Развитие режиссерского мастерства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие режиссерского мастерства



 

Все эти тенденции обосновывают заключительный вывод исследования, который заключается в следующем:

Перед современным российским кинематографом стоит важнейшая задача - возрождение детского кино, выбор подходящих актеров, четкой продуманности сюжетной линии фильма и создание новой медийной российской культуры в рамках существующей киноиндустрии.

 

 

Список использованной литературы и источники

Статьи:

1) Безотосный И.А.Факторы формирования и репрезентации позитивного имиджа России. Электронный ресурс: http://www.teoria-practica.ru/-3-2011/filosofiya/bezotosniy.pdf (Дата обращения 13.02.2014).

2) Берендеев М.Б. «Образ и дискурс: к вопросу о дискурсивном характере формирования политических образов»/ Берендеев М.Б.// Вестник Балтийского Федерального Университета Им. И. Канта. - Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2011,- № 6.- С. 91-99.

Электронный ресурс:

http://journals.kantiana.ru/upload/iblock/821/ptvfbylvngtzugasxe%20zs.%20qg.%20_91-99.pdf

(Дата обращения 11.02.2014).

4) Гравер А.А. «Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования» / Гравер А.А. // Вестник Томского Государственного Университета. Философия. Социология. Политология. - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский Томский государственный университет", 2012,- № 3.- С. 29-45.

Электронный ресурс: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/phil/19/image/19-029.pdf

(Дата обращения 11.02.2014).

5) Гринберг Т.Э. Образ страны или имидж государства: поиск конструктивной модели/ Гринберг Т.Э. // Медиаскоп. Электронный научный журнал Факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. - Факультет журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, 2008,- №2.

Электронный ресурс: http://mediascope.ru/node/252 (Дата обращения 14.02.2014).

6) Дашкова Т. «Русский сувенир» Григория Александрова на границе двух эпох, или Великая ломка // Визуальная антропология: режимы видимости при социализме / Под ред.Е.Р.Ярской-Смирновой, П.В.Романова. М.: ООО «Вариант», ЦСПГИ, 2009. С. 371-394.

7) Дашкова Т. Границы приватного в советских кинофильмах до и после 1956 года: проблематизация переходного периода // Дашкова Т. // СССР: Территория любви: Сб.ст. – М.: Новое издательство, 2008. – С. 146-169.

8) Дашкова Т. Сюрпризы репрезентации, или Хвост виляет собакой (опыт анализа неудачного фильма 1935 года)// Дашкова Т.// Неприкосновенный запас. Дебаты о политике и культуре.- 2002. - № 2 (22). - С. 89-93.

9) Дашкова Т. Любовь и быт в кинофильмах 1930 - начала 1950-х гг.// Дашкова Т.// История страны / История кино. М., 2004. С. 218-234

10) Замятин Д.Н., Замятина Н.Ю. Имиджевые ресурсы территории: идентификация, оценка, разработка и подготовка к продвижению имиджа//Гуманитарная география.2008. Вып.4.С.29-42

11) Панкрухин А.П., Игнатьев А.Ю. Имидж страны: смена парадигмы. Взгляды из Канады, России, Великобритании и Латвии// Корпоративная имиджеология. М., 2008.-№1.-.С.7-12.

12) Пищева Т.Н., Виноградова Н.С., Недова А.Н. Образ России под углом зрения политических коммуникаций//Полис. – М., 2010. -№ 4.- С.32-45

Электронный ресурс: http://www.politstudies.ru/fulltext/2010/4/9.pdf (Дата обращения 12.02.2014).

13) Тарасов Е.Ф. Образ России: Методология исследования / Тарасов Е.Ф.// Вопросы психолингвистики.- М, 2006. - № 4.- С.69-71.

Электронный ресурс: http://www.it-claim.ru/Projects/ASIS/Tarasov2006.pdf (Дата обращения 11.02.2014).

14) Усманова А. Научение видению: к вопросу о методологии анализа фильма/ Усманова А.// Визуальная антропология: новые взгляды на социальную реальность. - Саратов, 2007. - С. 183-204.

15) Усманова А. Советская визуальная культура как объект антропологического исследования / Усманова А.// Визуальная антропология: новые взгляды на социальную реальность. - Саратов, 2007. С.18-27.

16) Федякин А.В. Проблемы формирования позитивного образа России на международной арене / Федякин А.В. // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. – М, 2003. – № 3. – С. 47-48.

