Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доводы на то, что Коран не сотворен.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
قال علي بن أبي طالب في القرآن: ليس بخالق و لا مخلوق و لكنه كلام الله منه بدأ و إليه يعود. «Говорит ’Али ибн Аби Талиб относительно Корана: «Коран не является Творцом, а также не является сотворенным, но он является словами Всевышнего Аллаха, от Него начался Коран и к Нему вернется». Что значит «от Него он начался»? Когда мы говорим, что он пришел к нам от Аллаха, то имеется в виду, что Аллах его высказал, это слова Аллаха, которые Он произнес. Как понять то, что «Коран от Него начался и к Нему вернется»? Есть слова «Настанет такой день, когда Всевышний заберет Коран с земли обратно к себе, и не останется от этого Корана ни одной буквы в мусхафах, в сердцах ни у одного человека не останется ни одного аята из этого Корана». Настанет такой день, когда люди откроют книгу, в которой должен быть написан мусхаф, а в ней не будет ничего, пустые страницы, и не останется букв. Человек проснется, и не будет помнить ничего из Корана, из того, что помнил вчера и откроет мусхаф, и не будет в нем ни одной буквы. Это с достоверным иснадом приходит в некоторых из хадисов. И на это передал шейх уль ислямия Ибну Теймийя единогласное мнение имамов, саляфов в нескольких местах из «Маджму аль фатауа», например, можно посмотреть 12 том 272 страница. Почему Всевышний Аллах заберет Коран? Потому что в эти времена Коран уже никого не будет интересовать, поэтому Всевышний заберет его к Себе, так как люди будут настолько грешны, находиться в неверии и в грехах и так далее, что Коран их не будет интересовать. Аллах заберет его из мусхафов и заберет его из сердец людей. Это сообщения от ’Али Ибн Аби Талиба слабое, не достоверно от него. В его иснаде передатчик по имени Махбук ибн Махрис ат-Тамими аль-Къауарири, он является слабым. و قال عبدالله بن عباس و عبدالله بن مسعود: القرآن كلام الله منه بدأ و إليه يعود. «А также передается от АбдуЛлах ибн Аббаса и АбдуЛлах ибн Мас’уда: «Коран является словами Аллаха, от Него начался и к Нему вернется». Что касается этих двух асаров от АбдуЛлах ибн Аббаса и АбдуЛлах ибн Мас’уда, то оба они недостоверные. Что касается асара ибн Аббаса, то в его иснаде ’Али ибн Асль аль Уасити, который является слабым, а в иснаде АбдуЛлах ибн Мас’уда Муджахид Абу Саид аль Хибани, тоже слабый. А зачем Абдульгани аль Макдиси привел вот эти асары от АбдуЛлах ибн Аббаса и от АбдуЛлах ибн Масу’да, здесь не сказано. Коран не сотворен. Здесь написано, что Коран является словами Аллаха, от Него начался и к Нему вернется. Почему здесь этот асар, зачем он в том месте, где нужно доказывать, что Коран не сотворен? Потому что в нем сказано «от Него начался» - Всевышний его высказал, соответственно это Его Атрибут. Слова Всевышнего это Атрибут Его (что Всевышний способен разговаривать), а Качества и Атрибуты Творца не бывают сотворенными, исходя из этого, получается, что Коран не сотворен.
(Примечание: Есть несколько хадисов, указывающих на то, что Священный Куран исчезнет в последнем времени (ахир аз-заман آخر الزمان). Среди этих хадисов: ”Передается от АбдуЛлаха бин Масуда, что он сказал: «В одну ночь Куран заберут, и не останется ни одного аята ни в мусхафе, ни в чьем-либо сердце». Хадис привел ад-Дарими с иснадом сахих, № 3209.
Ад-Дарими привел хадис под номером 3207 с иснадом хасаном, что АбдуЛлах бин Масуд сказал: «Больше читайте Куран, пока он не исчезнет». Люди сказали: «Эти мусхафы пропадут? А что же с тем, что в груди у людей?» Он сказал: «В одну ночь его заберут, и люди станут бедными из-за него, они забудут слова «ля иляха илля Ллах», они станут говорить слова джахилийи, и так будет, когда на них упадет Слово (القول «аль-къауль»). Под словом «аль-къауль» имеется в виду то, что пришло в благородном аяте: Когда же свершится над ними Слово, Мы выведем к ним из земли животное, которое скажет им, что люди не были убеждены в Наших знамениях (сура ан-Намль, аят 82).
