ТОП 10:

Возникновение советской бюджетной системы



Бюджетная система СССР просуществовала более семидесяти лет. За это время она прошла через несколько этапов развития. После установления Советской власти в России, первый полугодовой и годовой бюджет в общей. Такая централизация бюджетной системы была вызвана тяжелой экономической и политической ситуации в стране. Порядок составления единого бюджета сохранился после объединения советских республик. Образование в 1922 году Союза Советских Социалистических Республик послужило основанием для создания нового бюджетной системы государства. Он стал широко разветвленная сеть бюджетов местных Советов, который был наделен собственных источников доходов, полученных пособий, субсидий на покрытие разницы между доходами и расходами, а также субвенции с долевым участием собственных средств. Организация различных видов бюджетов и как они регулируются путем составления законодательных актов государства. Бюджетная система, состоящая из союзного бюджета, финансирование общегосударственных потребностей, бюджеты союзных республик и местных бюджетов, записанных в первой Конституции СССР в 1924 году, был коренным образом изменилась лишь в 1991 году особое значение в этот период были отношения между федеральным бюджетом и бюджетами союзных республик. Не все советские республики имеют достаточно, чтобы сбалансировать бюджет свои источники дохода, поэтому бюджетное законодательство было пересмотрено с целью устойчивого консолидации союзных республик доходных источников, достаточных для обеспечения необходимого означает, что все расходы, бюджеты союзных республик. Положение о бюджетных полномочий СССР и союзных республик, утвержденных ЦИК и СНК от 25 мая 1927 года, чтобы стабилизировать бюджет союзных республик, они назначаются 99% доходов от сельского хозяйства, рыболовства и налога на прибыль, полученных на территории республики. В советские республики были также назначены: доходы от недр: 50% доходов от прибыли предприятий республиканского значения, находящихся под юрисдикцией национальных властей; 50% доходов от концессий, имеющих национальное значение: доход от продажи государственных активов в качестве всесоюзных и республиканских (кроме государственных средств местного значения, доходы от которых принадлежали местным бюджетам): доходы от погашения всех кредитов , в том числе те, которые предоставляются предприятиями и организациями республиканского значения источников общесоюзных.

Это распределение доходных источников увеличилась процентных союзных республик в получении дохода и способствовало росту их собственных доходов. Союзные республики имели право устанавливать минимальный перечень доходов и расходов, включенных в местные бюджеты, а также порядок их подготовки, рассмотрения и утверждения. Основными источниками доходов государственного бюджета в период были поступления от государственного сектора и розничной средств, которые поступают через налоговую систему и покупки кредитов. В результате реализации первого пятилетнего плана развития народного хозяйства СССР 74,9% всех доходов единого финансового плана является средством социальной экономики, привлеченных средств населения - 17,9% и прочие доходы - 7,2%.

Концепция "единого финансового плана", в отличие от государственного бюджета охватывает все денежные накопления общественного хозяйства (прибыли, налога с оборота, начисленного на заработную плату, амортизация); розничные фонды (налоги, кредиты, акции, сбережения банковские вклады, и т.д.) и все расходы: инвестиции в основной капитал, прирост капитала, работающих в сфере производства и обращения, культуры и управления.







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.1.126 (0.003 с.)