Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Школьного ученического самоуправления↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Школьного ученического самоуправления «ШАР» (Школа активных ребят) Пгт Рыбная Слобода Общие положения Кодекс корпоративной культуры ( далее кодекс) является нормативным документом, устанавливающим обязательные правила поведения учащихся (5-11-х классов), классных руководителей, педагогов-организаторов, ЗДВР. Настоящийкодекс вводится с целью укрепления и развития корпоративной культуры «школы ШАР», понимания миссии самоуправления, повышения уровня мотивации совета актива, классных руководителей для обеспечения сознательной поддержки стратегии и основных программ деятельности ШУС, направленных на улучшение качества обучения, воспитания и повышения престижа ШУС гимназии №1. Кодекс корпоративной культуры един для всего коллектива гимназии. Администрация гимназии, преподаватели, учащиеся добровольно принимают на себя обязательства по соблюдению принципов, норм и правил делового общения и поведения, установленных в настоящем Кодексе.
Базовые понятия
Корпоративная культура -это система общих социальных интересов, убеждений, норм поведения, установок и ценностей, которые являются правилами и стандартами, определяющими, как должны работать и вести себя участники ШУС. Нормы корпоративной культуры должны разделяться подавляющим большинством (всеми членами) членов организации. Корпоративный дух — общее корпоративное "Я", объединяющее в себе индивидуальные особенности учащихся и руководителей ШУС через механизмы сплочения, осознания участниками общности целей организации, гармонизации отношений между личными и общими целями и приводящих к общему успеху. Корпоративный стиль ШУС формируется на основе его миссии, стратегических целей и задач в соответствии с основными принципами корпоративной культуры. Внешние признаки корпоративного стиля выражаются в корпоративной символике ШУС (эмблема), и ее членов ШУС.
Имидж — внутренний (существующий в сознании каждого члена ШУС) и внешний (существующий в сознании партнеров, органов администрации и субъектов гражданского общества) образ ШУС. Миссия — философия и предназначение, смысл существования ШУС, в котором проявляется его отличие от других ШУС образовательных организаций. Деловая этика — совокупность этических норм и принципов, которыми руководствуются члены ШУС в своей деятельности. Деловой этикет — нормы поведения участников ШУС, включающие систему регламентированных правил поведения в различных деловых ситуациях, в том числе при деловой переписке, деловом общении, приеме в организацию ШУС, обращении к администрации гимназии и т. д. Конфликт интересов — ситуация выбора между интересами всего коллектива, гимназии в целом и интересами отдельного участника или группы участников ШУС.
История, современность и будущее (стратегия развития) ШУС
Миссия ШУС · в удовлетворении потребности личности в воспитании подрастающего поколения. Выполнению этой миссии будет способствовать сохранение и приумножение национальных и общечеловеческих духовных ценностей, получение и распространение передовых знаний и информации. Корпоративные ценности.
Уникальность нашего образования. В ШУС бережно сохраняется уже накопленный опыт, и совершенствуются, создаются и развиваются традиции. Наши сотрудники. ШУС формирует команду профессионалов, непрерывно заботится о повышении их мотивации, верности гимназии, преданности корпоративным ценностям, социальной защищенности, оговариваемой в Уставе гимназии. Наши участники. В ШУС формируется молодое поколение, для которого стремление к овладению знаниями является постоянной жизненной установкой, заключенной в девизе: «От воспитания на всю жизнь – к воспитанию через всю жизнь!». Культура и воспитанность, широта эрудиции и стремление к лидерству, способность принимать ответственные решения, патриотизм и гордость за свое Отечество – эти жизненные ценности ШУС стремится сформировать у молодежи за годы воспитания. Наши принципы. Уважение к человеку – это уважение к праву личности на свободное выражение своего мнения, к мнению других и терпимое отношение к любым различиям между членами коллектива, открытость и доброжелательность в общении, в обсуждении проблем развития ШУС и совместном решении сформированных задач. Профессионализм – это глубокое знание своей специальности, ответственное и добросовестное отношение к обязанностям, качественное и своевременное выполнение поставленных задач на благо гимназии, системное обновление своих компетенций и компетентности. Постоянное развитие и обучение – это непрерывное усовершенствование, создание условий для развития талантов и способностей коллектива. Эффективность – это достижение максимальных результатов при оптимальном использовании имеющихся человеческих, интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов. Инновационность– это разработка и внедрение научных исследований и технологий, как в образовательный процесс, так и в различные области общественно-экономического уклада и социально-культурного развития школы; Преемственность– это верность традициям, бережное отношение к истории, наследование лучшего опыта и обогащение его новыми идеями, определяющими вектор развития школы. Забота о ветеранах – это уважение к старшему поколению, память об их заслугах, сохранение и приумножение традиций, чествование и поощрение заслуженных работников. Забота о человеке -это забота о благосостоянии и социальной защищенности своих участников, реализация социальных программ, обеспечение условий для реализации взаимных обязательств участников и организации, которые предусмотрены Уставом гимназии. Мотивация труда -это стремление непрерывно формировать эффективную систему награждения грамотами, дипломами, благодарностями участников ШУС.
