![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К.филол.н., доц. А.В ПростовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Секретарь – студент 3 курса Е.Ю. Ермохина 1. Прецедентное имя во французской лингвокультуре Горшенева К., 4 курс Научный руководитель – к.филол.н, доц. А.С. Бухонкина 2. Лексико-семантические характеристики французской региональной лексики Буганова С.А., 4 курс Научный руководитель – к.филол.н, доц. А.С. Бухонкина 3. Речевое поведение молодежных субкультур во Франции и России Устинова Е.А., магистрант 1 курса Научный руководитель – к.филол.н, доц. А.С. Бухонкина 4. Коммуникативные стратегии во французском и русском образовательном дискурсе Гергерт А.А, 4 курс Научный руководитель – к.филол.н, доц. А.С. Бухонкина 5. Средства языковой выразительности в лексике и фразеологии в современной французской прозе Пригарин Н.Д., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., ст. преп. В.Л. Макарова 6. Соматизмы в языке французских писателей Ермохина Е.Ю., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., ст. преп. В.Л. Макарова 7. Формальное выражение неопределенности во французском языке (на материале художественной литературы) Шаронова Л., 2 курс Научный руководитель – к.филол.н., доц. А.В. Простов 8. Концепт savoir-vivre во французской лингвокультурологии Карпова А., 2 курс Научный руководитель – к.филол.н, доц. А.С. Бухонкина
Секция ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕМЕННОГО ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА Заседание – 26 апреля, 13.00, ауд. 3-04Б Сопредседатели – к.ф.н., доц. А.А Сидоров К.ф.н., проф. В.П. Свиридонова Секретарь – магистрант Е.А. Ашихина
1. Факторы развития французского языка на современном этапе и актуальные вопросы языковой политики» Нам И., 2 курс Научный руководитель – к.филол.н., доц. А.А. Сидоров 2. Влияние онлайн-коммуникации французской молодежи на лексический уровень общефранцузского варианта языка Неклюдова Д.И., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доц. А.А. Сидоров 3. Манипулятивные приемы французских еженедельных печатных СМИ Ашихина Е.А., магистрант 1 курса Научный руководитель – к.филол.н., проф. В.П. Свиридонова 4. Основные приемы словотворчества и речевого манипулирования в политическом дискурсе (на примере предвыборных кампаний в России и Франции 2011 года) Мусатова В.А., магистрант 2 курса Научный руководитель – к.филол.н., проф. В.П. Свиридонова 5. Функциональные особенности нестандартной лексики французского молодежного социолекта Айталиева Ю.А., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., ст. преп. В.Л. Макарова 6. Метафора в языке французской и английской периодической печати Курылева А.Ю., 4 курс Научный руководитель – к.филол.н., ст. преп. В.Л. Макарова 7. Эмоциональный аспект во франкоязычной виртуальной литературе Городнова А.С., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., ст. преп. В.Л. Макарова 8. Язык молодежи современной Франции Тимченко М., 2 курс Научный руководитель – к.филол.н., проф. В.П. Свиридонова Секция ЛИНГВОСЕМИОТИЧЕСКИЙ И ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Заседание – 26 апреля 12.00 ауд. 4-08Б Сопредседатели – д.пед.н., филол.н., проф. Т.Н. Астафурова, К.филол.н., доц. О.В. Атьман, К.филол.н., доц. О.А. Малетина, К.пед.н., доц. А.В. Щеколдина Секретарь – к.пед.н., доц. Л.И. Карпова 1. Формирование дискурсивной аутентичности при обучении иностранному языку Астафурова Т.Н., д.пед.н. и филол.н., проф. 2. Факторы, влияющие на гендерные различия в языке Александрова Е.С., к.филол.н., доц. 3. Роль языковых единиц в дискурсе субботнего обращения президента США к нации Атьман О.В., к.филол.н., доц. 4. Социально-педагогические и профессионально-педагогические компетенции будущих преподавателей иностранного языка Карпова Л.И., к.пед.н., доц. 5. К вопросу об обучении аудированию текстов на иностранном языке Ладонина Е.Ю., к.ист.н., доц. 6. Лингвостилистические особенности концепта «дружба (friendship)» в песенном дискурсе Малетина О.А., к.филол.н., доц., Кравченко К.С., 3 курс 7. Роль иностранного языка в профессиональной подготовке магистров-физиков Щеколдина А.В., к.пед.