Отчет Управляющей организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчет Управляющей организации



 

Состав информации, включаемой в отчет Управляющей организации об исполнении Договора:

 

а) сведения о соответствии в течение отчетного года фактических перечня, объемов и качества работ и услуг по управлению, содержанию и ремонту общего имущества Перечню работ, услуг, техническим регламентам, требованиям части 1.1. ст. 161 ЖК РФ и утвержденным Правительством Российской Федерации правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, минимальному перечню работ, услуг;

б) количество и даты имеющихся в течение отчетного года случаев нарушения периодичности и качества выполнения работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также связанных с этим снижения платы за содержание и ремонт жилого помещения;

в) сведения о соответствии коммунальных услуг, предоставляемых в течение отчетного года, требованиям утвержденных Правительством Российской Федерации правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

г) количество и даты имеющихся в течение отчетного года случаев нарушения периодичности и качества предоставления коммунальных услуг, а также связанных с этим снижения платы за коммунальные услуги;

д) количество предложений, заявлений и жалоб собственников помещений и принятых мерах по устранению указанных в них недостатков (с указанием сроков принятия указанных мер), в том числе, сведения о количестве и содержании актов о причинении ущерба общему имуществу действиями (бездействием) Управляющей организации и сведения о возмещении такого ущерба или об устранении порчи общего имущества;

е) порядок использования целевых средств собственников помещений (потребителей) на проведение ремонтных (в т.ч. непредвиденных) работ;

ж) случаи выполнения непредвиденных и неотложных работ с указанием видов, объемов и стоимости таких работ;

з) случаи изменения Перечня работ, услуг в соответствии с порядком, установленным условиями Договора;

и) информацию о суммах, полученных Управляющей организацией по заключенным от имени собственников помещений в многоквартирном доме договорам об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций), направлении расходования таких сумм и о зачете таких сумм в счет обязательств собственников помещений по оплате содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

к) результаты сверки расчетов за оказанные услуги и выполненные работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

 

Приложение N 19
к Договору
от " ___" _____________ ________ г.

 

Контроль
за исполнением Договора Управляющей организацией

 

1. Любой собственник помещения, наряду с членами Совета многоквартирного дома, имеет право осуществлять контроль за исполнением Управляющей организацией своих обязательств по Договору путем:

- получения от Управляющей организации необходимой для осуществления контроля информации о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ по Договору, о фактических сроках выполнения осмотров, оказания услуг и выполнения работ и о причинах их переноса или невыполнения;

- участия в осмотрах общего имущества, проводимых Управляющей организацией;

- проверки объемов, качества и периодичности оказания услуг и выполнения работ Управляющей организацией по Договору;

- предъявления к Управляющей организации требований об устранении выявленных дефектов выполненных ею работ и проверки полноты и своевременности их устранения;

- обращения в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда, с целью проверки соответствия содержания общего имущества многоквартирного дома установленным действующим законодательством требованиям;

- обращения в органы местного самоуправления в целях осуществления ими контроля за исполнением Управляющей организацией условий Договора;

- привлечения за свой счет для контроля качества выполняемых по Договору Управляющей организацией работ и услуг сторонних организаций, специалистов, экспертов. Привлекаемая для контроля организация, специалисты, эксперты должны иметь соответствующее поручение собственника, оформленное в письменном виде;

- получения от Управляющей организации информации о состоянии расчетов за работы и услуги по Договору, в том числе, получения сведений о правильности исчисления предъявленного к оплате размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги.

2. Контроль за деятельностью Управляющей организации уполномоченными лицами, осуществляется, помимо способов, указанных в пункте 1 настоящего Приложения, путем:

- участия в измерениях, испытаниях, проверках Управляющей организацией элементов общего имущества в многоквартирном доме;

- присутствия при выполнении работ и услуг по Договору, если это допускается требованиями правил техники безопасности при производстве соответствующих работ, услуг;

- ознакомления с содержанием технической документации на многоквартирный дом, необходимой для осуществления контроля;

- составления актов осмотров технического состояния общего имущества;

- рассмотрения отчетов, предусмотренных пунктом 3.10. Договора;

- осуществления проверок надлежащего ведения и актуализации технической документации и иной документации, связанной с управлением многоквартирным домом.

3. Если в качестве уполномоченного лица выступает председатель совета многоквартирного дома, то полномочия, указанные в п. 2 настоящего Приложения, он осуществляет на основании доверенности, выданной собственниками помещений *(1).

4. В рамках осуществления контроля за деятельностью Управляющей организации, проводимого в соответствии с п. 1, п. 2 настоящего Приложения, у Управляющей организации отсутствует обязанность по предоставлению (раскрытию) информации о внутрихозяйственной деятельности Управляющей организации, к которой относится информация о затратах Управляющей организации, в том числе: информация о видах и суммах произведенных расходов, относящихся к организации финансово-хозяйственной деятельности Управляющей организации (в т.ч. о заработной плате работников, административно-управленческих расходах, расходах по видам затрат и т.п.) или к условиям выполнения отдельных видов работ, оказания отдельных видов услуг (договоры с поставщиками и подрядчиками *(2), документы на закупку товарно-материальных ценностей и т.п.).

 

___________________________________

*(1) Указанное требование содержится в п. 4 ч. 8 ст. 161.1 ЖК РФ.

*(2) Кроме случаев, когда условиями Договора (п. 5.5.) предусмотрено уменьшение стоимости работ, услуг на сумму экономии, полученной Управляющей организацией при выполнении работ, услуг

 

Приложение N 20
к Договору
от " ___" _____________ ________ г.

