Strategic planning - the process of creating and implementing algorithms of actions related in space (for performers) and in time (maturity), aimed at implementing strategic objectives. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Strategic planning - the process of creating and implementing algorithms of actions related in space (for performers) and in time (maturity), aimed at implementing strategic objectives.



In the Soviet period of Russian-called complex scientific, technical and socio-economic forecasting.

Mission (Eng. Mission) - the main goal of the organization, the meaning of its existence. Mission - one of the basic concepts of strategic management.

"The mission - the raison d'être of the company from the perspective of customer satisfaction, realization of competitive advantages, the motivation of employees of the company"

Mission often formulated for internal use and must detail to disclose all the necessary aspects of the mission, including:

• The aim of the organization's functioning,

• the area of ​​the organization,

• philosophy of the organization,

• methods to achieve their goals,

• methods of interaction between the organization and society (social policy of the organization).

Vision - the image of the organization in the future, which may include a method of achieving this result. If the mission is formulated in general terms, the vision must be very specific. For example, "to be the first company in the industry" - the vision, but not the mission.

The principal difference between the mission and the vision is that the mission reveals the modus operandi shows how to achieve certain goals or vision. Vision, in turn - it is a picture of the future, in what seems an ideal situation to which the company aspires.

Vision more subject to change, as with time, new ideals and new ideas. The mission is a relatively constant element, but can also be adjusted to reflect changes in various factors.

Глава.

Важность прогнозов.

 

История Прогнозирования

Большая часть о прогнозировании была разработана в девятнадцатом столетии. Примером могут служить процедуры регрессионого анализа. Однако некоторые из тем, привлекли внимание исследователей и получили свое развите только в последнее время. В частности, к этой категории относятся процедуры Бокса-Дженкинса (Box-Jenkins) и нейронные сети, используемые для целей прогнозирования.

 

Зачем нужно бизнес-прогнозирование

Кому необходимы прогнозы? Практически каждое предприятие, большое или маленькое, частное или государственное, явно или неявно пользуется прогнозами, потому что каждое предприятие должно планировать будущее, о котором оно пока ничего не знает. К тому же необходимость в прогнозах пронизывает все функциональные линии так же, как и все типы организаций. Прогнозы необходимы в финансировании, маркетинге, подборе кадров и различных производственных областях, в правительственных и коммерческих организациях, в маленьких социальных клубах и национальных политических партиях. Вот несколько примеров вопросов, для получения ответов на которые необходимы те или иные процедуры прогнозирования.

§ Как повлияет на объемы продаж увеличение финансирования рекламы на 10%?

§ Какой годовой доход может ожидать государство по истечении следующего двухлетнего периода?

§ Сколько единиц продукции необходимо продать, чтобы возвратить планируемые капиталовложения в производственное оборудование?

§ Как определить факторы, которые помогут объяснить изменчивость в ежемесячных объемах продажи продукции?

§ Каков ежегодный прогноз на последующие 10 лет в отношении сводного баланса займов нашего банка?

§ Будет ли экономический спад? Если да, то когда он начнется, насколько сильным он будет и когда он окончится?

 

Типы прогнозов

Какие существуют типы прогнозов для менеджера, столкнувшегося с необходимостью принятия решения в условиях неопределенности? Прогнозы могут классифицироваться как долгосрочные и краткосрочные. Долгосрочные прогнозы необходимы для того, чтобы наметить основной курс предприятия на длительный период, поэтому именно на них акцентируется основное внимание менеджеров высшего звена. Краткосрочные прогнозы используются для разработки безотлагательных стратегий. Они чаще всего применяются менеджерами среднего и низшего звена для удовлетворения потребностей ближайшего будущего.

