Материально-техническое обеспечение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материально-техническое обеспечение



ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Необходимый для реализации перечень материально-технического обеспечения по данной дисциплине включает в себя: лекционные аудитории (оборудованные видеопроекционным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения, экраном и имеющие выход в сеть Интернет), помещения для проведения семинарских и практических занятий (оборудованные учебной мебелью), библиотеку (имеющую рабочие места для студентов, оснащенные компьютерами с доступом к базам данных и сети Интернет), компьютерные классы:

- мультимедиапроектор ауд.406 для демонстрации аудиовизуальных презентаций;

- ноутбук.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (МАТЕРИАЛЫ)

ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Целью методических рекомендаций является повышение эффективности теоретических и практических занятий за счет более четкой их организации преподавателем, создания целевых установок по каждой теме, систематизации материала по курсу, взаимосвязи тем курса, полного комплекта материального и методического обеспечения образовательного процесса.

Методологические подходы к изучению дисциплины:

 

- Направленность обучения на получение студентами качественных знаний, которые являются средством развития мышления, культуры, основой воспитания и поведения, будущего практического применения в различных сферах профессиональной деятельности.

- Реализация возможностей студентов в процессе выявления дискуссионных вопросов и комплексных проблем, определения взаимосвязей, анализа разнообразной информации.

- Развитие самостоятельности и способности принятия эффективных решений, определения выбора тех или иных действий с точки зрения их результативности.

Средства обеспечения освоения дисциплины

Общий подход к реализации всего программного комплекса предполагает широкое использование активных методических форм преподавания материала.

Необходимо также обратить внимание на сочетание различных форм и методов обучения, включая лекционную форму подачи наиболее фундаментальных положений, изложение доступного материала в виде непрерывного диалога, проведение практикумов, закрепляющих полученные теоретические знания посредством конкретных расчетов и принятия решений, проведение конкурсов среди учащихся по мере прохождения крупных разделов.

При изучении курса рекомендуется широко использовать наглядные пособия (плакаты, модели и т.п.), презентации, фрагменты учебных кинофильмов по отдельным разделам дисциплины и обучающие программы.

Формы проведения учебных занятий:

• Практикумы (теоретические и практические задания).

• Тематические дискуссии, вопросы для обсуждения (закрепление представлений обучающихся о процессе коммуникации, навыков формирования конструктивных и конкретных вопросов).

• Стимульный материал.

Педагогические функции преподавания дисциплины реализуются через совокупность педагогических приемов. В качестве основных можно выделить следующие:

- Дидактические (способность к передаче знаний в краткой и интересной форме, т. е. умение делать учебный материал доступным для студентов, опираясь на взаимосвязь теории и практики, учебного материала и реальной действительности).

- Рефлексивно-гностические (способность понимать студентов, базирующаяся на интересе к ним и личной наблюдательности; самостоятельный и творческий склад мышления; находчивость или быстрая и точная ориентировка).

- Интерактивно-коммуникативные (педагогически волевое влияние на студентов, требовательность, педагогический такт, организаторские способности, необходимые как для обеспечения работы самого преподавателя, так и для создания хорошего психологического климата в учебной группе).

- Речевые (содержательность, яркость, образность и убедительность речи преподавателя; способность ясно и четко выражать свои мысли и чувства с помощью речи, а также мимики и жестов).

График контроля самостоятельной работы студентов направления подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»

по дисциплине «Правовое обеспечение коммуникативной деятельности»

 

