Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История завода. Общие сведения о заводеСтр 1 из 3Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 1 ИСТОРИЯ ЗАВОДА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЗАВОДЕ. 4 2 ПРОДУКЦИЯ ВЫПУСКАЕМАЯ ЗАВОДОМ.. 8 3 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель». 11 4 СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель». 13 5 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ.. 14 6. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ………………………………………… 19 6.1 МАТЕРИАЛ ДЕТАЛИ………………………………………………………19 6.2 АНАЛИЗ СЛУЖЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЕТАЛИ.. 21 6.3 АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИИ ДЕТАЛИ НА ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ. 23 6.4 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.. 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………...40 ПРИЛОЖЕНИЕ А Чертеж детали, маршрутная карта.. 41 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Материалы с завода.. 42
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях развития техники одним из самых значимых является совершенствование технологии производства. Коренное преобразование производства возможно в результате создания более совершенных средств труда, разработки принципиально новых технологий. Развитие и совершенствование любого производства в настоящее время связано с его автоматизацией, созданием робототехнических комплексов, широким использованием вычислительной техники, применением станков с числовым программным управлением (ЧПУ). Важным направлением научно-технического прогресса является также создание и широкое использование новых конструкционных материалов. В производстве всё шире применяются материалы со специальными свойствами (сверхчистые, сверхтвёрдые, жаропрочные, композиционные, порошковые, полимерные), позволяющие резко повысить технический уровень и надёжность оборудования. Создание и обработка этих материалов связана с решением серьёзных технологических вопросов. Конструкторская практика является частью общего процесса подготовки специалистов, продолжением учебного процесса в производственных условиях и проводится на передовых предприятиях машиностроения. Цель практики: Изучение систем конструкторской и технологической подготовки производства, соответствующих подразделений предприятия и технических средств. Участие в конструкторской и технологической работе. Оценка технологического уровня изделий, изготавливаемых предприятием, его технической оснащённости, технологий и организации. Изучение прогрессивных технологических процессов и оснастки. Сбор и анализ материалов для последующего выполнения курсовых проектов по технологии и экономике машиностроения. Закрепление, углубленное практическое изучение и систематизация знаний по изученным специальным дисциплинам, получение практических навыков работы по специальности путём непосредственного участия студентов в производственном процессе предприятия.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ МАТЕРИАЛ ДЕТАЛИ Материалом для заготовки детали «картер является ВЧ50 ГОСТ 7293-85. Высокопрочным называют чугун с шаровидной формой графита, получаемой в процессе кристаллизации отливки. Такая форма графитовых включений имеет меньшую поверхность по сравнению с пластинчатой и хлопьевидной при одинаковом объеме, уменьшает концентрацию напряжений. Под действием модификаторов графит в процессе кристаллизации принимает шаровидную форму. Графит шаровидной формы имеет меньшее отношение его поверхности к объему, что определяет наибольшую однородность металлической основы и прочность чугуна. Чугуны с шаровидным графитом в зависимости от химического состава чугуна и скорости охлаждения могут быть получены со следующей структурой: феррит + шаровидный графит (ферритный высокопрочный чугун), феррит + перлит + шаровидный графит (феррито-перлитный высокопрочный чугун), перлит + шаровидный графит (перлитный высокопрочный чугун). Таблица 6.4.1 - Основные размеры детали
Вывод: размеры поверхности детали соответствуют нормальному ряду длин и диаметров, что позволяет обрабатывать её стандартным инструментом. При обработке заготовки мы получаем необходимую шероховатость и требуемый квалитет точности.
Для анализа оборудования применяемого в технологическом процессе сведем его в таблицу 6.4.2.
Таблица 6.4.2 - Анализ технологических возможностей применяемого оборудования
Вывод: оборудование,которое применяется в технологическом процессе, можно обработать нашу заготовку до нужных нам габаритов т.к.размеры заготовки удовлетворяют габаритам станка. Для автоматизации технологического процесса необходимо переходить на станки с ЧПУ.
Таблица 6.4.3 – Анализ механизации и автоматизации тех. процесса
Вывод: управление циклом обработки и вид загрузки осуществляется в ручную. Необходимо внедрить средства механизированного перемещения заготовок и управления циклом производства.
