Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результат броска Результат поиска

Поиск

0 Ау! Вы упали. Получите 2 кубика физического повреждения.

1-3 Ничего. Попробуйте ещё раз.

4-12 Возьмите жетон Ключа и переверните его лицом вверх. Обратитесь

к следующей таблице, чтобы узнать эффект Ключа.

13-15 Дом начинает рушиться! Если это первый бросок с таким

результатом, переверните незанятую комнату на верхнем этаже

лицом вниз. Иначе переверните комнату, присоединённую к уже

разрушенной. Эти комнаты не обязательно должны быть связаны

дверьми. Если разрушается комната, в которой есть Исследователи,

они умирают. Когда весь верхний этаж разрушен, начинает

разрушаться первый этаж с Большой Лестницы (Grand Staircase).

Используйте пятигранные жетоны Предметов, чтобы обозначить

Большую Лестницу (Grand Staircase), Фойе (Foyer) и Прихожую (Entrance Hall), когда они будут разрушены. Если весь первый

этаж разрушен, все, кто находятся в Подвале, умирают. (Если

Мистический Лифт должен будет перенестись на этаж, где нет

неразрушенной комнаты с открытым дверным проёмом, то он не

двигается.)

16+ Вы находите сокровище!

 

Ключи:

· Большинство Ключей дают подсказки при поиске в различных комнатах. Каждый раз, когда вы берёте жетон Ключа, обратитесь к следующей таблице. Она скажет вам: даёт ли этот Ключ бонус при последующих поисках. Некоторые Ключи могут даже убить вас, если вы не пройдёте проверку Знания. Некоторые из них – Ловушки – вообще не дают никаких бонусов. Они только вредят Герою.

· Вы можете искать в комнате даже тогда, когда жетон Ключа в этой комнате был найден.

· Исследователи могут передавать жетоны Ключей, как и другие Предметы.

· Если вы теряете жетон Ключа, независимо от того, передали вы его добровольно, или у вас его украли, вы теряете бонус от этого Ключа.

Таблица Ключей

Ключ Результат

1. Карта: +7 к Знанию при поиске в Катакомбах (Catacombs).

2. Винная этикетка: +7 к Знанию при поиске в Винном Погребе (Wine Cellar).

3. Закладка: +7 к Знанию при поиске в Библиотеке (Library).

4. Записка: +7 к Знанию при поиске в Обеденной (Dining Room).

5. Выпачканная карта: +6 к Знанию при поиске в Теплице (Conservatory) или Подземном Озере (Underground Lake).

6. Библейская цитата: +6 к Знанию при поиске в Склепе (Crypt) или Часовне (Chapel).

7. Картина неизвестного художника: +5 к Знанию при поиске на Чердаке (Attic), на Кухне (Kitchen), в Кладовке (Storeroom) или в Погребе (Larder).

8. Проход в склеп: +4 к Знанию при поиске в любой комнате в подвале.

9. План дома с крестом в каждой комнате: +3 к Знанию при любом поиске.

10. Научная формула: Добавьте ваше значение Знания к броску при поиске в Операционной Лаборатории (Operation Laboratory) или Исследовательской Лаборатории (Research Laboratory).

11. Ноты: Добавьте ваше значение Знания к броску при поиске в Комнате с Органом (Organ Room).

12. Серия шахматных ходов: Добавьте ваше значение Знания к броску при поиске в Игровой Комнате (Game Room).

13. «Некоторые статуи пустые, если вы можете двигать их»: Добавьте ваше значение Знания к броску при поиске в Коридоре со Статуями (Statuary Corridor).

14. «Вы должны влезть своей рукой в огонь…»: Добавьте ваше значение Разума к броску при поиске в Комнате с Печью(Furnace Room).

15. «Вы когда-нибудь задумывались о поиске вне дома?»: +6 к Знанию при поиске в Башне (Tower), на Балконе (Balcony) или в любой комнате с наружу выходящим окном. Если результат вашего поиска равен 13 или меньше, когда вы используете этот ключ, вы умираете!

16. «Умеете ли вы карабкаться?»: Добавьте ваше значение Силы или Разума при поиске в Комнате с Расщелиной (Chasm). Если результат вашего поиска равен 13 или меньше, когда вы используете этот ключ, вы умираете!

17. Ловушка! Ядовитый дротик попал в вас! С этого момента вы получаете 1 очко повреждения по любой характеристике по вашему выбору в начале каждого вашего хода.

18. Ловушка! Потолок начинает обрушаться! Вы должны пройти проверку Силу или на Знание 4+. Если вы проигрываете бросок, вы получаете 3 куба физического повреждения.

19. Ловушка! Комната заполняется ядовитым газом! Каждый Исследователь на вашем этаже (включая вас)должен пройти проверку Силы 3+. Каждый Исследователь, проигравший бросок, получает 3 кубика повреждения по любой характеристике или комбинации характеристик.

20. Вы находите коробку-пазл со скользящими стенками и двумя отсеками. В одном отсеке находится кусочек бумаги, в другом паук - чёрная вдова. Вы можете оставить жетон ключа здесь или попробовать решить пазл. Если вы пробуете решить, пройдите проверку Знания.

5+: Возьмите 2 закрытых жетона Ключа с любого места в доме.

0-4: Получите 4 кубика повреждения по любой характеристике или комбинации характеристик.

Специальные правила атаки:

· Исследователи могут атаковать друг друга и красть жетоны Ключей. (Смотрите раздел «Специальные Атаки» на странице 13 Книги Правил.)

· Повреждения, получаемые при атаке не могут понизить никакую характеристику ниже символа черепа. (Повреждения с других источников, например Ловушек, всё ещё могут убить вас.)

 

Если вы выигрываете:

Отдыхая на Багамах, потягивая дайкири, вы иногда чувствуете небольшие угрызения совести за содеянное с целью попасть сюда. Но не слишком часто.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.164.100 (0.007 с.)