Когда осуществляется заключительный контроль в организации? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Когда осуществляется заключительный контроль в организации?



Дисциплина «Маркетинг в туризме», 3 курс специальность «Туризм»,

Преподаватель Хасанова Я.Р.

Что означает термин "маркетинг"?
<variant>рыночная деятельность, работа с рынком

<variant>управление;
<variant>экономическая категория

<variant>планирование;
<variant>воспроизводство.

 

Назовите характерные общие черты услуг:
<variant>неосязаемость, изменчивость качества, неспособность к хранению, неразрывность производства и потребления;

<variant>нематериальность, качество;

<variant>востребованность, доступность;

<variant>взаимосвязь, подконтрольность;

<variant>заказанность, персональность;

 

Что является исходным пунктом маркетинга как хозяйственной конкуренции, представляющей собой способ мышления?
<variant>спрос на товары;

<variant>знание потребностей;

<variant>учет рынков;

<variant>реализация сбыта;

<variant>продвижение товаров.

 

В чем заключается назначение интегрирующей функции маркетинга?
<variant>планирование, оценку риска и прибылей, выполнение и контроль маркетинговых планов;

<variant>в предупреждении конфликтов;

<variant>в обеспечении успеха;

<variant>в достижении целей;

<variant>в анализе приоритетов.

 

Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается?

<variant>превышение предложения над спросом;

<variant>большое число потребителей;

<variant>превышение спроса над предложением;

<variant>все ответы верны;

<variant>правильного ответа нет.

 

Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга- это?

<variant>потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;

<variant>нужда в конкретном виде продукции;

<variant>потребность в товаре (услуге);

<variant>все ответы верны;

<variant>правильного ответа нет.

 

Комплекс маркетинга-микс включает в себя?

<variant>совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение);

<variant>управление предприятием;

<variant>выбор условий реализации товара;

<variant>все ответы верны;

<variant>правильного ответа нет.

 

Основных функций маркетинга в туризме

<variant>три;

<variant>один;

<variant>два;

<variant>пять;

<variant>четыре.

 

Основной принцип деятельности предприятия, реализующего концепцию маркетинга

<variant>ориентация на спрос, существующие и потенциальные потребности покупателей;

<variant>инвестирование;

<variant>развитие;

<variant>самофинансирование;

<variant>самоокупаемость.

 

Назовите одну из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей экономики

<variant>туризм;

<variant>добывающая отрасль;

<variant>капитальное строительство;

<variant>промышленноять;

<variant>автомобилестроение.

 

Понятие макросреды отражает?

<variant>силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель;

<variant>силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно;

<variant>силы, не влияющие на деятельность предприятия;

<variant>все ответы верны;

<variant>правильного ответа нет.

 

Кто является автором определения, что "услуги - это объекты продаж в виде действий, выгод или удовлетворений"?

<variant>Котлер Ф.;

<variant>Риегер А.;

<variant>Вейс Х.;

<variant>Шранд А.;

<variant>Ланкар Р.

 

Сколько характерных общих черт имеют услуги?

<variant>пять;

<variant>две;

<variant>три;
<variant>четыре;

<variant>одна.

 

Как называется комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех проводимых операций?

<variant>стандарт обслуживания;

<variant>качество обслуживания;

<variant>уровень обслуживания;

<variant>сервис;

<variant>сфера услуг.

 

Основной задачей маркетинга для фирмы-турорператора выездного туризма является

<variant>состыковка предложения иностранных исполнителей туристских услуг (гостиниц, ресторанов, транспортных и экскурсионных фирм) с потребительским спросом на отечественном рынке;

<variant>реализация туристского продукта;

<variant>продвижение товара;

<variant>восприятие услуг потребителями;

<variant>помочь клиентам оценить предприятие и его услуги.

 

Микросреда фирмы- это?

<variant>силы и субъекты, на которые фирма может влиять;

<variant>набор свойств товара;

<variant>функциональные структуры предприятия;

<variant>формальные и неформальные группы;

<variant>силы и субъекты, на которые фирма не может влиять.

 

Где потребляются туристские услуги и товары?

