Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную форму.
1. We shall be meeting our partners tomorrow at 4 p. m. 2. The company will be developing a new product all the next month. 3. Nowadays cars are getting more and more expensive. 4. Mr. Brown is trying to find new clients. 5. While she was working as a model she met her future husband. 6. I was driving to London, when I saw a house without roof. V. Заполните пропуски словами much/many, few/little. 1. When we walked _____ farther down the road, we met another group of students. 2. At the conference we met _____ people whom we know well. 3. There are very _____ old houses left in our street. Most of them have already been pulled down. 4. If you have _____ spare time, look through this contract. 5. There are _____ things here which I cannot understand. 6. Robert wrote so _____ letters that he’s never going to write a letter again. VI. Прочитайте текст и переведите его письменно. Theory of Demand Consumer demand is the quantities of a particular good that an individual consumer wants and is able to buy as the price varies, if all other factors influencing demand are constant. That is, consumer demand is the relationship between the quantity demanded for the good and its price. The factors assumed constant are prices of other goods, income, and a number of noneconomic factors, such as social, physiological, demographic characteristics of the consumer in question (о котором идет речь). The theory of demand is based on the assumption that the consumer having budget constraint seeks to reach the maximum possible level of utility, that is, to maximize utility, but he usually prefers to obtain more rather than less. The consumer has to solve the problem of choice. Provided he is to maintain a given level of utility, the increase in the quantity of one good must be followed by regulations in the quantity of the other good. The consumer has to choose the specific goods within the limits imposed by his budget. Market demand is the quantities of a good that all consumers in a particular market want and are able to buy as price varies and as all other factors are assumed constant. Market demand depends not only on the factors affecting individual demands, but also on the number of consumers in the market. The law of demand also works with market demand.
VII. Ответьте на вопросы к тексту. 1. What is the consumer demand? 2. What factors influencing consumer demand are assumed constant? 3. What is the principal assumption of the demand theory? 4. Which choice does the consumer have to make? 5. What is market demand? 6. In what way does market demand differ from individual demand? VIII. Составьте предложения из двух подходящих по смыслу частей.
IX. Выпишите все коммерческие и экономические термины, которые встречались в тексте и переведите их на русский язык.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 Вариант 2 Для того чтобы правильно выполнить контрольную работу, необходимо усвоить следующие разделы курса: 1. Модальные глаголы и их эквиваленты. 2. Времена группы Continuous (Present, Past, Future). 3. Основные формы глагола (правильные, неправильные). 4. Употребление much/many, few/little.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.167 (0.003 с.) |