Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок расчёта оптимальной программы РП третьего уровня.

Поиск

Порядок расчёта оптимальной программы РП третьего уровня.

Исходные данные: число машин и площадь зоны обслуживания

Порядок расчёта:1)Расчёт числа деталей подлежащих восстановлению Кв-норматив восстановления i-ой детали, Кох-коэф. охвата капитальными ремонтами

2)Определение оптимальной программы

Св-себестоимость восстановления 1т детали,руб/т;А-коэф учёта изменения затрат от программы, -тариф на перевозку,руб/т*км,Кд-коэф учитывающий состояние дорог,Кт-коэф учитывающий конфигурацию территории,F-площадь зоны охвата

3)Расчёт годовой трудоёмкости

Показатели режимов работы РП

К режимам работы ремонтного предприятия относятся:-продолжительность рабочей смены(8ч-5дневка,7ч-6дневка);-число смен(1,2,3);-число рабочих смен в году(200…250дней)

Определение режимов работы и фондов времени РП.

К режимам работы ремонтного предприятия относятся:-продолжительность рабочей смены(8ч-5дневка,7ч-6дневка);-число смен(1,2,3);-число рабочих смен в году(200…250дней)

Фондывремени:1)годовые,квартальные,месячные,недельные;

2)ремонтногопредприятия,оборудования,рабочих;3)номинаьные,действительные 5-и дневка Фнп=(dк-dвых-dпраз)*tсм-dпредпр,Фдп=n*Фнп; 6-и дневка Фнп=(dк-dв-dg)*tсм-(2*dпредвых+dпредпраз). n-коэф. исп. Рабочего времени(0,89…0,96-для людей,0,95…0,98-для оборудования)

Фонды времени рабочего

Фондывремени:1)годовые,квартальные,месячные,недельные;

2)ремонтногопредприятия,оборудования,рабочих;3)номинаьные,действительные 5-и дневка Фнп=(dк-dвых-dпраз)*tсм-dпредпр,Фдп=n*Фнп; 6-и дневка Фнп=(dк-dв-dg)*tсм-(2*dпредвых+dпредпраз). n-коэф. исп. Рабочего времени(0,89…0,96-для людей,0,95…0,98-для оборудования)

21.Обоснование и выбор методов ремонта машин в РП. Классификация: 1.по степени обезличенности конструктивных элементов: *Обезличенный МР – это когда не сохраняется принадлежность составных частей конкретной машины. Применяется в крупных ремонтных предприятиях («+» - позволяет повышать производительность труда; «-» - не полностью используется ресурс деталей, нарушается приработанность сопряжений); *Необезличенный МР – при этом сохраняется принадлежность деталей к конкретным машинам.(«+» - полнее используется ресурс детали, меньше разборочно-сборочных работ; «-» - малопроизводительный метод); *Агрегатный МР – это разновидность необезличенного МР при котором ремонт производится заменой неисправных агрегатов и узлов на исправный(«+» - простота, не требуется квалифицированных кадров, уменьшаются простои техники, не требуется сложного рем. оборудования и спец. ремонтной базы. «-» - дорогой метод). 2.по форме организации труда: *Бригадный МР – все ремонтные операции делаются бригадами (более 2 чел.). На рабочем месте выполняется более 15 операций. *Узловой МР – когда ремонт производится по узлам на отдельных рабочих местах, при этом на 1 рабочем месте выполняется 6-10 операций. *Поточно-узловой МР – разборочно-сборочные работы делаются на поточной линии. Применяется в МОН и крупных РП. 2-5 операций на рабочем месте. *Поточный МР – это когда на 1 рабочем месте выполняется одна операция. При этом максимальная производительность труда, высокое качество ремонта. 3.по времени проведения: * сезонный МР; * круглогодовой МР. 4 по размещению ремонтируемых объектов: *Тупиковый МР; *Поточный МР: **прямоточный; **Г-образный; **П- образный.

.

