязательства перед потребителями услуг о непрерывности и доступности услуг будут выполнены при любых обстоятельствах. Требования по обеспечению непрывности предоставления и доступности услуг должны определяться на основе планов бизнеса, Соглашений об уровне услуг и оценки соответствующих рисков. Обязательства должны определять права доступа и параметры времени отклика так же, как и требования к доступности компонент систем по всей цепи от точки производства услуги до ее потребителя. Для гарантии того, что согласованные обязательства будут выполнены в любых условиях, планы обеспечения непрерывности и доступности услуг должны разрабатываться и пересматриваться не менее одного раза в год. Для гарантии того, что планы обеспечения непрерывности и доступности услуг отражают согласованные изменения, они должны поддерживаться в актуальном состоянии. Проверка планов готовности к непрерывному предоставлению и доступности услуг, должна проводиться при каждом крупном изменении в бизнес-среде. В рамках процесса управления изменениями должна проводиться оценка влияния любого изменения на планы обеспечения непрерывности и доступности услуг. Доступность услуг должна измеряться и регистрироваться. Нарушения доступности услуг должны быть изучены, после чего должны быть приняты соответствующие меры. Примечание - По возможности, необходимо выявлять возможные проблемы и выполнять предупреждающие действия. Планы обеспечения непрерывности услуг, список контактов и конфигурационная база данных должны быть доступны даже тогда, когда обычный офисный доступ к ним затруднён. План обеспечения непрерывности услуг должен включать в себя действия, обеспечивающие возврат к нормальному режиму предоставления услуг. План обеспечения непрерывности услуг должен проверятся на предмет его соответствия бизнес-потребностям Все проверки готовности к непрерывному предоставлению услуг должны быть зарегистрированы. Все выявленные отклонения должны быть проанализированы, после чего должен быть составлен план устранения замечаний.
Бюджетирование и учёт затрат на услуги ИТ
Цель: Осуществлять бюджетирование и учёт затрат на предоставление услуг.
Примечание - В разделе рассматриваются вопросы бюджетирования и учёта затрат на услуги ИТ. На практике многие поставщики сталкиваются с выставлением счетов за подобные услуги. Однако выставление счетов является дополнительной деятельностью, не всегда осуществляемой и не входящей в рамки рассмотрения ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 -200Х. В случае использования подобной практики, поставщикам услуг рекомендуется использовать механизм выставления счетов, полностью определенный и понятный всем сторонам. Все используемые практики учёта затрат должны быть согласованы с принятыми правилами бухгалтерского учёта в организации поставщика услуг. Должны быть четко определены политика и процессы: а) бюджетирования и учёта затрат на все компоненты услуг и инфраструктуры ИТ, включая накладные расходы, затраты на активы ИТ, на общие ресурсы, на услуги от внешних подрядчиков, на персонал, на страхование и лицензирование; б) распределения прямых и косвенных затрат на предоставление услуг; в) эффективного финансового контроля и утверждения расходов денежных средств. Затраты на предоставление услуг должны включаться в бюджет с детализацией, достаточной для эффективного финансового контроля и принятия решений по финансированию предоставляемых услуг. Поставщик услуг должен контролировать расходование денежных средств и составлять отчеты о соответствии фактических затрат на предоставление услуг расходам, предусмотренным бюджетом, а также должен проводить анализ прогнозов своего финансового положения и управлять затратами в соответствии с полученными результатами такого анализа. Изменения услуг с точки зрения их стоимости должны оцениваться и утверждаться в рамках процесса управления изменениями.
Управление мощностью
Цель: Гарантировать, что поставщик всегда будет иметь запас мощности, достаточный для выполнения текущих и согласованных будущих потребностей бизнеса потребителя услуг. В рамках процесса управления должен разрабатываться и поддерживаться в актуальном состоянии план мощности. Процесс управления мощностью должен быть ориентирован на бизнес- потребности пользователей услуг и включать:
а) текущие и прогнозируемые требования потребителей услугк мощности и к производительности услуг; б) идентифицированные периоды времени, предельные значения и уровень затрат на увеличение мощности и повышение производительности услуг; в) оценку влияния на мощность и производительность услуг результатов изменений услуг, реализации запросов на изменения, применения новых технологий и оборудования; г) оценка влияния прогнозируемых внешних изменений, например, в области законодательства; д) получение информации и реализацию процедур, позволяющих проводить упреждающий анализдостаточности мощности. Для мониторинга мощности (ресурсоемкости) услуг, осуществления настройки их производительности и обеспечения достаточной мощности, должны быть определены соответствующие методы, процедуры и применяемое оборудование.
Управление информационной безопасностью
Цель: Эффективно управлять обеспечением информационной безопасности в рамках любой деятельности по поддержке и предоставлению услуг. Примечание – ГОСТ Р ИСО/МЭК 17799 «Информационная технология. Практические правила управления информационной безопасностью» представляет собой руководство по управлению информационной безопасностью. Руководители поставщика услуг, наделённые соответствующими полномочиями, должны утверждать политику в области информационной безопасности, которые должны быть доведены до всего персонала поставщика и потребителей услуг. Средства контроля обеспечения информационной безопасности должны: а) соответствовать требованиям политики в области обеспечения информационной безопасности; б) управлять рисками, связанными с доступом к услугам или системам. Средства контроля обеспечения информационной безопасности должны быть зарегистрированы. Документация должна описывать риски, которые связаны со средствами контроля, а также способ функционирования и поддержания в рабочем состоянии таких средств контроля. Влияние изменений на средства контроля должны оцениваться до внедрения этих изменений. Деятельность, в которую вовлечены внешние организации, имеющие доступ к услугам и к информационным системам, должна основываться на соглашениях, в которых должны быть определены все необходимые требования к обеспечению информационной безопасности. Обо всех инцидентах в области информационной безопасности необходимо как можно быстрее сообщать соответствующим лицам поставщика услуг. Такие инциденты должны как можно быстрее регистрироваться согласно процедурам управления инцидентами. Для гарантии того, что все инциденты в области информационной безопасности исследованы и приняты соответствующие меры по их устранению, процедуры процесса управления инцидентами следует поддерживать в рабочем состоянии. Должны действовать механизмы, позволяющие осуществлять мониторинг и определять типы, масштабы, влияние инцидентов и отказов в области информационной безопасности. Действия по улучшению процесса управления обеспечением информационной безопасности, выявленные при исполнении этого процесса, должны быть зарегистрированы и должны использоваться в качестве исходной информации для формирования плана улучшения.
Процессы отношений
Общие сведения
Процессы отношений описывают два взаимозависимых аспекта – управление отношениями с потребителями и управление подрядчиками.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.12.133 (0.008 с.) |