Определение уполномоченного лица для осуществления взаимодействия с Управляющей организацией по управлению многоквартирным домом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение уполномоченного лица для осуществления взаимодействия с Управляющей организацией по управлению многоквартирным домом



 

1. Для целей исполнения полномочий, связанных с хранением экземпляра Договора, составленного для собственников помещений (п. 11.1 Договора), с проверкой правильности составления, визированием и хранением ежегодного Перечня работ, услуг (п. 4.1.3 Договора), с хранением актов выполненных работ, оказанных услуг (п. 4.1.9 Договора), а также с участием в переговорах по спорам, связанным с исполнением Договора (п. 10.2 Договора), уполномоченным лицом выступает:

 

ФИО, квартира N _______________________________________

Контактный телефон ___________

паспорт _______ N _______, выданный ________________________

 

2. Для целей осуществления полномочий, связанных с согласованием необходимости выполнения непредвиденных работ (п. 4.1.5 Договора), с изменением Перечня работ, услуг, (п. 4 Приложения N 10 к Договору), с приемкой и подписанием актов выполненных работ и оказанных услуг (п. 4.1.7 и 7.1.6 Договора), уполномоченным лицом выступает:

 

ФИО, квартира N _______________________________________

Контактный телефон ___________

паспорт _______ N _______, выданный ________________________

 

3. Для целей осуществления полномочий, указанных в пунктах 7.1.6, 3.9., 6.2.2 Договора и п. 2 Приложения N 19 к Договору, и иных, указанных в Договоре и Приложениях к нему, связанных с осуществлением контроля за исполнением Управляющей организацией своих обязательств по Договору, уполномоченным лицом выступает:

 

ФИО, квартира N _______________________________________

Контактный телефон ___________

паспорт _______ N _______, выданный ________________________

 

4. В случае отсутствия любого из указанных уполномоченных лиц, его болезни, при иных обстоятельствах, препятствующих выполнению им своих обязанностей, уполномоченным лицом выступает:

 

ФИО, квартира N _______________________________________

Контактный телефон ___________

паспорт _______ N _______, выданный ________________________

 

5. Изменение информации об уполномоченных лицах, их контактных телефонах, адресах и сроках действия их полномочий доводятся до сведения Управляющей организации председателем совета многоквартирного дома (при отсутствии совета многоквартирного дома - одним из собственников помещений в многоквартирном доме) письменным уведомлением с приложением копий подтверждающих документов (например, копии протокола общего собрания собственников, на котором принято решение о выборе нового уполномоченного лица и о прекращении полномочий предыдущего).

6. Срок действия полномочий лиц, указанных в п. 1 настоящего Приложения, равен сроку действия Договора, указанному в п. 2.2. Договора, за исключением случаев принятия в период действия Договора общим собранием собственников решения о выборе нового уполномоченного лица и о прекращении полномочий предыдущего, а также случаев объективной невозможности исполнения уполномоченным лицом своих обязанностей.

 

Порядок взаимодействия Управляющей организации и уполномоченных лиц

 

(заполняется при необходимости).

 

Приложение N 7
к Договору
от " ___" _____________ ________ г.

 

Требования
к пользователям помещений в многоквартирном доме, наймодателям и арендодателям, обеспечивающие исполнение условий Договора

 

I. Требования к потребителям, пользующимся помещениями в многоквартирном доме, по соблюдению правил пользования помещениями

 

Потребители, пользующиеся помещениями в многоквартирном доме, обязаны соблюдать следующие требования:

а) не производить перенос инженерных сетей;

б) не устанавливать, не подключать и не использовать электробытовые приборы и машины мощностью, превышающей технологические возможности внутридомовой электрической сети, дополнительные секции приборов отопления;

в) не нарушать имеющиеся схемы учета поставки коммунальных услуг;

г) не использовать теплоноситель в системах отопления не по прямому назначению (использование сетевой воды из систем и приборов отопления на бытовые нужды);

д) не допускать выполнение работ или совершение других действий, приводящих к порче помещений или конструкций строения;

е) не загромождать подходы к инженерным коммуникациям и запорной арматуре, не загромождать и не загрязнять своим имуществом, строительными материалами и (или) отходами эвакуационные пути и помещения общего пользования;

ж) не допускать производства в помещении работ или совершения других действий, приводящих к порче общего имущества дома;

з) не использовать пассажирские лифты для транспортировки строительных материалов и отходов без упаковки;

и) не использовать мусоропровод для строительного и другого крупногабаритного мусора, не сливать в него жидкие пищевые и другие жидкие бытовые отходы.