<variant>в местах их производства;

<variant>в гостиницах;

<variant>на транспорте;

<variant>на предприятиях питания;

<variant>по месту проживания клиента.


Назовите характерные общие черты услуг
<variant>неосязаемость, изменчивость качества, неспособность к хранению, неразрывность производства и потребления;
<variant>нематериальность, качество;
<variant>востребованность, доступность;
<variant>взаимосвязь, подконтрольность;
<variant>заказанность, персональность

 

Как называется любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны?

<variant>туристский продукт;

<variant>платная услуга;

<variant>обслуживание туриста;

<variant>реализация туристского продукта;

<variant>удовлетворение потребностей.


Что является основным туристским продуктом?

<variant>пакет туристских услуг;

<variant>гостиничное обслуживание;

<variant>транспортные перевозки;

<variant>экскурсионные услуги;

<variant>комплексное обслуживание.

 

По отношению к чему спрос на туристские услуги чрезвычайно эластичен?

<variant>к уровню дохода и ценам;

<variant>к демографическим особенностям;

<variant>к сезонным колебаниям;

<variant>к возрастным характеристикам;

<variant>к географическим особенностям.

 

В связи с какими колебаниями спроса на услуги присутствует так называемый феномен насыщения?

<variant>сезонными;

<variant>ценовыми;

<variant>финансовыми;

<variant>социальными;

<variant>политическими.

 

Сколько главных функций туристского маркетинга выделяет Всемирная туристская организация?

<variant>три;

<variant>одна;

<variant>две;

<variant>четыре;

<variant>пять.

 

Назовите главные функции туристского маркетинга

<variant>установление контактов с клиентами, развитие, контроль;

<variant>проектирование нововведений, прибыль;

<variant>анализ результатов, удовлетворение потребностей;

<variant>продвижение услуг, максимальная прибыль;

<variant>проверка результатов, анализ возможностей.

 


«Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере?

<variant>удовлетворения потребностей;

<variant>производства;

<variant>распределения;

<variant>реализации;

<variant>все ответы верны.

 

На каком уровне можно использовать маркетинг?

<variant>на уровне рынка, на уровне товара или услуги, на уровне маркетинг-микса

<variant>на уровне туристской фирмы;

<variant>туроператорском;

<variant>турагентском;

<variant>на областном, республиканском.

 

Каким процессом является маркетинг?

<variant>непрерывным;

<variant>исследовательским;

<variant>плановым;

<variant>динамичным;

<variant>локальным.

 

В какое время выделился маркетинг как самостоятельная сфера деятельности и как наука?

<variant>на рубеже XIX и XX вв.;

<variant>в конце XIX в.;

<variant>в начале XX в.;

<variant>во второй половине XIX в.;

<variant>в первой половине XIX в.

 

В какой период были опубликованы первые работы, где объяснялась сущность маркетинга?

<variant>1910-1930 гг.;

<variant>1900-1910 гг.;

<variant>1901-1909 гг.;

<variant>1920-1950 гг.;

<variant>1908-1910 гг.


В каком году в США была организована Национальная ассоциация маркетинга и рекламы?

<variant>1926 г;

<variant>1927 г;

<variant>1928 г;

<variant>1929 г;

<variant>1930 г;

 

Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению современного предприятия?

<variant>Налоговая полиция

<variant>Банк обслуживающий фабрику

<variant>Поставщик упаковочных материалов

<variant>ЦОН

<variant>Компания закупающая продукцию фабрики

 

Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

<variant>Восприятие продуктов потребителями

<variant>Поведение покупателей после покупки

<variant>Намерение потребителей совершить покупку. <variant>

<variant>Поведение покупателей при покупке

<variant>Запрос покупателя

 


Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности- увеличение продаж за счет?

<variant>стимулирования сбыта;

<variant>использования интенсивных технологий производства;

<variant>удовлетворения потребностей потребителей;

<variant>все ответы верны;

<variant>правильного ответа нет.

 

С какого времени маркетинг стал использоваться в туризме в Европе?

<variant>с 50-х годов;

<variant>с 60-х годов;

<variant>с 70-х годов;

<variant>с 80-х годов;

<variant>с 90-х годов;

 

По характеру исследования цели могут быть?

