Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Секретарь - маг. Н.Э. ГлазуновСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы для обсуждения: 1. Выборы Михаила Федоровича Романова и конец Смуты. 2. Россия на переломе: Петр I и Екатерина II. 3. Модернизация России в эпоху Александра II. 4. Николай II: Конец Династии. Международный круглый стол Принципы игрового реконструирования военной истории
Заседание – 27 апреля, 12.00 ч., ауд. 3-01 Б Председатель – к.и.н., доц. Харинина Л.В. Секретарь – асс. Харинин А.И. Вопросы для обсуждения: 1. Варгейм как реконструктивная модель военных конфликтов: предметная область исследования, критерии исторической достоверности. 2. История игрового реконструирования, границы его применения в новейших исторических исследованиях. 3. Типология варгеймов: классические («модель Райзвитца»), миниатюрные («Модель Г. Уэллса»), неклассические. Их особенности и важнейшие онтологические черты. Связь с предметным полем военно-исторического исследования. 4. Проблема масштабов в игровом реконструировании: временного, пространственного, численного. Вопросы отражения основных уровней организации вооруженного конфликта.
Основные докладчики: 1. Проблемы организации варгейм-сообщества в провинции Бухаров В.Ю., главный маркетолог завода «Каустик», г. Волгоград. 2. Особенности оперативного планирования во франко-прусской войне Колесников Б.В., 3 курс Научный руководитель – асс. Харинин А.И. 3. Napoleonic’20. Jena 1806»: анализ соответствия игровой реконструкции исторической кампании Наполеона Бонапарта Вдовенко А.А., 2 курс Научный руководитель – асс. Харинин А.И. 4. Принципы военно-штабных игр Линченко С.А., ст. пр. ВолГУ 5. Признаки и специфика коробочного варгейма и его отличия от настольной игры Палаткин Д.В., к.и.н., м.н.с. ИНИОН РАН, г. Москва 6. Масштабирование в реконструкции сражения Потапенко Т.Г., к.и.н., радиоведущий, г. Санкт-Петербург 7. Критерии исторической достоверности варгейма Харинин А.И., асс. ВолГУ 8. Проблема игровой реконструкции исторической личности Харинина Л.В., к.и.н., ВолГУ 9. Варгейм. Основные понятия. Предметная область исследования Цибенко А.С., управляющий в гостевом доме, г. Волгоград 10. Оптимальный варгейм. История вопроса Цупник А.А., предприниматель, г. Киев, Украина
ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Круглый стол, Посвященный 30-летию института филологии И межкультурной коммуникации НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ ИФиМКК: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Заседание – 26 апреля, 10.00, ауд. 4-04А Председатель – д.филол.н., проф. Н.Л. Шамне Секретарь – к.филол.н., ст. преп. И.А. Садовникова Участники круглого стола: ведущие ученые ИФиМКК, преподаватели, докторанты, аспиранты. Научно-методические Щербовские чтения Азбука и слово: 1150 лет славянской письменности Заседание – 25 апреля, 14.00 Кабинет-музей акад. В.И. Борковского (ауд. 3-16Б) Сопредседатели – к.филол.н., доц. Д.Ю. Ильин, Д.филол.н., проф. О.А. Горбань Секретарь – к.филол.н., доц. С.Ю. Харченко Вопросы для обсуждения: 1. Смысл просветительской деятельности святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. 2. Русское слово как компонент культурной памяти народа. 3. Духовный потенциал русского слова. 4. Формирование эстетического вкуса учащихся на образцах древней славянской письменности.