 

II. Требования к собственникам помещений в многоквартирном доме, предоставляющим помещения в пользование гражданам и иным лицам

 

Собственники жилых помещений, предоставляющие жилые помещения гражданам в социальный найм или в найм (наймодатели), а также собственники нежилых помещений (или их владельцы по иным законным основаниям), предоставляющие нежилые помещения в пользование другим лицам по договору аренды или безвозмездного пользования (арендодатели), обязаны информировать пользователей соответствующих помещений (потребителей) об условиях управления многоквартирным домом и об обязанностях потребителей перед Управляющей организацией, в следующем порядке:

2.1. В течение 3 дней с даты заключения Договора направить нанимателям и арендаторам уведомление о выбранной Управляющей организации, о видах предоставляемых им Управляющей организацией коммунальных услуг и о порядке внесения платы за коммунальные услуги, о размерах платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги, сроках их действия и о порядке получения нанимателями и арендаторами иной информации, в том числе от Управляющей организации, об условиях исполнения Договора, в том числе, в части обязанностей нанимателей и арендаторов. Уведомления арендодателей должны учитывать условия, указанные в п. 4.2.4 и 6.2.5 Договора.

2.2. При заключении договоров социального найма, найма (аренды) в период действия Договора представлять нанимателям (арендаторам) указанную в п. 2.1 настоящего Приложения информацию непосредственно в момент заключения такого договора.

2.3. При заключении соглашений об изменении условий Договора, касающихся изменения отношений, указанных в п. 2.1. настоящего Приложения, уведомлять нанимателя (арендатора) о соответствующих изменениях в срок, обеспечивающий исполнение Договора.

2.4. Предоставить Управляющей организации сведения о гражданах-нанимателях жилых помещений и членах их семей по каждому жилому помещению, предоставленному по договору социального найма и найма, а также сведения об арендаторах по каждому нежилому помещению в срок не позднее даты начала управления Управляющей организацией многоквартирным домом по Договору, если такая информация не содержится в составе документации, переданной Управляющей организации в соответствии с п. 3.2 Договора.

2.5. Информировать Управляющую организацию о гражданах, вселенных по договорам социального найма и найма после заключения Договора (новых членах семьи нанимателя), а также о смене нанимателей или арендаторов и о новых нанимателях и арендаторах, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты произошедших изменений.

2.6. При принятии решения об изменении размера платы за жилое помещение и за коммунальные услуги для нанимателей жилых помещений относительно размеров такой платы, установленной Договором, уведомлять Управляющую организацию путем направления ей письменных извещений с указанием новых размеров платы по видам услуг и даты начала их применения, а также согласовывать с Управляющей организацией порядок внесения оставшейся части платы в срок, не позднее _______ дней с даты принятия такого решения, путем оформления соответствующего соглашения.

 

Приложение N 8
к Договору
от " ___" _____________ ________ г.

 

Порядок
обработки персональных данных граждан для целей исполнения Договора

 

1. Цели обработки персональных данных граждан:

Целями обработки персональных данных являются исполнение Управляющей организацией обязательств по Договору, включающих в себя функции, осуществляемые в отношении граждан - нанимателей и собственников помещений и связанные с:

- расчетами и начислениями платы за содержание и ремонт жилого помещения, платы за коммунальные услуги и иные услуги, оказываемые по Договору,

- подготовкой и доставкой таким потребителям платежных документов,

- приемом таких потребителей при их обращении для проведения проверки правильности исчисления платежей и выдачи документов, содержащих правильно начисленные платежи,

- ведением досудебной работы, направленной на снижение размера задолженности потребителей за услуги и работы, оказываемые (выполняемые) по Договору, а также со взысканием задолженности с потребителей,

-...