<variant>поисковые, описательные или экспериментальные;

<variant>кабинетные или полевые;

<variant>перспективные или текущие;

<variant>все ответы верны;

<variant>правильного ответа нет.


Кто осуществляет планирование и создание маршрутов, программ и пакетов услуг для поездок туристов на индивидуальной или групповой основе?

<variant>туроператор;

<variant>менеджер;

<variant>турагент;

<variant>представитель фирмы;

<variant>посредник.

 

Кто выступает в качестве продавца туристского продукта на основе договора, сформированного туроператорами?

<variant>турагент;

<variant>посредник;

<variant>бизнесмен;

<variant>предприниматель;

<variant>продавец.

 

Как определяются коммерческие операции турагентов?

<variant>как посреднические;

<variant>как оптовые;

<variant>как предпринимательские;

<variant>как розничные;

<variant>как мелкооптовые.

 

С чего начинается процесс маркетинговой деятельности на туристском предприятии?

<variant>с анализа рыночных возможностей;

<variant>с выбора перспективных целей;

<variant>с выбора бизнес плана;

<variant>с выбора стратегии;

<variant>с разработки комплекса маркетинга.

 

Назовите основные элементы комплекса маркетинга:

<variant>туристский продукт, цена, сбыт, коммуникации;
<variant>персонал, квалификация, обучение;

<variant>потребление услуг, окружение;

<variant>ценовая, продуктовая стратегия;

<variant>коммуникационная, сбытовая стратегия.

 

Какая теория, рассматривающая механизм "обратных связей", позволяет получить сигнальную информацию о процессах, выходящих за пределы установленных параметров?

<variant>теория связи;

<variant>теория программирования;

<variant>экономико-математические методы;

<variant>теория экспертных оценок;

<variant>сетевое планирование.

 

Какой метод помогает разрешению реальных маркетинговых ситуаций?

<variant>аналитико-прогностический;

<variant>теории вероятностей;

<variant>дедуктивный;

<variant>программно-целевой;

<variant>деловых игр.


Какие методы дают возможность с учетом действующих факторов определить оптимальные маркетинговые стратегии?

<variant>экономико-математические;

<variant>деловых игр;

<variant>теории вероятностей;

<variant>экспертных оценок;

<variant>программно-целевые.

 

По значению исследования цели могут быть?

<variant>перспективные или текущие;

<variant>кабинетные или полевые;

<variant>поисковые, описательные или экспериментальные;

<variant>правильного ответа нет;

<variant>все ответы верны.

 

К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?

<variant>кабинетные исследования;

<variant>полевые исследования;

<variant>не относится к исследованиям;

<variant>все ответы верны;

<variant>правильного ответа нет.

 

О каком количестве этапов можно говорить в маркетинговых исследованиях?

<variant>о пяти;

<variant>об одном;

<variant>о двух;

<variant>о трех;

<variant>о четырех.

 

О чем должно иметь представление руководство туристского предприятия для того, чтобы определить маркетинговую стратегию и провести ее в жизнь?

<variant>о внутренней и внешней среде предприятия;

<variant>о потенциале фирмы;

<variant>о распределении кадров;

<variant>о распределении прав;

<variant>об ответственности.

 

Назовите часть общей маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им:

<variant>микросреда;

<variant>коллектив;

<variant>кадры;

<variant>финансы;

<variant>управление.

 

Назовите основные составляющие непосредственной внешней среды маркетинга

<variant>потребители, конкуренты, смежники, контактные аудитории;

<variant>профильные фирмы, бюро;

<variant>круг клиентов, посредники;

<variant>средства размещения, торговые фирмы;

<variant>потенциальные клиенты, транспорт;

 

Совокупность сведений об объекте, перемещающихся в устойчивом направлении, представляет собой?

<variant>информационный поток;

<variant>базу данных;

<variant>маркетинговую информационную систему;

<variant>все ответы верны;

<variant>правильного ответа нет.

 


Сколько существует подходов к определению понятия рынок?

<variant>два;

<variant>три;

<variant>четыре;

<variant>пять;

<variant>один.

 

Через какой термин определяется вся совокупность фирм, работающих в сфере туризма?

