Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимоотношения между гимназией и участниками шус.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Принципы управления ШУС предполагают стиль компетентности, новаторства, основанный на перспективном видении задач и мобилизации коллектива ШУС на их решение. · ШУС рассматривает человеческий ресурс как источник успешной деятельности. Учитываются личные интересы участников, уделяется внимание развитию потенциала членов организации, обеспечению его социальными гарантиями. Отношения между участниками ШУС строятся на принципах взаимоуважения и неукоснительного исполнения взаимных обязательств, предусмотренных Уставом гимназии. · Все участники ШУС имеют равные возможности в области воспитательного роста, возможность самореализации. · ШУС чужды унижение достоинства людей, дискриминация. Поощрения устанавливаются на основе открытости, равенства возможностей и в соответствии со степенью вклада каждого участника в достижении общих целей. · В ШУС поощряется эффективное лидерство, которое состоит в умении предложить перспективные идеи и направления, формы их реализации, допускающие оправданный риск. · Любой участник ШУС рассматривается в процессе воспитательных отношений как уникальная личность с учетом его индивидуальных особенностей. Все участники ШУС находятся под опекой гимназии, имеют право на социальную и правовую защиту, внимание к их проблемам гарантировано администрацией гимназии.
Обязанности участников. · Цель работы каждого участника – достижение высоких результатов в воспитательной деятельности. · Каждый участник призван быть достойным представителем ШУС. · Каждый участник разделяет утвержденную стратегию управления ШУС, принимает на себя ответственность за реализацию заявленных корпоративных целей и приумножает результаты деятельности ШУС. · Каждый участник стремится к высокой результативности своей деятельности, что способствует упрочению имиджа гимназии. · Руководители ШУС признают и уважают право участников заниматься дополнительной деятельностью. Отношения в коллективе.
Сплоченность коллектива и участие каждого участника в достижении общего результата, умение работать в команде позволяет быстро и с низкими затратами решать текущие и перспективные задачи, что повышает конкурентоспособность ШУС и его привлекательность в воспитательном пространстве, в том числе путем организации совместной, коллективной работы. Выработка решений должна соответствовать принципам целесообразности и справедливости. Важным качеством считается готовность участника к изменениям, вызванным требованиями времени, а также ориентация на динамичность и творческое исполнение заданий. Это предполагает такие качества, как самостоятельность и предприимчивость. Приветствуется создание временных творческих проектных групп и коллективов для решения конкретных задач. При решении проблем и задач любого уровня поощряется инициатива участника, генерирование идей по оптимизации деятельности и повышению качества воспитательного продукта.
Конфликт интересов
Недопущение частных конфликтов во внутрикорпоративных отношениях является важным условием обеспечения успешной деятельности ШУС. Предотвращение конфликта интересов предполагает четкое разделение обязанностей участников. Разрешение конфликта производится в максимально короткие сроки с соблюдением принципов справедливости и процедурной честности, чтобы возможный ущерб от него для деятельности ШУС был минимальным. В ШУС основной метод решения конфликтов – двухсторонние и многосторонние конструктивные переговоры. Определяющим является предупреждение потенциально конфликтных ситуаций. О возникновении конфликтной ситуации информируются все стороны, обладающие возможностями для оперативного и эффективного разрешения конфликтной ситуации.
Деловой этикет
Отношения в коллективе Для создания и поддержания комфортной рабочей обстановки, участникам ШУС рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила делового этикета: · уважительно относиться друг к другу; · обращаться к коллегам, руководителям на "Вы" и по имени-отчеству; · не сквернословить, не проявлять несдержанность и агрессию; · сердечно и искренне хвалить участников за хорошо выполненную работу; · всегда извиняться за свое некорректное поведение; · не переносить дружеские отношения на рабочую обстановку; · помогать, делиться знаниями и опытом;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.126.33 (0.008 с.) |