Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание принципиальной схемыСодержание книги Поиск на нашем сайте
К основным элементам схемы относятся (рис. 12.7):
Рис. 12.7. Схема электропривода брашпиля по системе Г – Д 1. ПД – приводной асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором; 2. Г – генератор постоянного тока смешанного возбуждения напряжением 220 В и мощностью 45 кВт; 3. В – генератор постоянного тока смешанного возбуждения напряжением 220 В и мощностью 4,5 кВт; 4. 1ИД, 2ИД – исполнительные двигатели постоянного тока независимого возбуждения напряжением 110 В и мощностью 17 кВт каждый. Приводной двигатель (ПД) предназначен для вращения якорей генератора Г и возбудителя В. Ротор ПД и якоря генератора и возбудителя сидят на одном валу. Скорость ПД – 1500 об / мин, значит, скорость якорей генератора и возбудителя такая же. Генератор Г на главных полюсах имеет три обмотки возбуждения: 1. параллельную ОГ; 2. последовательную ПКО; 3. независимую НОГ. Магнитные потоки параллельной и независимой обмоток направлены согласно и намагничивают генератор. Последовательная обмотка включена так, что её магнитный поток направлен встречно магнитным потокам параллельной и независимой обмоток, т.е. эта обмотка размагничивает генератор. Последовательно с параллельной обмоткой ОГ включено установочное сопротив- ление СУ. Это сопротивление регулируется только при настройке. Оно предназначено для того, чтобы исключить самовозбуждение генератора Г при нулевом положении штурвала. Такое самовозбуждение может вызвать аварию, т.к. при самовозбуждении появляет ся напряжение на зажимах генератора и приводные двигатели 1ИД и 2ИД начинают вра- щаться (хотя рукоятка командоконтроллера находится в положении «0»).. Возбудитель В имеет на главных полюсах последовательную ПОВ и параллельную ОВВ обмотки возбуждения. Магнитные потоки обмоток направлены согласно, что обеспе- чивает стабильное напряжение на зажимах В без применения автоматического регулятора напряжения. Возбудитель служит для питания независимых обмоток возбуждения 1НОИД и 2НОИД обоих двигателей, независимой обмотки возбуждения генератора НОГ и двух катушек 1ТМ, 2ТМ электромагнитных тормозов обоих двигателей. Каждый из двигателей 1ИД и 2ИД имеет на главных полюсах независимые обмот- ки возбуждения 1НОИД и 2НОИД. Последовательно с обмотками включены экономические сопротивления 1СЭ и 2СЭ, уменьшающие нагрев этих обмоток в нерабочем состоянии брашпиля. Параллельно обмоткам включены разрядные резисторы 1СР и 2СР, защищающие обмотки от перенапряжений при размыкании контактов 1П-4, 1П-5 и 2П-4, 2П-5. Кроме того, последовательно с обмотками 1НОИД и 2НОИД включены токовые катушки 1РОП, а параллельно этим обмоткам – катушки напряжения 1РОП и 2РОП реле обрыва поля. Магнитные потоки обеих катушек направлены согласно. Назначение РОП объясняется ниже (см. «Защита от обрыва поля»). Способ регулирования скорости обоих двигателей 1ИД, 2ИД – изменением напря- жения на каждом якоре. Для такого регулирования служит регулировочный резистор Р0- Р7 в цепи независимой обмотки генератора НОГ. Этот резистор имеет 7 ступеней: 1. нерегулируемые при работе ступени Р0-Р1 и Р6-Р7; 2. регулируемые ступени Р1-Р2, Р2-Р3, Р3-Р4, Р4-Р5 и Р5-Р6. Ступени Р0-Р1 и Р6-Р7 регулируются только при настройке, остальные ступени вы- водятся (вводятся) замыканием (размыканием) контактов КК16…КК20 командоконтрол лера КК. Таблица переключений контактов КК показана в нижней левой части рис. 1. Из таб лицы следует, что рукоятка командоконтроллера имеет 13 положений: нерабочее положе ние «0» и по 6 рабочих положений в направлениях «Выбирать» и «Травить». Схема управления предусматривает 3 режима работы электропривода брашпиля: 1. в работе оба двигателя, 1ИД и 2ИД; этот режим – основной; 2. в работе двигатель 1ИД; 3. в работе двигатель 2ИД. Второй и третий режим применяют при выходе из действия любого двигателя, что повышает живучесть электропривода. Для получения необходимого режима работы служат 7-полюсные переключатели 1П и 2П. Каждый переключатель имеет 2 положения: 1. двигатель в работе; 2. двигатель не работает. На схеме контакты обоих переключателей находятся в положении, соответствую- щем основному режиму работы, т.е. в работе оба двигателя.
12. Прочитать и объяснить работу схемы системы генератор – двигатель;
Система Г-Д как минимум состоит из трех электрических машин: 1. исполнительного электродвигателя М2, приводящего в действие механизм; 2. генератора G1, питающего исполнительный ЭД; 3. приводного электродвигателя Ml, вращающего якоря генератора G1 и образую- щего с ним так называемый преобразователь. Машины М2 и G1 - постоянного тока с независимым возбуждением. Несмотря на это, система Г-Д может применяться при любом роде тока питающей сети. Если сеть постоянного тока, то в качестве приводного двигателя М1 применяют ЭД параллельного возбуждения, а обмотки возбуждения всех машин получают питание от сети. Если сеть переменного тока, используют асинхронный приводной ЭД. Для питания обмоток возбуждения L1G1 и LM2 в этом случае применяют четвертую машину – возбуди тель G2. Это небольшой генератор постоянного тока с самовозбуждением. Он приводится во вращение тем же приводным электродвигателем М1, что и генератор G1 (рис. 9.3). Рис. 9.3. Схема системы генератор – двигатель
13. Прочитать и объяснить работу структурной схемы тиристорного электропривода постоянного тока; В таких системах исполнительный двигатель постоянного тока получает питание от судовой сети через управляемый вентильный преобразователь ВП (рис. 9.5). Рис. 9.5. Структурная схема тиристорного электропривода постоянного тока
В качестве вентилей используются управляемые полупроводниковые диоды – тиристоры. В общем случае такой электропривод состоит из следующих основных элементов: 1. силовой трансформатор Тр; 2. вентильный преобразователь ВП; 3. сглаживающий фильтр СФ; 4. электродвигатель М; 5. система управления СУ. Рис. 9.6. Схемы включения якоря двигателей постоянного тока на вентильный преобразователь: с нулевым выводом (а); мостовая (б)
14. Прочитать и объяснить работу схем защитных устройств от токов короткого замыкания: а - с предохранителями; б - с автоматическим выключателем; в - с реле максимального тока;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 623; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.214 (0.006 с.) |