 

Перечень

технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с

управлением таким домом документов

 

1. Перечень технической документации

 

N п/п Наименование документа Количество листов Примечания
I. Техническая документация на многоквартирный дом
1. Технический паспорт на многоквартирный дом (выписка из технического паспорта на Многоквартирный дом)    
2. Документы (акты) о приемке результатов работ по текущему ремонту общего имущества в Многоквартирном доме    
3. Документы (акты) о приемке результатов работ по капитальному ремонту общего имущества в Многоквартирном доме    
4. Акты осмотра, проверки состояния (испытания) на соответствие их эксплуатационных качеств обязательным требованиям безопасности: 4.1. инженерных коммуникаций    
4.2. коллективных (общедомовых) приборов учета    
4.3. общих (квартирных) приборов учета    
4.4. комнатных приборов учета электрической энергии    
4.5. индивидуальных приборов учета    
4.6. механического оборудования    
4.7. электрического оборудования    
4.8. санитарно-технического оборудования    
4.9. иного обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме оборудования    
4.10. отдельных конструктивных элементов Многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций Многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке и других элементов общего имущества)    
5. Инструкция по эксплуатации Многоквартирного дома по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти (для домов, введенных в эксплуатацию с 01.07.2007 г.)    
II. Иные связанные с управлением многоквартирным домом документы
6. Кадастровый план (карта) земельного участка *(1)    
  Заверенная уполномоченным органом местного самоуправления копия градостроительного плана земельного участка по установленной форме    
8. Документы, в которых указываются содержание и сфера действия сервитута с приложением заверенной соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества планом, на котором отмечена сфера (граница) действия сервитута, относящегося к части земельного участка, и документы, подтверждающие государственную регистрацию сервитута в ЕГРП *(2)    
9. Проектная документация на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) Многоквартирного дома    
10. Акт приемки в эксплуатацию Многоквартирного дома    
11. Акты освидетельствования скрытых работ    
12. Протокол измерения шума и вибрации    
13. Разрешение на присоединение мощности к сети энергоснабжающей организации    
14. Акты разграничения эксплуатационной ответственности инженерных сетей электроснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения с ресурсоснабжающими организациями    
15. Акты установки и приемки в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета    
16. Паспорта на приборы учета, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное обслуживающее более одного помещения в Многоквартирном доме оборудование    
17. Акты передачи управляющей организации комплектов проектной документации и исполнительной документации после приемки Многоквартирного дома в эксплуатацию    
18. Иные документы, определенные решением общего собрания собственников помещений    

 

Примечание: Необходимо указание на форму документа: оригинал;

нотариально заверенная копия; копия, заверенная органом, выдавшим

документ; ксерокопия или др.

 

2. Документация, подлежащая передаче для начала осуществления

деятельности по управлению многоквартирным домом и в случае расторжения

(прекращения срока действия) Договора

 

Для начала управления многоквартирным домом Управляющая организация

должна получить, а в случаях расторжения или прекращения срока действия

Договора, Управляющая организация обязана передать с учетом выбранного и

реализуемого способа управления многоквартирным домом новому исполнителю

соответствующих услуг и работ по управлению, содержанию и ремонту

многоквартирного дома, товариществу или кооперативу или

ресурсоснабжающей организации следующую документацию, касающуюся

выполнения действий по управлению многоквартирным домом:

а) техническую и иную документацию на многоквартирный дом в

соответствии с порядком, установленным частью 10 статьи 162 Жилищного

кодекса Российской Федерации и утвержденными Правительством Российской

Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме;

б) реестр собственников помещений, нанимателей жилых помещений

государственного и муниципального жилищного фонда, включая персональные

данные всех проживающих граждан, зарегистрированных в жилых помещениях,

реестр собственников нежилых помещений в многоквартирном доме и

арендаторов (пользователей нежилых помещений), включая информацию об

осуществляемых ими видах деятельности;

в) документы регистрационного учета граждан, в составе и по форме,

установленных Правительством Российской Федерации;

г) информацию о лицах, пользующихся общим имуществом в

многоквартирном доме по договору об использовании общего имущества

собственников помещений в многоквартирном доме, а также подлинник такого

договора, если он был передан на хранение лицу, ранее управляющему

многоквартирным домом или Управляющей организации в период управления ею

многоквартирным домом;

д) информацию об оснащении помещений в многоквартирном доме

индивидуальными (квартирными) приборами учета, в том числе - информацию

о каждом установленном индивидуальном (квартирном) приборе учета

(технические характеристики, дата установки, факты замены или поверки),

дату последней проверки технического состояния и последнего контрольного

снятия показаний;

е) документы на установленный общедомовый прибор учета и сведения о

проведении его ремонта, замены, поверки, экземпляры актов, фиксирующих

показания коллективных (общедомовых) приборов учета на момент

прекращения обязательств лицом, управляющим многоквартирным домом,

подписанные также соответствующими ресурсоснабжающими организациями;

ж) журнал учета показаний общедомового прибора учета и информация о

показаниях индивидуальных приборов учета по всем помещениям на последнюю

дату снятия таких показаний стороной, передающей документы;

з) заявления собственников, иных лиц, пользующихся помещениями, о

временном отсутствии граждан в жилом помещении, а также о временно

проживающих гражданах, относящихся к периоду начала осуществления

деятельности по управлению многоквартирным домом новым исполнителем

коммунальных услуг (Управляющей организацией).

 

__________________________________

*(1) Включается в состав общего имущества после передачи земельного

участка в общедолевую собственность в соответствии с действующим

законодательством

*(2) Включается в состав общего имущества после передачи земельного

участка в общедолевую собственность в соответствии с действующим

законодательством

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.35 (0.038 с.)