2. Операторы по обработке персональных данных

Операторами по обработке персональных данных граждан для целей исполнения Договора являются: Управляющая организация и Представитель Управляющей организации по расчетам с потребителями.

Представитель Управляющей организации по расчетам с потребителями осуществляет обработку персональных данных граждан по поручению Управляющей организации при получении ею согласия граждан - субъектов персональных данных на передачу их персональных данных указанному Представителю.

3. Порядок получения согласия граждан - субъектов персональных данных на обработку их персональных данных Представителем Управляющей организации

Согласие на обработку персональных данных на условиях, указанных в настоящем Приложении, считается полученным Управляющей организацией с момента выставления потребителю (субъекту персональных данных) первого платежного документа для внесения платы по Договору Представителем Управляющей организации по расчетам с потребителями, до момента получения Управляющей организацией письменного обращения потребителя (субъекта персональных данных), выражающего несогласие на обработку его персональных данных лицом, осуществляющим обработку персональных данных по поручению Управляющей организации.

В случае получения указанного обращения Управляющая организация обеспечивает обезличивание персональных данных такого субъекта персональных данных для целей их дальнейшей обработки лицом, осуществляющим обработку персональных данных по поручению Управляющей организации.

4. Перечень персональных данных (далее - данных), обработка которых осуществляется в целях, указанных в п. 1 настоящего Приложения:

1) Фамилия, имя, отчество граждан и родственные отношения;

2) адрес;

3) площадь принадлежащего жилого помещения;

4) право владения помещением (собственник, наниматель);

5) паспортные данные собственников помещений.

...

5. Перечень действий с персональными данными:

В качестве действий здесь могут быть приведены, например, следующие:

1) сбор данных, указанных в п. 4 настоящего Приложения;

2) хранение данных;

3) передача данных Представителю Управляющей организации по расчетам с потребителями

4) передача данных контролирующим органам...

5) передача данных ресурсоснабжающим организациям в случаях, допускаемых актами жилищного законодательства и Договором.

6. Общее описание используемых способов обработки персональных данных:

1) с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях,

2) без использования средств автоматизации *(1) (при таком способе обработки персональных данных действия по использованию, уточнению, распространению, уничтожению персональных данных в отношении каждого из субъектов персональных данных, осуществляются при непосредственном участии человека):

Например, здесь могут быть указаны ведение журналов, реестров, книг, выдача справок и т.д.

7. Срок хранения персональных данных

(При определении такого срока считаем необходимым учесть не только срок действия Договора, но и срок исковой давности, в течение которого могут быть предъявлены требования, связанные с исполнением Договора)

8. Дополнительные условия

В случае принятия собственниками помещений решения о внесении платы за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям, а также в случае уступки в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в пользу ресурсоснабжающей организации или иных лиц прав требования к потребителям, имеющим задолженность по оплате коммунальной услуги, Управляющая организация вправе передать таким ресурсоснабжающим организациям и иным лицам персональные данные субъектов персональных данных, указанные в п. 4 настоящего Приложения, для целей их обработки, указанных в п. 1 настоящего Приложения, способами, указанными в п. 6 настоящего Приложения.

 

__________________________________

*(1) При описании способа обработки персональных данных без использования средств автоматизации необходимо учитывать требования Постановления Правительства РФ от 15.09.2008 N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации"

 

Приложение N 9
к Договору
от " ___" _____________ ________ г.

 

Перечень

работ, услуг по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту

общего имущества, определение их стоимости и размера платы за

содержание и ремонт жилого помещения

 

1. Перечень работ и услуг по управлению многоквартирным домом и

содержанию общего имущества многоквартирного дома, расположенного по

адресу г. ______________, ул. _______________, дом ____ корп. ___ площадь

жилых и нежилых помещений ______ кв. м.

