Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие финанс. логистики, цель и виды фин-х потоков.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Финанс. логистика – это оптимиз-ия, координ-я и синхрон-я во времени и направл. дввиж-иявнутр-х и внешн.фин-х потоков в ЛС и её подсистемах. Цель – эфф-оеуправл-иефин-ми потоками для ускор-ия оборота кап-ла предпр. Логистич. финанс. поток – направл. движ-е финн-х средств, циркулирующ. в ЛС, необходимых для эфф-гообеспеч. мат-го, тов-го потоков и потока услуг. Осн. финн-ми показ-ми работы ЛС явл-сяматериалопоток, доходы, затраты, прибыль, рент-ть и т. безубыт-ти. Выд-т потоки, направл-е на приобр-ие и оплату мат-х и немат-х рес-ов и получаемые за реализ-ю тов-в и услуг. 44. Способы образования базисной цены в логистике. Сист. нетто-, брутто- цен. Спос. образ-ия баз-ой цены: 1) своб-оеустан-ие цен – уст-ся в рез-те переговоровпрод-ца и покуп-ля, прим-ся при сбыте немат-ой прод-ии.; 2) применение прейскурантов цены, при этом учит-ся след-ие факторы: 1) принадл-тьпок-ля к опр-му сегменту рынка; 2) кол-во покупаемой прод-ии; 3) возм-ть дополнит-х заказов; 4) наличие у потр-ля опр-х обяз-в по физич-мураспред-ю прод-ии. Сист. нетто-цены – прод-ц фиксир-т цену по отнош-ю к непоср-мупок-лю, но, если пок-ль прод-т прод-ию дальше, то может назн-ть цену самост-но. Произв-ль в данном случ. не влияет на велич. конечной цены. Сист. брутто-цены – произв-ль назнач-т такую розничн. цену на прод-ию, кот. он счит-т наиболее соотв-ей особенностям и потребностям данного рынка. 45. Способы образования базисной цены в логистике. Скидки и надбавки в логист. Виды скидок: 1) колич-ые; 2) за верность;3) накопительные-прим-ся после выкупа в теч. года части прод-ии на устан-ую сумму с обычн. скидкой;4) скидки постоянным партнёрам;5) за достижение опред-го товарооборота; 6) за внедрение новой прод-ии;7) бонус. Цели предост-ия скидок: 1) стимулир-е закупки больших партий; 2) обеспеч-е долговременного сотрудн-ва с пок-ми; 3) привлечение внимания к опр-ой прод-ии. Виды надбавок: 1) спец-ая (объём заказа меньше приемлемлой для пок-ля величины); 2) бонификация (выплач-ся продавцу при пост-кепрод-ии более высокого кач-ва).
№46. Способы образования базисной цены в логистике. Основные стратегии установления цен Стратегия снятия сливок Если менеджеры компании полагают, что продукт не имеет будущего на зарубежном рынке, или компания окажется не в состоянии конкурировать с появляющимися конкурентами, может быть поставлена цель получения максимальной прибыли в краткосрочном периоде. На продукцию компании устанавливается высокая цена, доступная лишь небольшому, так называемому верхнему сегменту рынка. При такой ценовой стратегии компания, возможно, жертвует долгосрочными перспективами развития. Если позволяет величина издержек фирмы, то по мере насыщения верхнего сегмента рынка цена может быть снижена, чтобы привлечь следующий богатый сегмент рынка. Успех стратегии снятия сливок определяется наличием отличительных особенностей продукта и быстротой реакции конкурентов. Стратегия рыночных цен Если на зарубежном рынке уже существуют аналогичные продукты и компания не в состоянии в достаточной степени дифференцировать свой товар, цена может устанавливаться на основе рыночной цены, т.е. на основе цен конкурентов. Компания, следующая данной стратегии, должна располагать точными данными об издержках производства продукции. Стратегия проникновения на рынок Сущность данной стратегии заключается в установлении такой цены, которая позволила бы быстро создать массовый рынок сбыта. Стратегия реализуема, если между издержками производства и объемом производства существует устойчивая обратная связь. Данная зависимость получила название кривой опыта или эффекта экономии на масштабах производства. Предполагается, что рост объема производства приведет к существенному снижению удельных издержек. Для успешной реализации стратегии снятия сливок необходимо наличие целого ряда условий: зарубежный рынок должен быть достаточно емким, потребители должны быть достаточно чувствительны к изменениям цены, конкуренты должны быть не в состоянии снизить цену до такого же уровня. Стратегия вытеснения конкурентов Данная ценовая стратегия отличается от предыдущей еще более низким уровнем устанавливаемой цены, который позволяет не только завоевать значительную долю рынка, но и вытеснить конкурентов. Данная стратегия требует от компании наличия большого запаса ресурсов. Стратегии проникновения на рынок и вытеснения конкурентов часто ассоциируются с политикой демпинга. Демпинг имеет место в случаях, когда цена продукта на зарубежном рынке ниже его цены на внутреннем. №47. Критерии результативности лог деятельности Любая орг.бизнеса стремится оценивать эфф-сть своей деят-ти. В развитых гос-вах появилось система показателей, к кот относ: 1) общие издержки –суммарн. Затраты, связан с комплексом лог менеджмента и лог администрир лог системы, 2)кач-во лог сервиса–опред рядом особенностей: неосязаемость сервиса, покупатель принимает участие в произ-ве услуг, покупат не становиится собственником покупая услуги, сервис-деят-ть. Параметры измерения кач-ва: осязаемость, надежность, ответственность, законченность, доступность,безопасность, вежливость, коммуникабельность, взаимоотношен с покупат., продолжит полного лог цикла, производительность лог системы -опред объем лог работы, выполнен тех ср-вами, оборудованием или персоналом.
