Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведение собраний, конференций и совещаний↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Собрания, конференции и сборы – основные формы сотрудничества, необходимые для принятия коллегиальных решений. При проведении собраний и сборов следует использовать отведенное время с максимальной эффективностью. Рекомендуется всем членам ШУС соблюдать следующие нормы и правила этикета: · приходить на сборы вовремя; · предварительно ознакомиться с повесткой дня и брать с собой все необходимые материалы, заранее подготовленные вопросы или комментарии; · отключить мобильный телефон перед началом собрания, конференции или сбора; · негромко извиниться, если Вам необходимо выйти или после возвращения в зал; · не использовать собрания в качестве трибуны для решения личных проблем; · всегда заранее выяснять, сколько времени отводится на выступление. О превышении регламента напоминает председатель; · не затягивать свое выступление за счет сокращения времени следующих ораторов; · представляя оратора, называть его фамилию, имя, отчество, должность, основание для его выступления и тему.
Телефонное общение Рекомендуется руководствоваться следующими нормами и правилами делового этикета: · отвечать на телефонный звонок насколько это возможно, быстро; · в начале телефонного разговора рекомендуется спрашивать, в удобное ли время Вы звоните; · всегда внимательно выслушивать собеседника, Если Вы не располагаете временем для продолжения разговора, следует извиниться и попросить собеседника перезвонить; · заканчивать телефонный разговор, как правило, следует позвонившему; · если в процессе разговора произошел обрыв связи, перезвонить, как правило, следует позвонившему; · если ошиблись номером, вежливо уточните набранный номер и поправьте звонившего.
Представление коллег и партнеров Участникам ШУС рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила этикета при представлении коллег и партнеров: · представлять младшего по должности – старшему; · представляя друг другу равных по положению людей, представлять того, кто Вам менее знаком, тому, кого Вы знаете лучше; · если представляющий Вас партнер или коллега забыл Ваше имя, во избежание неловкой ситуации, назовите его сами; · заранее собрать данные о человеке, которого Вы должны представить, выяснив, как именно ему хотелось бы быть представленным; · принимать визитные карточки следует вежливо и внимательно; · попросить визитную карточку, если нужно запомнить человека или организацию, которую он представляет.
Деловая одежда Внешний вид каждого участника – основа имиджа гимназии. Рекомендуется придерживаться следующих правил ношения деловой одежды: · стиль деловой одежды должен быть консервативным и сдержанным; · одежда должна быть аккуратной и соответствовать принятым в мире стандартам деловой одежды; · желательно избегать ярких и вызывающих цветов; · желательно в случае проведения конференций или массовых мероприятий носить бейдж с фамилией, именем, отчеством и должностью. Корпоративные символы
Корпоративные символы являются одним из важных системообразующих элементов корпоративной культуры. Критерии их качества – узнаваемость, художественная и эстетическая ценность, выраженная способность к идентификации как гимназии в целом, так и его участников ШУС. К корпоративным символам относятся: · фирменные цвета: синий; · эмблема. · девиз. · герб. · гимн.
Корпоративные награды и отличия Нематериальные формы поощрения участников ШУС являются важнейшей частью формирования корпоративного духа, стимулирования труда и учебы, и, как следствие, успешного развития. К корпоративным наградам и отличиям относятся: · занесение в Книгу Почета гимназии; · занесение на Доску Почета гимназии; · почетная грамота гимназии; · благодарственное письмо.
Корпоративные мероприятия В школе дополнительно к государственным праздникам принято традиционно проводить следующие праздничные мероприятия: · День рождения гимназии (ноябрь); · празднование Дня Знаний (сентябрь); Корпоративные коммуникации
Процесс внедрения Кодекса корпоративной культуры, его стандартов и норм должен сопровождаться развитием современных информационных коммуникаций. Система корпоративных коммуникаций должна обеспечивать полное и достаточное отражение реальных событий, происходящих в школе. К средствам корпоративных коммуникаций относятся: · сайт школы; · сайт школьной добровольческой организации «Твори добро».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.3 (0.005 с.) |