![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест определяет уровень рациональности (разумности) человека.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тест включает двенадцать пар фраз. В каждой паре фразы имеют разный или даже противоположный смысл. В каждом случае вам надо выбрать одну фразу из двух, которая вам кажется более точной, истинной.
Обработка результатов Для обработки результатов тестирования воспользуйтесь ключом, представленным ниже. Ключ
Оформить вывод.
Практическая работа № 16 Тема: Анализ ситуаций по выявлению причин стресса и определению путей его преодоления Цель: исследование собственного состояния и причин, которые могут привести в состояние стресса. Ход работы: На основе анализа теоретических положений провести исследование устойчивости личности к уровню стресса, тревожности, склонности к аффективным состояниям.
Задание № 1. Дать ответы на контрольные вопросы: 1. Каковы эмоциональные и поведенческие эффекты стресса? 2. Систему эмоционального реагирования на внешние воздействия ученые называют «психологической защитой». Перечислите виды психологической защиты от стресса. Задание № 2. Отметьте каждый вопрос в соответствующей для вас колонке, затем сделайте вычисления.
45 и выше – уровень стресса очень высок; 35 -44 – высокий уровень стресса; 25-34 – средний уровень стресса; Ниже 25 – примерно правильный баланс. Задание № 3. Проверьте себя. Прочитав утверждение, надо ответить "да" или "нет". 1. Обычно я спокоен, и вывести меня из себя нелегко 2. Мои нервы расстроены не более, чем у других людей 3. У меня редко бывают запоры. 4. У меня редко бывают головные боли. 5. Я редко устаю. 6. Я почти всегда чувствую себя вполне счастливым. 7. Я уверен в себе. 8. Практически я никогда не краснею. 9. По сравнению со своими друзьями я считаю себя вполне смелым человеком. 10. Я краснею не чаще, чем другие. 11. У меня редко бывает сердцебиение. 12. Обычно мои руки достаточно теплые. 13. Я застенчив не более, чем другие. 14. Мне не хватает уверенности в себе. 15. Порой мне кажется, что я ни на что не годен. 16. У меня бывают периоды такого беспокойства, что я не могу усидеть на месте.
17. Мой желудок сильно беспокоит меня. 18. У меня не хватает духа вынести все предстоящие трудности. 19. Я хотел бы быть таким же счастливым, как другие. 20. Мне кажется порой, что передо мной нагромождены такие трудности, которые мне не преодолеть. 21. Мне нередко снятся кошмарные сны. 22. Я замечаю, что мои руки начинают дрожать, когда я пытаюсь что- либо сделать. 23. У меня чрезвычайно беспокойный и прерывистый сон. 24. Меня весьма тревожат возможные неудачи. 25. Мне приходилось испытывать страх в тех случаях, когда я точно знал, что мне ничто не угрожает. 26. Мне трудно сосредоточиться на работе или на каком-либо задании. 27. Я работаю с большим напряжением. 28. Я легко прихожу в замешательство. 29. Почти все время испытываю тревогу из-за кого-либо или из-за чего-либо. 30. Я склонен принимать все слишком всерьез. 31. Я часто плачу. 32. Меня нередко мучают приступы рвоты и тошноты. 33. Раз в месяц или чаще у меня бывает расстройство желудка. 34. Я часто боюсь, что вот-вот покраснею. 35. Мне очень трудно сосредоточиться на чем-либо. 36. Мое материальное положение весьма беспокоит меня. 37. Нередко я думаю о таких вещах, о которых ни с кем не хотелось бы говорить. 38. У меня бывали периоды, когда тревога лишала меня сна. 39. Временами, когда я нахожусь в замешательстве, у меня появляется сильная потливость, что очень смущает меня. 40. Даже в холодные дни я легко потею. 41. Временами я становлюсь таким возбужденным, что мне трудно заснуть. 42. Я - человек легко возбудимый. 43. Временами я чувствую себя совершенно бесполезным. 44. Порой мне кажется, что мои нервы сильно расшатаны, и я вот-вот выйду из себя. 45. Я часто ловлю себя на том, что меня что-то тревожит. 46. Я гораздо чувствительнее, чем большинство других людей. 47. Я почти все время испытываю чувство голода. 48. Я часто чувствую себя одиноким. 49. Жизнь для меня связана с необычным напряжением. 50. Ожидание всегда нервирует меня.