3) производительность - составл-ся спец отчеты о лог производит-сти, вкот отражают след показат: число обработанных заказов,, отношения типа «вход-выход», отношен операцион лог издержек на 1ед инвестир, отношен лог изднржек на 1ед производительности продукц. Т.о. производительность выраж-сяработой в ед.времени 4)возврат инвестиций – он хар-т эфф-ть капиталовложений в подразделения инфраструктуры лог системы, к кот относ: складское хоз, трансп-ое подразделен, трансп коммуникации, ремонтные подразделен. 5)продолжит.лог циклов
№ 48 Диагностика материальных потоков Она направлена на изучен признаков, оценку внутр состояния управлен матер потоков и выявлен проблем эфф-тифункционир. Диагностика позволяет решить след задачи: - установить состояние системы матер потоков, его соответствие нормам -выделить лог системы, «причина-следствие» -систематизир и описать причины,вызывающие нарушения в системе управления матер потоков, -опредвозможнсостоян системы, -оценить возможные последствия. ПРИНЦИПЫ: 1) Ключевого звена – Орг процессы формир под влиянием множ-ва факторов, всех учесть невозможно, поэтому надо выбирать самые существенные 2) Системности – означ всестороннее изученпроблемм управляющей системы 3) Причинно-следственного соответствия – исследован причин нарушений норм управления. Основн фазы: а) выбор варианта решения проблемы, б)реализ решений. 1. Экспресс диагностика выявл признаков проблемы. Начальным этапом яв-сяустановлен целей и границ исслед. Чтобы описать систему надо выделить признаки. К ним относ: обособленность,открытость, стабильность, вид и характер структ. Внещн признаки характериз ситуацию, связан с повыщенэфф-ти лог системы вследствие изменений во внешн среде. Внутрпризнопред ситуацию, при кот реализуемое решение не дает ожидаемого рез-та. 2 Проблемой управления лог системыяв-ся такое состоян, изменен кот невозможно известными способами. Среди симптомов и причин неудовлетворитсостоянуправл матер потоками можно указать:выборнерацион способов доставки продукц, разбросанность конечных пунктов транспор-ки, недостаточн контакты, несогласован планов. По результатам анализа симптомов устанавл диагноз проблемы. Он содержит указания об основн направлен желаемых изменений 3 Систематизац данных хар-т состоян системы управлен и позволяет спланир варианты решения проблемы. Выбор варианта происх в 4 этапа: 1- устанавлвозможн полного или частичнрещения проблемы, 2-формир вариагты решений, 3-предложен варианты сравнив и оценив, 4-выбирают вариант решения проблемы и осущ проверка получен рез-тов
№ 49 АВС-анализ и XYZ-анализ – основные положения АВС - анал позволяет: выделить наиболее существенное направлен деят-ти, повысить эфф-ть. АВС устанавлсооьношения и зависимость след факторов: кол-во и стоимость материалов, кол-во счетов и их оплата, кол-во и стоимость отдельн материалов. Принцип Парето. Суть закл в том, что на несколько изделий из всех продаваемых или хранимых, приходится значительная часть хранимых ресурсов.
В завис от затрат, матер запасы делят на 3 класса: А,В,С. «А».-немногочислен, но важнейшие материалы, «В»-второстепенные, «С»-составл значит часть использ материалов, но значительно дешевле предыдущ.
XYZ-анал – предполаг оценку значимости в завис от частоты потребления. «Х» - матер, спрос на кот имеет постоянхар-р, поэтому поддается прогнозированию.Удельн вес не более 55% «У»- потребление осущпереодически (30%) «Z»- матер, для еот нельзя выявить закономерность потреблен. ХУZ-анализ служит вспомогательным ср-вом. Результатом этого анализа яв-ся построение кривой Лоренса.
№50 Роль логистики в конкурентной борьбе Логистика-основн инструмент для достиженнеоходим конкурентоспособности. Она позволяет эконом-им субъектам формир стратег эфф-ой политики на основе ориентации на конкурента Основн направления: 1) лог управлен потоками организации-то нововведение,кот позволяет повысить конкурентоспособн 2) создание лог сист позволяет более полно реальзцели и повысить ценность оршанизации 3)оптимизация и рационализац потоков организации на основе использ инструментария логра 4) лог организац обеспечив устойчивоеконкурентнпреимущ-во, когда лог нововведения осущ-ся непрерывно. 5) распространен лог создает предпосылки для глобализации конкурентных преимуществ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.233.69 (0.011 с.) |