Техническое диагностирование при тор машин его цель и задачи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое диагностирование при тор машин его цель и задачи



Тех диаг –процесс определения тех состояния мкшин без разборки

Диагностируемый параметр-позволяет косвенно определить значения структурного параметра. Цель и задачи 1-контроль исправности и работоспособности 2-конроль правильности функционирования

3—поиск дефектов

4—принатия решения по ТО и Р машин по результатам диагностирования

62 Параметры технического состояния: структурный, диагностическии, номинальный, допустимый, предельный, ресурсный, функциональный

Диагностируемый параметр-позволяет косвенно определить значения структурного параметра

Структурный параметр-физический параметр непосредственно определяющий тех сост изделия. Номинальный-служит началом отчета отклонении и опред его функцион знач. Предельное знач-наибольщ знач которое опред рабатоспособность изделия. Допускаемое значение –граничное знач при достиж которого издел допускают к дальнейшему использованию без ТОиР. Ресурсный-выход которого за предел знач преводит к потере работоспособности в силу исчерпания ресурса издел. Функциональный парам- вывод которого за пред знач привод к потере работоспособности. Может быть мощность, цикловая подача.

63Классификация методов диагностирования (по применению диагностируемых средств –органометрические (субъективный)-инструментальный(объективный)

и по использованному физическому процессу:-кинематический

-виброакустическии -пневмогидравлический -энергетический -тепловой -оптический)

64 Виды диагностирования: предремонтное, приремонтное, послеремонтное Предремлнтное д проводиться на предприятиях использующих технику или на станциях ТС. Смысл в проверке ресурсных агрегатов с целью определения плана ремонтных работ.Приремонтное д выполняется во время производственного цикла ремонта, после выполннния ряда операции. Смысл-проверка состояния ресурсных составных частей и сборочных едениц. Объект-агрегаты Послеремонтное д сцелью контроля качества ремонта по параметрам функционирования и параметрам харак способ выпол задан ф-й

 

65 требования к диагностическим параметрам: однозначность, стабильность V=σ/у, чувствительность Кч ==Ѕ/у, информативность.

66Экономическая целесообразность восстановления техники Внастящее время выбытие техники превыщает прибытие в 8-25 раз Вкаждом списанном тракторе МТЗ сод-ся 35% деталей годных для вторичного использования без технологич воздецствии, 40-45% деталей подлежат восстановлению. По цене 40% деталей шасси являются годными без ремонта 37% годными для восстановления. По массе 37% дет год 35% для восст 28%-подлеж выбраковке Исполз зап частей позвол увел ресерс тр-ра. Цена зап частей со списанной техники не значителбна Себестойм восст тех не превыш 50-70% цены новой

 

67Понятие технического сервиса, участники и исполнители технического сервиса. ТС-комплекс работ и услуг по эффективному использованию с.х. техники, оборудования для АПК и поддержания их в исправном состоянии в течении всего периода эксплуатации а также по обеспечении агрокомплекса новой техникой, оборудованием, запчастями, ГСМ.

Участники: Производители сх продукции, исполнители технического сервиса. Виды ПТС: снабженческие, ремонтные, РТП, монтаже-наладочные. Прокатноподрядные (МТС,АТП)

-дилерская система -экономически самостоятельная независимое предприятие с заводом изготовителем работает по договору. Зависимый- реализует продукцию одной фирмы. Независимый- нескольких.

68.Определение эффективности технического сервиса. Э=Э12 Э1 –эф-ть в сфере эксплуатацмм Э2-эф-ть получ на предприят ТСмаш должны давать прибавку продук. Прибавка-числ равнв простоям Псумудпрмехмертех уд-недоборка урожая,пр\з-прямые эксплуат затраты мех-простои механизаторов мер-мероприятия по устран простоев тех-потери на устранение последствии отказов Э+W*Т*t(Kгп-Kгс)ПсумКи W-число Маш данной марки Т-сред годов число дней одной мащ в хоз t-сред продолж рабоч дня Кгп—готовности Кгс-к для орг-тех мероприятии Псум потери за1ч простоя парка Ки- к использования

69Типы предприятии технического сервиса по виду предоставляемых услуг и выполняемых работ. 2 типа:1 центры технического сервиса –предприятия по оказанию услуг. Классифицируются:по зоне деятельности- региональные и районные по виду продукции:трак, авто, комбайны, строительство, гидроагрегаты и т.д по отнош к заводу изготовителю: фирменные и независимые по струкетуре услуг: специализированные и универсальные

2 тип-МТС- предприятие по приоритетному направлению класс-я: по учредителям-государственные, муниципальные, АО, кооператив, частные

По виду выполняемых работ: универсальные, специализированные,

По зоне охвата: внутрихозяйственные, межхозяйственные, районные, областные.

 

Стратегия ТОР в с/х.

С1-стратегия ТОР по потребности после отказа(до предельного обслуживания проводят эксплуатацию),С2-регламентирован по срокам и содержанию ремонтно-обслуж. Воздействия(“регламентированный”,чётко установлены время проведения ТО(независимо работает машина или нет),авиация,космическая и военная техника),С3-по состоянию периодичности или непрерывный контроль(диагностирование)(можно сделать ремонт полностью и частично),С3.1-при этом срок ремонтного обслуживания не регламентировано,а объёмы ремонтного обслуживания регламентированы(кап.ремонты),С3.2-при этом срок не регламентирован,объём работ по результатам диагностирования(текущий ремонт),С3.3-срок ремонта регламентирован,объёмы по результатам диагностирования(СТО,1,2,3,ЕТО).

71.Разновидности стратегии ТОР ”по состоянию”

С1-стратегия ТОР по потребности после отказа(до предельного обслуживания проводят эксплуатацию),С2-регламентирован по срокам и содержанию ремонтно-обслуж. Воздействия(“регламентированный”,чётко установлены время проведения ТО(независимо работает машина или нет),авиация,космическая и военная техника),С3- по состоянию периодичности или непрерывный контроль(диагностирование)(можно сделать ремонт полностью и частично),С3.1-при этом срок ремонтного обслуживания не регламентировано,а объёмы ремонтного обслуживания регламентированы(кап.ремонты),С3.2-при этом срок не регламентирован,объём работ по результатам диагностирования(текущий ремонт),С3.3-срок ремонта регламентирован,объёмы по результатам диагностирования(СТО,1,2,3,ЕТО).

Структура РОБ сельского хозяйства

1-ый уровень(колхозы и совхозы и др.с/х предпр): ЦРМ,машинный двор,гаражи,ПТО(тракторов и оборудование животноводческих ферм), нефтесклады с постами заправки

2-ой уровень(районное):мастерская общего уровня,МТС,СТО(автомобилей,тракторов,оборудование животноводства),ТОП(технический обменный пункт),ЦРК(цех по ремонту комбайнов)

3-й уровень(область,республика): ремонтные заводы, специализированные ремонтные предприятия,цех восстановления изношенных деталей,технические центры сервиса.

Структура РОБ 1 Уровня

В 1 уровень (хоз-во) входят: ЦРМ, МД, Г (гаражи), ПТО (ПТОТ, ПТОЖ)

 

Типы размещения объектов РОБ 1 уровня (А,Б,В), их особенности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.008 с.)