<variant>рынок туризма;

<variant>посредник;

<variant>смежник;

<variant>потребитель;

<variant>конкурент.

 

Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы?

<variant>сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации;

<variant>. принятие решения по управлению предприятием;

<variant>. принятие решений по управлению маркетингом;

<variant>. все ответы верны;

<variant>правильного ответа нет.


Сколько видов рынка туризма выделяют?

<variant>три;

<variant>один;

<variant>два;

<variant>четыре;

<variant>пять.

 

Как называют объем реализуемых туристских услуг в течение определенного промежутка времени (как правило, за год)?

<variant>объем продаж;

<variant>масштабность рынка;

<variant>емкость рынка;

<variant>удовлетворение потребностей;

<variant>уровень реализации.


Как называется любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате с их стороны?

 

<variant>туристский продукт;

<variant>сервис;

<variant>основная услуга;

<variant>потребительная стоимость;

<variant>дополнительная услуга.


Сколько уровней выделяют в туристском продукте, по аналогии с товарами, имеющими материально-вещественную форму?

<variant>три;

<variant>один;

<variant>два;

<variant>пять;

<variant>четыре.


Назовите уровни, выделяемые в туристском продукте:

<variant>продукт по замыслу, в реальном исполнении, продукт с подкреплением;

<variant>сердцевина продукта, престиж продукта;

<variant>содержание продукта, выгода продукта;

<variant>ценность продукта, качество продукта;

<variant>польза и выгода продукта.

 

Что представляет сердцевину продукта, его сущностную сторону?

<variant>замысел;

<variant>идея;

<variant>престиж;

<variant>образ;

<variant>проект.


Как называется фундаментальная концепция маркетинга для привлечения специфической клиентуры и более полного удовлетворения определенного сегмента рынка?

<variant>сегментирование продукта;

<variant>позицирование туристского продукта;

<variant>ценностная ориентация;

<variant>совершенствование продукта;

<variant>идеальный продукт.

 

Сколько последовательных стадий проходит в своем развитии туристский продукт?

<variant>четыре;

<variant>одну;

<variant>две;

<variant>три;

<variant>пять.

 

Назовите стадии развития туристского продукта

<variant>внедрение, рост, зрелость, спад;

 

<variant>возникновение, развитие, реализация;

<variant>создание, укрепление, потребление;

<variant>начало, развитие, потребление;

<variant>зарождение, создание, оформление.


Как называется стадия, когда туристское предприятие впервые предложило продукт целевой аудитории?

<variant>внедрение;

<variant>зрелость;

<variant>рост;

<variant>спад;

<variant>презентация.

 

Какая стадия жизненного цикла туристского продукта характеризуется быстрым увеличением объема сбыта и, как следствие, прибыли?

<variant>роста;

<variant>внедрения;

<variant>зрелости;

<variant>презентации;

<variant>реализации.

 

Какая стадия жизненного цикла туристского продукта характеризуется замедлением роста сбыта и его стабилизацией?

<variant>зрелости;

<variant>внедрения;

<variant>роста;

<variant>реализации;

<variant>спада.


На какой стадии жизненного цикла туристского продукта круг потребителей практически не расширяется?

<variant>спада;

<variant>роста;

<variant>внедрения;

<variant>зрелости;

<variant>реализации.

 

Что характерно для предпринимательской деятельности в сфере туризма?

<variant>высокая конкуренция;

<variant>быстрый оборот капиталов;

<variant>самоокупаемость;

<variant>прибыльность;

<variant>востребованность туристского продукта.


Как определяется соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели?

<variant>конкуренция;

<variant>сотрудничество;

<variant>взаимодействие;

<variant>кооперирование;

<variant>партнерство.


Что является главной целью конкуренции?

<variant>устранение соперников;

<variant>монопольное положение;

<variant>активизация сбыта;

<variant>максимизация прибыли за счет предпочтений потребления;

<variant>монополизация цен.


Что дает туристскому предприятию система маркетинговых исследований конкурентов?

<variant>полнее оценить перспективы;

<variant>повышать эффективность предприятия;

<variant>совершенствовать систему обучения персонала;

<variant>легче определить приоритеты;

<variant>укреплять позиции на рынке.


