Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что из перечисленного изучает маркетинг?

Поиск

<variant>Производство предлагаемых для сбыта товаров;

<variant>Общий уровень инфляции;

<variant>Технологические возможности обеспечения уровня качества товаров соответственно требованиям отдельных групп потребителей;

<variant>Конъюнктуру продуктов питания и т.д.

<variant> система внутрифирменного управления

 

Если спрос превышает предложение, господствует диктат производителей и продается то, что производится, то такая ситуация имеет название:

<variant> Рынок продавца.

<variant> Совершенная конкуренция;

<variant> Рынок покупателя;

<variant> Олигополия;

<variant> Монополия;

 

Если предложение превышает спрос и производится то, что необходимо потребителю, то такая ситуация имеет название:

<variant> Рынок покупателя;

<variant> Совершенная конкуренция;

<variant> Олигополия;

<variant> Монополия;

<variant> Рынок продавца.

 

Спрос на товар, как категория маркетинга – это:

<variant> Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;

<variant> Нужда в конкретном виде продукции;

<variant> Потребность в товаре;

<variant> Совершенная конкуренция;

<variant>рынок продавца.

 

Запрос на товар, как категория маркетинга – это:

<variant> Нужда в конкретном виде продукции;

<variant> Потребность в товаре;

<variant> Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;

<variant> Спрос на конкретный товар;

<variant> Совершенная конкуренция.

 

Какое из указанных определений соответствует маркетинговому определению рынка?

<variant> Рынок – это совокупность потенциальных и существующих потребителей;

<variant> Рынок – это население данного региона;

<variant> Рынок – это совокупность потребителей со схожими потребностями;

<variant> Рынок – это част потребителей, интересующихся товарами вашей фирмы;

<variant> Рынок – это потребители, которые имеют финансовые возможности для приобретения товара;

 

question> Какое из указанных определений соответствует маркетинговому определению сегмента?

<variant> сегмент – это совокупность потребителей со схожими потребностями;

<variant> сегмент – это население данного региона;

<variant> сегмент – это част потребителей, интересующихся товарами вашей фирмы;

<variant> сегмент – это потребители, которые имеют финансовые возможности для приобретения товара;

<variant> сегмент – это совокупность потенциальных и существующих потребителей;

 

Критерии оценки сегментов необходимы для:

<variant> Определения емкости рынка;

<variant> Обоснования целевого рынка;

<variant>Формирования предложения для сегмента;

<variant>совокупность потенциальных и существующих потребителей;

<variant>для анализа финансовых возможностей для приобретения товара.

 

Сегментирование рынка по параметрам продукции используется:

<variant>При выпуске новой продукции;

<variant>При отсутствии информации о потребителях;

<variant>Для позиционирования товара на рынке;

<variant>Для позиционирования товара на рынке в определенном сегменте;

<variant>для расширения ассортимента товара.

 

С чем связано понятие «рыночная ниша»?

<variant>С сегментом, на котором потребители имеют неудовлетворенные потребности, которые невозможно удовлетворить предлагаемыми товарами <variant>С сегментом, который согласно анализу, обеспечивает наибольшие выгоды;

<variant>С целевым рынком, на который ориентируется фирма;

<variant>С сегментом, для которого предлагаемый товар, опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят больше всего;

<variant>Нет правильного ответа;

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 502; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.218 (0.006 с.)