Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Когда осуществляется заключительный контроль в организации?↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дисциплина «Маркетинг в туризме», 3 курс специальность «Туризм», Преподаватель Хасанова Я.Р. Что означает термин "маркетинг"? <variant>управление; <variant>планирование;
Назовите характерные общие черты услуг: <variant>нематериальность, качество; <variant>востребованность, доступность; <variant>взаимосвязь, подконтрольность; <variant>заказанность, персональность;
Что является исходным пунктом маркетинга как хозяйственной конкуренции, представляющей собой способ мышления? <variant>знание потребностей; <variant>учет рынков; <variant>реализация сбыта; <variant>продвижение товаров.
В чем заключается назначение интегрирующей функции маркетинга? <variant>в предупреждении конфликтов; <variant>в обеспечении успеха; <variant>в достижении целей; <variant>в анализе приоритетов.
Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается? <variant>превышение предложения над спросом; <variant>большое число потребителей; <variant>превышение спроса над предложением; <variant>все ответы верны; <variant>правильного ответа нет.
Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга- это? <variant>потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем; <variant>нужда в конкретном виде продукции; <variant>потребность в товаре (услуге); <variant>все ответы верны; <variant>правильного ответа нет.
Комплекс маркетинга-микс включает в себя? <variant>совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение); <variant>управление предприятием; <variant>выбор условий реализации товара; <variant>все ответы верны; <variant>правильного ответа нет.
Основных функций маркетинга в туризме <variant>три; <variant>один; <variant>два; <variant>пять; <variant>четыре.
Основной принцип деятельности предприятия, реализующего концепцию маркетинга <variant>ориентация на спрос, существующие и потенциальные потребности покупателей; <variant>инвестирование; <variant>развитие; <variant>самофинансирование; <variant>самоокупаемость.
Назовите одну из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей экономики <variant>туризм; <variant>добывающая отрасль; <variant>капитальное строительство; <variant>промышленноять; <variant>автомобилестроение.
Понятие макросреды отражает? <variant>силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель; <variant>силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно; <variant>силы, не влияющие на деятельность предприятия; <variant>все ответы верны; <variant>правильного ответа нет.
Кто является автором определения, что "услуги - это объекты продаж в виде действий, выгод или удовлетворений"? <variant>Котлер Ф.; <variant>Риегер А.; <variant>Вейс Х.; <variant>Шранд А.; <variant>Ланкар Р.
Сколько характерных общих черт имеют услуги? <variant>пять; <variant>две; <variant>три; <variant>одна.
Как называется комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех проводимых операций? <variant>стандарт обслуживания; <variant>качество обслуживания; <variant>уровень обслуживания; <variant>сервис; <variant>сфера услуг.
Основной задачей маркетинга для фирмы-турорператора выездного туризма является <variant>состыковка предложения иностранных исполнителей туристских услуг (гостиниц, ресторанов, транспортных и экскурсионных фирм) с потребительским спросом на отечественном рынке; <variant>реализация туристского продукта; <variant>продвижение товара; <variant>восприятие услуг потребителями; <variant>помочь клиентам оценить предприятие и его услуги.
Микросреда фирмы- это? <variant>силы и субъекты, на которые фирма может влиять; <variant>набор свойств товара; <variant>функциональные структуры предприятия; <variant>формальные и неформальные группы; <variant>силы и субъекты, на которые фирма не может влиять.
Где потребляются туристские услуги и товары? <variant>в местах их производства; <variant>в гостиницах; <variant>на транспорте; <variant>на предприятиях питания; <variant>по месту проживания клиента.
Как называется любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны? <variant>туристский продукт; <variant>платная услуга; <variant>обслуживание туриста; <variant>реализация туристского продукта; <variant>удовлетворение потребностей.
<variant>пакет туристских услуг; <variant>гостиничное обслуживание; <variant>транспортные перевозки; <variant>экскурсионные услуги; <variant>комплексное обслуживание.
По отношению к чему спрос на туристские услуги чрезвычайно эластичен? <variant>к уровню дохода и ценам; <variant>к демографическим особенностям; <variant>к сезонным колебаниям; <variant>к возрастным характеристикам; <variant>к географическим особенностям.
