Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Качественные параметры деятельности юриста в конкретной сфере (направлении). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
8.1. Общие качественные параметры: 8.1.2. Степень формализации выполняемой юридической работы; 8.1.3. Пределы свободы выбора методов работы; 8.1.4. Степень тривиальности решаемых правовых задач; 8.1.5. Подконтрольность деятельности; 8.1.6. Уровень риска для исполнителя; 8.1.7. Информационная насыщенность и темп выполнения работы, непрерывность осуществляемых операций; 8.1.8. Степень ответственности юриста; 8.1.9. Доступность информации; 8.1.10. Сложность и характер использования технических средств; 8.1.11. Потенциальная конфликтность деятельности; 8.2. Признаки, отражающие специфику конкретной сферы (направления) юридической деятельности; 8.3. Признаки, характеризующие особенности решения отдельных видов профессиональных задач или осуществления производств. Тема 9. Анализ условий для реализации юридической деятельности в конкретной сфере (направлении). 9.1. Организационное обеспечение; 9.2. Правовое обеспечение; 9.3. Материальное обеспечение: 9.4. Информационное обеспечение; 9.5.Психологическое обеспечение; 9.6. Внедрение инновационных технологий. Тема 10. Управление коллективом в юридической деятельности. 10.1. Содержание и формы коллективного труда в юридической деятельности. 10.2. Групповой потенциал. Командная работа. Основы формирования эффективных команд. 10.3. Биографические и социально-психологические факторы, определяющие процессы управления коллективами. Управление мужской и женской командой. Управление смешанными трудовыми коллективами. 10.4. Модель системы организации и мотивации труда юристов и ее базовые компоненты. 10.5. Организационные и диагностические аспекты совершенствования организации и мотивации труда юриста. 5.2. Темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план) Таблица 3.1*
*очная, заочная -классическая и заочная -ГВД формы обучения для профилей:
юрист в сфере уголовного судопроизводства; юрист-эколог; корпоративный юрист Таблица 3.2*
*заочная- ГВД форма обучения для профилей: юрист в сфере недвижимости; правосудие по гражданским, административным делам и экономическим спорам
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.
Практические и семинарские занятия. Таблица 4
*заочная- ГВД форма обучения для профилей:
юрист в сфере недвижимости; правосудие по гражданским, административным делам и экономическим спорам Самостоятельная работа 5.4.1 Самостоятельное изучение студентами разделов дисциплины Таблица 5
5.4.2 Формы самостоятельной работы Таблица 6
*заочная- ГВД форма обучения для профилей: юрист в сфере недвижимости; правосудие по гражданским, административным делам и экономическим спорам 5.4.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся
1. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2. Основы эффективного менеджмента: Учебное пособие / А.Н. Хижняк, И.Е. Светлов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с. 3. Управление организацией: Учебник / А.Г. Поршнев, Г.Л. Азоев, В.П. Баранчеев; Под ред. А.Г. Поршнева и др. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 736 с. 4. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник / З.П. Румянцева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с. 5. Разработка управленческих решений: Учебное пособие / Е.В. Строева, Е.В. Лаврова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. 6. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова, М.В. Ловчева; Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 524 с. 7. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник / О.К. Минева, С.А. Арутюнян и др. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 272 с. 8. Организационное поведение: Учебник / С.Д. Резник. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 463 с. 9. Управление персоналом организации: Практикум: Учебное пособие / А.Я. Кибанов. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 365 с.
5.4.5.Методические указания по освоению дисциплины Используемые формы и методы обучения: лекции, семинарские занятия, проблемные дискуссии, анализ деловых ситуаций, круглые столы. При проведении лекционных и семинарских занятий по дисциплине «Организация и управление юридической деятельностью» преподаватель использует наглядно-иллюстрационные (в том числе раздаточные) материалы. Методические рекомендации преподавателю При проведении лекций преподаватель: 1) формулирует тему и цель занятия; 2) излагает основные теоретические положения; 3) под запись дает определения основных понятий, расчетные формулы в области государственного кадастра недвижимости; 4) проводит примеры из отечественного опыта ведения государственного кадастра недвижимости и текущие статистически данные по отдельным сегментам государственного кадастра недвижимости для наглядного и образного представления изучаемого материала. При проведении семинаров преподаватель: 1) формулирует тему и цель занятия; 2) предлагает студентам ответить на вопросы, вынесенные на семинар; 3) организует дискуссию по наиболее сложным вопросам; 4) предлагает студентам провести обобщение изученного материала. В случае проведения аудиторных занятий (как лекций, так и семинаров) с использованием активных методов обучения (деловых игр) преподаватель: 1) предлагает студентам разделиться на группы; 2) предлагает обсудить сформулированные им проблемы государственного кадастра недвижимости согласно теме лекции, раскрывая актуальность проблемы и ее суть, причины, ее вызывающие, последствия и пути решения; 3) организует межгрупповую дискуссию; 4) проводит обобщение с оценкой результатов работы студентов в группах и полученных основных выводов и рекомендаций по решению поставленных проблем. 5) использует формы промежуточного и итогового контроля знаний обучаемых. Методические рекомендации обучающимся по изучению дисциплины: При подготовке к аудиторным занятиям, непосредственно в ходе проведения лекций и семинаров студенты могут пользоваться учебной литературой (согласно утвержденному перечню основной и дополнительной литературы по данному курсу), учебно-методическими материалами (включая данную учебную программу), положением РГУП по проведению экзаменов и зачетов.
6.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
6.1. Краткое описание контрольных мероприятий, применяемых контрольно-измерительных технологий и средств с указанием этапов формирования компетенций.
Таблица 7
Пример темы контрольной работы:
«Модель системы организации и мотивации труда юристов и ее базовые компоненты». Промежуточный контроль: Зачет проводится в устной форме (два вопроса). Вопросы к зачету включены в Фонд оценочных средств по дисциплине в составе УМК.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.021 с.) |