Сколько элементов, характеризующих конкурентов, содержит схема М. Портера?

<variant>пять;

<variant>один;

<variant>два;

<variant>три;

<variant>четыре.

 

Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть?

<variant>первичной;

<variant>внешней;

<variant>внутренней;

<variant>все ответы верны;

<variant>правильного ответа нет.

 

Потребность- это?

<variant>нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму;

<variant>количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;

<variant>товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;

<variant>все ответы верны;

<variant>правильного ответа нет.

 

В маркетинге товар понимается как?

<variant>набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя;

<variant>продукт товара, произведенный для обмена;

<variant>физический объект;

<variant>все ответы верны;

<variant>правильного ответа нет.

 

Любая фирма может воздействовать на рынок?

<variant>через модель 4Р;

<variant>только рекламой;

<variant>только ценой;

<variant>правильного ответа нет;

<variant>только товаром.

 

Основной комплекса маркетинга является?

<variant>модель 4Р;

<variant>субъекты маркетинга;

<variant>все ответы верны;

<variant>правильного ответа нет;

<variant>микросреда.

 

Маркетинговая среда предприятия является?

<variant>совокупность микро и макросреды;

<variant>частью его микросреды;

<variant>частью его макросреды;

<variant>все ответы верны;

<variant>правильного ответа нет.

 

«Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере?

<variant>удовлетворения потребностей;

<variant>производства;

<variant>распределения;

<variant>все ответы верны;

<variant>реализации.

 

Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам)- это основание для реализации маркетинговой концепции?

<variant>совершенствования производства;

<variant>совершенствования товара;

<variant>интенсификации коммерческих усилий (реклама);

<variant>правильного ответа нет;

<variant>все ответы верны.

 

 

Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции?

<variant>совершенствования товара;

<variant>совершенствования производства;

<variant>современного маркетинга;

<variant>все ответы верны;

<variant>правильного ответа нет.

 

Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама?

<variant>маркетинга;

<variant>интенсификации коммерческих усилий;

<variant>совершенствование товара;

<variant>маркетинга-взаимодействия;

<variant>совершенствования производства.

 

По характеру исследования цели могут быть?

<variant>поисковые, описательные или экспериментальные;

<variant>правильного ответа нет;

<variant>перспективные или текущие;

<variant>все ответы верны;

<variant>кабинетные или полевые.

 

По источникам информации исследования могут быть?

<variant>кабинетные или полевые;

<variant>правильного ответа нет;

<variant>все ответы верны;

<variant>поисковые, описательные или экспериментальные;

<variant>перспективные или текущие.

 

Закрытые вопросы включают в себя?

<variant>возможные варианты ответов;

<variant>первичную информацию;

<variant>вторичную информацию;

<variant>источники информации;

<variant>все ответы верны.

 

Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы?

<variant>все вышеперечисленное верно;

<variant>квалификационный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации;

<variant>методические приемы работы с информацией;

<variant>офисное оборудование;

<variant>правильного ответа нет.

 

Что такое сегментирование рынка?

<variant>деление потребителей на однородные группы;

<variant>деление конкурентов на однородные группы;

<variant>деление товара на однородные группы;

<variant>все ответы верны;

<variant>правильного ответа нет.

 

Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?

<variant>наблюдение;

<variant>правильного ответа нет;

<variant>все ответы верны;

<variant>эксперимент;

<variant>опрос.

 

Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения?

<variant>полевую;

<variant>непосредственным участием исследования;

<variant>лабораторную;

<variant>правильного ответа нет;

<variant>все ответы верны.

 

Способ связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, это?

<variant>телефон;

<variant>правильного ответа нет;

<variant>все ответы верны;

<variant>интернет;

<variant>почта.

Позиционирование товара –это?

<variant>определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке;

<variant>анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара;

<variant>определение потенциальных потребителей товара;

<variant>все ответы верны;

<variant>правильного ответа нет.

