Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемы и направления совершенствования бюджетной системы в среднесрочной перспективе
На современном этапе бюджетной системы ряда проблем. Во-первых, значительный дефицит не нефтяного. Бюджетная система Российской Федерации в значительной степени зависит от ситуации на мировых товарных рынках. Из-за этого ограниченной возможности бюджетного маневра для существенного увеличения бюджетных расходов в областях, которые вносят свой вклад в экономическое развитие страны, даже если понимание объективной необходимости этих расходов. Во-вторых, структура расходов бюджета не является оптимальным для содействия экономическому развитию. Путеводители от бюджетных средств для осуществления экономического развития для удовлетворения потребностей инфраструктурных проектов, проектов в области образования и науки, то есть в сфере определения будущего лица российской экономики, недостаточно. В-третьих, низкий уровень осуществляется технико-экономическое обоснование решений, ведущих к новым расходных обязательств. Недостаточное качество является оценить то, что долгосрочные последствия будет принятие новых обязательств для социального и экономического развития Российской Федерации, это будет связано с другими направлениями политики государства и какое влияние на объем действующих обязательств. В-четвертых, часто эффективность бюджетных расходов является низким, в результате социально-экономическое воздействие непропорциональным сумма, потраченная на определенных целевых фондов. В-пятых, межправительственные отношения еще не полностью регулируется, чтобы поощрять органы государственной власти субъектов Российской Федерации и местных органов власти по созданию условий для бизнеса и инвестиций, которые объективно необходимым фундаментом для повышения доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. В-шестых, фискальная политика остается в значительной степени неясным для общественности, необходимость и характер конкретных решений и действий органов государственной власти в этой области не раскрыты должным образом. В-седьмых, это не было возможно, чтобы избежать практики постоянных фрагментарных изменений в налоговом законодательстве. Даже с улучшением условий налогообложения для предпринимательской деятельности это требует постоянного мониторинга изменений и вносить коррективы в плане финансовой деятельности, что вызывает дополнительные затраты, особенно для малых и средних предприятий. Постоянное ожидание таких изменений, препятствующих осуществлению долгосрочных инвестиционных проектов из-за низкой предсказуемости налоговых расходов в разработке бизнес-планов.
2.3 Баланс федерального бюджета и источники финансирования дефицита В этом году, почти вся сумма дефицита финансируется Резервного фонда. Большая часть дефицита в следующем году и финансируется Резервного фонда, а частично за счет Фонда национального благосостояния. Использование средств Резервного фонда для финансирования дефицита федерального бюджета приводит к тому, что он будет практически полностью исчерпан. В 2011-2012 годах фонд будет пополняться нет. Все деньги, которые должны были бы сделать это в течение года, будет направлена на финансовую поддержку федерального бюджета. Предполагаемое использование средств Фонда национального благосостояния на финансирование часть трансфертов из федерального бюджета в Пенсионный фонд в отсутствие пополнения также ведет к постепенному снижению объема фонда. Еще использование Фонда в таких количествах, это может быть полностью исчерпан уже в 2014-2015 годах, который снова приведет к обострению проблемы обеспечения пенсионной системы. Поэтому необходимо, чтобы обеспечить долгосрочный баланс пенсионной системы, в то время как приличный уровень пенсий. Политика в области государственного долга Российской Федерации в 2010 - 2012 годы, будет направлена на: -чтобы сбалансировать федеральный бюджет, в то время как поддержание в последние годы достигли высокой степени долговой устойчивости; -развитие национального рынка государственных ценных бумаг; -активное использование инструмента предоставления государственных гарантий Российской Федерации. Важными задачами в области государственных внутренних заимствований увеличение ликвидности рынка внутреннего государственного долга, выраженного