Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимоотношения между гимназией и участниками шус.

Поиск

 

· Принципы управления ШУС предполагают стиль компетентности, новаторства, основанный на перспективном видении задач и мобилизации коллектива ШУС на их решение.

· ШУС рассматривает человеческий ресурс как источник успешной деятельности. Учитываются личные интересы участников, уделяется внимание развитию потенциала членов организации, обеспечению его социальными гарантиями. Отношения между участниками ШУС строятся на принципах взаимоуважения и неукоснительного исполнения взаимных обязательств, предусмотренных Уставом гимназии.

· Все участники ШУС имеют равные возможности в области воспитательного роста, возможность самореализации.

· ШУС чужды унижение достоинства людей, дискриминация. Поощрения устанавливаются на основе открытости, равенства возможностей и в соответствии со степенью вклада каждого участника в достижении общих целей.

· В ШУС поощряется эффективное лидерство, которое состоит в умении предложить перспективные идеи и направления, формы их реализации, допускающие оправданный риск.

· Любой участник ШУС рассматривается в процессе воспитательных отношений как уникальная личность с учетом его индивидуальных особенностей. Все участники ШУС находятся под опекой гимназии, имеют право на социальную и правовую защиту, внимание к их проблемам гарантировано администрацией гимназии.

 

Обязанности участников.

· Цель работы каждого участника – достижение высоких результатов в воспитательной деятельности.

· Каждый участник призван быть достойным представителем ШУС.

· Каждый участник разделяет утвержденную стратегию управления ШУС, принимает на себя ответственность за реализацию заявленных корпоративных целей и приумножает результаты деятельности ШУС.

· Каждый участник стремится к высокой результативности своей деятельности, что способствует упрочению имиджа гимназии.

· Руководители ШУС признают и уважают право участников заниматься дополнительной деятельностью.

Отношения в коллективе.

 

Сплоченность коллектива и участие каждого участника в достижении общего результата, умение работать в команде позволяет быстро и с низкими затратами решать текущие и перспективные задачи, что повышает конкурентоспособность ШУС и его привлекательность в воспитательном пространстве, в том числе путем организации совместной, коллективной работы.

Выработка решений должна соответствовать принципам целесообразности и справедливости.

Важным качеством считается готовность участника к изменениям, вызванным требованиями времени, а также ориентация на динамичность и творческое исполнение заданий. Это предполагает такие качества, как самостоятельность и предприимчивость.

Приветствуется создание временных творческих проектных групп и коллективов для решения конкретных задач.

При решении проблем и задач любого уровня поощряется инициатива участника, генерирование идей по оптимизации деятельности и повышению качества воспитательного продукта.

 

Конфликт интересов

 

Недопущение частных конфликтов во внутрикорпоративных отношениях является важным условием обеспечения успешной деятельности ШУС.

Предотвращение конфликта интересов предполагает четкое разделение обязанностей участников.

Разрешение конфликта производится в максимально короткие сроки с соблюдением принципов справедливости и процедурной честности, чтобы возможный ущерб от него для деятельности ШУС был минимальным.

В ШУС основной метод решения конфликтов – двухсторонние и многосторонние конструктивные переговоры.

Определяющим является предупреждение потенциально конфликтных ситуаций.

О возникновении конфликтной ситуации информируются все стороны, обладающие возможностями для оперативного и эффективного разрешения конфликтной ситуации.

 

Деловой этикет

 

Отношения в коллективе

Для создания и поддержания комфортной рабочей обстановки, участникам ШУС рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила делового этикета:

· уважительно относиться друг к другу;

· обращаться к коллегам, руководителям на "Вы" и по имени-отчеству;

· не сквернословить, не проявлять несдержанность и агрессию;

· сердечно и искренне хвалить участников за хорошо выполненную работу;

· всегда извиняться за свое некорректное поведение;

· не переносить дружеские отношения на рабочую обстановку;

· помогать, делиться знаниями и опытом;

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.126.33 (0.008 с.)