Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
<variant>рыночное проникновение <variant>развитие рынка <variant>развитие продукта <variant>диверсификация <variant>развитие услуги
Ориентация маркетинга на большой доле одного рынка – это: <variant>массовый маркетинг <variant>концентрированный маркетинг <variant>дифференцированный маркетинг <variant>недифференцированный маркетинг <variant>смешенный маркетинг
Ориентация маркетинга на несколько субрынков – это: <variant>дифференцированный маркетинг <variant>массовый маркетинг <variant>концентрированный маркетинг <variant>недифференцированный маркетинг <variant>смешенный маркетинг
Ориентация маркетинга на одном сегменте – это: <variant>концентрированный маркетинг <variant>массовый маркетинг <variant>дифференцированный маркетинг <variant>недифференцированный маркетинг <variant>смешенный маркетинг
Поясните понятия (этап жизненного цикла семьи), оно относится к: <variant>личностным факторам <variant>факторам культурного уровня покупателя <variant>социальным факторам <variant>факторы макросреды <variant>факторы микросреды
Поясните понятие (принадлежность к общественному классу), оно относится к: <variant>социальным факторам <variant>факторам культурного уровня покупателя <variant>личностным факторам <variant>факторы макросреды <variant>факторы микросреды Поясните понятие (приверженность покупателя к товарной марке), оно относится к: <variant>факторам культурного уровня покупателя <variant>личностным факторам <variant>социальным факторам <variant>факторы макросреды <variant>факторы микросреды
Поясните понятия (уровень доходов потребителя), оно относится к: <variant>личностным факторам <variant>факторам культурного уровня покупателя <variant>социальным факторам <variant>факторы макросреды <variant>факторы микросреды
Поясните понятия (принадлежность к религиозной группе), оно относится к: <variant>социальным факторам <variant>факторы макросреды <variant>факторы микросреды <variant>факторам культурного уровня покупателя <variant>личностным факторам Поясните понятия (пол, возраст), оно относится к: <variant>личностным факторам <variant>факторам культурного уровня покупателя <variant>факторы макросреды <variant>факторы микросреды <variant>социальным факторам. Поясните понятия (уровень образования), оно относится к: <variant>социальным факторам <variant>факторы макросреды <variant>факторы микросреды <variant>факторам культурного уровня покупателя <variant>личностным факторам Поясните понятия (цель покупки), оно относится к: <variant>факторам культурного уровня покупателя <variant>личностным факторам <variant>социальным факторам <variant>психографическим факторам <variant>факторы микросреды
Поясните понятия (стимулы, мотивы), оно относится к: <variant>психографическим факторам <variant>факторам культурного уровня покупателя <variant>личностным факторам <variant>социальным факторам <variant>факторам культурного уровня покупателя
Поясните понятия (интенсивность потребления), оно относится к: <variant>личностным факторам <variant>факторам культурного уровня покупателя <variant>социальным факторам <variant>психографическим факторам <variant>личностным факторам Позиционирование товара это: <variant>обеспечение товару конкурентного преимущества и разработка соответствующего комплекса маркетинга. <variant>определение его конкурентоспособности <variant>определение цены товара <variant>определение спроса на товар <variant>определение жизненного цикла товара
Концепция коммерческих усилий это: <variant>сосредоточенность на нуждах продавца <variant>сосредоточенность на достижении цели <variant>сосредоточенность на нуждах потребителя <variant>сосредоточенность на спросе <variant>сосредоточенность на затратах производителя
Концепция чистого маркетинга это: <variant>сосредоточенность на нуждах потребителя <variant>сосредоточенность на нуждах продавца <variant>сосредоточенность на достижении цели <variant>сосредоточенность на спросе <variant>сосредоточенность на затратах производителя
Концепция совершенствования производства это: <variant>сосредоточенность на достижении цели <variant>сосредоточенность на нуждах продавца <variant>сосредоточенность на нуждах потребителя <variant>сосредоточенность на спросе <variant>сосредоточенность на затратах производителя
Концепция совершенствования товара это: <variant>сосредоточенность на нуждах потребителя <variant>сосредоточенность на нуждах продавца <variant>сосредоточенность на достижении цели <variant>сосредоточенность на спросе <variant>сосредоточенность на затратах производителя
Концепция социально-этического маркетинга это: <variant>сосредоточенность на нуждах потребителя <variant>сосредоточенность на нуждах продавца <variant>сосредоточенность на достижении цели <variant>сосредоточенность на спросе <variant>сосредоточенность на затратах производителя
Одним из условий совершения добровольного обмена является: <variant> осуществление обеими сторонами обмена коммуникации и доставки товара. <variant>согласование времени обмена <variant>согласование условий обмена обмена <variant>сосредоточенность на получении прибыли <variant>сосредоточенность на нуждах потребителя
Одним из условий совершения сделки является: <variant> согласование времени обмена <variant>осуществление обеими сторонами обмена коммуникации и доставки товара. <variant>согласование условий обмена обмена <variant>сосредоточенность на получении прибыли <variant>сосредоточенность на нуждах потребителя