 

N п/п Наименование Годовая стоимость работ (услуг) по дому, руб. (в ценах на первый год действия договора) Стоимость работ (услуг) на 1 м2 помещения в месяц, руб.
1. Услуги по управлению домом    
  включают следующие функциональные действия в соответствии со Стандартами: условия выполнения
  Сбор, ведение и хранение информации (документов) об общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме в течение срока действия Договора с последующей передачей документов
  Сбор, ведение и хранение информации о собственниках помещений, нанимателях, арендаторах и других пользователях помещений и общим имуществом в многоквартирном доме в электронном виде и/или на бумажных носителях в течение срока действия Договора с последующей передачей информации
  Организация выполнения утвержденного плана (перечня) работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обеспечению безопасного и комфортного проживания в многоквартирном доме. в т.ч.: - определение способа выполнения (предоставления) отдельных работ (услуг), проведения мероприятий; - заключение договоров на выполнение работ и оказание услуг, необходимых для управления, содержания и ремонта общего имущества в МКД, а также ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений обязательств по таким договорам; - получение, учет и использование доходов по договорам от использования общего имущества собственников помещений в соответствии с решениями общих собраний собственников помещений в МКД; - взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными контрольными и надзорными органами по вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом в порядке, определяемом Управляющей организацией
  Заключение договора с платежным агентом на прием платы по Договору от граждан-потребителей с условием размера комиссионного вознаграждения до ____% и осуществление соответствующих учетных и контрольных операций (если такое условие согласовано в п. 6.4.9. Договора) или в порядке, определяемом Управляющей организацией, или по решению собственников указывается наименование платежного агента
  Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями обращение в ресурсоснабжающую организацию в срок не позднее 7 дней со дня вступления в силу Договора
  Осуществление контроля качества предоставления коммунальных услуг в порядке, определяемом Управляющей организацией в соответствии с СанПиН
  Сбор информации о показаниях индивидуальных приборов учета С 23 по 25 число текущего месяца за текущий месяц
  Согласование условий установки (замены) индивидуальных приборов учета, в течение 5-ти рабочих дней с момента обращения потребителя
  Ввод приборов учета в эксплуатацию до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведена установка (замена) прибора учета
  Ведение журнала учета показаний средств измерений общедомового узла учета потребления коммунальных ресурсов, в т.ч. их параметров ежемесячно и на день прекращения Договора
  Начисление и сбор платы за содержание и ремонт помещений и за коммунальные услуги, взыскание задолженности по оплате, проведение текущей сверки расчетов ежемесячно
  Оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в соответствии с требованиями жилищного законодательства ежемесячно, до 1 числа месяца, следующего за отчетным
  Прием граждан (собственников и нанимателей жилых помещений и членов их семей) по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам по графику такого приема, приведенному в Приложении N 1 к Договору
  Письменное уведомление пользователей помещений о порядке управления домом, изменениях размеров платы, порядка внесения платежей и о других условиях, связанных с управлением домом в порядке, установленном в Приложении N 5 к Договору
  Осуществление функций, связанных с регистрационным учетом граждан в срок до 7 дней после обращения граждан,
  Выдача справок обратившимся гражданам о месте проживания, составе семьи, о стоимости услуг, выписки из домовой книги и финансового лицевого счета и других справок, связанных с пользованием гражданами жилыми помещениями в день обращения по графику приема граждан
  Принятие, рассмотрение жалоб (заявлений, требований, претензий) о непредоставлении или некачественном предоставлении услуг, работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества МКД и направление заявителю извещения (в т.ч. по телефону) о результатах их рассмотрения Принятие - в момент обращения, остальное - в течение 2х рабочих дней с даты получения