Для анализа брака сведем в таблицу 6.4.4 возможные причины его возникновения и способы их устранения.
Таблица 6.4.4 - Доля и причина брака
Вывод: брака, который может возникнуть можно избежать перенастройкой оборудования и использованием более точных приспособлений.
Таблица 6.4.5 - Установочно-зажимные приспособления
Вывод: В связи со сложной формой изделия применяется специальные приспособления для базирования и закрепления заготовки на станках. Рекомендуется использовать пневматический или гидравлический привод для приспособлений, вместо ручного. Это сократит время на изготовление детали, повысит производительность и снизит себестоимость продукции. Весь режущий инструмент, применяемый в технологическом процессе сведем в таблицу.6.4.6. Таблица 6.4.6 - Режущий инструмент
Вывод: режущий инструмент, который используется в данном технологическом процессе отвечает всем необходимым требованиям производства и является производительным.
Весь вспомогательный инструмент применяемый в технологическом процессе сведем в таблицу 6.4.7.
Таблица 6.4.7 - Вспомогательный инструмент
Вывод: весь вспомогательный инструмент является универсальным и имеет ручной способ крепления.
Измерительный инструмент, а также измерительные приспособления, применяемые в технологическом процессе сведем в таблицу 6.4.8.
Таблица 6.4.8 - Средства технического контроля
Вывод: Для контроля выполненных размеров используется как универсальный мерительный инструмент, так и специальный. Средства технического контроля, используемые в технологическим процессе перекрывают весь спектр необходимых для контроля поверхностей и в полном объеме удовлетворяют требованиям производства.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Результаты прохождения второй конструкторско-технологической практики, анализ на технологичность, служебного назначения и анализ существующего тех. процесса были отражены в отчете. В ходе прохождения второй конструкторско-технологической практики мы изучали систему конструкторской и технологической подготовки производства, соответствующих подразделений предприятия и технических средств. Участвовали в конструкторской и технологической работе. Оценивали технический уровень изделий, изготавливаемых предприятием, его техническую оснащенность, технологию и организацию. Изучали прогрессивные технологические процессы и оснастки. Занимались сбором и анализом материалов для последующего выполнения курсовых проектов по технологии и экономике машиностроения. Закрепляли и систематизировали знания по изученным специальным дисциплинам, получали практические навыки работы по специальности путем непосредственного участия в производственном процессе предприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Чертеж детали, маршрутная карта
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Материалы с завода
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 1 ИСТОРИЯ ЗАВОДА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЗАВОДЕ. 4 2 ПРОДУКЦИЯ ВЫПУСКАЕМАЯ ЗАВОДОМ.. 8 3 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель». 11 4 СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель». 13 5 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ.. 14 6. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ………………………………………… 19 6.1 МАТЕРИАЛ ДЕТАЛИ………………………………………………………19 6.2 АНАЛИЗ СЛУЖЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЕТАЛИ.. 21 6.3 АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИИ ДЕТАЛИ НА ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ. 23 6.4 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.. 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………...40 ПРИЛОЖЕНИЕ А Чертеж детали, маршрутная карта.. 41 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Материалы с завода.. 42
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях развития техники одним из самых значимых является совершенствование технологии производства. Коренное преобразование производства возможно в результате создания более совершенных средств труда, разработки принципиально новых технологий. Развитие и совершенствование любого производства в настоящее время связано с его автоматизацией, созданием робототехнических комплексов, широким использованием вычислительной техники, применением станков с числовым программным управлением (ЧПУ). Важным направлением научно-технического прогресса является также создание и широкое использование новых конструкционных материалов. В производстве всё шире применяются материалы со специальными свойствами (сверхчистые, сверхтвёрдые, жаропрочные, композиционные, порошковые, полимерные), позволяющие резко повысить технический уровень и надёжность оборудования. Создание и обработка этих материалов связана с решением серьёзных технологических вопросов. Конструкторская практика является частью общего процесса подготовки специалистов, продолжением учебного процесса в производственных условиях и проводится на передовых предприятиях машиностроения. Цель практики: Изучение систем конструкторской и технологической подготовки производства, соответствующих подразделений предприятия и технических средств. Участие в конструкторской и технологической работе. Оценка технологического уровня изделий, изготавливаемых предприятием, его технической оснащённости, технологий и организации. Изучение прогрессивных технологических процессов и оснастки. Сбор и анализ материалов для последующего выполнения курсовых проектов по технологии и экономике машиностроения. Закрепление, углубленное практическое изучение и систематизация знаний по изученным специальным дисциплинам, получение практических навыков работы по специальности путём непосредственного участия студентов в производственном процессе предприятия.
