Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимосвязь себестоимости и стоимости продукции. Проблемы снижения издержек и себестоимости продукции организации.
Издержки производства объединяют две различные по своему функциональному назначению части стоимости: стоимость потребленных средств производства (предметов и средств труда) и стоимость необходимого продукта, представляющего собой фонд жизненных средств, требуемых для воспроизводства рабочей силы. Обе эти части стоимости обеспечивают повторение производственного процесса в рамках возмещения затрат на простое воспроизводство. Третья часть стоимости, превышающая издержки производства, составляет прибавочный продукт, используемый для расширения производства и удовлетворения других потребностей. Снижение издержек: -Позволяет предприятию высвободить оборотный капитал и ускорить его оборот; -Является источником роста прибыли и рентабельности; -Позволяет предприятию увеличить диапазон регулирования цен и повышать конкурентоспособность продукции. Как известно, на предприятиях могут иметь место резервы снижения себестоимости продукции. Резервы – это неиспользованные возможности снижения себестоимости продукции. Резервы реализуются за счет многочисленных факторов, которые классифицируются по различным признакам. Факторы – это действия, позволяющие управлять себестоимостью. Для управления себестоимостью продукции наиболее важна группировка факторов на внутрипроизводственные (внутренние) и внепроизводственные (внешние) факторы. Внутрипроизводственные факторы – те, которые зависят от деятельности предприятия: - Технические; - Организационные; - Структурные (изменение структуры и объема производства). Внепроизводственные –те, изменение которых не зависит от деятельности предприятия: -Устанавливаемые нормы амортизационных отчислений; -Изменение цен на получаемые от поставщиков сырье и материалы; -Изменения тарифной системы и устанавливаемой минимальной величины заработной платы; -Изменение налоговых ставок и нормативов отчислений в бюджет и внебюджетные фонды.
Инвестиции:сущность, состав, структура. Инвестиции это долгосрочные вложения средств в различные отрасли, предприятия, программы с целью развития пр-ва, получ-я прибыли и др рез-тов. Классификация инвестиций: 1.Реальные(прямые) любое вложение ден. ср-в в реальные активы, связанные с произ-ом тов-в и услуг для получения прибыли.
2.Обязательные это инвест необх-е для того, чобы предприятие могло и дальше продолжать свою деятельность. Цель их: организация эк-й безоп-ти, улучш-е условий труда работников, экологическая безоп-ть предприятия. Инвестиции повышения эффек-ти деят-ти предпр-я. Цель их: создание условий снижения затрат предприятия за счёт обновления оборудования, совершенствования применяемых технологий, улучшение организации труда и управления. Инвестиции в расширение пр-ва. Цель их: увеличение V-ма выпуска продукции для уже ранее сформированных рынков но в рамках существующих пр-в. Инвестиции в создание новых пр-в. В рез-те осущ-я этих инвестиций создаются новые предприятия, кот-е будут производить ранее не изготавливаемые предпр-ем товары или оказывать новый вид услуг. 6.Финансовые инвестиции (портфельные) вложение ден ср-в акции, в облигации и др виды ценных бумаг с целью получения прибыли. Направлены на формирование портфеля ценных бумаг. 7.Интеллектуальные инвестиции (инвестиции в нематериальные активы) предпол-ют вложение ср-в в научные исследования, повышение квалификации работников, приобретение лицензий на исп-е новых технологий, прав на исп-е торговых марок известных фирм.
Гос регулир-е инвестиционной деят-ти организации. Г ос регулир-е инвестиционной деят-ти осущ-сяв целях реализации эк-й, научно-технич-й, соц-й и природоохранной политики, на основе закона инвестиц-нной деят-ти в РБ. Согласно закону инвестор имеет право самостоят-но определять V-мы напрвления и эф-ть инвестиций. Гос управление инвестиц-й деят-ю вкл-ет: 1.Упр-е гос инветиц-ми. 2.Регулир-е условий инвестиц-й деят-ти. 3.Контроль за её осуществлением. Управление гос инвестиц-ми осущ-ся путём планир-я, определения условий и осущ-я конкретных действий по инвестированию из ср-в бюджета и внебюджетных фондов. Для регулир-я инвестиц-й деят-ти исп-ся меры пряиого гос-го возд-я гос заказ на ввод определённых мощностей и объектов. Методы косвенного эк-го регулир-я сис-ма налогов, ставок и льгот.