В связи с какими колебаниями спроса на услуги присутствует так называемый феномен насыщения? <variant>сезонными; <variant>ценовыми; <variant>финансовыми; <variant>социальными; <variant>политическими.
Сколько главных функций туристского маркетинга выделяет Всемирная туристская организация? <variant>три; <variant>одна; <variant>две; <variant>четыре; <variant>пять.
Назовите главные функции туристского маркетинга <variant>установление контактов с клиентами, развитие, контроль; <variant>проектирование нововведений, прибыль; <variant>анализ результатов, удовлетворение потребностей; <variant>продвижение услуг, максимальная прибыль; <variant>проверка результатов, анализ возможностей.
<variant>удовлетворения потребностей; <variant>производства; <variant>распределения; <variant>реализации; <variant>все ответы верны.
На каком уровне можно использовать маркетинг? <variant>на уровне рынка, на уровне товара или услуги, на уровне маркетинг-микса <variant>на уровне туристской фирмы; <variant>туроператорском; <variant>турагентском; <variant>на областном, республиканском.
Каким процессом является маркетинг? <variant>непрерывным; <variant>исследовательским; <variant>плановым; <variant>динамичным; <variant>локальным.
В какое время выделился маркетинг как самостоятельная сфера деятельности и как наука? <variant>на рубеже XIX и XX вв.; <variant>в конце XIX в.; <variant>в начале XX в.; <variant>во второй половине XIX в.; <variant>в первой половине XIX в.
В какой период были опубликованы первые работы, где объяснялась сущность маркетинга? <variant>1910-1930 гг.; <variant>1900-1910 гг.; <variant>1901-1909 гг.; <variant>1920-1950 гг.; <variant>1908-1910 гг.
<variant>1926 г; <variant>1927 г; <variant>1928 г; <variant>1929 г; <variant>1930 г;
Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению современного предприятия? <variant>Налоговая полиция <variant>Банк обслуживающий фабрику <variant>Поставщик упаковочных материалов <variant>ЦОН <variant>Компания закупающая продукцию фабрики
Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта? <variant>Восприятие продуктов потребителями <variant>Поведение покупателей после покупки <variant>Намерение потребителей совершить покупку. <variant> <variant>Поведение покупателей при покупке <variant>Запрос покупателя
<variant>стимулирования сбыта; <variant>использования интенсивных технологий производства; <variant>удовлетворения потребностей потребителей; <variant>все ответы верны; <variant>правильного ответа нет.
С какого времени маркетинг стал использоваться в туризме в Европе? <variant>с 50-х годов; <variant>с 60-х годов; <variant>с 70-х годов; <variant>с 80-х годов; <variant>с 90-х годов;
По характеру исследования цели могут быть? <variant>поисковые, описательные или экспериментальные; <variant>кабинетные или полевые; <variant>перспективные или текущие; <variant>все ответы верны; <variant>правильного ответа нет.
<variant>туроператор; <variant>менеджер; <variant>турагент; <variant>представитель фирмы; <variant>посредник.
Кто выступает в качестве продавца туристского продукта на основе договора, сформированного туроператорами? <variant>турагент; <variant>посредник; <variant>бизнесмен; <variant>предприниматель; <variant>продавец.
Как определяются коммерческие операции турагентов? <variant>как посреднические; <variant>как оптовые; <variant>как предпринимательские; <variant>как розничные; <variant>как мелкооптовые.
С чего начинается процесс маркетинговой деятельности на туристском предприятии? <variant>с анализа рыночных возможностей; <variant>с выбора перспективных целей; <variant>с выбора бизнес плана; <variant>с выбора стратегии; <variant>с разработки комплекса маркетинга.
Назовите основные элементы комплекса маркетинга: <variant>туристский продукт, цена, сбыт, коммуникации; <variant>потребление услуг, окружение; <variant>ценовая, продуктовая стратегия; <variant>коммуникационная, сбытовая стратегия.
Какая теория, рассматривающая механизм "обратных связей", позволяет получить сигнальную информацию о процессах, выходящих за пределы установленных параметров? <variant>теория связи; <variant>теория программирования; <variant>экономико-математические методы; <variant>теория экспертных оценок; <variant>сетевое планирование.
