Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К.филол.н., доц. А.В ПростовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Секретарь – студент 3 курса Е.Ю. Ермохина 1. Прецедентное имя во французской лингвокультуре Горшенева К., 4 курс Научный руководитель – к.филол.н, доц. А.С. Бухонкина 2. Лексико-семантические характеристики французской региональной лексики Буганова С.А., 4 курс Научный руководитель – к.филол.н, доц. А.С. Бухонкина 3. Речевое поведение молодежных субкультур во Франции и России Устинова Е.А., магистрант 1 курса Научный руководитель – к.филол.н, доц. А.С. Бухонкина 4. Коммуникативные стратегии во французском и русском образовательном дискурсе Гергерт А.А, 4 курс Научный руководитель – к.филол.н, доц. А.С. Бухонкина 5. Средства языковой выразительности в лексике и фразеологии в современной французской прозе Пригарин Н.Д., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., ст. преп. В.Л. Макарова 6. Соматизмы в языке французских писателей Ермохина Е.Ю., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., ст. преп. В.Л. Макарова 7. Формальное выражение неопределенности во французском языке (на материале художественной литературы) Шаронова Л., 2 курс Научный руководитель – к.филол.н., доц. А.В. Простов 8. Концепт savoir-vivre во французской лингвокультурологии Карпова А., 2 курс Научный руководитель – к.филол.н, доц. А.С. Бухонкина
Секция ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕМЕННОГО ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА Заседание – 26 апреля, 13.00, ауд. 3-04Б Сопредседатели – к.ф.н., доц. А.А Сидоров К.ф.н., проф. В.П. Свиридонова Секретарь – магистрант Е.А. Ашихина
1. Факторы развития французского языка на современном этапе и актуальные вопросы языковой политики» Нам И., 2 курс Научный руководитель – к.филол.н., доц. А.А. Сидоров 2. Влияние онлайн-коммуникации французской молодежи на лексический уровень общефранцузского варианта языка Неклюдова Д.И., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доц. А.А. Сидоров 3. Манипулятивные приемы французских еженедельных печатных СМИ Ашихина Е.А., магистрант 1 курса Научный руководитель – к.филол.н., проф. В.П. Свиридонова 4. Основные приемы словотворчества и речевого манипулирования в политическом дискурсе (на примере предвыборных кампаний в России и Франции 2011 года) Мусатова В.А., магистрант 2 курса Научный руководитель – к.филол.н., проф. В.П. Свиридонова 5. Функциональные особенности нестандартной лексики французского молодежного социолекта Айталиева Ю.А., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., ст. преп. В.Л. Макарова 6. Метафора в языке французской и английской периодической печати Курылева А.Ю., 4 курс Научный руководитель – к.филол.н., ст. преп. В.Л. Макарова 7. Эмоциональный аспект во франкоязычной виртуальной литературе Городнова А.С., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., ст. преп. В.Л. Макарова 8. Язык молодежи современной Франции Тимченко М., 2 курс Научный руководитель – к.филол.н., проф. В.П. Свиридонова Секция ЛИНГВОСЕМИОТИЧЕСКИЙ И ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Заседание – 26 апреля 12.00 ауд. 4-08Б Сопредседатели – д.пед.н., филол.н., проф. Т.Н. Астафурова, К.филол.н., доц. О.В. Атьман, К.филол.н., доц. О.А. Малетина, К.пед.н., доц. А.В. Щеколдина Секретарь – к.пед.н., доц. Л.И. Карпова 1. Формирование дискурсивной аутентичности при обучении иностранному языку Астафурова Т.Н., д.пед.н. и филол.н., проф. 2. Факторы, влияющие на гендерные различия в языке Александрова Е.С., к.филол.н., доц. 3. Роль языковых единиц в дискурсе субботнего обращения президента США к нации Атьман О.В., к.филол.н., доц. 4. Социально-педагогические и профессионально-педагогические компетенции будущих преподавателей иностранного языка Карпова Л.И., к.пед.н., доц. 5. К вопросу об обучении аудированию текстов на иностранном языке Ладонина Е.Ю., к.ист.н., доц. 6. Лингвостилистические особенности концепта «дружба (friendship)» в песенном дискурсе Малетина О.А., к.филол.н., доц., Кравченко К.С., 3 курс 7. Роль иностранного языка в профессиональной подготовке магистров-физиков Щеколдина А.В., к.пед.