Оценка результатов. Каждый ответ "да" на высказывания 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 и ответ "нет" на высказывания 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 оценивается в 1 балл. Суммарная оценка: 40-50 баллов рассматривается как показатель очень высокого уровня тревоги; 25-39 баллов свидетельствует о высоком уровне тревоги; 15-24 баллов - о среднем (с тенденцией к высокому) уровне; 5-14 баллов - о среднем (с тенденцией к низкому) уровне и 0-4 баллов - о низком уровне тревоги.
Сформулируйте вывод Задание № 4.Тест "Склонность к аффективным состояниям" 1. Долго помните оскорбления или обиды, которые вам нанесли. 2. Практически постоянно выясняете с кем-то отношения (либо с одним и тем же человеком, либо с разными партнерами). 3. Вам очень трудно сделать первый шаг к примирению, когда Вас кто-нибудь обидел. 4. Долго переживаете из-за несправедливости по отношению к себе. 5. Мелкие неприятности обычно рассказываете ближним, ища сочувствия. 6. По несколько дней мысленно выясняете свои отношения с обидчиком ("высказываете" ему, что думаете, доказываете свою правоту и т. п.). 7. Поссорившись с близким человеком, можете не разговаривать с ним по долгое время. 8. Долго переживаете случившийся с вами конфуз, допущенный промах, ошибку в работе. 9. Долго переживаете конфликты с близкими людьми. 10. После конфликта дома (на работе) бываете до того расстроены, что идти домой (на работу) вам кажется просто невыносимым. 11. Часто трудно засыпаете из-за того, что проблемы прожитого или будущего дня все время крутятся в ваших мыслях. 12. Не в состоянии отвлечься от трудных проблем, требующих решения. Чем больше утвердительных ответов получено вами, тем более дисфункционален стереотип вашего эмоционального поведения: 10-12 баллов - аффективность стала неотъемлемой чертой вашего характера; 5-9 баллов - аффективность свойственна вам, возможно достигла уровня тенденции; 4 балла и меньше - вам не свойственны дисфункциональные аффективные состояния. Сформулируйте вывод. Задание 5. Шкала реактивной и личностной тревожности Спилбергера Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните цифру в соответствующей графе справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете в данный момент. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных и неправильных ответов нет. Суждения
Шкала личной тревожности Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните цифру в соответствующей графе справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете обычно. Над вопросами долго не думайте, поскольку правильных или неправильных ответов нет.
Суждения
Обработка результатов 1) Определение показателей ситуативной и личностной тревожности с помощью ключа. 2) На основе оценки уровня тревожности составление рекомендаций для коррекции поведения. При анализе результатов самооценки надо иметь в виду, что общий итоговый показатель по каждой из подшкал может находиться в диапазоне от 20 до 80 баллов. При этом чем выше итоговый показатель, тем выше уровень тревожности (ситуативной или личностной). При интерпретации показателей можно использовать следующие ориентировочные оценки тревожности: · до 30 баллов – низкая, · 31 – 44 балла - умеренная; · 45 и более высокая. КЛЮЧ
Оформить вывод с учетом следующего: вывод должен включать оценку уровня тревожности и при необходимости рекомендации по его коррекции. Так, лицам с высокой оценкой тревожности следует формировать чувство уверенности и успеха. Им необходимо смещать акцент с внешней требовательности, категоричности, высокой значимости в постановке задач на содержательное осмысление деятельности и конкретное планирование по подзадачам. Для низкотревожных людей, напротив, требуется пробуждение активности, подчеркивание мотивационных компонентов деятельности, возбуждение заинтересованности, высвечивание чувства ответственности в решении тех или иных задач. Задание № 6. Решение заданной конфликтной ситуации.
В одном из механических цехов акционерного предприятия на участке сборки работал слесарь К. К. Юмагулов. Проработав 10 лет, он заметил, что работа, казавшаяся ранее интересной, теперь его не удовлетворяет, кажется трудной, однообразной. Интерес пропал (работа эта очень мелкая, требует напряжения глаз). Рабочий решил сменить профессию, перейти в сборочный цех настройщиком приборов (учеником). Заявление о переводе начальник цеха И. И. Христофоров не подписал, просил К. К. Юмагулова проработать месяц и подготовить себе замену. Через месяц, подготовив замену, рабочий пришел к начальнику цеха, но тот заявление снова не подписал, мотивируя свое решение тем, что нет визы начальника сборочного цеха. Получив визу начальника сборочного цеха, К. К. Юмагулов снова пришел с заявлением к начальнику цеха И. И. Христофорову, но он и на этот раз заявление не подписал, заявив, что не согласен с уходом К. К. Юмагулова, так как рабочих в цехе не хватает. «Если не хочешь работать — увольняйся», — заявил он. В результате рабочий вынужден был уволиться с завода, а затем поступил в сборочный цех, потеряв при этом непрерывный стаж работы на предприятии и все льготы. Решите ситуацию, определите причины возникновения конфликта и пути предупреждения стрессовых ситуаций на предприятии.