в государственных ценных бумагах, и сохраняющий оптимальную продолжительность и имеет выход на рынок государственных ценных бумаг. В 2010 - 2012 годы ставки доходности по государственным ценным бумагам, как ожидается, будет близка к формированию. Стоимость обслуживания государственного долга Российской Федерации в 2010 году составил 333,2 млрд рублей. В 2011 году - 487,3 млрд. Рублей, в 2012 году - 602,9 млрд. Рублей. Доля расходов на затраты по обслуживанию долга в федеральный бюджет при увеличении с 2,4% в 2009 году до 6,2% в 2012 г. Законопроект предлагает установить в Бюджетном кодексе норму о зачислении в федеральный бюджет 100% доходов от налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) в виде углеводородного сырья (нефти и конденсата). Централизация доходов от НДПИ на углеводороды приведет к увеличению доходов федерального бюджета в 2010 году не менее чем на 46500000000 рублей, в 2011 году -. Не менее 50,9 млрд рублей, в 2012 году -. Не менее 55 млрд рублей., в соответствии с пояснительной записке к законопроекту. Кроме того, законопроект вносит изменения в закон "О Центральном банке Российской Федерации" в связи с увеличением в 2010-2012 гг скорости передачи в федеральный бюджет прибыли, полученной Банком России, с 50% до 75%. Это, по мнению Минфина России, позволит получить 20 миллиардов рублей в год. доходы в федеральный бюджет. Кроме того, правительство России предлагает в период с 1 января 2010 года по 1 февраля 2012 года на депозитные доходы от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния в федеральный бюджет, а не направлять их на формирование этих фондов, а предусмотрено действующим законодательством. Эта мера принесет дополнительные 77,9 млрд рублей. в 2010 году, 86,4 млрд рублей. в 2011 году и 25,6 млрд рублей. в 2012. Ставка налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) при добыче нефти может быть увеличена в 2012 году на 6,5%, в 2013 году - 5,4. Эта мера позволит уменьшить влияние на бюджет различных льгот и налоговых каникул для НДПИ на нефть и в то же время проводить "реальную дифференциацию налога, который предполагает не только снижение налога на месторождении, где развитие связано с более высокими затратами, но и увеличить ставку налога на депозиты, где затраты не столь высоки ". Ставка налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ), взимается с добычи природного газа в 2011 году может быть увеличен на 61%. Принимая меры в области налога на добычу полезных ископаемых на газ приведет к увеличению доходов в 2011 году до 51,2 млрд рублей, в 2012 году - 60,4 млрд рублей, в 2013 году - 69,1 млрд рублей. По данным Министерства финансов дополнительных доходов федерального бюджета в 2011-2013 годах ставка НДПИ на газ в 2011 году увеличился до 1,61 раза в 2012 году - 1,06 раза, в 2013 году - в 1054 раз.
Акцизы на бензин в России может быть увеличен до 1 рубля за 1 литр в 2011, 2012 и 2013 году. Увеличение будет идти в те ставки, которые в настоящее время установлены в Налоговом кодексе. Акциз на бензин увеличится с третьего класса 4 tys.302 рублей за тонну до 5 tys.672 рублей за тонну. Повышение акцизов на бензин, дизельное топливо, моторные масла и бензина авиационных двигателей обеспечит дополнительные доходы бюджета в 2011 году более 80 млрд рублей, в 2012 году - 105 млрд рублей, в 2013 году - более 105 млрд рублей. Дополнительные доходы федерального бюджета Российской Федерации от принятия налоговых и неналоговых мер, предлагаемых Министерством финансов в 2011-2013 годах может составить более 1 трлн рублей, сообщил глава Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов журналистам русской Федерации Илья Трунин в среду. Акцизы на табачные изделия в 2011-2013 гг будет расти на 30-40% в год. Как отмечается в материалах Министерства финансов, в 2011 году ставка акциза на сигареты с фильтром может быть установлен на уровне 280,4 рублей за 1 тыс. Пьес, в 2012 - 360 рублей, в 2013 - 460 рублей. Для сигарет без фильтра ставки акцизов могут быть установлены на уровне 250 рублей за 1 тыс. Шт, 360 рублей и 460 рублей, соответственно. В результате этих предложений в федеральный бюджет в 2011 году будет идти дальше 20,1 млрд рублей, в 2012 году - 34,7 млрд рублей, в 2013 году - 49,6 млрд рублей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.004 с.) |