Лучше с друзьями (Better with Friends) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лучше с друзьями (Better with Friends)



Медальон светится иссиня-чёрным, пульсируя во мраке. Вы чувствуете, как трясется дом, когда вода устремляется в подвал.

Никто не упоминал о лодке, хранящейся на чердаке? Все быстро взбираются по ступенькам наверх… все, кроме предателя, который привёл вас сюда. Ему, кажется, даже не интересна возможность побега.

Дом тонет! У вас нет времени, чтобы выяснять как такое может быть, но, возможно, есть время, чтобы сбежать.

Медальон = Medallion.

Что вы знаете о плохих парнях:

Предатель заманил вас сюда на смерть. Дом затапливается водой из Подземного Озера (Underground Lake). Вы утонете, если не сбежите.

 

Вы выигрываете когда:

Как минимум половина Героев на начало сценария (округлённая вверх) сбежала из дома. Вы не можете оставить живых Героев в доме перед побегом.

 

Как сбежать из дома:

· Надувная Лодка находится на Чердаке (Attic). Если Чердак (Attic) не находится в доме, вам нужно исследовать комнаты на втором этаже, пока не найдёте его.

· Поднимите Надувную Лодку и принесите её с Чердака (Attic) на Балкон (Balcony) или в Башню(Tower). (Поместите жетон Надувной Лодки на вашу карту персонажа, пока носите её.) Надувная Лодка тяжёлая, поэтому, пока вы несёте её, каждая комната считается за 2 очка передвижения. (Только один Герой может нести Надувную Лодку, но её можно передавать.) Собака не может нести Надувную Лодку.

· Как только все Герои находятся на Балконе (Balcony) или в Башне (Tower) с Надувной Лодкой, вы убегаете из дома. Вы не можете сбежать, пока в остальных комнатах находится как минимум один живой Герой.

 

Эффекты затопления:

Если любой Исследователь (включая Предателя) начинает свой ход на затопленном этаже, на него действуют следующие эффекты:

· Если этаж Частично Затоплен: вы двигаетесь на 2 очка передвижения меньше в этом ходу.

· Если этаж Полностью Затоплен: вы двигаетесь на 4 очка передвижения меньше в этом ходу и получаете 2 кубика физического повреждения. Эти повреждения нельзя предотвратить или уменьшить.

· Не зависимо от того, на сколько затоплен дом, вы всегда можете двигаться хотя бы на 1 очко передвижения каждый ход.

 

Замедление затопления:

Предатель использует трек Хода/Повреждений, чтобы отмерять, сколько времени прошло. Во время вашего хода вы можете оставить Медальон в частично-затопленной или полностью затопленной комнате, что замедлить наводнение на один ход. Когда вы делаете это, скиньте Медальон. Во время следующего хода Предателя он не увеличивает трек Хода/Повреждений.

 

Если вы выигрываете:

Делая гребки со всей силой, вы плывете в лодке подальше от затопленного дома. Вы слышите, как ваш друг кричит снова и снова:

"Вернись! Вернись! Умирать лучше с друзьями! Раздели смерть со мной!"

Хммм. Звучит заманчиво, но вы предпочитаете отказаться.

Шах и мат (Checkmate)

Вы наконец разобрались в каракулях и поняли, что написано в старом журнале:

"Я, Эбенезер Слокум, выяснил, как заставить саму Смерть явится передо мною. Я приготовился вызвать Смерть на поединок и выиграть у неё! Благодаря обучению, я отточил свой разум до небывалой остроты. О, Смерть, ты не будешь гордиться этой ночью!"

Оглянувшись, вы замечаете, что фигура на шахматной доске упала. Как только вы прикасаетесь к фигуре, она рассыпается в пыль. Похоже на то, что Эбенезер был не настолько подготовлен, как ему хотелось.

Вы видите, как за противоположной стороной стола появляется фигура из тени. Она манит одного из вас и указывает на стол. На нём стоят шахматные фигуры. Вы надеетесь, что сыграете лучше, чем Эбенезер.

Книга = Book.

Что вы знаете о плохих парнях:

Смерть хочет сыграть с вами в шахматы. Если в начале хода Смерти в комнате с ней никого нет, вы проигрываете партию.

 

Вы выигрываете когда:

Вы ставите шах Смерти, выкидывая больше, чем она при проверке Знания. Один раз в ход Смерти, один из Героев может пройти такую проверку, если находится в комнате со Смертью.

 

Как победить Смерть:

Некоторые Предметы в доме помогут вам выкинуть больше при броске на Знание, чем это сделает Смерть.

· Герои могут взять жетоны Священных Печатей. Если вы поднимаете такой жетон, вы можете пройти проверку Знания 4+, чтобы сломать Печать. Вы можете сломать только одну Священную Печать в ваш ход. Каждый раз, когда Герой ломает Священную Печать, Смерть кидает на 1 кубик меньше при проверке Знания в её последующих ходах. Если в игре всего три или четыре Игрока, тогда она бросает на 2 кубика меньше.

· В Книге есть стратегии для игры в шахматы. Если Герой, у которого есть Книга, играет в шахматы со Смертью, он может добавить 1 кубик к проверке Знания (максимум 8 кубов.)

 

Специальные правила атаки:

· Со Смертью можно только играть в шахматы. На неё нельзя воздействовать чем-либо другим.