 

Укажите одну из ценностей составляющую основу европейской модели менеджмента

<variant>потребность в принятии «плюралистической» точки зрения на предприятии, предполагающей необходимость достижения целей организации, и демократический процесс принятия решений;

<variant>создание на базе ведущих университетов научных центров, обеспечивающих развитие как фундаментальных, так и прикладных исследований;

<variant>разработанная и принятая к исполнению национальная техническая политика; создание технологических парков;

<variant>реализации принятой инновационной стратегии;

<variant>функция прогнозирования.

 

Функция прогнозирования направлена на…?

<variant>на определение вероятных целей устойчивого функционирования и развития сферы туризма в регионе и вероятностных путей их достижения;

<variant>на определение вероятных целей устойчивого функционирования;

<variant>на устранение возникающих и потенциальных отклонений от заданной программы;

<variant>на обоснование и выбор элементов управляемой и управляющей подсистем;

<variant>развития сферы туризма в регионе и вероятностных путей их достижения.

 

Что такое координация работы?

<variant>это третий завершающий этап организационного процесса, который заключается в координации деятельности работников фирмы;

<variant>метод координации работ подразделений организации, основанный на указаниях, направляемых по командной цепочке;

<variant>второй этап организационного процесса, подразумевающий создание на предприятии отдельных подразделений, звеньев;

<variant>первый этап организационного процесса связан с распределением всех работ между работниками фирмы в соответствии с их квалификацией и способностями;

<variant>нет правильного ответа.

 

Оперативные планы разрабатываются сроком на

<variant>полгода, месяц, декаду, неделю;

<variant>по рабочим дням;

<variant>3-5 лет;

<variant>1 год;

<variant>10 лет.

 

Разделение труда происходит по двум направлениям, каким?

<variant>горизонтальное, вертикальное;

<variant>прямое и косвенное;

<variant>левое правое;

<variant>горизонтальное и прямое;

<variant>все ответы верны.

 

Организационное проектирование это?

<variant>определение будущей структуры организации, ее систем управления, процедур выполнения действий, административных, технологических взаимодействий между всеми элементами;

<variant>количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара

<variant>относительный показатель экономической эффективности;

<variant>общественные отношения, возникающие между субъектами экономических отношений по поводу движения стоимости;

<variant>все ответы верны;

 

Под планированием понимают

<variant>отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;

<variant>вид деятельности;

<variant>перспективу развития;

<variant>состояние организации;

<variant>интеграцию видов деятельности.

 

Виды управленческих полномочий

<variant>распорядительные, рекомендательные, представительские, согласительные;

<variant>распорядительные, руководительские, согласительные, представительские;

<variant>руководительские, согласительные, приказные, представительские;

<variant>распорядительные, согласительные, приказные, приказные;

<variant>приказные, рекомендательные, представительские, согласительные.

 

Централизованные организации это?

<variant>это организации, в которых высшее звено оставляет за собой право принимать большую часть важных решений;

<variant>это организации, в которых высшее звено не решает большую часть важных решений;

<variant>это организации, где каждый из сотрудников участвует в принятии важных решений;

<variant>это организации, в которых высшее звено оставляет за собой право принимать меньшую часть важных вопросов;

<variant>это организации, где приветствуется высшим звеном участие сотрудников в вопросах решения важных вопросов.

 

Организационное планирование осуществляется

<variant>на всех уровнях управления;

<variant>только на высшем уровне управления;

<variant>на высшем и среднем уровнях управления;

<variant>на среднем уровне управления;

<variant>определение потребностей подчиненных.

 

Что такое «решение»?

<variant>это результат выбора альтернатив из множества возможных вариантов и представляет собой руководство к действию на основе разработанного проекта или плана работы;

<variant>это выбор определенного варианта их всех представленных, что является более реальным и удобным для дальнейшей работы;

<variant>это результат выбора альтернатив из множества возможных вариантов;

<variant>это удачный выбор варианта для работы над проектом или планом;

<variant>это удачный выбор альтернативы из множества возможных вариантов и представляет собой руководство к действию на основе разработанного проекта или плана работы.