Участники чтений: к.филол.н. доц. Ильин Д.Ю.,д.филол.н. проф. Горбань О.А., д.филол.н. проф. Ионова С.В., д.филол.н. проф. Милованова М.В., д.филол.н. проф. Омельченко С.Р., д.филол.н. проф. Терентьева Е.В., д.филол.н. проф. Тупикова Н.А., д.филол.н. проф. Шептухина Е.М., к.филол.н доц. Дмитриева Е.Г., к.филол.н. доц. Сидорова Е.Г., к.филол.н. доц. Стародубцева Н.А., к.филол.н. доц. Харченко С.Ю., к.филол.н. ст. преп. Нагина И.А., Баландина О.П., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 89, Бредихина Е.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика – Развитие», Вострикова Ж.В., учитель русского языка и литературы ГАОУ СПО «Волжский промышленно-технологический техникум», Голембовская Н.Г., учитель русского языка МОУ лицей № 8 «Олимпия», Григорьева С.Н., учитель русского языка и литературы ГАОУ СПО «Волжский промышленно-технологический техникум», Каменская Л.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 17, Мохнаткина А.И., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 54, Романова О.И., учитель русского языка и литературы МОУ гимназия № 3, Сивокозова Т.Ф., учитель русского языка и литературы МОУ гимназия № 4, Синько Г.А., учитель русского языка и литературы МОУ гимназия № 9, Уварова И.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ лицей № 8 «Олимпия», Харламова И.С., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3 (г. Волжский). Круглый стол АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ Заседание – 23 апреля, 12.00, ауд. 4-15Б Председатель – к.филол.н., доц. Е.А. Елтанская Секретарь – к.филол.н., доц. Е.А. Курченкова 1. Функциональные изменения значения в рамках модификации дискурсивной среды Елтанская Е.А., к.филол.н., доц. 2. Лингводидактическое и лингвокогнитивное моделирование формирования межкультурной компетенции в сфере обучения основам англоязычной юриспруденции Кочеткова С.Ю., к.пед.н., доц. 3. Ироничные комплименты в английской лингвокультуре Леонтьев В.В., к.филол.н, доц. 4.Особености языковой политики в постколониальных странах Курченкова Е.А., к.филол.н., доц. 5. Вербализация субъективной картины мира в конфликтно-ориентированной политической коммуникации Косова И.О., к.филол.н, доц. 6. Формирование социокультурных умений иноязычных презентационных выступлений студентов экономических специальностей Попова О.Ю., к.пед.н., доц. 7. Метафорическая предметная номинация на основе переосмысления пространственных признаков (на материале английского языка) Янина В.В., ст. преп. 8. Формирование толерантности в условиях вуза: традиции и инновации Буланов Д.С., ассистент 9. Фразеологизмы как средства образной репрезентации нечестного поведения субъекта (на материале русского, чешского и английского языков) Королевская Е.М., ст. преп. 10. Судебный дискурс: наррация vs. аргументация Палашевская И.В., к.филол.н., доц. 11. Речевые особенности публичных выступлений американских политиков Торгашов В.И., ст. преп. 12. Когнитивный сценарий описания эмоционального состояния субъекта Куличенко Ю.Н., ст. преп. 14. Посессивная ситуация сохранения собственности в русском, английском, немецком языках Степанова Е.Д., ассистент 15. Семантическая структура фразеологизмов как средств выражения окончания посессивных отношений в русском и английском языках Линькова Ю.И., ассистент 17. Проблемы преподавания научно-технического перевода студентам-физикам Медведева Л.В., к.пед.н., ст. преп. Круглый стол Язык региона: проблемы и методы исследования лексикона диалектоносителей Заседание – 23 апреля, 14.00 Кабинет-музей акад. В.И. Борковского (ауд. 3-16Б) Председатель – д.филол.н., проф. Н.А. Тупикова Секретарь – к.филол.н., доц. С.Ю. Харченко
Участники круглого стола: д.филол.н., проф. Н.А. Тупикова; к.филол.н., доц. Д.Ю. Ильин; к.филол.н., доц. Н.А. Аникеева; к.филол.н., доц. О.В. Бондаренко; к.филол.н., доц. Н.А. Стародубцева; к.филол.н., доц. С.Ю. Харченко; к.филол.н., ст. преп. И.А. Нагина; к.филол.н. Ю.М. Шалимова; ст. преп. Н.В. Кабанова. Круглый стол ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАЦИИ: НОРМЫ, ЦЕННОСТИ, РЕЧЕВЫЕ ПРАКТИКИ Заседание – 25 апреля, 10.00, ауд.3-09Б Председатель – д.филол.н., проф. Е.Ю. Ильинова Секретарь – аспирант В.А. Литвинова 1. Доминантная роль воздействующей функции в рекламном дискурсе Вара Н.Г., аспирант Научный руководитель – к.филол.н., доц.Кочетова Л.А. 2. Дискурсивный статус жанра «объявление о приеме на работу» Иванова О.И., аспирант Научный руководитель – к.филол.н., доц.Кочетова Л.А. 3. Метакоммуникативная функция речевого акта извинения Литвинова В.А., аспирант Научный руководитель – д.филол.н., проф.Ильинова Е.Ю. 4. Языковой такт и толерантность в мультикультурном социуме Михайлова М.С., аспирант Научный руководитель – д.филол.н., проф.Ильинова Е.Ю. 5. Коммуникативные практики информирования в новостном сообщении Мельникова Е.А., соискатель Научный руководитель – д.филол.н., проф.Ильинова Е.Ю. 6. Коммуникативные стили общения в педагогическом дискурсе Цинкерман Т.Н., соискатель Научный руководитель – д.филол.н., проф.Ильинова Е.Ю. Круглый стол КОГНИТИВНЫЕ И ПРАГМАТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫСКАЗЫВАНИЯ Заседание – 25 апреля, 10.00, ауд. 44-14Б Председатель – к.филол.н., проф. В.И. Кураков
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.56.241 (0.007 с.) |