17) Федякин А.В.О понятии «образ государства» / Федякин А.В. // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. – М.,2004. – № 5. – С. 73-84.

18) Федякин А.В. Образ государства как исследовательская задача современной политологии // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. – М, 2005. – № 3. – С. 3-18.

19) Федякин А.В. Основные направления политики формирования позитивного образа современной России внутри страны // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. –М, 2006. – № 2. – С. 22-36.

20) Федякин А.В. Обобщенный образ России внутри страны и на международной арене: проблемы и перспективы формирования и продвижения // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. –М, 2006. – № 6. – С. 70-72.

21) Федякин А.В. Политика формирования позитивного образа СССР в 1950-е – 1980-е гг. и ее применимость в современных условиях // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. – М, 2007. – № 4. – С. 29-44.

22) Bordwell D. Classical Hollywood Cinema: Narrational Principles end Procedures / Bordwell D. // Narrative, Apparatus, Ideology. NY: Columbia University Press. 1986. P. 17-35.

 

Сборники:

1) Барабаш В.В., Г.А. Бордюков, Е.А.Котеленец. Образы Росси в мире. Курс лекций. М.: Эльф ИПР, 2010. – 296 с.

2) Дашкова Т. Телесность - идеология - кинематограф: визуальный канон и советская повседневность/ Дашкова Т. – М.: Новое литературное обозрение, 2013. – 247 с.

3) Образ России в стране и за рубежом; гуманитарное измерение: сборник материалов к Всероссийской конференции «Современный образ России: проблемы и решения», 31.01.2008, МГУ им. М.В.Ломоносова [под общ.ред. Ю.П.Зинченко, Л.В.Матвеевой]. М.: МГУ им. М.В.Ломоносова, 2008.

4) Советское киноискусство. Основные этапы становления и развития: (Краткий очерк истории художественного кино): Учеб. пособие / Е. Я. Марголит; Всесоюзный заочный народный университет искусств, факультет кинофотоискусства. М: ВЗНУИ, 1998. – 22 с.

5) Семененко И.С., Фадеева Л.А. Идентичность как предмет политического анализа: Сборник статей по итогам Всероссийской научно-теоретической конференции (ИМЭМО РАН, 21-22 октября 2010 г.)

Электронные ресурсы:

1)Киркин А.Н. Формирование образа государства в политическом сознании россиян: особенности и тенденции: дис. …канд.полит.наук. М., 2006. -127 с.

Электронный ресурс: http://isprras.ru/pics/File/avtoref-06/2006_Kirkin.pdf (Дата обращения 12.02.2014.)

2)Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М.: РИП-холдинг, 2006. – 256 с.

Электронный ресурс: http://hist.asu.ru/faculty/cafedrs/library/Brands_images.pdf (Дата обращения 13.02.2014.)

 


Приложение 1. Декрет Совета народных комиссаров от 27.08.1919 «О национализации кинодела»

Электронный ресурс: http://www.zakonia.ru/news/27-avgusta-den-kino (Дата обращения: 25.05.2014.)

Приложение 2. Постановление ЦК КПСС от 27.10.1981 «Об Улучшении производства и показа кинофильмов для детей и подростков»

 

 

 

 

Приложение 3. Динамика выпуска художественных фильмов в РСФСР и РФ

 

 

 

Электронный ресурс:

http://mchost.e-reading-lib.org/bookreader.php/69807/Kara-Murza%2C_Glaz'ev%2C_Batchikov_-_Belaya_kniga._Ekonomicheskie_reformy_v_Rossii_1991_2001.html (Дата обращения: 28.05.2014.)

Приложение 4. Проект списка фильмов, рекомендованных к просмотру в школах, составленный Министерством культуры РФ

