Летите домой (Fly Away Home) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Летите домой (Fly Away Home)



Вы слышите тихий шуршащий звук, который доносится снаружи дома и нарастает. Выглядывая из окна, вы видите огромную стаю летучих мышей со светящимися красными глазами. Задергивая шторы, вы прячетесь от страшного зрелища. Но затем вы слышите это... стук… затем ещё один... затем ужасный кашляющий смех.

Ш-ш, ш-ш, ш-ш.

Они уже здесь.

Броня = Armor.

Прямо сейчас:

Если Комната с Органом (Organ Room) не в доме, найдите её в колоде Комнат и положите в дом. Затем перетасуете колоду Комнат.

 

Что вы знаете о плохих парнях:

Предатель впустил кровососущих Летучих Мышей в дом. Они уже убили Предателя. Теперь они хотят убить вас.

 

Вы выигрываете когда:

Вы прогоняете Летучих Мышей с помощью подходящих звуков из трубного органа (в Комнате с Органом (Organ Room)) и затем убиваете всех Летучих Мышей, погнавшихся за Исследователями.

 

Как прогнать Летучих Мышей:

Вы поняли, что эти громкие звуки раздражают Летучих Мышей. Вы должны сыграть на трубном органе в Комнате с Органом (Organ Room), чтобы прогнать их, а затем убить всех оставшихся. Чтобы сделать это, вы должны следовать следующим шагам в этом порядке. Каждый Исследователь может кинуть только 1 бросок в свой ход.

1. Идите в Комнату с Органом (Organ Room). Когда вы пришли туда, вы можете пройти проверку Силы 5+, чтобы сыграть на трубном органе.

2. После того, как Исследователь начал играть на трубном органе, вы можете пройти проверку Знания 6+ в Комнате с Органом (Organ Room), чтобы подобрать нужные звуки, которые прогонят всех не погнавшихся за Игроками Летучих Мышей. Это также не даёт новым Летучим Мышам залетать в дом. (Исследователь, у которого хобби – музыка, проходит проверку Знания 5+, чтобы подобрать звуки на органе.)

3. Затем атакуйте и убейте всех Летучих Мышей, которые погнались за Героями.

 

Вы должны сделать это в свой ход:

В начале вашего хода вы получаете 1 очко физического повреждения за каждую Летучую Мышь, погнавшуюся за вами. Если у вас есть Броня, вы получаете на 1 повреждение меньше, чем сумма всего урона от мышей.

 

Специальные правила атаки:

· Вы можете атаковать Летучую Мышь, даже если она погналась за вами или за другим Исследователем, с помощью Силы. Если вы побеждаете её, она умирает, а не оглушается.

· Не погнавшиеся за Игроками Летучие Мыши не замедляют движение, но вы движетесь на одно очко передвижения меньше за каждую Летучую Мышь, которая погналась за вами. (Исследователь всегда может двигаться как минимум на одну единицу передвижения.)

 

Если вы выигрываете:

Последняя из гигантских летучих мышей падает на землю. Кажется, что в комнате стало ярче. Подняв голову, вы видите слабый отблеск рассвета на востоке. Снаружи воцаряется тишина. Вы вздрагиваете от облегчения, зная, что не останетесь здесь еще на одну ночь.

Вуду (Voodoo)

Вы открываете найденный журнал и видите, что вместо записей каждая страница содержит извращенные изображения кукол вуду. У всех отсутствует лицо. Каждое изображение перечёркнуто большой красной линией. Странно. Минутку... из нескольких последних картинок не вырезано лицо. Вот это изображение выглядит, как ваш друг! А вот это очень похоже на вас...

Что вы знаете о плохих парнях:

Предатель спрятал куклы вуду по всему дому. Каждая связана с определённым Героем. Куклы спрятаны в опасных местах. Эффекты кукол вуду будут ухудшаться с увеличением трека Хода/Повреждений.

 

Вы выигрываете когда:

Вы уничтожаете все куклы и как минимум половина Героев с начала сценария (округлённая вверх) всё ещё живы.

 

Как уничтожить кукол:

Сначала вы должны следовать подсказкам Предателя, чтобы найти комнаты с куклами. Затем вы должны найти куклы и уничтожить их, следуя шагам ниже.

В этом сценарии Исследователи не заканчивают движение, когда входят в ранее неисследованную комнату с символом Знамения, Предмета или События. Вы можете исследовать любое количество комнат, взяв карту, если в комнате, в который вы закончили свой ход, есть символ. Вы также должны взять карту, если вы искали кукол в только что открытых комнатах с символом.

· Идите в комнату, где по вашему мнению спрятана кукла вуду. (Подсказки Предателя помогут вам узнать, где находятся куклы.)

· Пройдите проверку Знания 2+, чтобы обыскать комнату на наличие куклы. Если вы успешно прошли проверку, спросите Предателя: есть ли в этой комнате кукла. Он должен сказать вам правду и уточнить, какая именно это кукла. (Вы не найдёте куклу, если находитесь не в той комнате.) Вы можете обыскать только одну комнату в свой ход.

· Как только вы нашли куклу, вы можете сразу уничтожить её, если она связана с вами. Вы можете найти любую куклу, но уничтожить можете только ту, которая связана с вами.

Если Герой умирает, связанная с ним кукла уничтожается.

 

Если вы выигрываете:

Вы хватаете куклу, глядя в её глаза-пуговки. Глаза при всей их безжизненности - точно, как ваши. Нет! Вы бьете куклой об пол снова и снова. Глаза-пуговки раскалываются. Наконец, даже материал разрывается в клочья. Кукла уничтожена.

Что же вы наделали? Не слишком блестящая идея сделать это с собственной куклой Вуду. Вам нехорошо... но могло быть намного хуже.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.007 с.)