![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ожидаемые результаты формирования УУД по курсу «Обучение грамоте».В области общих учебных действийобучающиеся научатся: · ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений; работать с моделями русского языка; находить выделенные строчки и слова на странице учебника; находить нужную дидактическую иллюстрацию; · первоначальным навыкам инструментального освоения алфавита: представлять, какие знаки и группы знаков (буквы) находятся в его начале, конце, середине; · работать с тремя источниками информации (учебной книгой, тетрадями по письму № 1, 2, 3 и тетрадями «Пишу и проверяю себя» № 1 и 2); сопоставлять условные обозначения учебника и тетради. В области коммуникативных учебных действийобучающиеся научатся: а) в рамках коммуникации как сотрудничества: · работать с соседом по парте: договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; · выполнять работу по цепочке; б) в рамках коммуникации как взаимодействия: · видеть разницу между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и понимать необходимость присоединиться только к одной из них. В области контроля и самоконтроля учебных действийобучающиеся научатся: · понимать, что необходимо выполнение работы над ошибками. Усвоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов. Личностные УУД 1. Самоопределение (система заданий, помогающая младшему школьнику определить, какие модели языковых единиц ему уже известны, а какие нет. Задания типа «Поставь вопросы, на которые ты знаешь ответы»). 2. Смыслообразование(тексты, в которых обсуждаются серьезные проблемы любви, уважения и взаимоотношений родителей и детей). 3. Нравственно-этическая ориентация: · навыки сотрудничества в разных ситуациях; · этические чувства (доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость). Познавательные УУД Информационные (поиск и выделение необходимой информации). Работа с текстом и иллюстрациями: ·перечитывание текста с разными задачами: оценка смысла всего текста по его названию, поиск нужных частей текста, нужных строчек; · поиск нужных слов (работа на цветном фоне – розовом, голубом, желтом). Логические. Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: · сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; · анализ парных звонких–глухих звуков и моделей слов с этими звуками c целью обнаружения существенных признаков: преобладание шума и чередование звонких–глухих; · обнаружение особенностей букв я, ё, ю, е: использование букв для обозначения звука [й’] в начале слова и после разделительных знаков ьи ъ; · обнаружение особой роли буквы ь после букв согласных звуков; · выяснение общих черт непарных согласных. Подведение под понятие: · формирование понятия «звук» через анализ моделей; · поэтапное формирование понятия «парный звонкий–глухой согласный» через систему сопоставлений; · формирование понятия «смыслоразличительная роль звука» через анализ пар слов на цветном фоне; · формирование понятия «буква – знак для звука» посредством сопоставления разных знаково-символических обозначений звуков в двухъярусных и трехъярусных схемах-моделях слов. Установление причинно-следственных связей: · между разным звучанием мягкого и твердого согласного и использованием при этом разных букв для гласного звука; · между использованием в именах собственных прописных букв и выводом о том, что это особое средство обозначения имен, названий стран, городов, рек, кличек животных; · между обнаружением связи слов в предложении и выводом о том, что предложение нужно особым образом отмечать в письменной речи, чтобы можно было понять текст. Регулятивные УУД ·целеполагание (формулировать и удерживать учебную задачу); ·планирование (выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, составлять план и последовательность действий); ·осуществление учебных действий (выполнять учебные действия); ·прогнозирование (предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи); ·контроль и самоконтроль (сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату); ·коррекция (вносить необходимые коррективы в действие после его завершения); ·оценка (выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели); ·саморегуляция. Коммуникативные УУД ·инициативное сотрудничество (ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, предлагать помощь); ·планирование учебного сотрудничества (договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности); ·взаимодействие (формулировать собственное мнение и позицию); · управление коммуникацией (определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль, аргументировать свою позицию). Планируемые предметные результаты освоения курса к концу подготовительного периода3. Обучающиеся научатся: · на слух различать структурные единицы языка: слово, предложение, текст; · называть и различать по форме структурные единицы графической системы – элементы печатных и письменных букв русского алфавита; · составлять предложения из 2–4 слов и рассказы из 3–4 предложений на основе иллюстрации, графической модели или созданной на уроке речевой ситуации с использованием соответствующих фишек; · правильно сидеть за партой (столом) и пользоваться письменными принадлежностями, правильно писать все элементы письменных букв по алгоритму и под счет, правильно называть их. Планируемые предметные результаты освоения курса к концу основного периода4. Обучающиеся научатся: · различать звуки и буквы русского языка; · различать гласные – ртораскрыватели, произносящиеся без преграды в ротовой полости, и согласные – ртосмыкатели, образующиеся при наличии преграды; · определять на слух ударные и безударные