1. А если это любовь? – Ю.Райзман, 1961

2. А зори здесь тихие – С.Ростоцкий, 1972

3. Адмирал Нахимов – В.Пудовкин, 1946

4. Айболит-66 – Р.Быков, 1966

5. Александр Невский – С.Эйзенштейн, 1938

6. Андрей Рублев – А.Тарковский, 1966

7. Аэлита – Я.Протазанов, 1924

8. Баллада о солдате – Г.Чухрай, 1959

9. Бег – А.Алов, В.Наумов, 1970

10. Белеет парус одинокий – В.Легошин, 1937

11. Белое солнце пустыни – В.Мотыль, 1969

12. Белорусский вокзал – А.Смирнов, 1970

13. Берегись автомобиля – Э.Рязанов, 1966

14. Бесприданница – Я.Протазанов, 1936

15. Бриллиантовая рука – Л.Гайдай, 1968

16. Броненосец «Потемкин» - С.Эйзенштейн, 1925

17. В бой идут одни «старики» – Л.Быков, 1973

18. В огне брода нет – Г.Панфилов, 1968

19. Веселые ребята – Г.Александров, 1934

20. Внимание, черепаха! – Р.Быков, 1969

21. Война и мир – С.Бондарчук, 1965-1967

22. Волга-Волга – Г.Александров. 1938

23. Восхождение – Л.Шепитько, 1976

24. Гамлет – Г.Козинцев, 1964

25. Дама с собачкой – И.Хейфиц, 1960

26. Дворянское гнездо – А.Кончаловский, 1969

27. Девять дней одного года – М.Ромм, 1961

28. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен – Э.Климов, 1964

29. Доживем до понедельника – С.Ростоцкий, 1968

30. Друг мой, Колька! – А.Салтыков, А.Митта, 1961

31. Дядя Ваня – А.Кончаловский, 1977

32. Ёжик в тумане – Ю.Норштейн, 1975

33. Живые и мертвые – А.Столпер, 1963

34. Застава Ильича (Мне двадцать лет) – М.Хуциев, 1964

35. Звезда – А.Иванов, 1949

36. Земля – А.Довженко, 1930

37. Зеркало – А.Тарковский, 1974

38. Золушка – Н.Кошеверова, М.Шапиров, 1947

39. Иван Грозный (1-2 серии) – С.Эйзенштейн, 1944-1946

40. Иваново детство – А.Тарковский, 1962

41. Иди и смотри – Э.Климов, 1985

42. Илья Муромец – А.Птушко, 1956

43. История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж – А.Кончаловский, 1967