 

Незапрограммированные решения характеризуются…

<variant>отсутствием конкретной последовательности необходимых действий для решения проблемы;

<variant>конкретной последовательностью необходимых действий для решения проблем;

<variant>отсутствием каких либо действий для решения проблемы;

<variant>присутствием вероятности выявления ошибок для решения проблемы;

<variant>отсутствием вероятности выявления ошибок для решения проблемы.

 

На чем базируется рациональное решение?

<variant>на объективном и глубоком анализе проблемы и учитывает определенные формально-логические требования;

<variant>на выявлении конкретных ошибок и учитывает логические требования;

<variant>на конкретной последовательности необходимых действий;

<variant>на определенной проблеме для принятия формально-логического решения;

<variant>на специфике деятельности организации.

 

План реализации решений включает в себя:

<variant>все вышеперечисленное верно;

<variant>перечень работ;

<variant>сроки выполнения перечни работ;

<variant>состав исполнителей;

<variant>требуемые ресурсы.

 

В процессе реализации решения необходимо осуществлять следующее:

<variant>контроль выполнения работ и полученных результатов;

<variant>утановление обратной связи;

<variant>измерение и оценка последствий реализации решения;

<variant>сопоставление фактических результатов;

<variant>составление плана реализации решения.

 

Вид контроля при котором проверяются человеческие, материальные, финансовые ресурсы, их наличие, оценка их качества;

<variant>предупредительный;

<variant>финишный;

<variant>текущий;

<variant>будущий;

<variant>заключительный.

 

Вид контроля при котором осуществляется ход проведения работы по выполнению решения, уточняется несудимость корректировки самого решения;

<variant>текущий;

<variant>финишный;

<variant>предупредительный;

<variant>будущий;

<variant>заключительный;

 

Виды управленческих полномочий

<variant>распорядительные, рекомендательные, представительские, согласительные;

<variant>распорядительные, руководительские, согласительные, представительские;

<variant>руководительские, согласительные, приказные, представительские;

<variant>распорядительные, согласительные, приказные, приказные;

<variant>приказные, рекомендательные, представительские, согласительные.

 

В одном районе выбрана группа женщин, которым за 50 лет и старше. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Как называется такой тип маркетингового исследования?

<variant>Панель потребителей

<variant>Панель торговцев в розницу

<variant>Аудит розничной торговли

<variant>Исследование распределения частот

<variant>PAPI

Сегментация — это

<variant> разделение потребителей на однородные группы;

<variant> разделение конкурентов на однородные группы;

<variant> разделение товаров на однородные группы;

<variant> определение места для своего товара в ряду аналогов.

<variant> обозначение своего товара в ряду аналогов.

 

Позиционирование — это

<variant> определение места для своего товара в ряду аналогов.

<variant> разделение потребителей на однородные группы;

<variant> разделение конкурентов на однородные группы;

<variant> разделение товаров на однородные группы;

<variant> обозначение своего товара в ряду аналогов.

 

Маркетинг — это:

<variant> производить то, что нужно потребителю и продаваемо;

<variant> продавать то, что уже произведено без учета предпочтений потребителей

<variant> производить товар по запросу

<variant> обеспечивать туристское предприятие рекламой

<variant> продавать то, что уже произведено с учета предпочтений производителей

 

Основные факторы макросреды подконтрольные фирме:

<variant> потребители;

<variant> экономические условия;

<variant> демографические данные;

<variant> политические факторы;

<variant> природные условия;

 

Как определяется емкость рынка:

<variant> v —э + и — разница объема запасов (запасы возросли);

<variant> объем национального производства (v)+экспорт (э)+ +импорт (и);

<variant> v + э – и + разница объема запасов (запасы возросли);

<variant> v + э – и — разница объема запасов (запасы возросли);

<variant> v — э + и

Стратегию массового охвата при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если:

<variant> покупатели на рынке имеют разнородные потребности

<variant> фирма реализует стратегию товарной дифференциации;

<variant> фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого;

<variant> покупатели на рынке имеют однородные потребности;

<variant> фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке.

 

Стратегию дифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если:

<variant> покупатели на рынке имеют однородные потребности;

<variant> фирма реализует стратегию товарной дифференциации;

<variant> фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого;

<variant> покупатели на рынке имеют разнородные потребности;

<variant> фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.356 с.)