Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень практических навыков, осваиваемых при изучении темы.Стр 1 из 4Следующая ⇒
· курация больных; · оформление медицинской документации; · составление листа назначений; · оценка результатов лабораторных и инструментальных исследований: - клинических анализов крови, мочи; - биохимических показателей; - расшифровка электрокардиограмм; - оценка рентгенограмм, ЭхоКГ. · инструментальные исследования; · измерение артериального давления; · запись ЭКГ.
II. Время - 225 минут
III. Место проведения занятия. Учебная комната, палата терапевтического отделения.
IV. Учебно-материальное обеспечение. 1. Литература (см. приложение N 9) 2. Методическое обеспечение: а) набор тестов для определения исходного и конечного уровня знаний б) студентам демонстрируются больные с различными клиническими проявлениями инфекционного эндокардита и синдромосходными заболеваниями в) графологическая структура учебной темы «Инфекционный эндокардит» (дифференциальная диагностика, клинические формы, лечение, профилактика, врачебная экспертиза) г) поэтапная схема дифференциально-диагностического поиска при наличии ведущего синдрома – кардит д) методическая разработка практического занятия 3. Наглядные пособия: а) учебные таблицы:
б) копии клинических и биохимических анализов (крови, мочи и др.); в) комплекты учебных рентгенограмм, электрокардиограмм, эхокардиограмм; г) набор медикаментов, применяемых в лечении заболевания; д) набор ситуационных задач; е) альбом с аннотациями лекарственных препаратов.
4. Технические средства обучения: а) персональный компьютер; в) электрокардиограф.
V. Интеграция темы занятия. При подготовке к занятию студенты систематизируют знания, полученные ранее на кафедре пропедевтической терапии по обследованию пациентов с заболеваниями внутренних органов.
Студенты совершенствуют знания по фармакологии путём повторения и изучения различных групп медикаментозных средств, их дозировок и механизмов действия. Проведение занятия базируется на знаниях, полученных ранее по другим разделам факультетской терапии. В ходе занятия студенты совершенствуют знания умения и навыки, необходимые для практической и теоретической подготовки: · способность выполнять основные диагностические и лечебные мероприятия при заболеваниях внутренних органов; · способность назначать больным адекватное терапевтическое лечение в соответствии с выставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной терапии пациентам.
VI. Учебные вопросы и расчет учебного времени для проведения занятий со студентами IV курса лечебного факультета (продолжительность занятия 5 часов = 225 мин)
Примечание: расчет учебного времени с разбором учебных вопросов представлен с учетом клинического разбора одного больного. При разборе большего количества больных преподаватель может перераспределять учебное время.
Приложение 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.74 (0.006 с.) |