22.Классификация и особенности методов ремонта машин по степени обезличенности конструктивных элементов. *Обезличенный МР – это когда не сохраняется принадлежность составных частей конкретной машины. Применяется в крупных ремонтных предприятиях («+» - позволяет повышать производительность труда; «-» - не полностью используется ресурс деталей, нарушается приработанность сопряжений); *Необезличенный МР – при этом сохраняется принадлежность деталей к конкретным машинам.(«+» - полнее используется ресурс детали, меньше разборочно-сборочных работ; «-» - малопроизводительный метод); *Агрегатный МР – это разновидность необезличенного МР при котором ремонт производится заменой неисправных агрегатов и узлов на исправный(«+» - простота, не требуется квалифицированных кадров, уменьшаются простои техники, не требуется сложного рем. оборудования и спец. ремонтной базы. «-» - дорогой метод).

 

23.Классификация и особенности методов ремонта по форме организации труда. *Бригадный МР – все ремонтные операции делаются бригадами (более 2 чел.). На рабочем месте выполняется более 15 операций. *Узловой МР – когда ремонт производится по узлам на отдельных рабочих местах, при этом на 1 рабочем месте выполняется 6-10 операций. *Поточно-узловой МР – разборочно-сборочные работы делаются на поточной линии. Применяется в МОН и крупных РП. 2-5 операций на рабочем месте. *Поточный МР – это когда на 1 рабочем месте выполняется одна операция. При этом максимальная производительность труда, высокое качество ремонта.

24. Классификация и особенности методов ремонта по размещению ремонтируемых объектов. *Тупиковый МР; *Поточный МР: **прямоточный; **Г-образный; **П-образный.

 

25.Порядок планирования загрузки ЦРМ. Цель: обеспечение оптимальной загрузки ремонтной мастерской в течении года и готовность техники к проведению полевых работ. Исходные данные: * годовая программа ТОР; * агротех сроки проведения основных полевых работ; * дерективные сроки готовности техники к полевым работам; * проводятся периодические ТО. Особенности: * план загрузки мастерской делается по месяцам или кварталам; * закладывается готовность техники по дерективным срокам; * с учетом сезонности работ 65-85% ремонтов планируется в осеннее-зимний период; * ремонт зерноуборочных комбайнов, посевной техники и спец комбайнов планируется сразу же после окончанию работ; * ТР автомобилей и выполнение дополнительных работ планируется равномерно в течении года.

 

26.Составление годового календарного плана загрузки ЦРМ.

Марка машины и виды ТОР Число ТОР Об.труд. Распред работ ТОР по кварталам
       
ДТ-75ТР     5/0 1/0 1/0 5/0
ТО-3            
ТО-2            
ТО-1            
Тсез            
Ттн            
Тдоп            

Рраб=Тр/Фнр

 

Методики расчета числа РТО.

а) по общей трудоемкости работ и фонду времени оборудования SОБРДО

ТР -трудоемкость, чел-ч, Фдо -действительный фонд оборудования

б) по трудоемкости работ на ремонт 1 машины и такту производства

SОБэР/τη0; ТэР -трудоемкость работы на 1 объект, τ -такт ремонта,

η0 -коэф. использования оборудов-я.

в) по продолжительности технологических операций не требующих участия рабочих

t1-продолжительность технологических операций,

t2-вспомогательное время, NГОД -годовая программа,

 

г) по физическим параметрам обьектов ремонта и производительности оборудования

-параметры объекта ремонта(общ. масса детали или общ.масса наплавлен Ме),

-часовая производительность оборудования.

 

38 Порядок определения числа и видов металлорежущ. станков для РП

Определяем число металлорежущих станков

- годовая трудоемкость станочных работ,

- коэф. неравномерности загрузки п/п,

- коэф. использования оборудования.

Далее число металлорежущих станков распределяем по видам:

токарные-35..50%, расточчные-8..10%, фрезерные-10..12%, сверлильные-10..15%, шлифовальные-12..20%.