44. Калина красная – В.Шукшин, 1973

45. Ключ без права передачи – Д.Асанова, 1976

46. Королевство кривых зеркал – А.Роу, 1963

47. Красные дьяволята – И.Перестиани, 1923

48. Крылья – Л.Шепитько, 1966

49. Курьер – К.Шахназаров, 1986

50. Летят журавли – М.Калатозов, 1957

51. Маленькая Вера – В.Пичул, 1987

52. Марья-искусница – А.Роу, 1959

53. Мать – В.Пудовкин, 1926

54. Машенька – Ю.Райзман, 1942

55. Месть кинематографического оператора – В.Старевич, 1913

56. Мечта – М.Ромм, 1941

57. Молодая гвардия – С.Герасимов, 1948

58. Монолог – И.Авербах, 1972

59. Морозко – А.Роу, 1964

60. Начало – Г.Панфилов, 1970

61. Не горюй! – Г.Данелия, 1969

62. Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков – Л.Кулешов, 1924

63. Неоконченная пьеса для механического пианино – Н.Михалков, 1976

64. Несколько дней из жизни И.И.Обломова – Н.Михалков, 1979

65. Неуловимые мстители – Э.Кеосаян, 1966

66. Новый Гулливер – А.Птушко, 1935

67. Обыкновенный фашизм – М.Ромм, 1966

68. Они сражались за Родину – С.Бондарчук, 1975

69. Освобождение – Ю.Озеров, 1972

70. Охота на лис – В.Абдрашитов, 1980

71. Пацаны – Д.Асанова, 1983

72. Петр Первый – В.Петров, 1937

73. Печки-лавочки – В.Шукшин, 1972

74. Пиковая дама – Я.Протазанов, 1916

75. Плохой хороший человек – И.Хейфиц, 1973

76. Подвиг разведчика – Б.Барнет, 1947

77. Покаяние – Т.Абуладзе, 1984

78. Подранки – Н.Губенко, 1976

79. Проверка на дорогах – А.Герман, 1972

80. Путевка в жизнь – Н.Экк, 1931

81. Радуга – М.Донской, 1943

82. Республика Шкид – Г.Полока, 1966

83. Семеро смелых – С.Герасимов, 1936

84. Смелые люди – К.Юдин, 1950

85. Стенька Разин (Понизовая вольница) – В.Ромашков, 1908

86. Сто дней после детства – С.Соловьев, 1975

87. Собачье сердце – В.Бортко. 1988

88. Судьба человека – С.Бондарчук, 1959

89. Тихий Дон – С.Герасимов, 1957-1958

90. Утомленные солнцем – Н.Михалков, 1994

91. Холодное лето пятьдесят третьего – А.Прошкин, 1987

92. Чапаев – Г. Васильев, С.Васильев, 1934

93. Человек с киноаппаратом – Д.Вертов, 1929

94. Чужие письма – И.Авербах, 1975

95. Чук и Гек – И.Лукинский, 1953

96. Чучело – Р.Быков, 1983

97. Школьный вальс – П.Любимов, 1978

98. Щит и меч – В.Басов, 1968

99. Юность Максима – Г.Козинцев, Л.Трауберг, 1934

100. Я шагаю по Москве – Г.Данелия, 1963

Электронный ресурс: http://www.mkrf.ru/press- tsentr/novosti/spisok.php?sphrase_id=1332281 (Дата обращения: 13.06.2014.)

Приложение 5.

