Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственная практика Виды работСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Изучение инструкций по технике безопасности и охране труда данного предприятия.
2. Изучение технической документации: чертежей общих видов щитов и пультов; схем внешних электрических и трубных проводок; планов расположения средств автоматизации, электрических и трубных проводок. 3. Производить заготовку металлических и пластмассовых труб и их сборку. 4. Производить подготовку арматуры к монтажу. 5. Производить сборку несложных щитов и пультов. 6. Производить прокладку электрического кабеля в производственном помещении. 7. Производить монтаж концевых заделок кабелей и проводов. 8. Производить соединение кабелей и проводов. 9. Производить присоединение электрических проводок к приборам и средствам автоматизации. 10. Производить монтаж первичных преобразователей и отборных устройств. 11. Производить монтаж комплектных пунктов автоматики. 12. Производить заземление (зануление) систем автоматизации. 13. Производить несложный ремонт приборов для измерения давления, температуры, расхода и т.д. 14. Провести настройку, регулировку, поверку отремонтированных приборов.
15. Производить техническое обслуживание оборудования и приборов. 16. Выполнять сдачу приборов государственному поверителю
17. Ремонт электроизмерительных приборов 18. Ремонт весовых устройств
19. Ремонт, сборка и регулировка оптико-механических приборов 20. Ремонт вычислительных, пишущих и регистрирующих машин 21. Ремонт приборов для измерения давления и разрежения 22. Ремонт средств измерения температуры 23. Ремонт приборов для измерения расхода жидкостей и газов 24. Ремонт приборов для измерения и сигнализации уровня жидкостей 25. Ремонт анализаторов газов и жидкостей 26. Ремонт, сборка и регулировка механизмов и аппаратуры автоматики 27. Монтаж аппаратуры КИП и автоматики 28. Чтение чертежей средней сложности 29. Оформление стендов по охране труда и технике безопасности
Ознакомление с предприятием, его подразделениями и службами, основной производственной деятельностью.
Инструменты, приспособления, основное и вспомогательное оборудование предприятия Ремонт, сборка, проверка, регулировка, испытание, юстировка, монтаж и сдача теплоизмерительных,
электромагнитных, электродинамических, счетных, оптико-механических, автоматических, самопишущи и других приборов средней сложности.
Составление и монтаж схем соединений средней сложности.
Настройка и наладка устройств релейной защиты электроавтоматики, телемеханики. Определение дефектов ремонтируемых приборов и устранение их.
Составление дефектных ведомостей и заполнение паспортов на приборы и автоматы Выполнение выпускной практической квалификационной работы (акт о сдаче пробы) Изучение и применение новой техники, прогрессивной технологии, передовых приемов и методов труда.
Всег
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов «Кабинет средств измерений и КИПиА»; лаборатории «Технологии наладки и регулировки контрольно-измерительных приборов и автоматики», мастерских «Электромонтажная мастерская».
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Кабинет средств измерений и КИПиА»:
- посадочные места по количеству обучающихся - рабочее место преподавателя - учебно-методический комплекс - наглядные пособия - комплект контрольно-измерительных приборов; - комплект бланков технологической документации; - комплект инструментов и приспособлений для выполнения электромонтажных работ; - стенды «Уралочка» и «Промэлектроника»; - расходные материалы.
Информационные технологии в профессиональной деятельности: - компьютеры, - сканер, - проектор, - принтер, - комплект учебно-методической документации на электронных носителях.
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской «Электромонтажная мастерская»:
Комплект инструментов и приспособлений для выполнения электромонтажных работ; расходные материалы.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории «Технологии наладки и регулировки контрольно-измерительных приборов и автоматики»:
- посадочные места по количеству обучающихся; - рабочее место преподавателя; - учебно-методический комплекс;
- наглядные пособия; - комплект контрольно-измерительных приборов;
- комплект инструментов и приспособлений для выполнения электромонтажных и наладочных работ;
Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест: _____________________________________________________________________________
4.2. Информационное обеспечение обучения Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:
1. Контрольно-измерительные приборы и инструменты: учебник для нач проф образования / С.А. Зайцев, Д.Д. Грибанов, А.Н. Толстов, Р.В. Меркулов. – 4-е изд., стер. – М.: Изд центр «Академия», 2009. – 464 с.
2. Сибикин, Ю.Д. Электробезопасность при эксплуатации электроустановок промышленных предприятий: учеб. пособие для нач. проф. образования / Ю.Д. Сибикин. – 5-е изд., испр. – М.: Изд. центр «Академия», 2010. – 240 с. Дополнительные источники:
1. Горбунов, Б.И. Контрольно-измерительная техника / Горбунов Б.И., Кабариха В.А., Медведев Э.М., 3-е изд. M: “Высшая школа”, 2008.-368с.
2. Мардин, В.В. Справочник по электронным измерительным приборам / В.В. Мардин, А.И. Кривоносов, 3-е изд. – M.: “Феникс”, 2009.-248с.
Интернет-ресурсы:
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Для формирования профессиональных компетенций применяются методы обучения:
- групповая и индивидуальная работа с обучающимися; - наглядно-демонстрационный метод; - объяснительно-иллюстративный метод; - словесный метод; - практический метод.
Виды консультаций: групповые по учебному плану и индивидуальные по расписанию, по e-mail: pn_tat@fromru.com
Учебная практика проводится на базе учебного заведения, производственная – на предприятиях города и района.
Дисциплины, изучение которых должно предшествовать освоению данного модуля: - ОП.01 Основы черчения - ОП.04 Допуски и технические измерения - ОП.05 Основы материаловедения - МДК 01.01. Технология слесарных и слесарно-сборочных работ
- ПМ 02. Выполнение электромонтажных работ с контрольно-измерительными приборами и средствами автоматики
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам).
Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин: наличие
высшего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемого модуля.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: мастера – наличие 5-6 квалификационного разряда, наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемого модуля с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.36.252 (0.009 с.) |