Оформите вывод. Задание № 7 (факультативное) Диагностика здоровья по почерку ВОЗЬМИТЕ чистый (без клеточек и линеек) лист бумаги и напишите на нем карандашом или шариковой ручкой (гелевые и фломастеры не годятся) около 10 строчек. Потом по приведенным критериям оцените свой почерк. 1. Общее качество почерка Все слова написаны очень небрежно 3 Смешанный стиль, часть слов написана аккуратно, часть небрежно 8 Все слова написаны очень аккуратно 12
2. Соединение букв в слове Почти все буквы в слове отделены друг от друга 22 Почти все буквы в слове соединены друг с другом 18 3. Сила нажима на бумагу Сильный (бумага "продавлена") 20 Средний 14 Слабый (еле-еле прикасаясь к бумаге) 7
4. Направление строчек Строчки "едут" вниз 0 Строчки ровные и прямые 11 Строчки "едут" вверх 15
5. Форма букв Угловатая форма букв 18 Неопределенная форма букв 9 "Круглая" форма букв 8
6. Наклон букв Прямо написанные буквы 9 Сильный наклон вправо 5 Небольшой наклон вправо 13 Небольшой наклон влево 4 Сильный наклон влево 1
7. Буквы Большие буквы (от 7 мм) 19 Средние буквы (от 5 до 7 мм) 16 Маленькие буквы (от 3 до 5 мм) 6 Бисерные буквы (меньше 3 мм) 2
По сумме набранных очков определите склонность к заболеваниям:
Меньше 48 очков. Такой почерк характерен для пожилых людей и лиц с сильно ослабленной иммунной системой. От 48 до 72 очков. Люди с таким почерком страдают от различных неврозов. Они склонны к ожирению, аллергиям, проблемам с желудочно-кишечным трактом. К сожалению, они часто ведут малоподвижный образ жизни, со всеми вытекающими отсюда последствиями. От 72 до 95 очков. Это люди с устойчивой психикой. Они часто болеют простудными заболеваниями и страдают нарушениями сна. Они склонны к эндокринным заболеваниям и инфарктам. От 95 до 105 очков. Для них характерно повышенное артериальное давление. Очень часто не соблюдают предписаний врача. Склонны к артритам и диабету. От 105 очков. Такой почерк характерен для агрессивных людей. Они страдают от язвы желудка и болезней сердца. Часто у них наблюдается зависимость от различных стимуляторов (алкоголя, наркотиков, успокоительных препаратов). Практическая работа № 17
Тема: Разработка критериев делового общения специалиста и клиента Цель: формирование практических навыков разработки шаблонов общения с клиентами, выявить установки на соблюдение служебной этики
Ход работы: проанализировать основные теоретические положения относительно требований к деловому общению, исследовать и определить индивидуально – психологические особенности личности, решить ситуационные задания и дать консультацию в предложенных ситуациях. Задание №1 Дать ответы на контрольные вопросы: 1)Каковы этические требования к деловому общению на разных этапах работы с клиентом? 2)Каковы особенности этических рекомендаций к общению с отдельными категориями клиентов? Задание № 2 Двум участникам предлагается вести разговор в следующих позициях: а) на расстоянии пяти метров друг от друга, б) полутора метров, в) полуметра, г) один стоит, другой – сидит, д) один – спиной к окну, другой – лицом. Провести этический анализ ситуаций разговора.
Задание № 3 «Маша М. - восьмилетняя девочка, младшая среди четырех своих братьев и сестер. Последние 3 года она живет в специализированном интернате для детей, страдающих болезнью Дауна. По мнению психиатра, социального работника и родителей, девочка имеет среднюю степень нарушений развития. Оба родителя Маши работают и сдают часть своего дома. Родители посещают Машу раз в месяц, а последние полтора года девочка проводит один выходной день в месяц дома. Девочка и родители с нетерпением ждут этого дня. Работники интерната пришли к выводу, что Маша может опять жить дома и сообщили об этом родителям. Социальные работники были убеждены, что, живя дома, девочка будет чувствовать себя лучше. Согласившись с социальными работниками, родители все же высказали сомнение, так как постоянное пребывание Маши в доме может утомлять других детей».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.169 (0.011 с.) |