Таблица 1 – График контроля самостоятельной работы студентов

№ недели Перечень тем и вопросов Объем в часах Вид контроля
       
Модуль 1. Стратегическое планирование коммуникационной кампании  
  1. Классификация коммуникационных кампаний. Характеристика целей. Структура и элементы коммуникационной кампании.   · устный опрос; · реферирование источников  
  2. Этапы организации коммуникационной кампании. Конкурентный и конъюнктурный анализ рынка, медиа анализ, анализ коммуникативных стратегий конкурентов, анализ целевых аудиторий   · устный опрос · реферирование источников  
  3.Стратегическое планирование коммуникационной кампании. Создание креативной идеи   · устный опрос · реферирование источников · эссе
  4. Планирование бюджета кампании. Методы формирования бюджета.   · устный опрос · реферирование источников  
  5. Кадровое планирование КК. Виды сотрудничества с рекламными агентствами. Понятие и технологии аутсорсинга.   · устный опрос · реферирование источников · письменная контрольная работа
Модуль 2. Технологии реализации коммуникативной кампании
  6. Понятие «ИМК». Использование ресурсов ИМК при организации коммуникационных кампаний   · устный опрос; · выполнение практического задания  
  7. Понятие и принципы медиапланирования. Основные показатели медиапланирования.   · выполнение практического задания · письменный опрос  
  8. Репутация и имидж организации. Увеличение марочного капитала кампании.   · устный опрос; · выполнение практического задания  
  9. Внутрикорпоративные коммуникации. Формирование корпоративной идентичности   · выполнение практического задания · устный опрос
  10. Фирменный стиль. Создание корпоративной символики.   · выполнение практического задания · презентация
  11.Взаимодействие со СМИ. Формирование информационной политики.   · выполнение практического задания · терминологический диктант
  12.Взаимодействие со СМИ. Креативные решения в работе со СМИ   · выполнение практического задания · деловая игра на развитие творческих навыков
  13.Событийный маркетинг. Обзор и характеристика наиболее успешных событий.   · выполнение практического задания · дискуссия
  14. Понятия «спонсорства» и «благотворительности». Участие в благотворительной деятельности как составная часть имиджа и репутации организации.   · выполнение практического задания · письменная контрольная работа
Итого:      
Итоговый контроль Зачет

 

Особенностями проведения основных видов занятий для различных форм обучения при изучении данного курса является следующее.

Лекционные занятия представляют собой проблемные лекции, которые проводятся в аудитории, оснащенной мультимедийным оборудованием. Лекции составляют основу теоретического обучения и должны давать систематизированные основы знаний по дисциплине, концентрировать внимание обучающихся на наиболее сложных и узловых вопросах, стимулировать их активную познавательную деятельность и способствовать формированию творческого мышления.

Главная задача лекционного курса - сформировать у обучающихся системное представление об изучаемом предмете, обеспечить усвоение основополагающего учебного материала, а также методов применения полученных знаний. Подготовка лекции является важным этапом, обеспечивающим высококачественное содержание и чтение лекции. Тематика читаемых лекций должна соответствовать рабочей программе учебной дисциплины.

Необходимыми элементами подготовительной работы преподавателя к лекции должны быть:

1) подготовка текста лекций, предпочтительнее подробных тезисов лекции;

2) осмысливание, определение главной, основной идеи, цели лекции, обеспечивающих ее высокие идейно-теоретический уровень и практическую ценность;

3) определение методических приемов, которые целесообразнее всего использовать при чтении лекции с учетом ее материала;

4) подготовка наглядных пособий к лекции (таблиц, схем и т.д.);

5) выбор монографий, научных статей, нормативных актов, подлежащих рекомендации обучающимся по теме лекции;

6) подбор примеров из практики для иллюстрации отдельных положений лекции;

7) избрание приемов оживления лекции.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

 

Методические указания по изучению дисциплины для студентов предназначены для четкой организации деятельности студентов. Рекомендации включают основные материалы дисциплины (задания для практической работы, контрольный тест, рекомендации по подготовке контрольных работ по дисциплине) и пояснения по их выполнению, а также список литературных и других источников информации, необходимых при изучении дисциплины. В ходе семинарских занятий углубляются и закрепляются знания студентов по той или иной проблеме, развиваются навыки ведения публичной дискуссии, умение аргументировать и защищать выдвигаемые методы управления.

По согласованию с преподавателем студент может подготовить доклад, сообщение по теме семинара. В процессе подготовки к семинару студенты могут воспользоваться консультациями преподавателя.

Вопросы, не рассматриваемые на лекциях и семинарских занятиях, должны быть изучены студентами в процессе самостоятельной работы.

1. Содержание курса



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 172.70.135.198 (0.017 с.)