Ибн Касир сказал в толковании этого аята: «Это животное выйдет в ахир-замане, когда увеличится нечестие людей, они оставят приказы Аллаха и изменят истинную религию. Тогда Аллах выведет к ним из земли животное (ад-Дабба). Говорят, что оно выйдет из Мекки или еще откуда-нибудь. Ибн Аббас, аль-Хасан и Катада сказали, и так же передается от Али бин Аби Талиба, радыяЛлаху анхум: «Оно будет разговаривать с ними», т.е. обращаться к ним со словами. Ата аль-Харасани сказал, передавая от Али, и это же выбрал Ибн Джарир: «Оно будет говорить с ним и скажет, что "люди не были убеждены в Наших знамениях». Ибн Аббас сказал в одном риваяте: «Оно будет ранить их», и в другом риваяте «будет делать и то, и то, т.е. разговаривать и ранить», и это хорошее мнение, в котором нет противоречия, и Аллах знает лучше («Тафсир аль-Къуръан аль-Азым», 3\375-378).
Упоминание Даббы (животного) пришло во многих хадисах, например, в хадисе, переданном от Хузейфы бин Усейда аль-Гифари حذيفة بن أسيد الغفاري, который сказал: «Посланник Аллаха, саллаллаху алейхи ва саллам, приблизился к нам, когда мы вспоминали о Часе, и сказал: «Час не наступит, пока вы не увидите 10 знамений: восход солнца с запада, духан (الدخانдым), Дабба (животное), выход Яджуджа يأجوج и Маджуджа مأجوج, выход Исы бин Марьям عيسى بن مريم عليه السلام, алейхиссалам, ад-Даджжаля (الدجال Антихриста), 3 провала: на западе, на востоке и на Арабском полуострове; огонь, который выйдет из дна Адена, который соберет людей, будет ночевать с ними, где они ночуют, и спать днем, когда они будут спать». Хадис передал имам Ахмад, № 46, Муслим, № 2901, Абу Дауд, № 4311, ат-Тирмизи, № 2183, и сказал: «Хадис хасан сахих», ан-Насаи, № 11380, Ибн Маджа, № 4055.
Абу Хурейра передал от пророка, саллаллаху алейхи ва саллам, что он сказал:«Есть три вещи, которые если произойдут, душе уже не поможет ее иман, если до этого она не верила: ад-Даджжаль, ад-Дабба и восход солнца с запада». Хадис передал ат-Тирмизи, № 3072, и сказал: «Хадис хасан сахих».
От Абу Хурейры передается, что посланник Аллаха, саллаллаху алейхи ва саллам, сказал: «Стремитесь делать благие дела до наступления 6 событий: восхода солнца с запада, дыма, ад-Даджжаля, ад-Даббы, личных или общих несчастий». Хадис передал Муслим, № 2947, Ибн Маджа, № 4056 и другие.
Есть также много других хадисов, которые указывают на то, что ад-Дабба выйдет в ахир замане, и у Аллаха мы просим помощи.
То, что пришло относительно исчезновения Курана перед Судным днем – хадис, которые привел ат-Табарани в «аль-Муджам аль-кабир», № 8698 от Ибн Масуда, радыяллаху анх, который сказал: «Этот Куран будет изъят сзади вас». Ему сказали: «О Абу Абдуррахман, как он будет изъят, ведь мы укрепили его в наших сердцах и наших мусхафах?» Он сказал: «В одну ночь его заберут, и не останется ничего от него ни в сердце раба, ни в мусхафе, и люди станут подобны животным». Затем он прочитал слова Всевышнего Аллаха: «Если бы Мы захотели, то лишили бы тебя того, что дали тебе в откровение. И никто не защитил бы тебя от Нас» (сура аль-Исра, аят 86). Ибн Хаджар сказал в «Фатх аль-Бари», 13\16: иснад хадиса сахих, но он мавкъуф. Аль-хейсами الهيثمي сказал в «Маджмаъ аз-Заваид», 7\329: «Передатчики хадиса сыхах, кроме Шаддада бин Маъкъаля, и он заслуживает доверия (сикъа ثقة), и этот хадис аль-Альбани назвал сахихом.
Имам Ибн Теймийя, рахимахуллах, сказал в «Маджму аль-фатава», 3\198: «Куран исчезнет в ахир замане из мусхафов и сердец, и в сердцах от него не останется ни слова, а в мусхафах – ни буквы».