Какой метод помогает разрешению реальных маркетинговых ситуаций? <variant>аналитико-прогностический; <variant>теории вероятностей; <variant>дедуктивный; <variant>программно-целевой; <variant>деловых игр.
<variant>экономико-математические; <variant>деловых игр; <variant>теории вероятностей; <variant>экспертных оценок; <variant>программно-целевые.
По значению исследования цели могут быть? <variant>перспективные или текущие; <variant>кабинетные или полевые; <variant>поисковые, описательные или экспериментальные; <variant>правильного ответа нет; <variant>все ответы верны.
К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы? <variant>кабинетные исследования; <variant>полевые исследования; <variant>не относится к исследованиям; <variant>все ответы верны; <variant>правильного ответа нет.
О каком количестве этапов можно говорить в маркетинговых исследованиях? <variant>о пяти; <variant>об одном; <variant>о двух; <variant>о трех; <variant>о четырех.
О чем должно иметь представление руководство туристского предприятия для того, чтобы определить маркетинговую стратегию и провести ее в жизнь? <variant>о внутренней и внешней среде предприятия; <variant>о потенциале фирмы; <variant>о распределении кадров; <variant>о распределении прав; <variant>об ответственности.
Назовите часть общей маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им: <variant>микросреда; <variant>коллектив; <variant>кадры; <variant>финансы; <variant>управление.
Назовите основные составляющие непосредственной внешней среды маркетинга <variant>потребители, конкуренты, смежники, контактные аудитории; <variant>профильные фирмы, бюро; <variant>круг клиентов, посредники; <variant>средства размещения, торговые фирмы; <variant>потенциальные клиенты, транспорт;
Совокупность сведений об объекте, перемещающихся в устойчивом направлении, представляет собой? <variant>информационный поток; <variant>базу данных; <variant>маркетинговую информационную систему; <variant>все ответы верны; <variant>правильного ответа нет.
<variant>два; <variant>три; <variant>четыре; <variant>пять; <variant>один.
Через какой термин определяется вся совокупность фирм, работающих в сфере туризма? <variant>рынок туризма; <variant>посредник; <variant>смежник; <variant>потребитель; <variant>конкурент.
Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы? <variant>сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации; <variant>. принятие решения по управлению предприятием; <variant>. принятие решений по управлению маркетингом; <variant>. все ответы верны; <variant>правильного ответа нет.
<variant>три; <variant>один; <variant>два; <variant>четыре; <variant>пять.
Как называют объем реализуемых туристских услуг в течение определенного промежутка времени (как правило, за год)? <variant>объем продаж; <variant>масштабность рынка; <variant>емкость рынка; <variant>удовлетворение потребностей; <variant>уровень реализации.
<variant>туристский продукт; <variant>сервис; <variant>основная услуга; <variant>потребительная стоимость; <variant>дополнительная услуга.
<variant>три; <variant>один; <variant>два; <variant>пять; <variant>четыре.
<variant>продукт по замыслу, в реальном исполнении, продукт с подкреплением; <variant>сердцевина продукта, престиж продукта; <variant>содержание продукта, выгода продукта; <variant>ценность продукта, качество продукта; <variant>польза и выгода продукта.
Что представляет сердцевину продукта, его сущностную сторону? <variant>замысел; <variant>идея; <variant>престиж; <variant>образ; <variant>проект.
<variant>сегментирование продукта; <variant>позицирование туристского продукта; <variant>ценностная ориентация; <variant>совершенствование продукта; <variant>идеальный продукт.
Сколько последовательных стадий проходит в своем развитии туристский продукт? <variant>четыре; <variant>одну; <variant>две; <variant>три; <variant>пять.
Назовите стадии развития туристского продукта <variant>внедрение, рост, зрелость, спад;
<variant>возникновение, развитие, реализация; <variant>создание, укрепление, потребление; <variant>начало, развитие, потребление; <variant>зарождение, создание, оформление.
<variant>внедрение; <variant>зрелость; <variant>рост; <variant>спад; <variant>презентация.
Какая стадия жизненного цикла туристского продукта характеризуется быстрым увеличением объема сбыта и, как следствие, прибыли? <variant>роста; <variant>внедрения; <variant>зрелости; <variant>презентации; <variant>реализации.
