Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Характеристика учебных занятий↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Раздел 1. Характеристика учебных занятий 1.1. Цели и задачи учебных занятий: Дать основные представления о социальной политике современных государств, раскрыть основные тенденции и формы реализации социальной политики современных государств. 1.2. Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты): Вступительный экзамен в магистратуру по «Философии» 1.3. Перечень результатов обучения: Совместно с другими дисциплинами участвует в формировании следующих компетенций: ПК-9 способен разрабатывать и внедрять социально-гуманитарные технологии по поддержанию функционирования социальных, политических, трудовых, семейных, межличностных и межгрупповых взаимодействий; ПК-11 способен разрабатывать, внедрять в практику философски обоснованные программы корпоративной социальной ответственности, снижающие5 уровень социальной напряженности в обществе, организациях и социальных сообществах; ПК-12 способен формировать, организовывать и реализовывать проекты по созданию и поддержанию социально-гуманитарных практик в области фукнкционированиясоциальных структур, институтов, профессиональных и сетевых сообществ. 1.4. Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий: Лекции – 10 часов. Семинары – 16 часов. Всего – 26 часов. Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий 2.1. Организацияучебных занятий. 2.1.1. Основной курс
Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
2.2. Структура и содержание учебных занятий
Раздел 3. Обеспечение учебных занятий Методическое обеспечение 3.1.1. Методические указания по освоению дисциплины Лекционные и практические занятия в рамках данной дисциплины проводятся на основе информации, содержащейся в следующих основных типах источников: - работы классиков социально-политической мысли; - современные исследования (монографии) в области социальной политики; - периодические издания по социальной политике, как печатные так и электронные.
3.1.2. Методическое обеспечение самостоятельной работы: Для методического обеспечения самостоятельной работы необходимы: ‑ программа учебной дисциплины; ‑ список рекомендованной основной и дополнительной литературы;
3.1.3. Методика проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и критерия оценивания: Промежуточная аттестация по дисциплине состоит из письменных ответов на два вопроса билета. Критерии оценки правильности ответов на вопросы билетов:
Примечание 1. Неточность понимается как использование специального термина в ограничительном или расширительном смысле, описание содержания признака вместо его наименования, избыточное указание на признаки, не относящиеся к характеризуемому объекту. Примечание 2. Ошибка понимается как неправильное использование специальных терминов, как неправильное указание признаков характеризуемого объекта, как неправильное описание их содержания, как несоответствие аргументации заданию.
3.1.4. Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства). Примерный перечень вопросов:
1. Экономический и социальный факторы в становлении и развитии социальной политики. 2. Современный социальный вопрос. 3. Роль государства в становлении социальной политики и ее развитии, задачи и цели социальной политики. 4. Государственная социальная политика в современных индустриальных обществах и ее необходимость. 5. Потребности и социально-политические потребности, виды потребностей. 6. Потребности, условия жизни, социальное положение. 7. Роль государственной социальной политики в удовлетворении потребностей граждан страны. 8. Теория человеческих потребностей: А. Маслоу, Дж. Бертона, К. Маркса и Ф. Энгельса. 9. Понятие «социальное положение»: внутреннее содержание и внешние факторы определения. 10. Социальная стратификация: стратификационные признаки и стратификационные системы. 11. Теоретическая определенность понятия «социальная политика». 12. Социальные группы, признаки и определения. 13. Социально-классовая структура современного гражданского общества. 14. Национально-этнические аспекты социальной политики современного российского государства. 15. Социально-классовая структура современного российского гражданского общества. 16. Положение наемных работников в современной России. 17. Социальное государство и государство всеобщего благосостояния: определение понятий. 18. Социальная политика как наука и как практическая политическая деятельность государства. 19. Объект и предмет социальной политики как науки и объект социальной политики как государственной практики. 20. Сущность и природа современных социальные отношений. 21. Сущность социальной политики. 22. Модели социальной политики. 23. Институты социальной политики. 24. Трудовые конфликты. Динамика трудовых конфликтов в современной России. 25. Социально-политический механизм снижения конфликтности в обществе. 26. Социальное партнерство как социально-политический институт предупреждения и разрешения трудовых конфликтов. 27. Теория становления и развития социальной политики. 28. Политика современных государств в сфере рынка труда. 29. Политика полной занятости в условиях рыночной экономики. 30. Позитивный экономический эффект социально-политической деятельности государства. 31. Эффект социально-политической деятельности государства и уменьшение негативных последствий функционирования рыночной экономики
Кадровое обеспечение 3.2.1. Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к преподаванию дисциплины:
К проведению занятий должны допускаться преподаватели, имеющие базовое образование или ученую степень (или ученое звание), соответствующее профилю дисциплины. 3.2.2. Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом: Учебно-вспомогательный персонал должен иметь образование в соответствии с квалификационными требованиями.
Информационное обеспечение. Раздел 1. Характеристика учебных занятий 1.1. Цели и задачи учебных занятий: Дать основные представления о социальной политике современных государств, раскрыть основные тенденции и формы реализации социальной политики современных государств. 1.2. Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты): Вступительный экзамен в магистратуру по «Философии» 1.3. Перечень результатов обучения: Совместно с другими дисциплинами участвует в формировании следующих компетенций: ПК-9 способен разрабатывать и внедрять социально-гуманитарные технологии по поддержанию функционирования социальных, политических, трудовых, семейных, межличностных и межгрупповых взаимодействий; ПК-11 способен разрабатывать, внедрять в практику философски обоснованные программы корпоративной социальной ответственности, снижающие5 уровень социальной напряженности в обществе, организациях и социальных сообществах; ПК-12 способен формировать, организовывать и реализовывать проекты по созданию и поддержанию социально-гуманитарных практик в области фукнкционированиясоциальных структур, институтов, профессиональных и сетевых сообществ. 1.4. Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий: Лекции – 10 часов. Семинары – 16 часов. Всего – 26 часов. Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий 2.1. Организацияучебных занятий. 2.1.1. Основной курс
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.194.29 (0.007 с.) |