Концепция маркетинга это: <variant> сосредоточенность на нуждах потребителя. <variant>сосредоточенность на получении прибыли <variant>сосредоточенность на психологической обработке клиента <variant>сосредоточенность на создании спроса <variant>сосредоточенность на сегмент определенного потребителя
Концепция интенсификации коммерческих усилий это: <variant> сосредоточенность на психологической обработке клиента <variant>сосредоточенность на получении прибыли <variant>сосредоточенность на нуждах потребителя <variant>сосредоточенность на создании спроса <variant>сосредоточенность на сегмент определенного потребителя
Задачи маркетинга при скрытом спросе является: <variant>создание товаров эффективно удовлетворяющих спрос <variant>отыскание способов сглаживания колебания в распределении спроса <variant>сокращение сервисных услуг <variant>увеличение сервисных услуг <variant>сокращение спроса
Задачи маркетинга при нерегулярном спросе является: <variant>отыскание способов сглаживания колебания в распределении спроса <variant>сокращение сервисных услуг <variant>создание товаров эффективно удовлетворяющих спрос <variant>увеличение сервисных услуг <variant>сокращение спроса
Задачи маркетинга при чрезмерном спросе является: <variant>сокращение сервисных услуг <variant>отыскание способов сглаживания колебания в распределении спроса <variant>создание товаров эффективно удовлетворяющих спрос <variant>увеличение сервисных услуг <variant>сокращение спроса
Работа в нескольких сегментах рынка с разработкой товара для каждого из них – это: <variant>дифференцированный маркетинг. <variant>концентрированный маркетинг <variant>недифференцированный маркетинг <variant>«чистый» маркетинг <variant>смешанный маркетинг
Работа в одном сегменте рынка с разработкой товара для него – это: <variant>концентрированный маркетинг <variant>недифференцированный маркетинг <variant>дифференцированный маркетинг <variant>«чистый» маркетинг <variant>смешанный маркетинг
Если покупатели готовы для приобретения товара преодолеть большие расстояния, то товар: <variant>особого спроса <variant>пассивного спроса <variant>предварительного выбора <variant>несхожий <variant>негативного спроса
Если покупатели безразличны к товару, то товар: <variant>пассивного спроса <variant>предварительного выбора <variant>особого спроса <variant>несхожий <variant>негативного спроса
Если покупатели сравнивает товары между собой перед принятием решения о его покупке, то товар: <variant>предварительного выбора <variant>пассивного спроса <variant>особого спроса <variant>несхожий <variant>негативного спроса
Если для покупателя цена играет второстепенную роль, то товар: <variant>пассивного спроса <variant>предварительного выбора <variant>особого спроса <variant>несхожий <variant>негативного спроса
Если покупатели готовы на дополнительные затраты, лишь бы избежать потребление товара, то товар: <variant>негативного спроса <variant>пассивного спроса <variant>предварительного выбора <variant>особого спроса <variant>несхожий Если покупатели приобретают товар, только, если его увидят без предварительного планирования, то товар: <variant>импульсной покупки <variant>пассивного спроса <variant>предварительного выбора <variant>особого спроса <variant> для экстренных случаев Если покупателя при его реализации предупреждают о вредности товара, то товар: <variant>нерационального спроса <variant>пассивного спроса <variant>предварительного выбора <variant>особого спроса <variant>негативного спроса Если покупатели приобретают товар регулярно с минимальными затратами для сравнения их между собой, то товар: <variant>постоянного спроса <variant>пассивного спроса <variant>предварительного выбора <variant>особого спроса <variant>негативного спроса
Если покупатели при выборе товаров не видят принципиальной разницы в их технико-эксплуатационном уровне и видят различие только в цене, то товар: <variant>предварительного выбора <variant>пассивного спроса <variant>особого спроса <variant>негативного спроса <variant>постоянного спроса
Ориентация маркетинга на несколько субрынков – это: <variant>дифференцированный <variant>массовый маркетинг <variant>концентрированный маркетинг <variant>«чистый» маркетинг <variant>недифференцированный
Что необходимо иметь при продаже товаров экстренного спроса: <variant>разветвленную сеть торговых точек <variant>качественный товар <variant>компетентного продавца <variant>широкий ассортимент <variant>предварительного выбора
Если покупатели не знают о товаре, то товар: <variant>пассивного спроса <variant>предварительного выбора <variant>особого спроса <variant>качественный товар <variant>компетентного продавца
Какие товары можно подразделить на товары постоянного спроса, импульсной покупки, экстренных случаев: <variant>Товары повседневного спроса <variant>товары особого спроса <variant>Товары пассивного спроса <variant>конкурентноспособный товар <variant>компетентного продавца
Какие товары можно подразделить на товары схожие и несхожие: <variant>Товары предварительного выбора <variant>товары особого спроса <variant>Товары повседневного спроса. <variant>Товары пассивного спроса. <variant>конкурентноспособный товар
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.218 (0.006 с.) |