 

39 Методы определения площадей участков РП

а) графический (расставляем оборудование согласно переходов, СНиП)

б) расчетный(т.е расчитываем площади по удельной площади, по площади занимаем оборудованием и ремонтируемыми обьектами)

 

40 Методика определения площадей участков РП по удельным площадям

-число рабочих, -удельная площадь участка,

При компановке допускается расхождение расчетных площадей участковс принятыми в пределах .

 

41 Методика определения площадей участков РП по площади занимаемой оборудованием и ремонтируемыми объектами

-площадь заним оборудованием,

- площадь заним ремонтируемыми объектами,

-коэф учитыв рабочие зоны и переходы,

 

Стратегия ТОР в с/х.

С1-стратегия ТОР по потребности после отказа(до предельного обслуживания проводят эксплуатацию),С2-регламентирован по срокам и содержанию ремонтно-обслуж. Воздействия(“регламентированный”,чётко установлены время проведения ТО(независимо работает машина или нет),авиация,космическая и военная техника),С3-по состоянию периодичности или непрерывный контроль(диагностирование)(можно сделать ремонт полностью и частично),С3.1-при этом срок ремонтного обслуживания не регламентировано,а объёмы ремонтного обслуживания регламентированы(кап.ремонты),С3.2-при этом срок не регламентирован,объём работ по результатам диагностирования(текущий ремонт),С3.3-срок ремонта регламентирован,объёмы по результатам диагностирования(СТО,1,2,3,ЕТО).

71.Разновидности стратегии ТОР ”по состоянию”

С1-стратегия ТОР по потребности после отказа(до предельного обслуживания проводят эксплуатацию),С2-регламентирован по срокам и содержанию ремонтно-обслуж. Воздействия(“регламентированный”,чётко установлены время проведения ТО(независимо работает машина или нет),авиация,космическая и военная техника),С3- по состоянию периодичности или непрерывный контроль(диагностирование)(можно сделать ремонт полностью и частично),С3.1-при этом срок ремонтного обслуживания не регламентировано,а объёмы ремонтного обслуживания регламентированы(кап.ремонты),С3.2-при этом срок не регламентирован,объём работ по результатам диагностирования(текущий ремонт),С3.3-срок ремонта регламентирован,объёмы по результатам диагностирования(СТО,1,2,3,ЕТО).

Структура РОБ 1 Уровня

В 1 уровень (хоз-во) входят: ЦРМ, МД, Г (гаражи), ПТО (ПТОТ, ПТОЖ)

 

Типы размещения объектов РОБ 1 уровня (А,Б,В), их особенности

ГОС ТЕХ НАДЗОР

1.Гл. гос-ый инспекция. 2.Госу-ые инспекции

Задачи

1.надзор за тех. сост-ем тр-ов,самох-ых машин дорожно-строитель-ых и др. машин и прицепов и обеспечение безоп-ти в процессе экспл-ции

2 надзор за собл-ием правил эксп-ции машин и оборуд-я,регламентир-ых стандартами,др. нормативными зак-ми и доками

 

Сертификация услуг

Сертификация-это официальное признание ваших услуг,лицензия-право на выполнение услуг.В области технического сервиса нет обязательств.Объекты сертификации-оборудование и качество выполненных работ.Функция сертификации: производится идентификация услуг,соответствие документации,соответствие услуг.Существуют три схемы сертификации: для небольших предприятий,для предприятий,оказывающих услуги узкой номенклатуры, для предприятий со сложными технологическими процессами.

 

Порядок расчёта оптимальной программы РП третьего уровня.

Исходные данные: число машин и площадь зоны обслуживания

Порядок расчёта:1)Расчёт числа деталей подлежащих восстановлению Кв-норматив восстановления i-ой детали, Кох-коэф. охвата капитальными ремонтами

2)Определение оптимальной программы

Св-себестоимость восстановления 1т детали,руб/т;А-коэф учёта изменения затрат от программы, -тариф на перевозку,руб/т*км,Кд-коэф учитывающий состояние дорог,Кт-коэф учитывающий конфигурацию территории,F-площадь зоны охвата

3)Расчёт годовой трудоёмкости



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.57.228 (0.008 с.)