гласные; · делить звучащее слово на слоги, один из которых (ударный) произносится с большей силой и длительностью; · определять согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие; · акцентированно произносить звуки в заданной последовательности в слове, выделять один из них (в соответствии с заданием учителя) и давать ему полную характеристику; · обозначать звуки речи с помощью условных графических символов (кружков, квадратов), создавать звуковую схему – модель слова; · читать в схемах звуковую запись слов по слогам и орфоэпически; · обозначать звуки буквами и условными значками; · читать в схемах и текстах «Азбуки» буквенную запись слов по слогам и орфоэпически; · перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот; · правильно сидеть за столом и пользоваться письменными принадлежностями в течение всего периода выполнения отдельного графического задания; · писать буквы на основе двигательных элементов по определенному алгоритму; · выполнять три вида соединения букв в слогах и словах; · при письме под счет чередовать напряжение мышц руки с расслаблением; · конструировать печатные и письменные буквы из элементов-шаблонов; · определять слова, которые называют предметы, их признаки, действия, а также слова-помощники (предлоги, союзы), которые служат для связи основных слов в предложении; использовать графические символы для их обозначения в модели предложения; · членить устное высказывание на предложение и текст, изображать эти единицы языка графически; · правильно записывать предложение и собственные имена при списывании и диктанте. Планируемые предметные результаты освоения курса к концу заключительного периода5. Обучающиеся научатся: · пользоваться при чтении и письме графическими системами печатных и письменных букв русского алфавита; · правильно сидеть при письме и пользоваться письменными принадлежностями; · читать печатный и письменный текст в соответствии с орфоэпическими нормами и в индивидуальном для каждого ученика темпе; · применять приемы: а) слогового, б) орфоэпического, в) связного чтения с фиксацией синтаксических пауз на знаках препинания; · отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; · пересказывать отдельные части текста (2–3 предложения); · озаглавливать прослушанный текст; · осуществлять приемы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме; · применять усвоенные правила записи слов на основе позиционного принципа русской графики для обозначения твердости-мягкости согласных и передачи на письме звука [й’]; · связно, в соответствии с усвоенными алгоритмами, писать как отдельные слова, так и слова в предложении при различных методических условиях, а именно: 1) при списывании с печатного или письменного текста; 2) при письме по памяти; 3) под диктовку учителя; · выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями: -чк-, -чн-, -чт-, а также с сочетаниями букв -жи-, -ши-, -ча-, -ща-, -чу-, -щу-, -же-, -ше-, -це-, находящимися в сильной позиции, то есть под ударением; · анализировать звучащую (устную) и письменную речь на основе образных представлений о структурных единицах русского языка (звук, слово, предложение, текст) и моделировать их с помощью соответствующих символов. Целевая ориентация реализации настоящей рабочей Настоящая рабочая программа учитывает особенности класса: в классе любят проводить исследования различных видов. Учащиеся класса активно работают в группах над проектами, используя справочную литературу, умело ведут дискуссии на уроках, могут контролировать и оценивать работу. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Интернет-ресурсы: · Электронная версия газеты «Начальная школа» (Издательский дом «Первое сентября»). – Режим доступа : http://nsc.1september.ru/index.php · Я иду на урок начальной школы: обучение грамоте. – Режим доступа : http://nsc.1september.ru/ urok/index.php?SubjectID= 150010 · Уроки обучения грамоте. – Режим доступа : http://elenasadigova.ucoz.ru/publ/ prepodavanie_ v_nachalnoj_shkole/uroki_obuchenija_gramote/10 · Учительская. – Режим доступа : http://www.nachalka.com · Азбука 1 класс. Методическое пособие. – Режим доступа : http://www. akademkniga.ru/cgi-bin/page.cgi?node=111 · Методическая копилка. – Режим доступа : http://www.it-n.ru/resource. aspx?cat_no=201360 ·Медиатека. Обучение грамоте. Раздел «Начальные классы». – Режим доступа : http:// pedso-vet.su/load/273 · Мы и образование. – Режим доступа :http://www.alleng.ru/index.htm · Журнал «Начальная школа». – Режим доступа : http://n-shkola.ru · Обучение грамоте. 1 класс. Буквы, звуки, русский алфавит. – Режим доступа : http:// nachal-ka.info · Лукошко сказок. – Режим доступа : http://lukoshko.net · Детская литература. – Режим доступа : http://wet.by.ru/kds · Русская литература. – Режим доступа : http://www.fplib.ru/about · Стихи и песни для детей. – Режим доступа : http://lel.khv.ru/poems/poems.phtml · Слушаем сказки Мудрейкина. – Режим доступа : http://www.metodika.ru/?id=29 Информационно-коммуникативные средства: · Уроки Кирилла и Мефодия. Обучение грамоте. 1 класс. – Режим доступа : http://www. mno-ga.net/all_for_kids/146304-uroki-kirilla-i-mefodiya-obuchenie-gramote-1-klass-2008-rus.html · Мультимедийный учебно-методический комплекс «Начальная школа. Медиатеки и уроки Кирилла и Мефодия». Технические средства обучения: · магнитная доска; · персональный компьютер; · мультимедийный проектор; · экспозиционный экран. Учебно-практическое оборудование: · аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц и карт; · укладка для аудиовизуальных средств (слайдов, кассет и др.).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.209.138 (0.006 с.) |