![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимосвязь себестоимости и стоимости продукции. Проблемы снижения издержек и себестоимости продукции организации.
Издержки производства объединяют две различные по своему функциональному назначению части стоимости: стоимость потребленных средств производства (предметов и средств труда) и стоимость необходимого продукта, представляющего собой фонд жизненных средств, требуемых для воспроизводства рабочей силы. Обе эти части стоимости обеспечивают повторение производственного процесса в рамках возмещения затрат на простое воспроизводство. Третья часть стоимости, превышающая издержки производства, составляет прибавочный продукт, используемый для расширения производства и удовлетворения других потребностей. Снижение издержек: -Позволяет предприятию высвободить оборотный капитал и ускорить его оборот; -Является источником роста прибыли и рентабельности; -Позволяет предприятию увеличить диапазон регулирования цен и повышать конкурентоспособность продукции. Как известно, на предприятиях могут иметь место резервы снижения себестоимости продукции. Резервы – это неиспользованные возможности снижения себестоимости продукции. Резервы реализуются за счет многочисленных факторов, которые классифицируются по различным признакам. Факторы – это действия, позволяющие управлять себестоимостью. Для управления себестоимостью продукции наиболее важна группировка факторов на внутрипроизводственные (внутренние) и внепроизводственные (внешние) факторы. Внутрипроизводственные факторы – те, которые зависят от деятельности предприятия: - Технические; - Организационные; - Структурные (изменение структуры и объема производства). Внепроизводственные –те, изменение которых не зависит от деятельности предприятия: -Устанавливаемые нормы амортизационных отчислений; -Изменение цен на получаемые от поставщиков сырье и материалы; -Изменения тарифной системы и устанавливаемой минимальной величины заработной платы; -Изменение налоговых ставок и нормативов отчислений в бюджет и внебюджетные фонды.
Инвестиции:сущность, состав, структура. Инвестиции это долгосрочные вложения средств в различные отрасли, предприятия, программы с целью развития пр-ва, получ-я прибыли и др рез-тов. Классификация инвестиций: 1.Реальные(прямые) любое вложение ден. ср-в в реальные активы, связанные с произ-ом тов-в и услуг для получения прибыли. 2.Обязательные это инвест необх-е для того, чобы предприятие могло и дальше продолжать свою деятельность. Цель их: организация эк-й безоп-ти, улучш-е условий труда работников, экологическая безоп-ть предприятия. Инвестиции повышения эффек-ти деят-ти предпр-я. Цель их:создание условий снижения затрат предприятия за счёт обновления оборудования, совершенствования применяемых технологий, улучшение организации труда и управления. Инвестиции в расширение пр-ва. Цель их:увеличение V-ма выпуска продукции для уже ранее сформированных рынков но в рамках существующих пр-в. Инвестиции в создание новых пр-в. В рез-те осущ-я этих инвестиций создаются новые предприятия , кот-е будут производить ранее не изготавливаемые предпр-ем товары или оказывать новый вид услуг. 6.Финансовые инвестиции (портфельные) вложение ден ср-в акции, в облигации и др виды ценных бумаг с целью получения прибыли. Направлены на формирование портфеля ценных бумаг. 7.Интеллектуальные инвестиции(инвестиции в нематериальные активы) предпол-ют вложение ср-в в научные исследования, повышение квалификации работников, приобретение лицензий на исп-е новых технологий, прав на исп-е торговых марок известных фирм.
Гос регулир-е инвестиционной деят-ти организации. Гос регулир-е инвестиционной деят-тиосущ-сяв целях реализации эк-й, научно-технич-й, соц-й и природоохранной политики, на основе закона инвестиц-нной деят-ти в РБ. Согласно закону инвестор имеет право самостоят-но определять V-мы напрвления и эф-ть инвестиций. Гос управление инвестиц-й деят-ю вкл-ет: 1.Упр-е гос инветиц-ми. 2.Регулир-е условий инвестиц-й деят-ти. 3.Контроль за её осуществлением. Управление гос инвестиц-ми осущ-ся путём планир-я, определения условий и осущ-я конкретных действий по инвестированию из ср-в бюджета и внебюджетных фондов. Для регулир-я инвестиц-й деят-ти исп-ся меры пряиого гос-го возд-я гос заказ на ввод определённых мощностей и объектов. Методы косвенного эк-го регулир-я сис-ма налогов, ставок и льгот.