Инвестиционная политика организации. Инвестиц-я деят-ть сов-ть практических действий гос-ва, граждан, юр. лиц, напрвленных на расширенное воспроизводство основного и оборотного капитала. Организации занимающиеся инвестиционной деят-ю наз-ся инвестиционными институтами. Среди них выделят холдинги, финансовые группы и финанс-ые компании. Холдинг состоит в приобретении контрольных пакетов акций различных компаний с целью установления контроля над ними. Фин группа в отличие от холдинга не имеет головной организации, а фин компания не имеет контрольных пакетов акций финансируемых его предприятием. Встречаются также инвестиционные институты, кот-е не придерживаются опред-го заранее выбраного направления инвестирования. Кним относятся: фин компании и фонды, кот-е формируют свой капитал за счёт вкладов конечных инвесторов. Инвестиц политика сов-ть подходов и решений определяющих направление использ-я капитальных вложений в сферах и отраслях экономики. Осн-е напрвления инвестиц политики: 1. Отказ от директивного и централизованного планирования основной массы инвестиций за исключением инвестиров-я объектов гос-го назначения. 2. Изменение источников финансирования с преимущественным замещением гос-х ср-в ср-ми отечественных и зарубежных предпринимателей. 3. Предпочтительное инвестирование рентабельных и быстро окупаемых проектов. 4. Создание свободного рынка инвестиционных ресурсов. 5. Соц-я направленность эк-ки, необходимость первоочерёдного решения жилищной, продовольственной и экологической проблем.
Понятие и виды инноваций. Инновация это вложения ден-х ср-в в новую технику, технологию, новые формы орг-ции труда и управления, охватывающие не только отдельные предприятия и отрасли. Инновации это форма внедрения в пр-во научно-технич-х достижений. Инновационная деять вкл в себя: -разработку и реализацию долгосрочных научно-технических программ, -финансирование фундаментальных исследований, -разработку или приобретение принципиально новых видов техники, технологий и их применения. Любая инновация проходит 3 стадии: 1. Ср-ва влаживаются в разработку рез-ты получаются незначительными. 2. По мере накопления знаний и опыта в области разработки рез-ты улучшаются скачком. 3. Дальнейшие вложения ср-в в разработку улучшают её и постепенно становятся нецелесообразной. Инновации различают: 1.Крупнейшие инновации: они реализуют крупнейшие изобретения и явл сновой научно-технических переворотов в пр-ве. 2.Крупные инновации эти инновации формируют новые поколения техники в рамках определённого напрвления. 3.Средние инновации реализуют изобретения, кот-е служат основой для созд-я новых моделей и модификации, заменяя устаревшие более эффективными. 4.Мелкие инновации эти инновации улучшают производственные и потребительские параметры, качество выпускаемых изделий на основе исп-я мелких изобретений.
49.Сущность,показатели оценки, измерители качества продукции. Качество продукции -совокупность хар-к объекта,относящихся к его способности удовлетворять установлен-е и предполаг-е потребности. Контроль качества -проверка соответствия кол-х или кач-х хар-к пр-ции,от кот. зависит кач-во и соответствие технич-м требованиям. Методы определения кач-ва: 1. органолиптический 2. измерительный 3. регистрационный(статистический) 4. расчётный 5. экспертный 6. социалогич-й. Упр-е качеством- процесс влияния,в рез-те кот. субъект упр-я приводит в действие те или иные факторы,формирующие кач-во изделия.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.152.173 (0.012 с.) |