н., доц. 8. Инновационный подход к аутентичному обучению магистрантов иноязычному аудированию Малушко Е.Ю., аспирант Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 9. Признаки и элементы среднего образования в англоязычной лингвокультуре. Гончарова Д.А., аспирант Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 10. Использование зарубежных методик преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе Амирова Е.А., аспирант Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 11. Комментарий как тип вторичного текста: типология и функции Ионова Т. А., аспирант Научный руководитель – д.пед.н.,д. филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 12. Лингвосемиотическое пространство элементов ландшафтного дизайна Джумагалиева А. С., аспирант Научный руководитель – д.пед.н.,д. филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 13. Рекреативно-учебная деятельность как средство интенсификации обучения английскому языку студентов неязыковых специальностей Анохина В. В., аспирант Научный руководитель – д.пед.н., д. филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 14. Лингвопрагматика жанра ток-шоу (на примере американских комедийных телевизионных программ) Кермиканова С. Геримхан-кызы, 3 курс Научный руководитель – к филол.н., доц. Е.Г. Григорьева 15. Использование проектной методики на разных этапах обучения школьников иностранному языку Коровина Т. А., 3 курс Научный руководитель – к.пед.н., доц. А.В. Щеколдина 16. Лингвистические особенности концепта «Дружба» в песенном дискурсе Кравченко К. С., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доцент О.А. Малетина 17. Роль аудирования в обучении иностранному языку на разных этапах в средней школе Красюкова Я. Ю., 3 курс Научный руководитель – к.пед.н., доц. А.В. Щеколдина 18. Семантика зооморфизмов в аспекте национального менталитета (на материале английских пословиц и фразеологизмов) Куликова Е. А., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доц. Н.А. Сытина 19. Речевая разминка (warming up) как средство активизации процесса обучения иностранному языку учащихся средних классов общеобразовательной школы Мелихова Е. В., 3 курс. Научный руководитель – к.пед.н., доц. Л.И. Карпова 20. Средства отражения национальной специфики и культуры (на материале английских фольклорных сказок) Самылина Д. С., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доц. Н.А. Сытина 21. Модель обучения иностранному языку в рамках дошкольного образования Семенова Е. Ю., 3 курс Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 22. Лингвопрагматические средства воздействия в рекламном дискурсе Суркова Ю. А., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доц. О.В. Атьман 23. Функциональный подход в формировании иноязычной грамматической компетенции учащихся старших классов средней школы Цветков А. С., 3 курс Научный руководитель – к.пед.н., доц. Л.И. Карпова 24. Лингвостилистические особенности англоязычного теледискурса ток-шоу (на примере американской телепередачи Ларри Кинга) Яловцева А. Ю., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доц. Е.Г. Григорьева 25. Формирование социокультурного компонента переводческой компетенции Панкратова О. В., магистрант Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 26. Формирование аудитивной компетенции у студентов неязыкового вуза Наумова В. А., магистрант Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 27. Проектная методика в обучении школьников старших классов иностранному языку Евстигнеева В. А., магистрант Научный руководитель – к.пед.н., доц. Л.И. Карпова 28. Совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного языка в рамках участия в мероприятиях обучающего и диагностического характера: дистанционные курсы, вебинары, он-лайн конференции Островская С. В., учитель английского языка МОУ гимназии №5 29. Медиаобраз российского политика в зарубежных СМИ Петренко А.А., ученица 11 "Б" МОУ гимназии №5 30. Лингвостилистические особенности концептов «любовь (love)» и «дружба (friendship)» в песенном дискурсе Армашова М.В., Шарвадзе С.П. 11 «Б» МОУ гимназии № 5
Секция
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.88 (0.01 с.) |