Инвестиционная политика организации. Инвестиц-я деят-ть сов-ть практических действий гос-ва, граждан, юр. лиц, напрвленных на расширенное воспроизводство основного и оборотного капитала. Организации занимающиеся инвестиционной деят-ю наз-ся инвестиционными институтами. Среди них выделят холдинги, финансовые группы и финанс-ые компании. Холдинг состоит в приобретении контрольных пакетов акций различных компаний с целью установления контроля над ними. Фин группа в отличие от холдинга не имеет головной организации, а фин компания не имеет контрольных пакетов акций финансируемых его предприятием. Встречаются также инвестиционные институты , кот-е не придерживаются опред-го заранее выбраного направления инвестирования. Кним относятся: фин компании и фонды, кот-е формируют свой капитал за счёт вкладов конечных инвесторов. Инвестиц политика сов-ть подходов и решений определяющих направление использ-я капитальных вложений в сферах и отраслях экономики. Осн-е напрвления инвестиц политики: 1.Отказ от директивного и централизованного планирования основной массы инвестиций за исключением инвестиров-я объектов гос-го назначения. 2.Изменение источников финансирования с преимущественным замещением гос-х ср-в ср-ми отечественных и зарубежных предпринимателей. 3.Предпочтительное инвестирование рентабельных и быстро окупаемых проектов. 4.Создание свободного рынка инвестиционных ресурсов. 5.Соц-я направленность эк-ки, необходимость первоочерёдного решения жилищной, продовольственной и экологической проблем.
Понятие и виды инноваций. Инновация это вложения ден-х ср-в в новую технику, технологию, новые формы орг-ции труда и управления , охватывающие не только отдельные предприятия и отрасли. Инновации это форма внедрения в пр-во научно-технич-х достижений. Инновационная деять вкл в себя: -разработку и реализацию долгосрочных научно-технических программ, -финансирование фундаментальных исследований, -разработку или приобретение принципиально новых видов техники, технологий и их применения. Любая инновация проходит 3 стадии: 1.Ср-ва влаживаются в разработку рез-ты получаются незначительными. 2.По мере накопления знаний и опыта в области разработки рез-ты улучшаются скачком. 3.Дальнейшие вложения ср-в в разработку улучшают её и постепенно становятся нецелесообразной. Инновации различают: 1.Крупнейшие инновации: они реализуют крупнейшие изобретения и явл сновой научно-технических переворотов в пр-ве. 2.Крупные инновации эти инновации формируют новые поколения техники в рамках определённого напрвления. 3.Средние инновации реализуют изобретения, кот-е служат основой для созд-я новых моделей и модификации, заменяя устаревшие более эффективными. 4.Мелкие инновации эти инновации улучшают производственные и потребительские параметры, качество выпускаемых изделий на основе исп-я мелких изобретений.
49.Сущность,показатели оценки, измерители качества продукции. Качество продукции-совокупность хар-к объекта,относящихся к его способности удовлетворять установлен-е и предполаг-е потребности.Контроль качества-проверка соответствия кол-х или кач-х хар-к пр-ции,от кот. зависит кач-во и соответствие технич-м требованиям.Методы определения кач-ва: 1.органолиптический 2.измерительный 3.регистрационный(статистический) 4.расчётный5.экспертный6.социалогич-й.Упр-е качеством-процесс влияния,в рез-те кот. субъект упр-я приводит в действие те или иные факторы,формирующие кач-во изделия. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.36.32 (0.007 с.) |