Результаты
|
| Формы и методы
|
|
(освоенные профессиональные
| Основные показатели оценки результата
|
|
контроля и оценки
|
|
компетенции)
|
|
|
|
|
|
ПК 3.1.
| - правильно использует необходимые
| Наблюдение за
|
|
Выполнять ремонт, сборку,
| инструменты и приспособления при
| деятельностью
|
|
регулировку, юстировку
| выполнении ремонтных работ;
| обучающегося в
|
|
контрольно-измерительных
|
| процессе освоения
|
|
приборов средней сложности и
| - читает схемы соединений средней
| ПМ
|
|
средств автоматики.
| сложности;
| Оценка выполнения
|
|
| - составляет схемы соединений средней
| практического
|
|
| сложности;
| задания
|
|
| - осуществляет монтаж схем соединений
|
|
|
| средней сложности;
|
|
|
| - выполняет защитную смазку деталей и
| Оценка выполнения
|
|
| окраску приборов;
| практического
|
|
| - определяет твердость металла
| задания
|
|
| тарированными напильниками;
|
|
|
| - выполняет термообработку
|
|
|
| малоответственных деталей с последующей их
| Промежуточная
|
|
| доводкой;
| аттестация в виде
|
|
| - устанавливает сужающие устройства,
| устного опроса
|
|
| уравнительные и разделительные сосуды;
|
|
|
| Знать:
|
|
|
| - знает виды измерений,
|
|
|
| - знает основные методы измерений,
| Промежуточная
|
|
| - знает технологию измерений;
|
|
| аттестация в виде
|
|
| - знает средства измерений;
|
|
| тестирования
|
|
| - знает классификацию измерительных
|
|
|
|
|
| преобразователей,
|
|
|
| - знает принцип действия измерительных
|
|
|
| преобразователей;
|
|
|
| - знает классификацию чувствительных
|
|
|
| элементов;
|
|
|
| - знает назначение чувствительных элементов;
|
|
|
| - знает структуру средств измерений;
|
|
|
| - знает государственную систему приборов;
|
|
|
| - знает основные этапы ремонтных работ;
|
|
|
| - знает способы и средства выполнения
|
|
|
| ремонтных работ;
|
|
|
| - знает правила применения универсальных и
|
|
|
|
|
|
|
| специальных приспособлений;
|
|
|
| - знает правила применения контрольно-
|
|
|
| измерительного инструмента;
|
|
|
| - знает основные свойства материалов,
|
|
|
| применяемых при ремонте;
|
|
|
| - знает виды и свойства антикоррозионных
|
|
|
| масел, смазок, красок;
|
|
|
| - знает правила и приемы определения
|
|
|
| твердости металла тарированными
|
|
|
| напильниками;
|
|
|
| - знает способы термообработки деталей;
|
|
|
| - знает основные понятия систем
|
|
|
| автоматического управления и
|
|
|
| регулирования;
|
|
|
| - знает оптико-механические средства
|
|
|
| измерений;
|
|
|
| - знает пишущие, регистрирующие машины;
|
|
|
ПК 3.2.
| - умеет определять причины и устранять
| Экспертная оценка
|
|
Определять причины и устранять
| неисправности приборов средней сложности;
| выполнения
|
|
неисправности приборов средней
| - умеет выявлять неисправности приборов;
| практического
|
|
сложности.
| - знает назначение и принцип действия
| задания
|
|
| контрольно-измерительных приборов и
| Промежуточная
|
|
| аппаратов средней сложности;
| аттестация в виде
|
|
|
| тестирования
|
|
|
|
|
|
ПК 3.3.
| - умеет проводить испытания
| Экспертная оценка
|
|
Проводить испытания
| отремонтированных контрольно-
| выполнения
|
|
отремонтированных контрольно-
| измерительных приборов и автоматики
| практического
|
|
измерительных приборов и
| (КИПиА);
| задания
|
|
систем автоматики.
| - умеет осуществлять сдачу после ремонта и
|
|
|
| испытаний КИПиА;
|
|
|
| - умеет применять техническую
|
|
|
| документацию при испытаниях и сдаче
| Промежуточная
|
|
| отдельных приборов, механизмов и аппаратов.
|
|
| аттестация в виде
|
|
|
|
|
| - знает методы и средства контроля качества
| тестирования или
|
|
| устного опроса
|
|
| ремонта и монтажа;
|
|
|
|
|
| -знает методы и средства испытаний;
|
|
|
| - знает технические документы на испытание
|
|
|
| и сдачу приборов, механизмов и аппаратов
|
|
|
|
|
|
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений
Результаты
| Основные показатели оценки
| Формы и методы
|
|
(освоенные общие компетенции)
| результата
| контроля и оценки
|
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную
| - демонстрация интереса к будущей
| Интерпретация
|
|
значимость своей будущей профессии,
| профессии;
| результатов
|
|
проявлять к ней устойчивый интерес
| - участие в организуемых конкурсах
| наблюдений за
|
|
| деятельностью
|
|
| профессионального мастерства
|
|
| обучающегося в
|
|
ОК 2. Организовывать собственную
| - выбор и применение методов и
|
|
процессе освоения
|
|
деятельность, исходя из цели и способов
| способов решения профессиональных
|
|
образовательной
|
|
ее достижения, определенных
| задач в области обслуживания
|
|
программы
|
|
руководителем
| контрольно-измерительных приборов и
|
|
|
|
| средств автоматики;
|
|
|
| - оценка эффективности и качества
| Экспертное
|
|
| выполнения;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 3. Анализировать рабочую
| - самоанализ и коррекция результатов
| наблюдение и оценка
|
|
ситуацию, осуществлять текущий и
| собственной работы;
| на практических и
|
|
итоговый контроль, оценку и
| - решение стандартных и нестандартных
| лабораторных
|
|
коррекцию собственной деятельности,
| занятиях при
|
|
профессиональных задач;
|
|
нести ответственность за результаты
| выполнении работ по
|
|
- ответственность на качество
|
|
своей работы
| учебной и
|
|
выполненной работы
|
|
| производственной
|
|
|
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск информации,
| - эффективный поиск необходимой
| практики
|
|
необходимой для эффективного
| информации;
|
|
|
выполнения профессиональных задач
| - использование различных источников,
|
|
|
| включая электронные;
|
|
|
| - анализ инноваций в области разработки
|
|
|
| новых приборов и средств автоматики
|
|
|
ОК 5. Использовать информационно-
| - организация самостоятельных занятий
|
|
|
коммуникационные технологии в
| при изучении профессионального
|
|
|
профессиональной деятельности
| модуля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 6. Работать в команде, эффективно
| - взаимодействие с обучающимися,
|
|
|
общаться с коллегами, руководством,
| преподавателями и мастерами в ходе
|
|
|
клиентами
| обучения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность,
| - демонстрация готовности к
|
|
|
в том числе с применением полученных
| исполнению воинской обязанности.
|
|
|
профессиональных знаний (для
|
|
|
|
юношей)
|
|
|
|