Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-структурные параметры.
Организационно-структурные характеристики представляют собой совокупность параметров, описывающие в количественном отношении особенности исследуемых секторов либо применительно к математической модели – условного объема воздушного пространства заметного? в пределах предполагаемого сектора УВД. В свою очередь, организационно-структурные характеристики можно разделить на статические и динамические. К статическим организационно-структурным характеристикам относятся: - множество маршрутов, заключенных в пределах исследуемого сектора. Причем маршрут включает ряд последовательно расположенных прямолинейных элементарных секторов воздушных трасс, стыкующихся между собой в заранее оговоренных пунктах обязательных донесений (ПОД) либо рубежах диспетчерских связей (РДС). - количество эшелонов, выделенных для полетов ВС по i – маршруту. Следует отметить, что задача формализации формирования блока исходных данных для мат. модели сектора УВД предполагает выделение используемых высот (в данном случае эшелонов) не по участкам воздушных трасс, а в целом по протяженности маршрута. Таким образом, этот периметр условно обозначен через Hi; - количество стационарных траектории – Ni. В смысловом отношении стационарная траектория предполагает движение ВС по «усеченному» i- маршруту с последующим снижением после пролета рубежа начала снижения (РИС) с эшелона до высоты «приема-передачи» УВД. Основной особенностью воздушного движения по любой траектории является пересечение целого ряда попутных и встречных эшелонов, расположенных ниже высоты заданного маршрута и как следствие из этого возникновение потенциально-конфликтных ситуации; - ёмкость воздушного пространства – S. Величина носит также стационарный характер и определяется, как правило, критическими точками, т.е. количеством точек схождения маршрутов. В идеальном случае, при отсутствии пересечения воздушных трасс, параметр S можно определить, как: ; где l – длина маршрута в секторе УВД; l без.доп. – норма продольного эшелонирования; H – количество выделенных высот полетов в секторе УВД по данному маршруту. Таким образом, скорость ВП определяется максимальным количеством ВС, которые могут быть распределены в пределах выделенного воздушного пространства (маршрутов) с абсолютным соблюдением безопасных интервалов эшелонирования.
Причем максимальная емкость сектора УВД определяется наиболее продолжительным маршрутом (lmax) в исследуемой зоне, а именно: ; К динамическим организационно-структурным характеристикам относится: - интенсивность воздушного движения, характеризует количество ВС, которые в среднем проходят через сектор УВД в течение часа. - средневзвешенное время прохождения ВС в зоне УВД:
; Где Tj – среднее время прохождения ВС на j - маршруте - весовой коэффициент:
Таблица 1.
, причем: , Здесь: - интенсивность входящего потока ВС по каждому маршруту; – общее количество маршрутов Как уже отмечалось выше, большое количество входящих параметров усложняет оценку ПС СУВД. В связи с этим целесообразно при анализе состояния ВП и эффективности его использования, в частности - вероятностных показателей, использовать количественный параметр R1: , либо и S Естественно, рассматривать множество значений: ; ; ; Не имеет смысла, потому следует ограничиться некоторыми экспериментальными величинами, представляющими интерес для исследователей: ; ; ; Поскольку параметры корреллируют между собой, т.е. имеет место некоторое соответствие из абсолютных значений, то существуют и предельные значения R и S: Rmin<R<Rmax Другими словами: 0,08<R<20,45 – для РЦ 39,8<S<248,0 – для РЦ Или в общем случае: 0,08<R<214,80; 60,0<S<192,0; Интегральные параметры. Для анализа состояния ДП и в целом уровня его загруженности, используются параметры и . Путем: , где: - интенсивность потока фоновой нагрузки; - интенсивность потока информации, связанной с выполнением стандартных процедур: , - среднее число стандартных процедур (операций), выполняемых диспетчером с одним ВС при перемещении его в ВП ДП. - интенсивность потока информации, связанная с выявлением, анализом, и решением ПКС типа «пересечение маршрутов». ; - интенсивность потока ВС в i- точке (после смешения потоков)
- вероятность конфликта ВС типа «пересечение маршрутов» в i-точке схождения потоков - определяется как . Для суммарного потока: - интенсивность информационного потока, сведенная с обнаружением, анализом и решением ПКС типа «догон». Как и в предыдущем варианте справедливо утверждение: ; ; Причем, исходя из концепции сокращения входных параметров, в дальнейшем целесообразно рассматривать комплексный параметр Q: ; Здесь - средневзвешенное время реализации задач оперативного управления воздушным движением. Раньше в предыдущих отчетах подробно излагался метод определения и диапазон его применения. Таким образом, можно отметить, что: ; Причем: 0,0180<Q<0,1926 – для РЦ Или в общем случае: 0,019<Q<0,144, причем ; При параметре R1: ; 0,004<R1<0,107; Как уже отмечалось выше под интегральной характеристикой в данном случае подразумеваются суммарные временные затраты диспетчера при выработке и реализации решения задач по УВД, а также интенсивность их возникновения.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.30.232 (0.014 с.) |