Какая стадия жизненного цикла туристского продукта характеризуется замедлением роста сбыта и его стабилизацией? <variant>зрелости; <variant>внедрения; <variant>роста; <variant>реализации; <variant>спада.
<variant>спада; <variant>роста; <variant>внедрения; <variant>зрелости; <variant>реализации.
Что характерно для предпринимательской деятельности в сфере туризма? <variant>высокая конкуренция; <variant>быстрый оборот капиталов; <variant>самоокупаемость; <variant>прибыльность; <variant>востребованность туристского продукта.
<variant>конкуренция; <variant>сотрудничество; <variant>взаимодействие; <variant>кооперирование; <variant>партнерство.
<variant>устранение соперников; <variant>монопольное положение; <variant>активизация сбыта; <variant>максимизация прибыли за счет предпочтений потребления; <variant>монополизация цен.
<variant>полнее оценить перспективы; <variant>повышать эффективность предприятия; <variant>совершенствовать систему обучения персонала; <variant>легче определить приоритеты; <variant>укреплять позиции на рынке.
<variant>пять; <variant>один; <variant>два; <variant>три; <variant>четыре.
Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть? <variant>первичной; <variant>внешней; <variant>внутренней; <variant>все ответы верны; <variant>правильного ответа нет.
Потребность- это? <variant>нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму; <variant>количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд; <variant>товар, который способен удовлетворить нужду потребителя; <variant>все ответы верны; <variant>правильного ответа нет.
В маркетинге товар понимается как? <variant>набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя; <variant>продукт товара, произведенный для обмена; <variant>физический объект; <variant>все ответы верны; <variant>правильного ответа нет.
Любая фирма может воздействовать на рынок? <variant>через модель 4Р; <variant>только рекламой; <variant>только ценой; <variant>правильного ответа нет; <variant>только товаром.
Основной комплекса маркетинга является? <variant>модель 4Р; <variant>субъекты маркетинга; <variant>все ответы верны; <variant>правильного ответа нет; <variant>микросреда.
Маркетинговая среда предприятия является? <variant>совокупность микро и макросреды; <variant>частью его микросреды; <variant>частью его макросреды; <variant>все ответы верны; <variant>правильного ответа нет.
«Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере? <variant>удовлетворения потребностей; <variant>производства; <variant>распределения; <variant>все ответы верны; <variant>реализации.
Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам)- это основание для реализации маркетинговой концепции? <variant>совершенствования производства; <variant>совершенствования товара; <variant>интенсификации коммерческих усилий (реклама); <variant>правильного ответа нет; <variant>все ответы верны.
Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции? <variant>совершенствования товара; <variant>совершенствования производства; <variant>современного маркетинга; <variant>все ответы верны; <variant>правильного ответа нет.
Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама? <variant>маркетинга; <variant>интенсификации коммерческих усилий; <variant>совершенствование товара; <variant>маркетинга-взаимодействия; <variant>совершенствования производства.
По характеру исследования цели могут быть? <variant>поисковые, описательные или экспериментальные; <variant>правильного ответа нет; <variant>перспективные или текущие; <variant>все ответы верны; <variant>кабинетные или полевые.
По источникам информации исследования могут быть? <variant>кабинетные или полевые; <variant>правильного ответа нет; <variant>все ответы верны; <variant>поисковые, описательные или экспериментальные; <variant>перспективные или текущие.
Закрытые вопросы включают в себя? <variant>возможные варианты ответов; <variant>первичную информацию; <variant>вторичную информацию; <variant>источники информации; <variant>все ответы верны.
Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы? <variant>все вышеперечисленное верно; <variant>квалификационный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации; <variant>методические приемы работы с информацией; <variant>офисное оборудование; <variant>правильного ответа нет.
Что такое сегментирование рынка? <variant>деление потребителей на однородные группы; <variant>деление конкурентов на однородные группы; <variant>деление товара на однородные группы; <variant>все ответы верны; <variant>правильного ответа нет.
Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать? <variant>наблюдение; <variant>правильного ответа нет; <variant>все ответы верны; <variant>эксперимент; <variant>опрос.
Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения? <variant>полевую; <variant>непосредственным участием исследования; <variant>лабораторную; <variant>правильного ответа нет; <variant>все ответы верны.
