Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 2. Споры на международном уровнеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Для целей данной директивы спором на международном уровне считается спор, как минимум одна из сторон которого имеет местом регистрации или местом обычного пребывания государство – член ЕС иное, нежели чем какая либо иная сторона на дату, когда: (a) стороны соглашаются использовать медиацию в связи с возникновением спора; (b) медиация назначена судом; (c) обязательство использовать медиацию возникает в соответствии с национальным законодательством; или (d) сторонам направлено приглашение в соответствии с положениями статьи 5. 2. Вне зависимости от раздела 1 для целей статей 7 и 8 в качестве споров на международном уровне рассматриваются также споры, в которых судебные или арбитражные процедуры, следующие за медиацией между сторонами, инициируются в государстве – члене ЕС ином, чем то государство, которое стороны имели в качестве места регистрации или обычного пребывания в момент времени согласно разделам 1(a), (b) или (c). 3. Для целей разделов 1 и 2 место регистрации определяется в соответствии со статьями 59 и 60 Положения (ЕС) N 44/2001. Статья 3. Определения Для целей данной директивы используются следующие определения: a) «Медиация» означает любой процесс вне зависимости от его обозначения, в котором две или более стороны спора прибегают к помощи третьей стороны с целью достижения соглашения о разрешении их спора, и вне зависимости от того, был ли этот процесс инициирован сторонами, предложен или назначен судом или предписывается национальным законодательством государства – члена ЕС. b) Это определение включает в себя медиацию, проводимую судьёй, не участвующим в каких-либо судебных процедурах в связи с соответствующим спором. Это определение не включает в себя усилия, предпринимаемые судом или судьёй, стремящимся урегулировать спор в рамках судебных процедур, затрагивающих соответствующий спор. c) «Медиатор» означает любое третье лицо, привлечённое к осуществлению медиации эффективным, объективным и компетентным образом, вне зависимости от наименования или профессии данного третьего лица в соответствующем государстве – члене ЕС и вне зависимости от того, каким образом это третье лицо было привлечено или затребовано для проведения медиации. Статья 4. Обеспечение качества медиации 1. Государства – члены ЕС должны всеми способами, которые они сочтут подходящими, содействовать и поощрять разработку и соблюдение добровольных кодексов поведения медиаторами и организациями, оказывающими услуги по медиации, а также иных эффективных механизмов контроля в сфере оказания медиативных услуг. 2. Государства – члены ЕС должны содействовать первоначальному обучению и повышению квалификации медиаторов с целью обеспечения проведения медиации эффективным, объективным и компетентным образом по отношению к сторонам. Статья 5. Обращение к медиации 1. Суд, рассматривающий иск, может, если это представляется целесообразным и с учетом всех обстоятельств дела предложить сторонам прибегнуть к медиации для разрешения их спора. Суд также может пригласить стороны принять участие в информационной сессии по вопросам использования медиации, если такие сессии проводятся и легкодоступны. 2. Данная директива не наносит ущерб национальному законодательству, согласно которому использование медиации является обязательным или предметом поощрения или санкций, будь то до или после начала судебного разбирательства, при условии, что такое законодательство не препятствует праву сторон на доступ к судебной системе. Статья 6. Исполнение соглашений, достигнутых в результате медиации 1. Государства – члены ЕС должны гарантировать сторонам или одной из сторон при полном согласии других сторон возможность требовать исполнения содержания письменного соглашения, достигнутого в результате медиации. Содержание такого соглашения должно признаваться подлежащим исполнению, за исключением случаев, когда, в рамках рассматриваемого дела, содержание такого соглашения противоречит законодательству того государства – члена ЕС, в котором было предъявлено соответствующее требование, или законодательство данного государства – члена ЕС не предусматривает исполнение такого соглашения. 2. Соглашение может быть признано подлежащим исполнению судом или иным уполномоченным органом посредством вердикта, или решения или применения иного аутентичного инструмента в соответствии с законодательством государства – члена ЕС, в котором было выдвинуто соответствующее требование. 3. Государства – члены ЕС должны информировать Комиссию о тех судах или иных органах, уполномоченных принимать требования в соответствии с разделами 1 и 2. 4. Никакие положения данной Директивы не должны влиять на правила в отношении признания и исполнения в другом государстве – члене ЕС соглашения, признанного подлежащим исполнению в соответствии с разделом Статья 7. Конфиденциальность медиации 1. Исходя из того, что при проведении медиации предполагается обеспечение конфиденциальности, Государства – члены ЕС должна гарантировать, что, если стороны не определят иное, ни медиаторы, ни лица, участвующие в организации и проведении медиации, не будут привлекаться к даче показаний в гражданских и коммерческих судебных или арбитражных разбирательствах в отношении информации, полученной ими по ходу или в связи с проведением процесса медиации, за исключением случаев, когда: (a) это необходимо для учёта соображений государственной политики соответствующего государства – члена ЕС, в частности, когда это необходимо для защиты насущных интересов детей или для предотвращения нанесения ущерба физической или психологической целостности личности; или (b) раскрытие содержания соглашения, достигнутого в результате медиации, необходимо для исполнения данного соглашения. 2. Содержание раздела 1 никоим образом не должно являться для государств – членов ЕС препятствием для реализации более строгих мер для обеспечения конфиденциальности медиации. Статья 8. Влияние медиации на сроки исковой давности 1. Государства – члены ЕС должны гарантировать, что у сторон, прибегающих к медиации в попытке урегулировать свой спор, после этого не возникнут препятствия для инициирования судебных или арбитражных процедур в отношении их конфликта по причине истечение срока исковой давности за время проведения процедуры медиации. 2. Раздел 1 не затрагивает норм применения сроков исковой давности в международных соглашениях, сторонами которых являются Государства – члены ЕС. Статья 9. Информирование общественности Государства – члены ЕС должны всеми способами, которые они сочтут приемлемыми, обеспечивать доступность для широкой общественности, в частности через Интернет, информации о том, как можно установить контакт с медиаторами и организациями, оказывающими услуги медиации. Статья 10. Информации об уполномоченных судах и государственных органах Комиссия должна всеми приемлемыми способами обеспечить предоставление информации об уполномоченных судах или государственных органах, полученной от государств – членов ЕС в соответствии со статьей 6(3). Статья 11. Оценка реализации Не позднее 21-го мая 2016 года Комиссия должна представить Европейскому парламенту, Совету Европы и Европейскому Экономическому и Социальному комитету отчёт о применения данной Директивы. Отчёт должен отражать развитие медиации в пределах Европейского Союза и влияния данной Директивы на ситуацию в государствах – членах ЕС. При необходимости Отчёт должен сопровождаться предложениями по внедрению Директивы. Статья 12. Реализация 1. Государства – члены ЕС должны ввести в действие законы, нормы и административные правила, необходимые для обеспечения соответствия с данной Директивой, до 21-го мая 2011 года, за исключением статьи 10, в отношении которой крайний срок обеспечения соответствия определяется как 21-е ноября 2010 года. Государства должны соответствующим образом проинформировать Комиссию. 1. Будучи принятыми государствами – членами ЕС, данные меры должны содержать ссылку на данную Директиву или должны сопровождаться такими ссылками при их официальной публикации. Методы оформления такого рода ссылок должны определяться самими государствами – членами ЕС. 2. Государства – члены ЕС представят Комиссии текст основных положений национального законодательства, принимаемых ими в области, рассматриваемой данной Директивой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.196 (0.006 с.) |