Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результат броска Результат поиска↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
0 Ау! Вы упали. Получите 2 кубика физического повреждения. 1-3 Ничего. Попробуйте ещё раз. 4-12 Возьмите жетон Ключа и переверните его лицом вверх. Обратитесь к следующей таблице, чтобы узнать эффект Ключа. 13-15 Дом начинает рушиться! Если это первый бросок с таким результатом, переверните незанятую комнату на верхнем этаже лицом вниз. Иначе переверните комнату, присоединённую к уже разрушенной. Эти комнаты не обязательно должны быть связаны дверьми. Если разрушается комната, в которой есть Исследователи, они умирают. Когда весь верхний этаж разрушен, начинает разрушаться первый этаж с Большой Лестницы (Grand Staircase). Используйте пятигранные жетоны Предметов, чтобы обозначить Большую Лестницу (Grand Staircase), Фойе (Foyer) и Прихожую (Entrance Hall), когда они будут разрушены. Если весь первый этаж разрушен, все, кто находятся в Подвале, умирают. (Если Мистический Лифт должен будет перенестись на этаж, где нет неразрушенной комнаты с открытым дверным проёмом, то он не двигается.) 16+ Вы находите сокровище!
Ключи: · Большинство Ключей дают подсказки при поиске в различных комнатах. Каждый раз, когда вы берёте жетон Ключа, обратитесь к следующей таблице. Она скажет вам: даёт ли этот Ключ бонус при последующих поисках. Некоторые Ключи могут даже убить вас, если вы не пройдёте проверку Знания. Некоторые из них – Ловушки – вообще не дают никаких бонусов. Они только вредят Герою. · Вы можете искать в комнате даже тогда, когда жетон Ключа в этой комнате был найден. · Исследователи могут передавать жетоны Ключей, как и другие Предметы. · Если вы теряете жетон Ключа, независимо от того, передали вы его добровольно, или у вас его украли, вы теряете бонус от этого Ключа. Таблица Ключей Ключ Результат 1. Карта: +7 к Знанию при поиске в Катакомбах (Catacombs). 2. Винная этикетка: +7 к Знанию при поиске в Винном Погребе (Wine Cellar). 3. Закладка: +7 к Знанию при поиске в Библиотеке (Library). 4. Записка: +7 к Знанию при поиске в Обеденной (Dining Room). 5. Выпачканная карта: +6 к Знанию при поиске в Теплице (Conservatory) или Подземном Озере (Underground Lake). 6. Библейская цитата: +6 к Знанию при поиске в Склепе (Crypt) или Часовне (Chapel). 7. Картина неизвестного художника: +5 к Знанию при поиске на Чердаке (Attic), на Кухне (Kitchen), в Кладовке (Storeroom) или в Погребе (Larder). 8. Проход в склеп: +4 к Знанию при поиске в любой комнате в подвале. 9. План дома с крестом в каждой комнате: +3 к Знанию при любом поиске. 10. Научная формула: Добавьте ваше значение Знания к броску при поиске в Операционной Лаборатории (Operation Laboratory) или Исследовательской Лаборатории (Research Laboratory). 11. Ноты: Добавьте ваше значение Знания к броску при поиске в Комнате с Органом (Organ Room). 12. Серия шахматных ходов: Добавьте ваше значение Знания к броску при поиске в Игровой Комнате (Game Room). 13. «Некоторые статуи пустые, если вы можете двигать их»: Добавьте ваше значение Знания к броску при поиске в Коридоре со Статуями (Statuary Corridor). 14. «Вы должны влезть своей рукой в огонь…»: Добавьте ваше значение Разума к броску при поиске в Комнате с Печью(Furnace Room). 15. «Вы когда-нибудь задумывались о поиске вне дома?»: +6 к Знанию при поиске в Башне (Tower), на Балконе (Balcony) или в любой комнате с наружу выходящим окном. Если результат вашего поиска равен 13 или меньше, когда вы используете этот ключ, вы умираете! 16. «Умеете ли вы карабкаться?»: Добавьте ваше значение Силы или Разума при поиске в Комнате с Расщелиной (Chasm). Если результат вашего поиска равен 13 или меньше, когда вы используете этот ключ, вы умираете! 17. Ловушка! Ядовитый дротик попал в вас! С этого момента вы получаете 1 очко повреждения по любой характеристике по вашему выбору в начале каждого вашего хода. 18. Ловушка! Потолок начинает обрушаться! Вы должны пройти проверку Силу или на Знание 4+. Если вы проигрываете бросок, вы получаете 3 куба физического повреждения. 19. Ловушка! Комната заполняется ядовитым газом! Каждый Исследователь на вашем этаже (включая вас)должен пройти проверку Силы 3+. Каждый Исследователь, проигравший бросок, получает 3 кубика повреждения по любой характеристике или комбинации характеристик. 20. Вы находите коробку-пазл со скользящими стенками и двумя отсеками. В одном отсеке находится кусочек бумаги, в другом паук - чёрная вдова. Вы можете оставить жетон ключа здесь или попробовать решить пазл. Если вы пробуете решить, пройдите проверку Знания. 5+: Возьмите 2 закрытых жетона Ключа с любого места в доме. 0-4: Получите 4 кубика повреждения по любой характеристике или комбинации характеристик. Специальные правила атаки: · Исследователи могут атаковать друг друга и красть жетоны Ключей. (Смотрите раздел «Специальные Атаки» на странице 13 Книги Правил.) · Повреждения, получаемые при атаке не могут понизить никакую характеристику ниже символа черепа. (Повреждения с других источников, например Ловушек, всё ещё могут убить вас.)
Если вы выигрываете: Отдыхая на Багамах, потягивая дайкири, вы иногда чувствуете небольшие угрызения совести за содеянное с целью попасть сюда. Но не слишком часто.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.164.100 (0.007 с.) |