  Прием и регистрация обращений потребителей (диспетчерское обслуживание) с установлением факта некачественного оказания или непредоставления коммунальных услуг, возникновения аварийной ситуации, порчи общего имущества МКД, др. Регистрация - в момент обращения, проверка по обращению - в теч. 2х часов, или время, согласованное с потребителем
  Предоставление информации по порядку расчетов и произведению начислений размеров платы за жилое помещение и коммунальные услуги с выдачей подтверждающих документов до 1.09.2012 г. - в течение 3-х дней со дня обращения после 1.09.2012 г. - немедленно при обращении
  Подготовка отчетов об оказанных услугах, выполненных работах ежемесячно, в порядке, указанном в п. 4.1.7 Договора, годового - не позднее, чем за 30 дней до окончания каждого года действия Договора
  Подготовка предложений о проведении энергосберегающих мероприятий ежегодно при подготовке годового отчета
  Подготовка предложения о перечне и стоимости работ, услуг, необходимых для надлежащего содержания общего имущества МКД, а также о соответствующем размере платы, для их рассмотрения и утверждения на общем собрании собственников за 30 дней до окончания текущего года действия Договора при необходимости внесения изменений в Договор
  Уведомление об условиях Договора лиц, приобретающих права владения на помещения в доме и лиц, имеющих намерение стать таковыми, после вступления в силу Договора, разъяснение указанным лицам отдельных условий Договора в первый день обращения указанных лиц в Управляющую организацию
  Решение вопросов пользования Общим имуществом в порядке, установленном общим собранием собственников
  Организация выполнения работ по ликвидации аварий в квартире, составление актов о порче личного имущества в течение 2х часов с момента поступления заявки в диспетчерскую службу;
2. Перечень услуг по содержанию многоквартирного дома    
2.1. Санитарное содержание общего имущества дома    
  Санитарное содержание мест общего пользования дома    
  включает следующий перечень работ, услуг: периодичность
  Подметание лестниц (запасной выход), в том числе чердачных 1 раз в месяц (по графику)
  Мытье лестниц (запасной выход), в том числе чердачных 2 раза в год (по графику)
  Влажная протирка почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств (при обеспечении доступа), отопительных приборов, трубы и двери мусорных камер, стен кабин лифта 1 раз в неделю (по графику)
  Мытье лестничных площадок и плинтусов полов 1 этажа и кабин лифтов 6 раз в неделю (понед. - субб.)
  Влажное подметание лестничных площадок перед лифтами и перед квартирами (при обеспечении доступа) со 2-го по 17 этажи 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница)
  Мытье лестничных площадок и плинтусов полов перед лифтами и перед квартирами (при обеспечении доступа) со 2-го по 17 этажи 2 раза в месяц (по графику)
  Влажная протирка плафонов светильников (кроме установленных на лестничных клетках запасного выхода), перил лестниц запасного выхода и лоджий, стен (кроме стен лестничных клеток запасного выхода), входных и межэтажных дверей (кроме межэтажных дверей запасного выхода). 1 раз в 3 месяца (по графику)
  Обметание пыли с потолков всех помещений общего пользования, влажная протирка стен и плафонов лестничных клеток запасного выхода 2 раза в год
  Мытье входных и межэтажных дверей, стен 2 раза в год
  Уборка чердачного и подвального помещений 1 раз в год
  Дератизация и дезинсекция 2 раза в год
2.2 Санитарное содержание придомовой территории    
  Содержание в зимний период (с _____ по _____):    
  включает следующий перечень работ, услуг: периодичность
  Подметание свежевыпавшего снега 1 раз в день
  Сдвижка и подметание снега при обильном снегопаде Начало работ непозднее 2 часов после начала снегопада
  Удаление наледи При образовании (критерии/требования к удалению образующейся наледи)
  Посыпка территории противогололедными материалами по мере необходимости
  Очистка урн от мусора 1 раз в 2 дня
  Уборка контейнерных площадок 6 раз в неделю
  Сбрасывание снега с крыш и с козырьков подъездов, сбивание сосулек по мере образования (указать требования к удалению образующимся сосулькам и снегу)
  Содержание в летний период (с ______ по _______):    
  включает следующий перечень работ, услуг: периодичность
  Подметание территории в дни без и с осадками до 2 см 6 раз в неделю
  Подметание территории в дни обильных осадков 1 раз в 2 дня
  Уборка мусора с газонов 6 раз в неделю
  Очистка урн от мусора 6 раз в неделю