Обязанности участников. · Цель работы каждого участника – достижение высоких результатов в воспитательной деятельности. · Каждый участник призван быть достойным представителем ШУС. · Каждый участник разделяет утвержденную стратегию управления ШУС, принимает на себя ответственность за реализацию заявленных корпоративных целей и приумножает результаты деятельности ШУС. · Каждый участник стремится к высокой результативности своей деятельности, что способствует упрочению имиджа гимназии. · Руководители ШУС признают и уважают право участников заниматься дополнительной деятельностью. Отношения в коллективе.
Сплоченность коллектива и участие каждого участника в достижении общего результата, умение работать в команде позволяет быстро и с низкими затратами решать текущие и перспективные задачи, что повышает конкурентоспособность ШУС и его привлекательность в воспитательном пространстве, в том числе путем организации совместной, коллективной работы. Выработка решений должна соответствовать принципам целесообразности и справедливости. Важным качеством считается готовность участника к изменениям, вызванным требованиями времени, а также ориентация на динамичность и творческое исполнение заданий. Это предполагает такие качества, как самостоятельность и предприимчивость. Приветствуется создание временных творческих проектных групп и коллективов для решения конкретных задач. При решении проблем и задач любого уровня поощряется инициатива участника, генерирование идей по оптимизации деятельности и повышению качества воспитательного продукта.
Конфликт интересов
Недопущение частных конфликтов во внутрикорпоративных отношениях является важным условием обеспечения успешной деятельности ШУС. Предотвращение конфликта интересов предполагает четкое разделение обязанностей участников. Разрешение конфликта производится в максимально короткие сроки с соблюдением принципов справедливости и процедурной честности, чтобы возможный ущерб от него для деятельности ШУС был минимальным. В ШУС основной метод решения конфликтов – двухсторонние и многосторонние конструктивные переговоры. Определяющим является предупреждение потенциально конфликтных ситуаций. О возникновении конфликтной ситуации информируются все стороны, обладающие возможностями для оперативного и эффективного разрешения конфликтной ситуации.
Деловой этикет
Отношения в коллективе Для создания и поддержания комфортной рабочей обстановки, участникам ШУС рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила делового этикета: · уважительно относиться друг к другу; · обращаться к коллегам, руководителям на "Вы" и по имени-отчеству; · не сквернословить, не проявлять несдержанность и агрессию; · сердечно и искренне хвалить участников за хорошо выполненную работу; · всегда извиняться за свое некорректное поведение; · не переносить дружеские отношения на рабочую обстановку; · помогать, делиться знаниями и опытом;
Телефонное общение Рекомендуется руководствоваться следующими нормами и правилами делового этикета: · отвечать на телефонный звонок насколько это возможно, быстро; · в начале телефонного разговора рекомендуется спрашивать, в удобное ли время Вы звоните; · всегда внимательно выслушивать собеседника, Если Вы не располагаете временем для продолжения разговора, следует извиниться и попросить собеседника перезвонить; · заканчивать телефонный разговор, как правило, следует позвонившему; · если в процессе разговора произошел обрыв связи, перезвонить, как правило, следует позвонившему; · если ошиблись номером, вежливо уточните набранный номер и поправьте звонившего.
Деловая одежда Внешний вид каждого участника – основа имиджа гимназии. Рекомендуется придерживаться следующих правил ношения деловой одежды: · стиль деловой одежды должен быть консервативным и сдержанным; · одежда должна быть аккуратной и соответствовать принятым в мире стандартам деловой одежды; · желательно избегать ярких и вызывающих цветов; · желательно в случае проведения конференций или массовых мероприятий носить бейдж с фамилией, именем, отчеством и должностью. Корпоративные символы
Корпоративные символы являются одним из важных системообразующих элементов корпоративной культуры. Критерии их качества – узнаваемость, художественная и эстетическая ценность, выраженная способность к идентификации как гимназии в целом, так и его участников ШУС. К корпоративным символам относятся: · фирменные цвета: синий; · эмблема. · девиз. · герб. · гимн.