ИСТОРИЯ ЗАВОДА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЗАВОДЕ
"Борисовский завод "Автогидроусилитель" является специализированным предприятием, производящим рулевые механизмы, гидроусилители, цилиндры и другие компоненты автомобильных шасси для широкой гаммы автомобильной техники (от легковых автомобилей до большегрузных машин). За всю историю существования предприятие постоянно расширяло ассортимент производимой продукции, улучшая ее технические и качественные характеристики. На современном этапе предприятие является ведущим поставщиком на конвейера крупнейших автопроизводителей стран СНГ. Приоритетными направлениями для завода остаются модернизация и применение новейших технологий в производстве, повышение качества и потребительских свойств продукции, внедрение и совершенствование современных систем менеджмента. Мною была прослушана лекция об истории создания данного завода и его основной продукции, основные моменты которой привожу ниже. В 1967 г. Министр автомобильной промышленности СССР подписал приказ о создании Борисовского завода "Автогидроусилитель". На строительство завода ушло 4 года (1968 - 1971 гг.) И уже в 1972 г. была выпущена первая партия насосов гидроусилителя руля автомобилей ЗИЛ - 130.Тогда же был создан термогальванический цех. А через год – энергоремонтный цех. Начался выпуск распределителей и гидроусилителей рулевого управления к автомобилям "МАЗ". Наряду с ними было положено начало строительства блока цехов второй площадки, а именно: 1974 г. – производство механизма рулевого управления для автомобиля КамАЗ - 5320. 1975 г. – создание цеха механизации и автоматизации, а также автоматного цеха. С 1976 г. началось производство: - клапана управления гидроусилителя руля для автомобиля ГАЗ - 66; - насоса гидроусилителя руля для автомобилей КрАЗ; - силового цилиндра ПАЗ; - гидроцилиндров для сельскохозяйственной техники; - топливных насосов ОВ - 65; - насоса гидроусилителя руля ПАЗ. В 1978 г. введён в эксплуатацию кузнечный цех.В 1981 г. – производство гидроцилиндров. В 1986-1989 гг. освоено производство: - насоса и гидроцилиндра механизма опрокидывания кабины автомобилей МАЗ; - силовой цилиндр 672- 3405011 - 22; (ПАЗ); - насос гидроусилителя руля 4301-3407011 (ГАЗ); - цилиндр гидроусилителя 5336. (МАЗ). Создан цех строительных изделий в 1993 г. В 1994-1995 г. освоено производство: - механического рулевого механизма 3302 для автомобилей ГАЗ; - гидрораспределителей РГС для дорожных машин; - рулевого механизма для автомобилей УАЗ; - насоса гидроусилителя руля для автомобилей УАЗ и ГАЗ. С 1995 г. РУПП "Борисовский завод "Автогидроусилитель" становится акционером финансово-промышленной компании "Нижегородские автомобили". Разработана конструкция и создана опытная партия рулевых механизмов интегрального типа ШНКФ 453461.100 для легковых автомобилей ГАЗ "Волга" в1996 г. В 1998-2000 гг. освоено производство и начат серийный выпуск: - гидроцилиндров 3308 - 3405011, 33081 - 3405011; - насосов серии ШНКФ 453471.091-20; - насосов опрокидывающего механизма кабины ШНКФ 458662; - бачка с фильтром тонкой очистки масла ШНКФ 453473.400. А также разработана конструкторская документация, изготовлены опытные образцы: - реечного рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453465.100 для перспективных легковых автомобилей ГАЗ - 3111 " Волга"; - рулевого механизма интегрального типа ШНКФ 453461.200 для грузовых автомобилей ГАЗ " Валдай" и автобусов; - рулевого механизма интегрального типа ШНКФ 453461.400 для автомобилей " МАЗ"; - рулевого механизма