Разработка стратегии предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка стратегии предприятия



Цели, стоящие перед предприятием

Перед началом изготовления «ТК Комфорт» сформировало миссию фирмы, которая состоит из нескольких пунктов, таких как:

1. Удовлетворение потребностей покупателя;

2. Завоевание доли рынка;

3. Максимальная прибыль;

Исходя из миссии, фирма сформировала приоритетные цели:

1. Получение в первый год прибыли в размере 20 000 000грн.;

2. Увеличение ассортиментной группы на 4 номенклатурные единицы;

3. Настроить как можно скорее связи с фирмами посредников в других регионах;

4. Охват 12,5% рынка до конца года;

5. Увеличить общую конкурентоспособность продукции до 122%

Данные цели позволяют сформировать задачи предприятия:

1. Увеличить объем продаж в 2,4 раза

2. Проведение исследований, разработок, испытания новой продукции для введения ее в ассортимент;

3. Развить систему коммуникаций предприятия;

4. Провести рекламную кампанию, которая 80% целевой аудитории;

5. Увеличить оценку дизайна до 10.

Методы достижения целей предприятия

 

Для того чтобы быстро и качественно воплотить в жизнь поставленные перед предприятием цели и задачи, необходимо разработать эффективную маркетинговую стратегию.

Для привлечения внимания потребителей, кроме средств рекламной программы используется гибкая система рассрочек и скидок.

Для расширения производства и достижения высокого качества продукции фирма закупает самое современное оборудование, которое по производству и качеству выпускаемой продукции превышает оборудование конкурентов.

Для увеличения ассортимента продукции необходимы новые идеи. Этим вопросом занимается исследовательская группа. Кроме того, необходимо расширение маркетингового отдела, обмен опытом с другими компаниями, инвестирование новых средств.

Для увеличения эффективности системы сбыта необходимо провести исследование рынка и экономический анализ. Также необходимо улучшить коммуникативность предприятия путем подключения к сетям и интернету.

 

 

Выводы

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи. Маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмена, сделка и рынок. Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время, характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма. Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти разных подходов. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким целям, и, следовательно, задача руководства - совершенствовать экономическую эффективность производства и снижать цены. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества и, следовательно, больших усилий по стимулированию сбыта не требуется. Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары организации не будут покупать в достаточных количествах, если не побуждать потребителей к этому с помощью значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований нужды и запросы точно очерченного целевого рынка и обеспечить их желаемое удовлетворительное. Концепция социально-этнического маркетинга провозглашает залогом достижения целей организации ее способность обеспечить потребительскую удовлетворенность и долговременное благополучие и потребителя и общества в целом.

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.004 с.)