Проведение собраний, конференций и совещаний 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проведение собраний, конференций и совещаний



Собрания, конференции и сборы – основные формы сотрудничества, необходимые для принятия коллегиальных решений. При проведении собраний и сборов следует использовать отведенное время с максимальной эффективностью. Рекомендуется всем членам ШУС соблюдать следующие нормы и правила этикета:

· приходить на сборы вовремя;

· предварительно ознакомиться с повесткой дня и брать с собой все необходимые материалы, заранее подготовленные вопросы или комментарии;

· отключить мобильный телефон перед началом собрания, конференции или сбора;

· негромко извиниться, если Вам необходимо выйти или после возвращения в зал;

· не использовать собрания в качестве трибуны для решения личных проблем;

· всегда заранее выяснять, сколько времени отводится на выступление. О превышении регламента напоминает председатель;

· не затягивать свое выступление за счет сокращения времени следующих ораторов;

· представляя оратора, называть его фамилию, имя, отчество, должность, основание для его выступления и тему.

 

Телефонное общение

Рекомендуется руководствоваться следующими нормами и правилами делового этикета:

· отвечать на телефонный звонок насколько это возможно, быстро;

· в начале телефонного разговора рекомендуется спрашивать, в удобное ли время Вы звоните;

· всегда внимательно выслушивать собеседника, Если Вы не располагаете временем для продолжения разговора, следует извиниться и попросить собеседника перезвонить;

· заканчивать телефонный разговор, как правило, следует позвонившему;

· если в процессе разговора произошел обрыв связи, перезвонить, как правило, следует позвонившему;

· если ошиблись номером, вежливо уточните набранный номер и поправьте звонившего.

 

Представление коллег и партнеров

Участникам ШУС рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила этикета при представлении коллег и партнеров:

· представлять младшего по должности – старшему;

· представляя друг другу равных по положению людей, представлять того, кто Вам менее знаком, тому, кого Вы знаете лучше;

· если представляющий Вас партнер или коллега забыл Ваше имя, во избежание неловкой ситуации, назовите его сами;

· заранее собрать данные о человеке, которого Вы должны представить, выяснив, как именно ему хотелось бы быть представленным;

· принимать визитные карточки следует вежливо и внимательно;

· попросить визитную карточку, если нужно запомнить человека или организацию, которую он представляет.

 

Деловая одежда

Внешний вид каждого участника – основа имиджа гимназии. Рекомендуется придерживаться следующих правил ношения деловой одежды:

· стиль деловой одежды должен быть консервативным и сдержанным;

· одежда должна быть аккуратной и соответствовать принятым в мире стандартам деловой одежды;

· желательно избегать ярких и вызывающих цветов;

· желательно в случае проведения конференций или массовых мероприятий носить бейдж с фамилией, именем, отчеством и должностью.

Корпоративные символы

 

Корпоративные символы являются одним из важных системообразующих элементов корпоративной культуры. Критерии их качества – узнаваемость, художественная и эстетическая ценность, выраженная способность к идентификации как гимназии в целом, так и его участников ШУС.

К корпоративным символам относятся:

· фирменные цвета: синий;

· эмблема.

· девиз.

· герб.

· гимн.

 

Корпоративные награды и отличия

Нематериальные формы поощрения участников ШУС являются важнейшей частью формирования корпоративного духа, стимулирования труда и учебы, и, как следствие, успешного развития.

К корпоративным наградам и отличиям относятся:

· занесение в Книгу Почета гимназии;

· занесение на Доску Почета гимназии;

· почетная грамота гимназии;

· благодарственное письмо.

 

 

Корпоративные мероприятия

В школе дополнительно к государственным праздникам принято традиционно проводить следующие праздничные мероприятия:

· День рождения гимназии (ноябрь);

· празднование Дня Знаний (сентябрь);

Корпоративные коммуникации

 

Процесс внедрения Кодекса корпоративной культуры, его стандартов и норм должен сопровождаться развитием современных информационных коммуникаций. Система корпоративных коммуникаций должна обеспечивать полное и достаточное отражение реальных событий, происходящих в школе.

К средствам корпоративных коммуникаций относятся:

· сайт школы;

· сайт школьной добровольческой организации «Твори добро».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.005 с.)