В ячейку с1 табличного процессора ввели формулу и скопировали ее в ячейки с2, с3 с помощью функции автозаполнения. Результатом вычислений в ячейке с4 будет число. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В ячейку с1 табличного процессора ввели формулу и скопировали ее в ячейки с2, с3 с помощью функции автозаполнения. Результатом вычислений в ячейке с4 будет число.



 


 

 

а) 24

б) 21

в) 3

г) 12

 

9. Макет слайда электронной презентации, изображенный на рисунке, называется …

 

а) Два объекта

б) Титульный слайд

в) Заголовок и объект

г) Только заголовок

 

10. Программу для просмотра Web-страниц называют … а) редактором б) гипертекстом в) архивом г) браузером

11. Под объемом вирусной базы понимается…

а) число неучтенных антивирусной программой вирусов

 

б) число проверяемых файлов

в) количество обнаруживаемых программой вирусов

г) количество существующих вирусов

 

12. Показателем, характеризующим эффективность работы любого архиватора, является … а) скорость сжатия

б) емкость архива

в) коэффициент сжатия

г) используемая операционная система

 

Блок 2.

 

13. Для двоичного кодирования целых чисел в диапазоне от 0 до 255 достаточно использовать ____ бит.

 

 


Ответ__________.

 

14. Основными параметрами оптического СDдиска являются … а) программа для записи диска б) емкость в) цена

г) скорость вращения

Установите соответствие между растровыми рисунками и инструментами графического редактора MSPaint, с помощью которых они были созданы

 

 

 

 

 

 

Установите соответствие между видами выравнивания и отформатированного фрагмента документа текстового процессора.

1 а

 

 

2 б

 

3 в

 

 

4 г

 


В ячейку С1 ввели формулу и скопировали ее с помощью функции автозаполнения в ячейки С2 и С3. Результатом вычислений в ячейке С3 будет число

 

 

Ответ__________.

 

Установите соответствие между номерами и обозначенными этими номерами объектами на слайде электронной презентации.

 

а) Управляющая кнопка

б) Гиперссылка

в) Заголовок слайда

г) Режим просмотра

 

Блок 3. Кейс-задание

Задача кейса

 

Для зачисления в колледж абитуриенты сдают четыре теста. Если сумма баллов не меньше 250, абитуриенты получают сообщение «Зачислить», в противном случае – «Отказать».

 

 


Заполнить электронную таблицу исходными (слова можно сокращать).

 

Введите в электронную таблицу формулы для расчета значений в столбцах F и G и в ячейках B14, С14, D14, E14, F14.

 

19.1По полученным расчетам установите соответствие между следующими предметами и средними результатами выполнения тестов по ним:

  русский язык а  
  математика б  
  история в  
    г 59,4

 

Постройте диаграммы, отображающие результаты пяти слабых абитуриентов по каждому предмету, и сравните с диаграммой, приведенной ниже.

 

 

Приведенная на рисунке диаграмма отображает результаты пяти самых слабых абитуриентов по предмету ….

 

Ответ_____________.

 

19.3 Выполните сортировку в электронной таблице по столбцу «Сумма баллов» по убыванию. Среди зачисленных в колледж абитуриентов лучший результат по сумме баллов превосходит самый слабый результат на ______ балла (-ов).

 

Ответ_____________.

 

Задача кейса

Допустим, что Вы устраиваетесь на работу в рекламное агентство. Среди требований

 

к претенденту одним из главных является его ИКТ-компетентность (а именно, умение работать в тестовых процессорах, графических редакторах, быть грамотным пользователем Интернета).