  Мытье урн 1 раз в месяц
  Уборка контейнерных площадок 6 раз в неделю
  Стрижка газонов 2 раза за сезон
  Стрижка подрезка и побелка деревьев и кустарников. 1 раз за сезон
  Полив газонов по мере необходимости
  Озеленение газонов, создание цветников 2 раза за сезон
2.3. Содержание мусоропроводов    
  включает следующий перечень работ, услуг: содержание, мытье стволов мусоропроводов и мусорных камер, прочистка засоров, дезинфекция, дератизация и дезинсекция мусоропроводов и пр. периодичность в соответствии с технологией работ, санитарными правилами и нормами
2.4. Вывоз твердо-бытовых отходов (крупногабаритного мусора) (вывоз ТБО осуществляется ежедневно, КГО - 2 раза в неделю)    
2.5. Содержание и техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования и конструктивных элементов дома    
  включает следующий перечень работ, услуг: 1. Обеспечение функционирования и надлежащего содержания инженерных систем и оборудования дома согласно перечню общего имущества дома (Приложение N 4 к Договору) осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. 2. Обслуживание и наладка инженерного оборудования дома, работы по устранению аварийного состояния строительных конструкций и инженерного оборудования МОП, планово-предупредительные ремонты внутридомового инженерного оборудования и сетей, подготовка дома и его инженерной системы к сезонной эксплуатации; 3. При проведении технических осмотров (весной и осенью - 2 раза в год) мест общего пользования: - устранение незначительных неисправностей, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем отопления, канализации, горячего и холодного водоснабжения, вентиляции, обслуживающих более одного жилого и нежилого помещения, в т.ч. оборудования, находящегося в жилых и нежилых помещениях, работа или состояние которого оказывает влияние на работу или состояние всего инженерного оборудования дома; регулировка трехходовых кранов, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре; разборка, осмотр и очистка грязевиков, воздухосборников, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры, уплотнение сгонов, устранение засоров, замена разбитых стекол, смена перегоревших электролампочек, протирка электролампочек, ремонт электропроводки, устранение мелких неисправностей электротехнических устройств и др. в местах общего пользования; - прочистка канализационного лежака, проверка исправности канализационных вытяжек; - проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах; - частичный ремонт кровли; - проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов; - осмотр пожарной сигнализации и средств тушения в домах. 4. При подготовке дома к эксплуатации в осенне-зимний период: - ремонт в местах общ. пользования, регулировка, промывка и гидравлическое испытание систем отопления; - восстановление тепловой изоляции на трубопроводах в подвальных и чердачных помещениях; - замена разбитых стекол в местах общего пользования, ремонт входных дверей в подъездах и во вспомогательных помещениях; - установка пружин или доводчиков на входных дверях в местах общего пользования; - ремонт и прочистка вентиляционных каналов; - ремонт труб наружного водостока; - устранение причин подтапливания подвальных помещений; - наладка автоматизированной системы регулирования ИТП 5. Круглосуточное функционирование аварийно-диспетчерской службы: устранение аварий на системах водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, канализации, энергоснабжения в течение 1 часа после получения заявки диспетчером. 6. Технические осмотры и техническое обслуживание помещений Собственника с выполнением следующих видов работ: - устранение засоров стояков и системы внутридомовой канализации, происшедших не по вине Собственника; - наладка и регулировка системы горячего водоснабжения и отопления с ликвидацией непрогревов, воздушных пробок, промывка трубопроводов и нагревательных приборов, регулировка запорной арматуры; - аварийные отключения вследствие протечек и подключения после ликвидации аварии.
2.6. Прочие работы по техобслуживанию:    
  Техническое обслуживание домофона (кодового замка) (круглосуточно)    
  Техническое обслуживание антенны (круглосуточно)    
  Техническое обслуживание лифтов в соответствии с ПУБЛ (при ежедневной круглосуточной эксплуатации лифтов)    
2.7. Содержание объектов благоустройства (Очистка, мелкий ремонт, покраска ограждений, скамеек, детской площадки, номерных знаков, прочих элементов благоустройства)    

