Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет диаметра вала в опасном сеченииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для выполнения второго этапа расчета вала необходимо иметь величины: крутящего момента; усилий, действующих в зубчатом зацеплении; усилий, действующих на вал со стороны механизма натяжения ременной или цепной передач; линейные размеры: расстояние между опорами вала, координаты точек приложения усилий в зацеплении и натяжения. На основании этих данных составляется расчетная схема вала (двухопорная статически определимая балка), на которую прикладываются все внешние силы. Определяются реакции опор и строятся эпюры изгибающих и крутящего момента. На рис. 7.2–7.12 приведены схемы нагружения типовых валов редукторов. По форме эпюр определяют расположение опасного сечения, а минимальное значение диаметра вала в этом сечении находят по зависимости: , мм (7.9) где Мпр – приведенный момент в опасном сечении, МПа; [σ]и – допускаемое напряжение при изгибе, принимают [σ]и ≈ 50…60 МПа. Приведенный момент Мпр в соответствии с теорией наибольших касательных напряжений рассчитывают по зависимости: , Нм. (7.10) Проводят анализ полученного результата. Может оказаться, что диаметр вала в опасном сечении dоп больше диаметра вала в этом сечении, полученному в результате компоновки dк. Это означает, что в эскизе вала необходимо увеличить диаметр вала под колесом не менее, чем dоп. Если диаметр вала в опасном сечении dоп оказался меньше, чем dк, то диаметр вала под колесом dк можно оставить без изменения.
Рис. 7.2. Цилиндрическая косозубая одноступенчатая передача: а. схема передачи; б. усилия в зацеплении;
Рис. 7.3. Цилиндрическая косозубая двухступенчатая
Рис. 7.4. Цилиндрическая косозубая двухступенчатая
Рис. 7.5. Цилиндрическая передача с первой раздвоенной д – то же для ведомого вала
Рис. 7.6. Коническая прямозубая одноступенчатая
Рис. 7.7. Коническо-цилиндрическая двухступенчатая
Рис. 7.8. Коническо-цилиндрическая двухступенчатая
Рис. 7.9. Червячная передача:
Рис. 7.10. Зубчато-червячная передача с первой
Рис. 7.11. Червячно-зубчатая передача со второй
Рис. 7.12. Двухступенчатая червячная передача:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.52 (0.009 с.) |