 

20.1 Изображение точки на экране цветного монитора формируется из …

 

а) лучей голубого, пурпурного, желтого и черного цветов определенной насыщенности б) лучей красного, зеленого, синего цветов определенной четкости в) лучей красного, зеленого, синего цветов определенной яркости

 

г) лучей голубого, пурпурного, желтого и черного цветов определенной контрастности

 

20.2 В текстовом процессоре MSWordотменить неверную операцию можно… а) щелкнув мышкой на пиктограмме

 


б) щелкнув мышкой на пиктограмме

в) используя сочетание клавиш [Ctrl]+[Z]

г) используя сочетание клавиш [Shift]+[F4]

 

20.3 Услуга, предоставленная какой-либо организацией, пользоваться удаленно через Интернет различными приложениями (при этом программа не загружается на компьютер пользователя, так как все вычисления будут происходить на сервере), а также дисковым пространством на сервере для хранения различной информации, включая видео и аудио файлы, документы и прочее получила название __________ сервисы.

 

Ответ_____________.

 

Задание №4

 

Темы рефератов и презентаций к ним:

 

1. Понятие информации и информационных технологий. Классификация информационных технологий. Классификация информационных технологий по сферам их применения.

 

2. Компьютерные системы, предназначенные для обработки текстовой, числовой, графической, аудио, видео и другой информации.

 

3. Работа с технической литературой: поиск информации о компьютерных системах, предназначенных для обработки различных видов информации

 

4. Система подготовки документов. Основные операции обработки тестов. Вставка объектов в документ. Управление структурой документа: абзацы, страницы, разделы. Гиперссылки, автоматическое оглавление, указатели

 

5. Интерфейс системы подготовки документов. Настройка Интерфейса приложения. Создание панелей инструментов. Создание новых кнопок в панели инструментов. Изменение значков на кнопках. Создание новых команд интерфейса с помощью технологии «Запись макросов».

 

6. Компьютерные системы, предназначенные для обработки числовой информации. Электронная таблица – универсальная система обработки числовой информации: интерфейс таблицы, особенности ввода информации, способы адресации, типы данных. Преобразование типов документа. Использование гиперссылок к другим документам.

 

7. Наборы математических, логических функций. Функции, предназначенные для поиска и анализа информации. Примеры практических задач, которые решаются с помощью стандартных функций.

 

8. Обработка и анализ данных с помощью стандартных процедур: условное форматирование, сортировка фильтр, подведение итогов, сводная таблица.

 

9. Диаграммы. Организация автоматической проверки данных при вводе. Примеры практических задач, которые решаются с помощью стандартных процедур.

 

10. Компьютерное представление звуковой информации. Понятие звукозаписи. Принципы компьютерного воспроизведения звука.

 


11. Программное обеспечение, предназначенное для обработки и воспроизведения аудио информации. Программное обеспечение, предназначенное для обработки и воспроизведения видео информации.

 

12. Виды и назначение систем автоматизированного проектирования. Интерфейс системы AUTOCAD.

 

13. Основные режимы работы: построение элементов, измерение, размеры и технологические обозначения, выделение, редактирование. Создание вида, выбор масштаба и системы координат. Выбор атрибутов линий. Хранение чертежей в электронном виде и печать на бумаге.

 

14. Каналы связи и их основные характеристики. Помехи, шумы, искажение передаваемой информации. Избыточность информации как средство повышения надежности ее передачи.

 

15. Компьютерные телекоммуникации, их возможности и преимущества. Топологии локальных и глобальных сетей. Ресурсы и услуги сетей. Электронная почта. Интернет. Сайты. Поисковые системы и программы.

 

16. Создание WEB страниц.

 

17. Практические примеры информатизации предприятий. Отличие учебных задач от реальных задач информатизации Этапы решения задач информатизации: постановка задачи, проектирование, формализация, отладка, внедрение, сопровождение и эксплуатация, квалификация исполнителей на каждом этапе. Анализ практических примеров. Экономические аспекты применения информационных технологий.

 

18. Проблемы защиты информации в информационном обществе. Уровни защиты информации на предприятии.

 

19. Типы компьютерных преступлений, предусмотренные уголовным кодексом РФ: неправомерный доступ к информации, создание и использование вредоносных программ, нарушение правил эксплуатации компьютерных систем. Защита от компьютерных вирусов.

 

20. Классификация вирусов в зависимости от объектов заражения. Технология «лечения» зараженных файлов с помощью антивирусных программ.

 

21. Защита информации.

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 2117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.200.66 (0.004 с.)