Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типоразмеры (типовые проекты) объектов РОБ с/х↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Особенности современного этапа развития РОБ с/х
1. Усложняется с/х техника. 2. Стареет парк машин. 3. Износ техники 55-70% 4. 50% за срока амортизации. 5. Поставка тракторов в хоз-ва уменьш в 24 раза автом в 100 раз. 6. Возрастает удельная нагрузка машин. 7. Уменьшается объем и качество техники. 8. Простаивает ремонтная база
Основные показатели ремонтопригодности машин Показатели РП: 1. Вероятность восстановления – вероятность того, что время вост-я робот-го сост-я объекта не превысит заданного P (t)=P( <t) - средн время восстан 2. Ср. время восстановления – мат-ое ожидание времени вос-ия рабочего сост объекта после отказа n- число обнар-х и устраненных отказов 3. Гамма – процентное время востанов- время и теч. Которого работоспособность объекта б/т воост-на с вероятностью γ, % При законе НР времени 4. Интенсивность восстан. – скорость вост. 5. Ср. трудаемкость восстан. – мат-ое ожидание трудоемкости восст.
Факторы влияющие на показатели ремонтопригодности машин. Факторы м/о разбить на 3 группы: 1. Конструктивные 2. Производственно-технологические 3. Эксплуатационные
Новые формы организации ТС в с/х Есть 2 направления 1. Развитие фирменного сервиса и дилерской системы обслуживания 2. Созд МТС Дилер – посредник м/у изготовителем машин и конечным потребителем 2 схемы: 1. Фирменный сервис 2.Дилерская система
Дилерская система ТС, разновидности, основные функции. Виды дилерских фирм: 1. зависимые 2. независимые Функции дилеров: 1. Продажа нового обор-ия 2. Продажа запасных частей и проведение ТО машин 3. Сдача машин в аренду 4. Продажа подержанных машин.
81. Центры технического сервиса, классификация, основные функции. Центр ТС – это представители предприятия. Задачи: продажа, обеспеч зап.частями Виды: 2. По зоне д-ти: -региональные, -районные. 2. По виду продукции: - тракторные, - автом-ые, - комбайновые. 3. По отнош к заводу изготовителю: -фирменные, -независимые. 4. По структуре услуг: -специализир-ые, -универсиальные Основ функции ДТС: -обеспечить запчастями, оборуд-ем, -поставка потребителю техники.
82. Машино-технологические станции, основные функции, опыт организации и функционирования Класс- я МТС 1.По учредителям: гос-ые, муниц-ые, акционерные, коопиративные, частные. 2.По виду выполненных работ: Универсальные, специальные. 3.По зоне охвата: внутрихозяйственные, межхоз-ые, районные, областные. Основные ф-и МТС: -услуги в производстве с/х продукции, -переработкой, -предоставление техники в прокат, -МТС может заниматься ТО и ремонтом, -оснащение материально – технической базой. Состав и оснащенность МТС: - мастерские по ремонту, - АТП, -нефтебаза, -механизирование. Потребители услуг – колхоз, совхоз. Возможные учредители МТС – ЦРМ, АТС. Преимущ-ва МТС: -более высок технич готовность, -себестоимость работ 80%, -наилучшие условия МТП.
Закан-ые акты по техн-му сервису,обьяз-ти исполнителей ТУ 1.Гражд-ий кодекс. 2.За-н о защ-те прав потребителей. 3.з-н о серт-ции продукции и услуг Обьяз-ти исполнит-ей ТУ 1.По гарантии(отвечает за кач-во выполн-ой операции). 2.по предостав-нии информации (инф-ция содержит:наименование,номер,индекс станд.) 3.по выполнение услуг.
Нор-но-тех-ая докум-ция по ТС 1.Эксплуат-е документы 2.Констр-ые докум-ты 3.Технолог-ие доки.
Номенклатура рем-ых доку-ов для системы ТС 1.Руков-во по ТО. 2 Руков-во по ТР. 3. Руков-во по КР. 4.Технич-ие требова-ия на КР. 5.Нормы расхода матер-ов на КР. 6. Нормы расхода матер-ов на ТР. 7. Нормы расхода матер-ов на ТО. 8.Стандарт на сдачу на КР и выдача из КР. 9.Нормы времени на ремонт ГОС ТЕХ НАДЗОР 1.Гл. гос-ый инспекция. 2.Госу-ые инспекции Задачи 1.надзор за тех. сост-ем тр-ов,самох-ых машин дорожно-строитель-ых и др. машин и прицепов и обеспечение безоп-ти в процессе экспл-ции 2 надзор за собл-ием правил эксп-ции машин и оборуд-я,регламентир-ых стандартами,др. нормативными зак-ми и доками
Орга-ия предпрод-го и гарантий-го обслуж-я 1.Предпро-ые тех.центры или дилерские предп-ия для до сборки тр-ов,авто,ком-ов и др. СХМ с завода-изготовителя 2.созд-ие при агроснабе серв. Предприятий для предпродажного обслуживания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.16.81 (0.005 с.) |