· Смерть не замедляет движение Героев.

 

Если вы выигрываете:

"Шах и мат."

Смерть смотрит прямо на фигуру своего Короля, затем начинает рассыпаться в пыль. Она улыбается, и вы чувствуете, как ваши волосы белеют.

"До встречи" - говорит Смерть…

Адские твари (Hellbeasts)

Краем глаза вы замечаете красный росчерк. Вы оборачиваетесь - ничего нет. Затем с другой стороны вы видите ещё один огненный росчерк. И ещё один. И ещё один. Обернувшись, вы видите летучую мышь, тело и крылья которой потрёскивают от огня. Но она не испытывает боль и явно не умирает. Она кружится вокруг вас, и жар её крыльев опаляет ваши волосы. Один из ваших друзей покатываются со смеху, пока остальные кричат в ужасе.

Плохо дело.

Доска Духов = Spirit Board, Святой Символ = Holy Symbol, Книга = Book, Хрустальный Шар = Crystal Ball.

Что вы знаете о плохих парнях:

Предатель управляет роем Огненных Летучих Мышей и хочет убить вас всех. Огненные Летучие Мыши не могут атаковать вас, но они будут обжигать, если вы останетесь с ними в одной комнате.

 

Вы выигрываете когда:

Вы успешно проводите Экзорцизм, чтобы выгнать всех Огненных Летучих Мышей из дома.

 

Как провести Обряд Экзорцизма:

Обряд Экзорцизма требует количество выигранных бросков экзорцизма равное количеству Игроков.

Для каждого броска требуется специальная Комната или Предмет, и требуется выполнить бросок на Знание или Разум. Каждый Исследователь может кинуть только 1 бросок экзорцизма в свой ход.

· Вы можете пройти проверку Разума 5+, чтобы провести экзорцизм, пока находитесь в Часовне (Chapel), Склепе (Crypt) или в Комнате с Пентаграммой (Pentagram Chamber), или пока у вас есть Святой Символ или Доска Духов.

· Вы можете пройти проверку Знания 5+, чтобы провести экзорцизм, пока находитесь в Библиотеке (Library) или Исследовательской Лаборатории (Research Laboratory), или пока у вас есть Книга или Хрустальный Шар.

Каждый раз, когда вы успешно проходите проверку, поместите жетон Разума или Знания (в зависимости от использованной для броска характеристики) на карту Предмета или тайл Комнаты, которые вы использовали для Обряда Экзорцизма.

Если Герой успешно использует Предмет или Комнату, никто больше не может использовать этот Предмет или Комнату снова. (Например, если вы успешно прошли проверку Знания в Часовне (Chapel), никто больше не может использовать Часовню(Chapel) для Обряда Экзорцизма.)

Когда Герои поместили количество жетонов Разума и/или Знания равное количеству игроков, Огненные Летучие Мыши изгоняются.

 

Специальные правила атаки:

· Огненные Летучие Мыши не атакуют и вы не можете атаковать их.

· Огненные Летучие Мыши не замедляют движения Героев.

· Предатель скажет вам, сколько повреждений вы получили, находясь в комнате с одним или более жетонами Огненных Летучих Мышей.

 

Если вы выигрываете:

Летучих мышей больше нет. Они вернулись в ад, породивший их. Дом местами всё ещё тлеет, а запах горелого мяса скручивает ваш желудок в узел. Вы уходите из поместья и клянётесь больше никогда не возвращаться в это страшное место. Если эти адские твари найдут способ вернуться в этот мир, вы не хотели бы быть рядом и снова увидеть их.

Наследник (The Heir)

Изучая дом, вы натыкаетесь на интересную легенду. Много лет назад, Романеску, древняя королевская семья, остановилась в этом доме. Все из них, кроме одного, были убиты собственной стражей.

Изучая родословную, вы узнаете, что один из вас является наследником Романеску. Если истинный наследник воссядет на трон в этом доме, всё наследство вернётся к последнему из рода Романеску.

В изумлении оглядываясь вокруг вы понимаете, что один из ваших друзей пропал. Вы бледнеете, вспоминая, как "друг" бормотал что-то о "концах в воду".

Хорошо бы найти этот трон и водрузить на него наследника как можно скорее.

Копьё = Spear, Кольцо = Ring.

Прямо сейчас:

Зачинщик сценария тайно выбирает одного другого Героя, и тот становится Наследником. Затем Зачинщик Сценария записывает его имя на листочке и показывает другим Героям. Если Наследник умирает, Предатель выигрывает, поэтому вы хотите сохранить личность Наследника в секрете.

 

Что вы знаете о плохих парнях:

Предатель заполонил дом скрытыми Ассасинами.

 

Вы выигрываете когда:

Наследник сидит на троне с Копьём и Кольцом. Трон находится в Коридоре со Статуями (Statuary Corridor). Как только Наследник вошёл в эту комнату с Копьём и Кольцом, вы выигрываете.

 

Если вы выигрываете:

Наследник восседает на трон, свет гаснет, но потом зажигается еще ярче. Кольцо увеличивается, становясь короной, а копьё уменьшается, превращаясь в старинный ключ. Наследник улыбается: "Я знаю… всё. Входите, и позвольте мне проводить вас к фамильным сокровищам и наградить своих друзей и своих новых стражей".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.014 с.)