Характеристика железнодорожного тура. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика железнодорожного тура.



Под железнодорожным туром понимается туристское путешествие, в котором пассажиры совершают тур по определенному упорядоченному маршруту в специальных спальных вагонах железнодорожного состава, предназначенных для оказания услуг туристского обслуживания и размещения, с целью посещения нескольких туристских центров или дестинаций (трансграничное путешествие)

2. Характеристика отеля категории 3*.

Три звезды (Cat B) — гостиница среднего класса со стандартным набором услуг: ежедневная уборка номеров, санузел, телевизор, мини-бар или холодильник в каждом номере; на территории гостиницы имеются прачечная для постояльцев, бассейн, тренажёрный зал, бизнес-центр, место для предоставляемого гостиницей завтрака. Некоторые из этих услуг могут отсутствовать, в то же время могут быть другие. Наличие различных типов номеров (одноместные, двухкомнатные, для курящих, не курящих и т. д.), а также наличие своей электрической подстанции на случай внепланового отключения света в городе.

Лицензия и её назначение.

Лицензия выдается областным (города республиканского значения, столицы) исполнительным органом лицензиату для юридических лиц - по месту его регистрации в органах юстиции, для физических лиц - по месту регистрации в налоговых органах. После получения лицензии заявитель обязан в течение семи месяцев с момента выдачи лицензии получить сертификаты соответствия на оказываемые туристские услуги в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством РК, после чего копии их представить лицензиару.

Билет№18.

1.Характеристика отеля 5 *

Пять звезд — гостиница класса «люкс», которая отличается большим набором услуг, в частности эксклюзивных: гольф-клубы, многокомнатные апартаменты с прислугой или дворецким, частные бассейны и виллы. Цены на проживание в таких гостиницах достаточно высокие, равно как и на дополнительные услуги. Однако стоит иметь ввиду, что 5* на пляжном курорте Египта или Турции, 5* в Париже и 5* на Бали — могут сильно отличаться по качеству предоставляемых услуг.

2.Факторы ценообразования
ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ - движущие силы, существенные обстоятельства, основные причины, оказывающие определяющее воздействие на формирование цен.

Внешние факторы:
- соотношение спроса и предложения;
- уровень и динамика конкурирующих цен;
- государственное регулирование как экономики в целом, так и сферы туризма в частности;
- политическая ситуация;
- потребители, их платежеспособность, интересы, привычки, вкусы.

Внутренние факторы (цели ценообразования):
- максимизация текущей прибыли от формирования и реализации туристского продукта;
- удержание позиций на рынке;
- достижение лидерства в качестве туристских продуктов;
- завоевание и поддержание лидерства на рынке туристских услуг;
- стремление туристской организации к увеличению темпов роста формирования и реализации, даже за счет снижения доходов;
- желание поднять свой имидж (престиж);
- заинтересованность туроператора и турагента в увеличении своей доли на рынке туристских услуг;
- желание туроператора уклоняться от обвинения в монополизации;
- стремление избежать банкротства.

Санитарно-медецинские формальности

Санитарные (медицинские) формальности — процедуры, связанные с проверкой соблюдения лицами, пересекающими государственную границу, и их животными (если таковые имеются) установленных требований о вакцинации (прививках). Контроль соблюдения этих формальностей осуществляется санитарными службами в пограничных пунктах, используемых для въезда и выезда из страны, и состоит обычно в проверке у туристов и путешественников международного сертификата о вакцинации.

19 Билет.

1.Правила бронирования тура.

Созваниваются с консультантами фирмы, оговариваете дату тура, отель, стоимость, дату вылета.

Когда все согласовано, надо приехать в офис для бронирования тура с паспортами и деньгами. Вам выставляется счет, заключается договор. Вносится предоплата или полная оплата, происходит бронирование тура. Дальше ждут официального подтверждения этого тура от оператора.

Так же можно забронировать тур по электронной почте.

Для бронирования тура необходимо следующее:

паспортные данные, Имя, фамилия, дата рождения, личный код, номер паспорта, дата окончания действия паспорта, моб. телефон, адрес, электронный адрес.

 

2. Документы необходимые туристам перед поездкой.

1) договор,

2) паспорт с визой (если она нужна),

3) туристская путевка - в ней указываются услуги, оплаченные туристом, их стоимость и наименование туроператора,

4) документ, подтверждающий оплату тура (путевка или кассовый чек),

5) ваучер (в некоторых случаях) - документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания. Наименование отеля, категория номера, тип питания, трансфер, экскурсии. Ваучер выдается в трех экземплярах, один обязательно остается у туриста,

 

Билет 20.

Дайте определение термину биоклимат.

Биоклимат — (см. био... + климат) климатические условия, определяющие, наряду с другими факторами среды, существование, размножение, развитие и размещение живых организмов.

Рекреационные ресурсы для курортно - туристического комплекса.

Совокупность отраслей, которые обеспечивают производство рекреационно-туристского продукта, образующуюся в результате интеграции 3-х групп отраслей: санаторно- курортной, туристско-экскурсионной, спортивно-оздоровительной.

Назначение гидроминеральных ресурсов.

Гидроминеральные ресурсы являются одними из основных природных лечебных факторов, используемых в санаторно-курортной практике. К ним относятся минеральные воды и лечебные грязи.

Билет 21

Вьездной туризм и перспективые его развития в Казахстане

В Казахстане туризм - развивающаяся отрасль, и влияние туристической индустрии на экономику страны пока незначительно. Неразвитость туристической инфраструктуры, невысокое качество сервиса, устойчивый миф о Казахстане, как о стране повышенного риска привело к тому, что в настоящее время на нашу страну приходится менее 1% мирового туристского потока. Государство разрабатывает различные программы по развитию туризма в стране, но за их выполнение почти никто не отвечает. Казахстану, для начала, необходимо:

- усовершенствовать инфраструктуру;

- организовать профессиональную организацию услуг питания;

- подготовить квалифицированные кадры.

Факторы, влияющие на развитие туризма

К числу важнейших внешних факторов, влияющих на развитие туризма, относятся:1. природно- географические;

2. культурно-исторические;

3. экономические;

4. социальные;

5. демографические;

6. политико-правовые;

7. технологические;

8. экологические

 

Роль рекламы в сбытовой сети

Реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг.

Реклама турфирмы и продвижение туристических услуг стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом туристического рынка и появлением множества туристских операторов и турагентств. Все сложнее становиться рекламировать туристские услуги и туристические компании, все больше требуется как финансовых ресурсов, так и человеческих усилий для привлечения клиентов и продажи туристского продукта.

Реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением.

Используя возможности направленного воздействия на потребителя, реклама способствует не только формированию спроса, но и управлению им.

 

Билет № 23

1) Характеристика гостицы категории 2*

Две звезды— малобюджетная гостиница, также с минимумом услуг. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 6 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.011 с.)