Корпоративные мероприятия В школе дополнительно к государственным праздникам принято традиционно проводить следующие праздничные мероприятия: · День рождения гимназии (ноябрь); · празднование Дня Знаний (сентябрь); Корпоративные коммуникации
Процесс внедрения Кодекса корпоративной культуры, его стандартов и норм должен сопровождаться развитием современных информационных коммуникаций. Система корпоративных коммуникаций должна обеспечивать полное и достаточное отражение реальных событий, происходящих в школе. К средствам корпоративных коммуникаций относятся: · сайт школы; · сайт школьной добровольческой организации «Твори добро».
Ответственность
Участники ШУС несут взаимную ответственность за текущую деятельность и развитие гимназии, а также за поддержание его имиджа в воспитательном сообществе. Незнание действующих в гимназии норм и правил не освобождает от ответственности в случае их нарушения. Поэтому следует заранее самостоятельно ознакомиться со всеми правилами и инструкциями, действующими в школе. Заключение
Соблюдать этические нормы и правила необходимо не только потому, что так принято, но и потому, что это формирует позитивную корпоративную культуру школы, позволяет эффективнее организовать взаимодействие между людьми и является проявлением уважения к себе и другим. Ясность и единство норм поведения и стандартов работы и учебы, соблюдение участниками интересов гимназии, способствуют исполнению Миссии ШУС, укреплению ее престижа. Кодекс корпоративной культуры ( корпоративный кодекс) пересматривается каждые 5 лет и утверждается на конференции ШУС одновременно с Уставом гимназии. Разработано: Педагогами-организаторами: Шлыковой С.Н., Валеевой Г.Ф. Согласовано: С зам. директором по воспитательной работе: Горшковой Р.А. Школьного ученического самоуправления «ШАР» (Школа активных ребят) Пгт Рыбная Слобода Общие положения Кодекс корпоративной культуры ( далее кодекс) является нормативным документом, устанавливающим обязательные правила поведения учащихся (5-11-х классов), классных руководителей, педагогов-организаторов, ЗДВР. Настоящийкодекс вводится с целью укрепления и развития корпоративной культуры «школы ШАР», понимания миссии самоуправления, повышения уровня мотивации совета актива, классных руководителей для обеспечения сознательной поддержки стратегии и основных программ деятельности ШУС, направленных на улучшение качества обучения, воспитания и повышения престижа ШУС гимназии №1. Кодекс корпоративной культуры един для всего коллектива гимназии. Администрация гимназии, преподаватели, учащиеся добровольно принимают на себя обязательства по соблюдению принципов, норм и правил делового общения и поведения, установленных в настоящем Кодексе.
Базовые понятия
Корпоративная культура -это система общих социальных интересов, убеждений, норм поведения, установок и ценностей, которые являются правилами и стандартами, определяющими, как должны работать и вести себя участники ШУС. Нормы корпоративной культуры должны разделяться подавляющим большинством (всеми членами) членов организации. Корпоративный дух — общее корпоративное "Я", объединяющее в себе индивидуальные особенности учащихся и руководителей ШУС через механизмы сплочения, осознания участниками общности целей организации, гармонизации отношений между личными и общими целями и приводящих к общему успеху. Корпоративный стиль ШУС формируется на основе его миссии, стратегических целей и задач в соответствии с основными принципами корпоративной культуры. Внешние признаки корпоративного стиля выражаются в корпоративной символике ШУС (эмблема), и ее членов ШУС.
Имидж — внутренний (существующий в сознании каждого члена ШУС) и внешний (существующий в сознании партнеров, органов администрации и субъектов гражданского общества) образ ШУС. Миссия — философия и предназначение, смысл существования ШУС, в котором проявляется его отличие от других ШУС образовательных организаций. Деловая этика — совокупность этических норм и принципов, которыми руководствуются члены ШУС в своей деятельности. Деловой этикет — нормы поведения участников ШУС, включающие систему регламентированных правил поведения в различных деловых ситуациях, в том числе при деловой переписке, деловом общении, приеме в организацию ШУС, обращении к администрации гимназии и т. д. Конфликт интересов — ситуация выбора между интересами всего коллектива, гимназии в целом и интересами отдельного участника или группы участников ШУС.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.11.13 (0.01 с.) |