интегрального типа ШНКФ 453461.700 для большегрузных автомобилей, автобусов и троллейбусов, выпускаемых КамАЗ, МАЗ и Белкоммунмаш. В 2001-2002 гг. освоены следующие новые изделия: - насос опрокидывающего механизма кабины с приставкой ШНКФ 458662.240; - гидроцилиндр опрокидывающего механизма кабины и подъема запасного колеса ШНКФ 453198.210 и ШНКФ 453198.237, (КамАЗ); - модернизированный рулевой механизм 4310-3400020-10 для автомобилей КамАЗ; - бачок с клапанами ШНКФ 453479.300 для автомобилей ГАЗ; - интегральный рулевой механизм ШНКФ 453461.130-10, (УАЗ); - насос с торцовым уплотнением и его модификации ШНКФ 453471.090Т; - цилиндр ШНКФ 453429.070-10 (МАЗ); - бачок с клапанами ШНКФ 453479.500 для автомобилей ГАЗ; - гидроцилиндр 4370-5003010 (МАЗ); - механизм рулевого управления 3302-3400014-01 (ГАЗ). На 2003 г. предприятием было освоено производство пяти видов новой продукции: - набор торцовых ключей ШНКФ 464439.001; - гидроцилиндр 5336-3405005-20 (ЦГ80-360), МАЗ; - цилиндр ЦГ50-280-3405010-030, МАЗ; - коробка клапанная насоса ГУР ШНКФ 453479.350; - механизм рулевого управления 3302-3400014-02, ГАЗ. В ноябре 2003 года завод отмечен Дипломом Лауреата 3-й премии Министерства промышленности Республики Беларусь за достижения в области качества. В декабре 2003 года завод получил сертификат на систему менеджмента качества проектирования, разработки, производства и обслуживания гидроузлов рулевого управления, запасных частей, инструмента и принадлежностей автомобилей № BY / 112 05.0.0.0017, подтверждающий соответствие требованиям ИСО 9001 - 2000 (СТБ ИСО 9001 - 2001). Начиная с 2004 г. освоен выпуск рулевого механизма для автомобиля ГАЗ 31105. Начата подготовка серийного производства механизмов рулевого управления ШНКФ 453461.200 для среднетоннажного грузового автомобиля ГАЗ-3310 "Валдай" и ШНКФ 453461.420 для грузовых автомобилей КамАЗ. На заводе в соответствии с принятой программой технического перевооружения внедряется новое высокоточное технологическое оборудование, позволяющее значительно повысить качество выпускаемой продукции. Торгово-промышленной палатой Республики Беларусь РУПП "Борисовский завод "Автогидроусилитель награжден дипломом "Лучший экспортер года-2004" Освоен выпуск следующих видов новой продукции: - насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.125-40 (125-40Т) - насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.126-20 (126-20Т) -механизм рулевого управления ШНКФ 453461.103 -механизм рулевого управления ШНКФ 453461.200 -механизм рулевого управления ШНКФ 453461.420(-10) А с 2005г. - механизм рулевого управления ШНКФ 453461.123 - механизм рулевого управления ШНКФ 453461.133 - механизм рулевого управления ШНКФ 453461.400 - гидроцилиндры ШНКФ 453429.075(076) И в 2006г. - насос гидроусилителя руля ШНКФ453471.012 - насос гидроусилителя руля ШНКФ453471.021
Руководство предприятия: Генеральный директор – Василий Игнатьевич Лавник Главный инженер - Первый заместитель генерального директора – Михаил Григорьевич Муравейников Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам – Юрий Федорович Комадей Заместитель генерального директора по экономике – Игорь Николаевич Костромин Директор по качеству – Виталий Дмитриевич Лисовский Начальник управления маркетинга и сбыта – Михаил Владимирович Марков Начальник отдела маркетинга – Григорий Викторович Бирючев Начальник отдела материально-технического снабжения – Игорь Васильевич Сидоров Начальник отдела внешней кооперации – Андрей Матвеевич Пашкевич
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.151 с.) |