  Название фильма Советский кинематограф
Политическая сфера Экономическая сфера Социальная сфера Культурно-идеологическая сфера
Параметры сравнения 1.Отношение к власти, к политическому лидеру 2.Отношение к стране 3.Средство связи по стране 1.Возможность покупки продуктов в магазине 2.Предметы, появляющиеся в кадре 3.Ассортимент товаров 4.Прием пищи граждан (какие продукты в течение фильма появляются в кадре) 5. Средство перемещения по стране   1.Политика образовательных учреждений 2.Структура общества через персонажей 3.Отношение к курению, алкоголю 4.Отношение к любви, сексу 1.Эмоциональная атмосфера общества 2.Тема патриотизма, готовность объединиться 3.Культурная жизнь граждан 4.Тематика песен 5.Степень удовлетворенности жизнью 6. Cпорт 7.Ключевые фразы
Приключения Электроника (1979) 1. Не указано 2.Не указано 3. Телефонная будка, телефон, электронное устройство (азбука Морзе) 1. Не указано 2. Сигнализация в музее, электронная отмычка, рация, мотоцикл, автомобили, чайник, раскладушка, зеркало, гамак, кисть и ведро, мопед, зонт, гитара, самолет, телефон, телефонная будка, кресло с медвежьей шкурой, рояль, винтовка 3. Ассортимент товаров достаточный, много детских игрушек в магазине для детей 4.Чай, пирожные 5. Самолет, автомобили, мопед, мотоцикл, велосипеды   1. Красные галстуки как элемент школьной формы Большое внимание уделено математике (в 6-ых классах проходят интегралы), пению, рисованию, физкультуре. Школьный хор, кружок литературы. Родительское собрание: учителя, школьники 2. Бандиты, милиционер, профессора, школьный учителя, школьники, молодежь, продавцы, уборщица, журналист, охранники музея 3. В кадре нет курящих, никто открыто против курения не выступает 4. Не указано   1. Дружелюбная, дети смеются, дети дружны 2. Дети готовы объединиться, чтобы помочь Сыроежкину, Электронику 3. Сережа катается в парке на каруселях. Дети ходят в кинотеатр. Девочки ходят на выставки, в зоопарк. Девочки ходят на выставки, в зоопарк. Ковры, картины на стенах, в комнатах серванты. Электроник и профессор Громов играют в шахматы. Граждане купают собак в парке. Сережа играет на гитаре. Профессор Громов любит классику, слушает Ф.И.Шаляпина, смотрит хоккей. Ухоженные парки, фонтаны, клумбы Детские площадки Музеи 4. Песни: «Урри» «Мы маленькие дети» «До чего дошел прогресс» «Крылатые качели» «Грустная песенка Сыроежкина» «Песня игрушек» «Это что же такое» «Это знает всякий» «Песенка Стампа» «Бьют часы на старой башне» «Ты — человек!» 5. «Старайся жить в свое удовольствие, но не у всех это получается» 6 Мальчики дерутся, задирают друг друга. Юноши катаются на велосипедах. Девочки занимаются гимнастикой. На уроках физкультуры мальчики поднимают штангу. В школе есть сборная по хоккею. 7. «Прогресс - против бандитизма!» «Учиться – это самое приятное!» «Хочешь быть человеком - будь им!» «Проснись и пой!» «Ни в чем себе не отказывай!» «Старайся жить в свое удовольствие!» «Собаки-друзья человека» «Девочек надо защищать» «Только небо, только ветер, только радость впереди!» «Сохраним для истории!» На лавочке подпись-предупреждение: «Окрашено»
Акваланги на дне (1965) 1. Не указано 2. «Я на море первый раз, а кажется знаю это всю, всю жизнь» 3.Почта, радиопередатчик 1. Нет проблем с покупкой продуктов 2. Автомобили, автобусы, фотоаппарат, военный вертолет, съемочные камеры, сигнальный пистолет, самолет «Аэрофлот СССР», железная дорога, чемоданы, вентилятор, три комплекта заряженных аквалангов, громкоговоритель, музыкальный проигрыватель, географические карты, корабль, термос, бинокль 4. Достаточное количество 5. Минеральная вода, хлеб, помидоры, кефир 6. Самолеты, автомобили 1. Воспитание, развитие ребенка 2. Режиссер, съемочная киногруппа, фотограф, водители, военные, милиционер, врачи, отряд юных пограничников, сотрудники КГБ, артисты, сотрудники Госбезопасности 3. В кадре появляются курящие, открыто никто не выражает протеста против курения 4.Не указано 1.Дружелюбная, спокойная среди мирного населения Ребенок извинился за то, что налетел на мужчину. Дети извиняются перед гражданином за то, что «перепутали и обвинили его» в том, что он одевает чужие вещи, но доносят на него пограничникам 2.Граждане купаются на море и отдыхают вместе с детьми Граждане приезжают отдыхать в Дом отдыха На море работает фотограф Мальчик ухаживает за садом, поливает виноград В ресторане играет оркестр Граждане ходят в походы 3. Дети записывают номера машин на асфальте 4. «Однажды друг мы выйдем за порог, и долог или труден путь -неважно» «Песенка туристов» 5.В фильме мелькают удовлетворенные жизнью граждане, у каждого гражданина свой род деятельности 6. Дети купаются, делают пирамиду из рук, прыгают, ныряют в воду, играют в футбол, катаются на лодке Мальчики задирают друг друга, дерутся У мальчиков разряд по боксу, разряд по самбо 7. «Готовься к спартакиаде» «Вступайте в ряды спасателей!» «Хорошее поколение растет, внимательное!» Мальчик пародирует девочку и произносит: «Дорогие подружки! Доехал хорошо, встретили хорошо, живу хорошо! Жду ответа, как соловей лета!» «Так ведь не дожили еще до коммунизма» «Честное пионерское» «Честное комсомольское» «Взялся за гуж-не говори, что не дюж»
