Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первоначальные навыки письмаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Если ваш ребенок уже умеет ставить знаки на бумаге, играйте с ним в игры, которые требуют умения изображать различные фигуры, точности и аккуратности. — Расстелив на полу коврик, на котором нарисованы дороги, поиграйте с ребенком в «путешествие»: пусть он проведет машинку по дороге от одного города до другого. Можно устроить аналогичную игру с игрушечной железной дорогой: сумеет ли ребенок провести поезд по рельсам, не устроив крушения? — Научите ребенка нанизывать бусины на нитку и тянуть их по нитке до конца. — Рисуйте узоры на песке и побуждайте ребенка их копировать. — Нарисуйте два парных предмета, например пару ботинок, собаку и кость, два символа, буквы или цифры, и попросите ребенка соединить их линией. — Поощряйте ребенка чертить на бумаге горизонтальные, вертикальные и диагональные линии. — Проведите на листе бумаги две линии на расстоянии 3-6 см друг от друга и посмотрите, сможет ли ребенок провести линию между ними. — Нарисуйте ярким маркером широкую линию и попросите ребенка провести по ней карандаш. Постепенно сужайте линии и усложняйтеих контур. Поначалу пусть линии будут прямыми, затем добавляйте изгибы и зигзаги.
— Нарисуйте две машины иширокую дорогу между ними. Попросите ребенка нарисовать путешествие. Сначала делайте дорогу прямой, затем добавляйте прямые повороты, затем изгибы. — Побуждайте ребенка срисовывать или обводить карандашом простые фигуры на бумаге: круги, крестыили букву Т. Раскрашивание Вначале дети закрашивают весь лист бумаги, но постепенно осваивают умение раскрашивать лишь определенные части рисунка. Постепенно уменьшайте размер бумаги для рисования. Если ребенок постоянно выходит за край листа, попробуйте прикрепить небольшой лист бумаги к большому листу черного картона, Потом предложите ребенку для раскрашивания простые картинки, например, круг, машину, поезд или человека, нарисованные крупно, жирными линиями. Однако не делайте задачу слишком легкой, чтобы ребенок не заскучал. Постепенно уменьшайте размер картинок и усложняйтеих форму. Чтобы ребенок при раскрашивании не выходил за край картинки, вы можете создать физическую «границу» (этоособенноеполезно, если у ребенка проблемы со зрением). Для этого приклейте по контуру рисунка шнурок или просто обведите рисунок клеем, который, засыхая, образует объемную «границу» картинки, Другие идеи вы найдетениже, в гл. 5 (с. 86).
Параллельное развитие Память — Несколько раз прочтите ребенку простую историю. Во время очередного чтения остановитесь на середине и попросите его рассказать, что было дальше. — Пойте ребенку детские песенки и поощряйте его «подсказывать» вам слова. Для развития памяти полезно также играть в музыкальные игры, где словам песенки соответствуют определенные действия. Если ребенок не говорит, он может выполнять соответствующие действия или знаками показывать, что помнит свою «роль». — Каждый вечер вспоминайте вместе с ребенком, что случилось за день. Просите, чтобы ребенок рассказал вам о своем дне. — Просите ребенка доставать и убирать на место вещи. — Играйте с ребенком в парные карточки. Разложите карточки «рубашкой» вверх. Каждый игрок может за один ход перевернуть две карточки. Если они оказались парными, игрок забирает их, если нет — возвращает на место. — Играйте в лото таким образом: разложите карточки на столе «рубашкой» вверх, поочередно поднимайте их и забирайте себе те, что соответствуют картинкам на вашей доске. Выигрывает тот, кто первым заполнил свою доску. — Положите на стол два или три предмета, назовите их, затем прикройте платком и попросите ребенка назвать их. Другой вариант этой игры — незаметно убрать один предмет и спросить ребенка, чего не хватает.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.176.191 (0.005 с.) |