Аллах ниспослал Куран в качестве руководства для людей и поручился охранять его, и это – вечное чудо пророка, саллаллаху алейхи ва саллам, и он останется, и по нему будут учиться и руководствоваться первые и последние поколения, но в ахир замане, совсем незадолго до наступления Часа, Аллах заберет души верующих, и на земле останутся только худшие из созданий, и не будет ни намаза, ни сыяма, ни хаджа, ни садаки, не будет пользы от существования Каббы или Курана, и Всевышний Аллах предопределил разрушение Кабы кафиром из Эфиопии (аль-Хабаши). Аль-Бухари передал в своем «Сахихе», № 1519, что Абу Хурейра, радыяллаху анху, сказал, что посланник Аллаха, саллаллаху алейхи ва саллам: «Каббу разрушит зус-Сувейкатейн (السويقتين ذو человек с двумя маленькими голенями) из аль-Хабаши (Эфиопии)».
И Аллах поднимет Куран с земли, и от него не останется ни одного аята в мусхафах или в сердцах, и Аллах ревностно относится к тому, чтобы Его книга оставалась на земле без пользы, когда люди не живут согласно ее предписаниями, и тогда это и произойдет. Это – опасное, пугающее событие, и правдивый мусульманин должен поспешить к тому, чтобы внимательно относиться к Книге Аллаха – изучать ее, учить наизусть, читать и пытаться осознавать до того, как Книга исчезнет. Это будет одной из фитн в ахир замане, и поэтому наш посланник, саллаллаху алейхи ва саллам, сказал:(«Спешите совершать благие дела до фитны, которая будет подобна частям темной ночи, когда человек просыпается верующим, а вечером становится кафиром, или вечером он остается верующим, а утром становится кафиром, продавая свою религию за что-то мирское». Хадис передал Муслим, № 169. Конец примечания).
و روي عن سفيان بن عيينة قال: سمعت عمرو بن دينار يقول: «И передается от Суфьяна ибе У’ейны (один из имамов), что он сказал: «Я слышал как ’Амр ибн Динар ( один из имамов Мекки ) сказал: أدركت مشايخنا و الناس منذ سبعين سنة يقولون: القرآن كلام الله منه بدأ و إليه يعود. «Я встречал много шейхов и много людей в течении 70 лет, все они говорят: «Коран - это слова Аллаха, от Него начались и к Нему вернутся». Здесь у нас также в сноске на 51 странице говорится: «Сказал имам Исхакъ ибн Рахауей: «Когда Амр ибн Динар говорит: «Я застал людей и обладателей знания, на протяжении 70 лет я их видел, и все они говорят: «Коран является словами Аллаха, от Него начались и к Нему вернутся». Говорит Исхакъ ибн Рахауей: «Застал ’Амр ибн Динар одних из самых благородных сподвижников Посланника Аллаха (салаЛлаху алейхи уа ссаляма), и всех, которые участвовали при Бадре; а также застал мухаджиров, застал ансаров, как, например, Джабир ибн АбдиЛлях, Абу Саид аль Худри, АбдуЛлах ибн Амр ибн Аср, АбдуЛлах ибн Аббас, АбдуЛлах ибн Зубейр; а также застал имамов из таби’инов (рахматуЛлахи ’алейхим». Говорит Исхакъ ибн Рахауей: «На этом мнении прожили свою жизнь имамы начала этой уммы первых веков, и никто не спорил о том, что Коран не является сотворенным. То есть эти слова, о том, Амр ибн Динар застал столько-то людей. رواه محمد بن جرير بن يزيد الفقيه و هبة الله بن الحسن بن منصور الحافظ الطبريان في كتاب "السنة" لهما. . «Передает Мухаммад ибн Джарир ибн Язид аль Факъих, а также ХибатуЛлах ибн Хасан ибн Мансур аль хафиз ат-Табария в книге «АсСунна». Оба они были из Табаристана. Они предали это от Амр ибн Динара в книге, которая называется «ас-Сунна». То есть у каждого из этих двоих была книга, которая называлась «ас-Сунна», и оба они предали в ней это сообщение от Амра ибн Динара. قد أدرك عمرو بن دينار أبا هريرة و ابن عباس و ابن عمر. «Застал Амр ибн Динар Абу Хурейру. А также ибн Аббаса, а также ибн Умара». Эти слова Амр ибн Динара автор привел для того, чтобы показать, что все имамы первых поколений были на том, что Коран не сотворен, пришел к нам от Аллаха Всевышнего. Всевышний его высказал и к Нему он вернется. و احتج أحمد على ذلك. «А в довод привел имам Ахмад на это» На что Коран не сотворен. بأن الله كلم موسى فكان الكلام من الله و الاستماع من موسى و بقوله عز و جل:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 700; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.29.248 (0.011 с.) |