Старик Хоттабыч (1956) 1. «А зачем нам власть? Что мы какие-нибудь цари или капиталисты?» 2.В кадрах фильма показаны большие пространства страны 3. Телефон, телефонная будка, радиооповещатель   1.Не указано 2.Глиняный кувшин, аквариум с рыбкой, шкаф, тумбочка, паркет, фото родственников на стенах, географические карты, глобусы, будильник, труба, книги, шкатулка, будильник, бинокль, кресло-шезлонг, полотенце, настольная лампа, газеты, черно -белый телевизор, цветы, лампочка 3.Не указано, нельзя сказать, что кто-либо из героев испытывает нужду 4.Чай, бутерброды с колбасой, жареная рыба с яблоками, эскимо, бананы, соски, хлеб, блины, помидоры, минеральная вода 5.Ковер-самолет, автомобили, велосипед, самолет, паровоз 1. Красные галстуки как элемент школьной формы В школе большое внимание уделяют географии, на стенах висят портреты Н.В. Гоголя, Максима Горького, Л.Н.Толстого 2. Совет отряда пионеров, врач, учителя, школьники, уборщица, милиционер, представители управления Госцирка, моряки, иллюзионисты 3. Не указано, в кадрах никто не выражает отношения к курению, алкоголю 4. Не указано, открыто об этом никто не говорит   1.Дружелюбная атмосфера 2. Дети способны на многое, чтобы спасти старика Хоттабыча, высокая готовность прийти на помощь 3. Дети играют в песочнице, девочки прыгают на скакалке, играют в классики Девочка играет с неваляшкой Граждане ходят на матч по футболу Воля читает «Географию стран мира» Ухоженные парки, сады, водоемы, фонтаны Дети ходят в цирк (представления: фокусы, катание на лошадях, акробатические трюки) Взрослые гуляют со своими детьми 4. Не указано 5. Счастливые лица детей в кадре 6 Дети купаются и ныряют в реку, катаются на лодках, катаются на велосипедах, играют в футбол, утренняя зарядка на улице, играют в мяч Дети играют с воздушными шариками Домохозяйки вешают белье на веревках во дворе Мальчики задирают друг друга 7. «У, пытливый отрок!» «Мы пионеры принципиально против подсказок, мы против них организовано боремся» «А Женька сейчас один, на чужбине!» «Я обыкновенный советский человек!» «Это море сделал мой дядя! Мой дядя-командир шагающего экскаватора. Он сейчас Куйбышевское море копает!» «Не будем срамиться перед людьми!» «Но зачем мне столько перца и ванили? Грамм по 100, пожалуй, я бы взял и Женьке тоже! Ну а остальное, нужно раздать населению!» «Пряности во всяком хозяйстве нужны!» «Кому нужна слава и друзья за деньги?» «Уж лучше смерть, чем стать спекулянтом!» «Все говорят первый раз, надо соблюдать!» «Нужно каждую свободную минуту использовать для учебы!» «Честное пионерское» «Ничего, учиться будешь без отрыва от производства!»
Алеша Птицын вырабатывает характер (1953) 1. Не указано 2. «Как ты думаешь, мастера спорта большую пользу приносят государству?» Подруга Бабушки в метро: «Какая красота! Какая красота, ты посмотри, Сашенька! Внучка: «Как в сказке!» Алеша: «Это все москвичи построили!» В метро изображен портрет генерала-фельдмаршала М.И.Кутузова Алеша: «В Москве холмы, возвышенности и поэтому, дома должны быть высокими! Это все с природой связано!» «Пусть она увидит, какая красивая Москва» «Пустите Сашу на башню! Пусть она увидит столицу всего Советского союза! Это же самый замечательный город!» «А вон университет на Ленских горах!» «Вот видите Красная площадь и Кремль» -визуально создается впечатление, что все расположено рядом. «Нельзя быть в Москве и не увидеть Красную площадь!» «Сейчас буду бить куранты!» «И везде, на всей Земле, слышен бой часов в Кремле!» 3.Телефон, телефонная будка, радио: «Граждане пассажиры, внимание! Скорый поезд номер шестой прибывает к столице нашей Родине-Москве!» «Комната матери и ребенка находится при вокзале. При вокзале имеется парикмахерская» 1. Никто из граждан не испытывает нужды 2. Будильник, распорядок дня, тетрадка, фотография, тарелки, черепаха, игрушки, тумбочка, полотенце, газета, ваза, статуэтка, табуретка, глобус, нитки, цветы, телефон, клубок ниток, школьный звонок, веник, чемоданы, велосипед, игрушечный пистолет, телефонная книга, бинокль, сабля, картины на стенах, жеоезная дорога 3.Много детских игрушек 4. Чай, молоко, сахар, печенье, батон, яйцо, яблоко, хлеб, мороженое, батон, суп, машина «Пиво» 5.Паровоз, автомобили, троллейбусы, метро, такси 1. Уделяется внимание арифметике, чтению Красные галстуки как элемент школьной формы В школьном классе висят портрет Н.В.Гоголя, В.