Способ связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, это? <variant>телефон; <variant>правильного ответа нет; <variant>все ответы верны; <variant>интернет; <variant>почта. Позиционирование товара –это? <variant>определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке; <variant>анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара; <variant>определение потенциальных потребителей товара; <variant>все ответы верны; <variant>правильного ответа нет.
Укажите одну из ценностей составляющую основу европейской модели менеджмента <variant>потребность в принятии «плюралистической» точки зрения на предприятии, предполагающей необходимость достижения целей организации, и демократический процесс принятия решений; <variant>создание на базе ведущих университетов научных центров, обеспечивающих развитие как фундаментальных, так и прикладных исследований; <variant>разработанная и принятая к исполнению национальная техническая политика; создание технологических парков; <variant>реализации принятой инновационной стратегии; <variant>функция прогнозирования.
Функция прогнозирования направлена на…? <variant>на определение вероятных целей устойчивого функционирования и развития сферы туризма в регионе и вероятностных путей их достижения; <variant>на определение вероятных целей устойчивого функционирования; <variant>на устранение возникающих и потенциальных отклонений от заданной программы; <variant>на обоснование и выбор элементов управляемой и управляющей подсистем; <variant>развития сферы туризма в регионе и вероятностных путей их достижения.
Что такое координация работы? <variant>это третий завершающий этап организационного процесса, который заключается в координации деятельности работников фирмы; <variant>метод координации работ подразделений организации, основанный на указаниях, направляемых по командной цепочке; <variant>второй этап организационного процесса, подразумевающий создание на предприятии отдельных подразделений, звеньев; <variant>первый этап организационного процесса связан с распределением всех работ между работниками фирмы в соответствии с их квалификацией и способностями; <variant>нет правильного ответа.
Оперативные планы разрабатываются сроком на <variant>полгода, месяц, декаду, неделю; <variant>по рабочим дням; <variant>3-5 лет; <variant>1 год; <variant>10 лет.
Разделение труда происходит по двум направлениям, каким? <variant>горизонтальное, вертикальное; <variant>прямое и косвенное; <variant>левое правое; <variant>горизонтальное и прямое; <variant>все ответы верны.
Организационное проектирование это? <variant>определение будущей структуры организации, ее систем управления, процедур выполнения действий, административных, технологических взаимодействий между всеми элементами; <variant>количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара <variant>относительный показатель экономической эффективности; <variant>общественные отношения, возникающие между субъектами экономических отношений по поводу движения стоимости; <variant>все ответы верны;
Под планированием понимают <variant>отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации; <variant>вид деятельности; <variant>перспективу развития; <variant>состояние организации; <variant>интеграцию видов деятельности.
Виды управленческих полномочий <variant>распорядительные, рекомендательные, представительские, согласительные; <variant>распорядительные, руководительские, согласительные, представительские; <variant>руководительские, согласительные, приказные, представительские; <variant>распорядительные, согласительные, приказные, приказные; <variant>приказные, рекомендательные, представительские, согласительные.
Централизованные организации это? <variant>это организации, в которых высшее звено оставляет за собой право принимать большую часть важных решений; <variant>это организации, в которых высшее звено не решает большую часть важных решений; <variant>это организации, где каждый из сотрудников участвует в принятии важных решений; <variant>это организации, в которых высшее звено оставляет за собой право принимать меньшую часть важных вопросов; <variant>это организации, где приветствуется высшим звеном участие сотрудников в вопросах решения важных вопросов.
Организационное планирование осуществляется <variant>на всех уровнях управления; <variant>только на высшем уровне управления; <variant>на высшем и среднем уровнях управления; <variant>на среднем уровне управления; <variant>определение потребностей подчиненных.
Что такое «решение»? <variant>это результат выбора альтернатив из множества возможных вариантов и представляет собой руководство к действию на основе разработанного проекта или плана работы; <variant>это выбор определенного варианта их всех представленных, что является более реальным и удобным для дальнейшей работы; <variant>это результат выбора альтернатив из множества возможных вариантов; <variant>это удачный выбор варианта для работы над проектом или планом; <variant>это удачный выбор альтернативы из множества возможных вариантов и представляет собой руководство к действию на основе разработанного проекта или плана работы.