н., доц. 8. Инновационный подход к аутентичному обучению магистрантов иноязычному аудированию Малушко Е.Ю., аспирант Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 9. Признаки и элементы среднего образования в англоязычной лингвокультуре. Гончарова Д.А., аспирант Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 10. Использование зарубежных методик преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе Амирова Е.А., аспирант Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 11. Комментарий как тип вторичного текста: типология и функции Ионова Т. А., аспирант Научный руководитель – д.пед.н.,д. филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 12. Лингвосемиотическое пространство элементов ландшафтного дизайна Джумагалиева А. С., аспирант Научный руководитель – д.пед.н.,д. филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 13. Рекреативно-учебная деятельность как средство интенсификации обучения английскому языку студентов неязыковых специальностей Анохина В. В., аспирант Научный руководитель – д.пед.н., д. филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 14. Лингвопрагматика жанра ток-шоу (на примере американских комедийных телевизионных программ) Кермиканова С. Геримхан-кызы, 3 курс Научный руководитель – к филол.н., доц. Е.Г. Григорьева 15. Использование проектной методики на разных этапах обучения школьников иностранному языку Коровина Т. А., 3 курс Научный руководитель – к.пед.н., доц. А.В. Щеколдина 16. Лингвистические особенности концепта «Дружба» в песенном дискурсе Кравченко К. С., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доцент О.А. Малетина 17. Роль аудирования в обучении иностранному языку на разных этапах в средней школе Красюкова Я. Ю., 3 курс Научный руководитель – к.пед.н., доц. А.В. Щеколдина 18. Семантика зооморфизмов в аспекте национального менталитета (на материале английских пословиц и фразеологизмов) Куликова Е. А., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доц. Н.А. Сытина 19. Речевая разминка (warming up) как средство активизации процесса обучения иностранному языку учащихся средних классов общеобразовательной школы Мелихова Е. В., 3 курс. Научный руководитель – к.пед.н., доц. Л.И. Карпова 20. Средства отражения национальной специфики и культуры (на материале английских фольклорных сказок) Самылина Д. С., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доц. Н.А. Сытина 21. Модель обучения иностранному языку в рамках дошкольного образования Семенова Е. Ю., 3 курс Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 22. Лингвопрагматические средства воздействия в рекламном дискурсе Суркова Ю. А., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доц. О.В. Атьман 23. Функциональный подход в формировании иноязычной грамматической компетенции учащихся старших классов средней школы Цветков А. С., 3 курс Научный руководитель – к.пед.н., доц. Л.И. Карпова 24. Лингвостилистические особенности англоязычного теледискурса ток-шоу (на примере американской телепередачи Ларри Кинга) Яловцева А. Ю., 3 курс Научный руководитель – к.филол.н., доц. Е.Г. Григорьева 25. Формирование социокультурного компонента переводческой компетенции Панкратова О. В., магистрант Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 26. Формирование аудитивной компетенции у студентов неязыкового вуза Наумова В. А., магистрант Научный руководитель – д.пед.н., д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова 27. Проектная методика в обучении школьников старших классов иностранному языку Евстигнеева В. А., магистрант Научный руководитель – к.пед.н., доц. Л.И. Карпова 28. Совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного языка в рамках участия в мероприятиях обучающего и диагностического характера: дистанционные курсы, вебинары, он-лайн конференции Островская С. В., учитель английского языка МОУ гимназии №5 29. Медиаобраз российского политика в зарубежных СМИ Петренко А.А., ученица 11 "Б" МОУ гимназии №5 30. Лингвостилистические особенности концептов «любовь (love)» и «дружба (friendship)» в песенном дискурсе Армашова М.В., Шарвадзе С.П. 11 «Б» МОУ гимназии № 5
Секция
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.235 (0.007 с.) |