 

Примечание: если перечень работ, услуг содержит кроме минимально

необходимых, дополнительные работы, услуги, минимально необходимые

работы, услуги следует пометить "*".

 

2. Перечень работ по текущему ремонту

 

N/N Виды работ * Объемы работ Стоимость работ по годам, руб. (в ценах на дату заключения договора)
         
срок проведения руб.
1. Обустройство контейнерной площадки *       - - - -
2. Замена канализационного выпуска *       - - - -
3. Ремонт насоса *       - - - -
4. Ремонт фундамента *     -        
5. Ремонт гидроизоляции подвалов (с учетом создания резерва с января 2013 г. до июня 2015 г.) *     - -   - -
6. Замена труб отопления (с учетом создания резерва с января 2013 г. до мая 2016 г.) *     - - -   -
7. Устройство козырьков над подъездными входами       - - - -  
  Итого В расчете на 1 м2 в месяц                

 

* отмечены работы, относящиеся к минимально необходимым

 

3. Перечень работ по установке общедомовых приборов учета

 

Информация о перечне: на дату заключения Договора решение об

установке отсутствующих общедомовых приборов учета не принято.

 

NN пп Виды работ Срок проведения Стоимость в году их выполнения
1. Установка общедомового прибора учета бытовых стоков - -
2. Установка общедомового прибора учета газа - -
  ...    

 

4. Перечень работ по капитальному ремонту

 

Информация о перечне: на дату заключения Договора решение о ремонте

не принято

 

N/N Виды работ * Объемы работ Стоимость работ по годам, руб. (в ценах на дату заключения договора)
         
срок проведения руб.
  ........... Перечень работ может быть утвержден на внеочередном общем собрании собственников в случае, если по итогам осмотра дома Управляющей организацией будет установлена неотложность проведения работ                
- - - - - - -

 

* отмечаются работы, относящиеся к минимально необходимым

 

5. Непредвиденные работы текущего и капитального характера

 

Определение видов работ Объем работ Сроки проведения Стоимость резерва, руб. (в ценах на дату заключения Договора, не подлежит индексации)
Ежегодная в теч. срока действия Договора на 1 кв. м
в год в месяц
Работы непредвиденного характера (непредвиденные работы), необходимость выполнения которых может быть вызвана обстоятельствами, которые до начала каждого года действия Договора Управляющая организация не могла разумно предвидеть. К таким работам относятся работы по ликвидации аварийных ситуаций, возникших в связи со стихийными бедствиями, по ликвидации последствий вандальных действий, связанные с надлежащим содержанием общего имущества, и в других аналогичных случаях, угрожающих безопасности многоквартирного дома, как объекта капитального строительства, безопасности жизни и здоровью проживающих (с учетом создания резерва в течение всего срока действия Договора). В объеме минимально необходимых:        
         
- неотложных при возникновении      
         
- не относящихся к неотложным в сроки, согласованные с уполномоченным лицом      

 

6. Определение стоимости работ, услуг по Перечню работ, услуг и размера

платы за содержание и ремонт жилого помещения на текущий год действия

Договора

 

Площадь жилых и нежилых помещений ______ м2

 

Виды работ Стоимость финансирования на 2013 г. Стоимость на 1 кв. м.
в год в месяц по периодам создания резервов в текущем году *(1)
до созд. резерва после созд. резерва
1. Услуги по управлению многоквартирным домом 2. Услуги по содержанию многоквартирного дома 3. Работы по текущему ремонту без резервов 4. Резерв на ремонт с января 2013 г. до июня 2015 года 5. Резерв на ремонт с января 2013 г. до мая 2016 года 6. Резерв на непредвиденные работы        
Итого:        
Размер платы за содержание и ремонт ж/помещения -      
Доходы от использования общего имущества в мн/доме        
Размер платы за содержание и ремонт ж/помещения с учетом доходов от использования о/и в мн/доме -      

 

__________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.06 с.)