Незапрограммированные решения характеризуются… <variant>отсутствием конкретной последовательности необходимых действий для решения проблемы; <variant>конкретной последовательностью необходимых действий для решения проблем; <variant>отсутствием каких либо действий для решения проблемы; <variant>присутствием вероятности выявления ошибок для решения проблемы; <variant>отсутствием вероятности выявления ошибок для решения проблемы.
На чем базируется рациональное решение? <variant>на объективном и глубоком анализе проблемы и учитывает определенные формально-логические требования; <variant>на выявлении конкретных ошибок и учитывает логические требования; <variant>на конкретной последовательности необходимых действий; <variant>на определенной проблеме для принятия формально-логического решения; <variant>на специфике деятельности организации.
План реализации решений включает в себя: <variant>все вышеперечисленное верно; <variant>перечень работ; <variant>сроки выполнения перечни работ; <variant>состав исполнителей; <variant>требуемые ресурсы.
В процессе реализации решения необходимо осуществлять следующее: <variant>контроль выполнения работ и полученных результатов; <variant>утановление обратной связи; <variant>измерение и оценка последствий реализации решения; <variant>сопоставление фактических результатов; <variant>составление плана реализации решения.
Вид контроля при котором проверяются человеческие, материальные, финансовые ресурсы, их наличие, оценка их качества; <variant>предупредительный; <variant>финишный; <variant>текущий; <variant>будущий; <variant>заключительный.
Вид контроля при котором осуществляется ход проведения работы по выполнению решения, уточняется несудимость корректировки самого решения; <variant>текущий; <variant>финишный; <variant>предупредительный; <variant>будущий; <variant>заключительный;
Виды управленческих полномочий <variant>распорядительные, рекомендательные, представительские, согласительные; <variant>распорядительные, руководительские, согласительные, представительские; <variant>руководительские, согласительные, приказные, представительские; <variant>распорядительные, согласительные, приказные, приказные; <variant>приказные, рекомендательные, представительские, согласительные.
В одном районе выбрана группа женщин, которым за 50 лет и старше. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Как называется такой тип маркетингового исследования? <variant>Панель потребителей <variant>Панель торговцев в розницу <variant>Аудит розничной торговли <variant>Исследование распределения частот <variant>PAPI Сегментация — это <variant> разделение потребителей на однородные группы; <variant> разделение конкурентов на однородные группы; <variant> разделение товаров на однородные группы; <variant> определение места для своего товара в ряду аналогов. <variant> обозначение своего товара в ряду аналогов.
Позиционирование — это <variant> определение места для своего товара в ряду аналогов. <variant> разделение потребителей на однородные группы; <variant> разделение конкурентов на однородные группы; <variant> разделение товаров на однородные группы; <variant> обозначение своего товара в ряду аналогов.
Маркетинг — это: <variant> производить то, что нужно потребителю и продаваемо; <variant> продавать то, что уже произведено без учета предпочтений потребителей <variant> производить товар по запросу <variant> обеспечивать туристское предприятие рекламой <variant> продавать то, что уже произведено с учета предпочтений производителей
Основные факторы макросреды подконтрольные фирме: <variant> потребители; <variant> экономические условия; <variant> демографические данные; <variant> политические факторы; <variant> природные условия;
Как определяется емкость рынка: <variant> v —э + и — разница объема запасов (запасы возросли); <variant> объем национального производства (v)+экспорт (э)+ +импорт (и); <variant> v + э – и + разница объема запасов (запасы возросли); <variant> v + э – и — разница объема запасов (запасы возросли); <variant> v — э + и Стратегию массового охвата при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если: <variant> покупатели на рынке имеют разнородные потребности <variant> фирма реализует стратегию товарной дифференциации; <variant> фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого; <variant> покупатели на рынке имеют однородные потребности; <variant> фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке.
Стратегию дифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если: <variant> покупатели на рынке имеют однородные потребности; <variant> фирма реализует стратегию товарной дифференциации; <variant> фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого; <variant> покупатели на рынке имеют разнородные потребности; <variant> фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке.
Стратегию концентрированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразно ис |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.175 (0.011 с.) |