Процедуры прогнозирования могут также классифицироваться как количественные и качественные. На одном полюсе здесь находится чисто качественный аппарат, не требующий явного математического оперирования данными. Используется только "оценка", предоставляемая составителем прогноза. Конечно, даже в этом случае "оценка" составителя прогноза в действительности является результатом мысленного анализа данных. На другом полюсе находится чисто количественный аппарат, не требующий никакой дополнительной оценки. Это чисто механические процедуры, которые на выходе дают количественные результаты.

Chapter 2.

The accuracy of the forecasts.

History of Forecasting

Most of the forecasting was developed in the nineteenth century. An example is the procedure of the regression analysis. However, some of those attracted the attention of researchers and got their Unless lately. In particular, this category includes procedure Box-Jenkins (Box-Jenkins) and neural networks used for forecasting purposes.

Why Business Forecasting

Who needs the forecasts? Virtually every business, large or small, private or public, either explicitly or implicitly uses the forecasts, because every company has to plan for the future, of which it is unaware. Besides the need for forecasts permeates all functional lines as well as all types of organizations. Forecasts are needed to finance, marketing, recruitment, and various industrial fields, government and commercial organizations in small social clubs and national political parties. Here are some examples of questions to answer are needed or that prediction procedure.

 How will the sales increase in funding of 10% of advertising?

 What is the annual income can be expected state after the next biennium?

 How many units must be sold to recover the planned investments in production equipment?

 How to determine the factors that help to explain the variability in monthly sales volume?

 What is the annual forecast for the next 10 years for the consolidated balance sheet of our bank loans?

 Will the economic downturn? If so, when it will begin, how strong it will be and when it will end?

Types of forecasts

What are the different types of forecasts for the manager, faced with the necessity of making decisions under uncertainty? Predictions can be classified kakdolgosrochnye and short-term. Long-term projections are required to outline the main course on a long period, so it is focused on them, the focus of senior managers. Short-term forecasts are used to develop immediate strategies. They are most often used by managers and supervisors to meet the needs of the near future.

Forecasting procedures may also be classified as quantitative ikachestvennye. At one extreme, there is a purely qualitative device that does not require an explicit mathematical operating data. It used only "estimate", provided by the originator of the forecast. Of course, even in this case, "estimate" forecasters in fact, is the result of mental analysis. At the other extreme is a purely quantitative unit, no additional assessment. This is a purely mechanical procedure, which gives the output quantitative results.

Этапы прогнозирования

Все формальные процедуры прогнозирования предусматривают перенос прошлого опыта в неопределенное будущее. Таким образом, все они построены на предположении, что условия, породившие полученные ранее данные, неотличимы от условий будущего. Исключение составляют только те переменные, которые точно распознаны моделью прогнозирования. Например, если кто-то строит прогноз показателей производительности служащих, исходя только из множества оценок, выставленных им при испытаниях в процессе приема на работу, то он, очевидно, предполагает, что показатель производительности каждого работника зависит только от них. В действительности же подобное предположение о неразличимости прошлого и будущего не выполняется в полной мере. Поэтому полученный прогноз будет неточен, если только он не будет модифицирован на основании оценки, выполненной составителем прогноза.

Осмысление того, что аппарат прогнозирования оперирует данными, порожденными естественными событиями, приводит к определению следующих пяти этапов в процессе прогнозирования.

1. Сбор данных

2. Редукция или уплотнение данных

3. Построение модели и ее оценка

4. Экстраполяция выбранной модели (фактический прогноз)

5. Оценка полученного прогноза

Steps in

All formal procedures involve the transfer of forecasting on past experience in the indefinite future. Thus, they are all built on the assumption that the conditions giving rise to the previously obtained data indistinguishable from future conditions. The only exceptions are the variables that accurately recognizes forecasting model. For example, if someone builds a forecast productivity employees on the basis only of a plurality of evaluations, they exhibited during the tests in the hiring process, it clearly suggests that the rate of productivity of each employee depends on them. In fact, such an assumption about the indistinguishability of past and future are not fully implemented. Therefore, the resulting forecast is inaccurate, unless it is modified based on an assessment made by the originator of the forecast.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.011 с.)