В. Маяковского, таблица умножения На уроках обсуждают вопрос: «Каким школьником был Володя Ульянов?» Ответы на уроке: «храбрый, он всегда смело держался, отважный, смелый, бесстрашный, настойчивый в работе, заботливый, хотел, чтобы у рабочих была хорошая жизнь» Дети читают из книг: «Он крепкий был, уплывал далеко на середину реки, но выплывал» «Володя Ульянов сразу был самостоятельным» Учительница: «Володя был очень требовательным к себе, вот поэтому он и выработал такую исключительную работоспособность и стал взрослым» Учитель: «Он все с увлечением делал: и с гор катался, и плавал, а как он в детстве шахматами увлекался!» Домашнее задание: повторить народную песню «Метелица», прочитать «Письмо к ребятам» 2. Проводник, врач, милиционер, студентка, учителя, школьники, старший лейтенант милиции, работник министерства связи, носильщик, комендант дома, работник метро, стражи Кремлевского дворца 3. Не указано, в кадрах никто открыто не выражает своего отношения к алкоголю или курению 4. Девочка Саша целует Алешу в кадре 1. Дружелюбная, семейная атмосфера Дети здороваются со всеми взрослыми Дети смеются, улыбаются в кадре 2. Высокая степень отзывчивости граждан, готовность помочь друг другу Бабушка Алеши на вокзале помогает гражданам найти дорогу, консультирует их по всем интересующих их вопросам Алеша Птицын помогает незнакомой бабушке и ее внучке не потеряться в Москве, уделяет им свое время и идет на прогулку показывать Москву 3.Дети катаются во дворе с горки, катаются на санках Мальчики играют в хоккей Взрослые гуляют со своими детьми Алеша Птицын вырезал из «Огонька» фото мастера-спорта по конькобежному спорту и приклеил на стену в комнате Мальчики задирают друг друга Бабушка читает книгу по воспитанию ребенка Бабушка Саши покупает «Дошкольное воспитание» В метро продают литературу и газеты в киоске 4. Песня О.Каравайчук - А. Барто «Злодейка зима набирается сил, как грянул мороз- никого не спросил!.....Мы москвичи, молодые москвичи, наши сердца, как огонь, горячи…» «Наши деды дружили когда-то, и дружба их к нам перешла» «В лесу родилась елочка….» 5. Высокая степень удовлетворенности жизни 6. Утренняя зарядка Лыжники Мастер спорта по конькобежному спорту занимается с группой детей на стадионе «Юность» Алеша катается на коньках 7. «Старая дружба никогда не ржавеет» «Студенты-будущие учителя! Это ваши старшие товарищи!» «Наш язык очень богат» «Ты должен быть сам более самостоятельным и укладывать все, что тебе нужно» «Надо вырабатывать характер, доводить решение до конца» В отделении старшего лейтенанта висят плакаты: «Помни про школу - только с ней станешь строителем радостных дней!» «Как работник министерства связи, я знаю, что почта работает исправно» «Москва, подумать только, какое количество машин!» «Ой, Алеша, Алеша, смотри сколько машин!» «Граждане переходите улицу в указанном направлении» «Вот видишь, какие гостеприимные люди в Москве!» «Ой, сколько народу!» «Сейчас по пойду предупрежу, что я не приду, а то нехорошо» На стадионе висит эмблема советского флага «Серп и молот» «Ты славный мальчик, Алеша! Ты представитель нового общества!» «Спасибо Алеша, ты настоящий москвич!» «И в Москве ест еще черствые люди, которые не хотят видеть старых друзей!» Алеша: «Я это дело доведу до конца!» «Если бы ты знал, как этим мороженым, ты согрел мое сердце!» На вокзале вывеска: «Покупай витамины!» «Выполнено тютелька в тютельку!» «Там где нужно проявил самостоятельность» «В учебнике читали: «На бабушку надейся, а вот сам не плошай!» «Дружба - великая вещь!» «Выполнено!»
Цирк (1936) 1. Не указано 2. «Если делать номер, то лучше» «Догнать Америка и перегнать» 3. Письма, телефон 1. Не указано 2. Английская газета, железная дорога, глобус, ширмы, ковры, пистолет, шкатулка, цветы, цирковые и постановочные реквизиты, парик, фотография, рояль, ковры, часы, чернильница, трубка, зонт, лампа, чемоданы, аквариум с рыбками, насос, памятники, воздушный шар 3. Не указано 4. Фрукты, мороженое, вино, торт 5.Паровоз, велосипед, автомобили, метро, мотоцикл 1. Цирк нацелен на зрителя, создание интересных номеров В цирке висят плакаты, карикатуры 2. Конструктор, директор цирка, дрессировщик, дирижер, режиссер, работник вокзала 3. Свободное отношение 4. «Я жертвую любовью для искусства» «Значит, твоя любовь должна стоит гос-ву 500 долларов» 1. Дружелюбная, непринужденная атмосфера 2. Готовность к коллективной работе 3. Цирковое выступление Мэрион Диксон (акробатический номер, выстрел из пушки»), танец Чарльза Чаплина, номера с животными Граждане идут строем под музыкальный оркестр по Красной площади, несут советский флаг и портрет И.В.Сталина 4. «Широка моя страна родная» «Выходной марш» «Весь век мы поем» «Лунный вальс» Колыбельная» 5. Высокая степень удовлетворенности жизнью 6.Акробатика 7. «С такой зарплатой везде хорошо» «Кончается контракт, начинается антракт» «Нам нужен свой номер, из своих материалов» «Если делать, то делать лучше!»
           

 

Приложение 6.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.155 (0.072 с.)