Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что из перечисленного изучает маркетинг?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
<variant>Производство предлагаемых для сбыта товаров; <variant>Общий уровень инфляции; <variant>Технологические возможности обеспечения уровня качества товаров соответственно требованиям отдельных групп потребителей; <variant>Конъюнктуру продуктов питания и т.д. <variant> система внутрифирменного управления
Если спрос превышает предложение, господствует диктат производителей и продается то, что производится, то такая ситуация имеет название: <variant> Рынок продавца. <variant> Совершенная конкуренция; <variant> Рынок покупателя; <variant> Олигополия; <variant> Монополия;
Если предложение превышает спрос и производится то, что необходимо потребителю, то такая ситуация имеет название: <variant> Рынок покупателя; <variant> Совершенная конкуренция; <variant> Олигополия; <variant> Монополия; <variant> Рынок продавца.
Спрос на товар, как категория маркетинга – это: <variant> Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем; <variant> Нужда в конкретном виде продукции; <variant> Потребность в товаре; <variant> Совершенная конкуренция; <variant>рынок продавца.
Запрос на товар, как категория маркетинга – это: <variant> Нужда в конкретном виде продукции; <variant> Потребность в товаре; <variant> Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем; <variant> Спрос на конкретный товар; <variant> Совершенная конкуренция.
Какое из указанных определений соответствует маркетинговому определению рынка? <variant> Рынок – это совокупность потенциальных и существующих потребителей; <variant> Рынок – это население данного региона; <variant> Рынок – это совокупность потребителей со схожими потребностями; <variant> Рынок – это част потребителей, интересующихся товарами вашей фирмы; <variant> Рынок – это потребители, которые имеют финансовые возможности для приобретения товара;
question> Какое из указанных определений соответствует маркетинговому определению сегмента? <variant> сегмент – это совокупность потребителей со схожими потребностями; <variant> сегмент – это население данного региона; <variant> сегмент – это част потребителей, интересующихся товарами вашей фирмы; <variant> сегмент – это потребители, которые имеют финансовые возможности для приобретения товара; <variant> сегмент – это совокупность потенциальных и существующих потребителей;
Критерии оценки сегментов необходимы для: <variant> Определения емкости рынка; <variant> Обоснования целевого рынка; <variant>Формирования предложения для сегмента; <variant>совокупность потенциальных и существующих потребителей; <variant>для анализа финансовых возможностей для приобретения товара.
Сегментирование рынка по параметрам продукции используется: <variant>При выпуске новой продукции; <variant>При отсутствии информации о потребителях; <variant>Для позиционирования товара на рынке; <variant>Для позиционирования товара на рынке в определенном сегменте; <variant>для расширения ассортимента товара.
С чем связано понятие «рыночная ниша»? <variant>С сегментом, на котором потребители имеют неудовлетворенные потребности, которые невозможно удовлетворить предлагаемыми товарами <variant>С сегментом, который согласно анализу, обеспечивает наибольшие выгоды; <variant>С целевым рынком, на который ориентируется фирма; <variant>С сегментом, для которого предлагаемый товар, опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят больше всего; <variant>Нет правильного ответа;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 502; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.218 (0.006 с.) |